Критериальная модель оценки качества системы подготовки аспирантов с учетом сформированности их профессиональных компетенций [Текст] / В. Ю. Столбов [и др. ]> // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 181-186. - Библиогр.: с. 186 (4 назв. )
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- инновационная образовательная среда -- кадры высшей квалификации -- качество образования -- качество подготовки аспирантов -- научные кадры -- образовательные программы -- оценка качества образования -- подготовка научных кадров -- послевузовская подготовка -- профессиональные компетенции Аннотация: На основе теории менеджмента качества (TQM) предлагается критериальная модель качества подготовки аспирантов: "возможности" и "результаты" системы. Для оценки "возможностей" системы предлагается использовать стандартную критериальную модель, характеризующую качество обеспечения подготовки аспирантов (качество образовательных программ и инновационной образовательной среды вуза). Для оценки "результатов" предполагается использовать компетентностную модель, характеризующую качество подготовки каждого выпускника аспирантуры к профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Столбов, В. Ю.; Гитман, М. Б.; Венсковский, Н. У.; Пахомов, С. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |