Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация педагогического процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кузнецова, Л. В. (канд. ист. наук, доц.).

    Уровневые характеристики организаторов педагогического процесса [Текст] / Л. В. Кузнецова // Право и образование. - 2006. - N 1. - С. . 106-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_001_0106_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С.106-122. - prio06_000_001_0106_1, 1, 106-122
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
организация педагогического процесса -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- управленческая деятельность -- управление педагогическим процессом -- управление вузом -- учебно-воспитательная деятельность -- образовательный процесс -- организаторы педагогического процесса -- преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогика высшей школы
Аннотация: Определяются основные педагогические требования к организаторам учебной, методической и воспитательной работы в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Логвинов, И. И.
    О некоторых проблемах современной дидактики [Текст] / И. И. Логвинов // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. . 96-102. - RUMARS-obob07_000_003_0096_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- организация педагогического процесса -- воспитание учащихся -- коррекция -- государственные школы -- социальный заказ -- дидактика -- доступность обучения -- профессионализм педагога
Аннотация: Автор статьи проводит параллель процесса обучения в школе, воспитания личности учащихся с производственным процессом, где соблюдение определенных технологий приводит к положительному результату. Все преобладающие в педагогической литературе формулировки целей обучения характеризуются тем, что все принципы и теории в педагогике могут быть охарактеризованы как социальный заказ государства школе. Это касается содержания образования и качества подготовки подрастающего поколения и задачи подготовки педагогических кадров.


Найти похожие

3.


    Королева, С. В. (старший преподаватель кафедры "Технология социальной работы" ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет").
    Трансдисциплинарная форма проведения занятий как условие социальной адаптации ребенка раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / С. В. Королева // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольники -- дети раннего возраста -- трансдисциплинарная форма -- социальная адаптация детей -- организация педагогического процесса -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- воспитатели -- педагоги -- родители -- личность ребенка -- взаимодействие взрослых и детей -- воспитательные отношения
Аннотация: Дан анализ исследования трансдисциплинарной формы организации педагогического процесса в ДОУ, предполагающего совместную деятельность членов одной команды педагогов, родителей, специалистов. Целью такой деятельности является взаимодействие, которое способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка, социально-личностному развитию, успешной социальной адаптации в период дошкольного детства к условиям дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сережникова, Р. К. (профессор; заведующая кафедрой педагогики).
    Ценностно-синергетический подход к организации педагогического процесса в высшей школе [Текст] / Р. К. Сережникова // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- организация педагогического процесса -- педагогический процесс -- ценностно-синергетический подход -- педагогическая синергетика -- профессиональная подготовка -- образовательный процесс -- самореализация личности
Аннотация: Описывается ценностно-синергетический подход к организации профессионально-педагогической подготовки в высшей школе, в основе которой лежат духовные ценности самореализации личности в целом и отдельных ее качеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)