Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные лаборатории<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Миясато, Э.
    История и философия лаборатории совместного педагогического обучения: ECELL 1997-2001 гг. [Текст] / Миясато Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 33-35. - 0; ECELL 1997-2001 гг. - 0; History and Philosophy of a Collabarative Learning Laboratory: Ecell 1997-2001. - RUMARS-divo04_000_011_0033_1. - Реф. на ст.: Miyasato E. History and Philosophy of a Collabarative Learning Laboratory: Ecell 1997-2001 // Educational Perspectives (Journal of the College of Educational) 2003. Vol. 35, N 2. P. 26-31
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- телекоммуникации -- информационные технологии -- компьютерные программы -- программы -- электронные лаборатории -- педагогическое обучение -- интернет-технологии -- Интернет -- Internet -- компьютерые классы -- компьютеры -- учебные заведения -- ECELL
Аннотация: В статье представлены результаты анализа лабораторных испытаний в области разработки учебных компьютерных технологий на Гавайских островах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гэлера, Д.

    Три взгляда на ECELL: точка зрения администрации [Текст] / Гэлера Д. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 15-17. - 0; точка зрения администрации. - 0; Three Perspectives on ECELL: an Administrator' Perspective. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0015_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Galera D. Three Perspectives on ECELL: an Administrator' Perspective // Educational Perspectives (Journal of the College of Education / University of Hawai'i at Manoa) . 2003. Vol. 35, N 2. P. 35-40. - N 12. - С. 15-17. - divo04_000_012_0015_1, 12, 15-17
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- педагогическое обучение -- школы -- ECELL -- учебные технологии -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- электронные лаборатории
Аннотация: Статья посвящена анализу эффективности применения Электронной лаборатории совместного педагогического обучения (ECELL) для профессиональной подготовки и повышения квалификации гавайских учителей с точки зрения школьной администрации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Асимопулос, Н. Д.
    Сетевая электронная инженерная лаборатория [Текст] / Н. Д. Асимопулос, К. И. Натанаил, В. И. Мпацакис // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 61-62. - Дайджест ст.: Asimopoulos, N. D. Nathanail, V. I. Mpatzakis Network-Based Electronic Engineering Laboratory // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6, N 1. P. 41-54 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инженерное образование -- технические вузы -- техническое образование -- архитектура лабораторий -- виртуальные лаборатории -- дизайн лабораторий -- дистанционное обучение -- дистанционные лаборатории -- инженерное образование -- инженерные специальности -- Интернет -- информационные технологии -- качество обучения -- сетевые лаборатории -- университетские кампусы -- электронное обучение -- электронные лаборатории
Аннотация: Проблема создания дизайна электронных инженерных лабораторий. Описание архитектуры сетевой электронной лаборатории. Дистанционное обучение студентов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Натанаил, К. И.; Мпацакис, В. И.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)