Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Философия -- Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Черникова, И. В.
    Современная наука и научное познание в зеркале философской рефлексии [Текст] / И. В. Черникова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2004. - N 6. - С. . 94-103. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-mfls04_000_006_0094_1
УДК
ББК 87.252 + 72
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в.
   Наука. Науковедение--Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
наука -- научное познание -- философия науки -- знание -- информация
Аннотация: Основные черты и особенности современной философии науки, новой концепции знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колин, К. (д-р техн. наук, проф.).
    Феномен информации и философские основы информатики [Текст] / К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 11. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (20 назв. )
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информация -- информатика -- понятия -- термины -- физическая информация -- материя -- философские категории -- движение -- фундаментальная наука
Аннотация: Сформулированы некоторые положения философских основ информатики как науки фундаментальной. Дано определение термина "информация".


Найти похожие

3.


    Турбовской, Я. С.
    Без своей философии отечественному образованию не обойтись [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 70-74. - RUMARS-obob04_000_006_0070_1
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- предмет философии образования -- дискуссии -- педагогическая наука
Аннотация: Обобщаются идеи и взгляды педагогов на проблемы предмета философии образования и других ее аспектов, обозначенных в статьях-дискуссиях, вышедших после статьи Я. С. Турбовского "Миру образования - свою философию".


Доп.точки доступа:
Турбовской, Яков Семенович (д-р пед. наук, профессор) \я. С.\; Корнющенко, Дмитрий Ильич \д. И.\; Лукацкий, Михаил Абрамович \м. А.\; Логвинов \и. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Липская, Л. А.

    Философская антропология как теоретико-методологическая основа модернизация современного образования [Текст] / Л. А. Липская // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 56-61. - Библиогр.: с. 61. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0056_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 56-61. - obob05_000_002_0056_1, 2, 56-61
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- философская антропология -- модернизация образования -- теория образования -- педагогический процесс -- кризис образования -- гуманизация образования
Аннотация: Сегодняшнее состояние образования, несмотря на существенные изменения как в содержании, так и в области инновационных технологий, рассматривается большинством исследователей как кризисное. Причем кризис характерен не только для отечественного образования, он охватил практически все страны, это инициировало поиск философских, а значит, мировоззренческих и методологических идей, которые способствовали бы определению путей выхода из кризиса. Одним из вариантов развития современной педагогической науки является разработка на философско-антропологической основе целостного образа человека в пространстве образования, с учетом как потребностей общества, так и самой личности. Данная теория образования представляет собой ориентацию педагогического процесса на человека и позволяет изучать образование как систему, процесс и результат сложных субъектно-объектных и межсубъектных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Турбовской, Я. С.

    Коллективизм как педагогическая основа воспитания индивидуальности [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. . 81-95. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_003_0081_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 3. - С. 81-95. - obob05_000_003_0081_1, 3, 81-95
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- коллективизм -- воспитание учащихся -- содержание образования
Аннотация: Изложены предпосылки развития Интернет-образования, содержание и принципы дистанционного обучения, преимущества образовательных Интернет-технологий, специфика организации учебного процесса и восприятия информации, тенденции развития виртуальных образовательных услуг в информационном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хайтун, С. Д.

    Человечество на фоне универсальной эволюции: сценарии энергетического будущего [Текст] / С. Д. Хайтун // Вопросы философии. - 2005. - N 11. - С. . 90-105. - Библиогр.: с. 104-105. - s, 2005, , rus. - RUMARS-voph05_000_011_0090_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 11. - С. 90-105. - voph05_000_011_0090_1, 11, 90-105
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
философия и наука -- энергетика -- эволюция энергетики -- биосфера -- тепловая энергетика -- будущее энергетики -- тепловая энтропия -- энергетическое будущее -- климатическое будущее -- климат
Аннотация: Рассматривая глобальные проблемы будущего человеческого существования, автор высказывакт свою точку зрения, которая состоит в том, что тенденция к рассеянию разных форм энергии на Земле в виде тепла - это именно тенденция, а не закон, а значит, эту тенденцию можно переломить.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Арепьев, Е. (д-р филос. наук, проф.).
    О некоторых направлениях философии математики [Текст] / Е. Арепьев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 8. - С. . 45-51. - Библиогр. в сносках (16 назв. ). - c, 2005, 9999, rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 45-51. - alma05_000_008_0045_1, 8, 45-51
УДК
ББК 22.1г
Рубрики: Математика--История математики, 21 в.
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
философия математики -- геометрия -- универсальная математика -- мыслители -- античность -- математическое знание -- математическая теория
Аннотация: Автор статьи преследует цель донести основные философско-математические проблемы и разрабатываемые пути их решения до максимально широкого круга читателей.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)