Поисковый запрос: (<.>K=электронные средства обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Жилин, Денис Михайлович. Вопросы в электронных учебниках по химии как средство обучения [Текст] = Questions in educational software in chemistry: can it be a teaching tool? / Д. М. Жилин> // Информатика и образование. - 2014. - № 4. - С. 48-52 : 6 рис. - Библиогр.: с. 51-52 (31 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- когнитивная психология -- преподавание химии -- химия -- электронные образовательные ресурсы -- электронные средства обучения -- электронные учебники Аннотация: На основании принципов когнитивной психологии показано, что вопросы в электронных образовательных ресурсах должны играть не столько контролирующую, сколько обучающую роль. Предложено разбивать информационные блоки вопросами на их понимание, причем вопросами разных типов (в том числе с открытым ответом). Обсуждаются алгоритмы проверки вопросов с открытым ответом и программная реакция на стандартные ошибки учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Агаханова, Ракужат Абасовна (кандидат педагогических наук). Применение информационных технологий в учебном процессе при подготовке будущих экономистов [Текст] = Using information technologies in educational process at training future economists / Р. А. Агаханова> // Информатика и образование. - 2014. - № 4. - С. 41-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- автодорожные университеты -- будущие экономисты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- мультимедийные технологии -- мультимедийные учебники -- педагогический опыт -- подготовка будущих экономистов -- применение информационных технологий -- учебный процесс -- электронные средства обучения -- электронные учебники Аннотация: Современный этап развития системы высшего профессионального образования невозможен без применения последних достижений в области информационных технологий. В качестве электронного средства обучения рассматривается мультимедийный учебник по дисциплине "Информационные системы в экономике".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Таранчук, В. Б. (доктор физико-математических наук ; профессор). О создании интерактивных образовательных ресурсов с использованием технологии Wolfram [Текст] / В. Б. Таранчук> // Информатизация образования. - 2014. - № 1. - С. 78-89 : 3 ил. - Библиогр.: с. 88-89 (5 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интерактивные образовательные ресурсы -- компьютерная алгебра -- программные системы -- программные средства -- форматы вычисляемых документов -- электронные образовательные ресурсы -- электронные средства обучения -- электронные учебные пособия Аннотация: Описаны новые возможности системы Wolfram Mathematica, формата CDF, расширяющие границы создания и свободного распространения электронных интерактивных образовательных ресурсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Босова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук ; доцент). Электронный учебник [Текст] : вопросы разработки и оценки качества / Л. Л. Босова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 4. - С. 47-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- оценка качества -- педагогическая экспертиза -- электронные средства обучения -- электронные учебники -- эргономическая экспертиза Аннотация: Раскрываются основные требования к электронному учебнику для основного общего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук). Повышение интерактивности учебных видеоресурсов [Текст] / В. А. Стародубцев, И. В. Ряшенцев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 4. - С. 65-72 : 3 ил. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивное обучение -- образовательные видеоресурсы -- образовательные ресурсы -- электронные средства обучения Аннотация: Рассматриваются методические и технические возможности увеличения интерактивности учебных аудиовизуальных ресурсов, используемых в дистанционных технологиях обучения.
Доп.точки доступа: Ряшенцев, Игорь Владимирович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Визер, Юлия Юрьевна. Методические рекомендации по формированию творческих способностей будущих педагогов при изучении информационных технологий [Текст] / Юлия Юрьевна Визер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 70-81. - Библиогр.: с. 80-81 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- информатизация -- информационные технологии -- образовательная среда -- педагогическое образование -- творческие способности -- электронные средства обучения Аннотация: Формирование творческих способностей будущих педагогов, их информационное моделирование в образовательной среде вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Нечитайлова, Елена Викторовна. Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе [Текст] = Blended learning as a foundation for creation of developmental educational environment in secondary school / Е. В. Нечитайлова> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 43-47 : 1 рис. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- Internet -- Интернет -- конспекты уроков -- мобильные классы -- модели смешанного обучения -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- перевернутый класс -- преподавание химии -- примеры организации уроков -- развивающая образовательная среда -- ротация станций -- смешанное обучение -- средняя школа -- средства обучения -- уроки химии -- электронные средства обучения Аннотация: Представлены основы использования технологии смешанного обучения на уроках химии в средней школе. Предлагаются примеры из опыта практической реализации моделей "Перевернутый класс" и "Ротация станций" на основе использования таких средств обучения, как Интернет и мобильный класс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Петренко, А. О. Гигиеническая оценка эффективности использования школьниками ридеров [Текст] / А. О. Петренко> // Здоровье населения и среда обитания. - 2015. - № 8. - С. 38-42 : ил., табл. - Библиогр.: с. 42 (15 назв.)
ББК 51.28 + 60.60 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Гигиена детей и подростков Статистика Теория статистики Кл.слова (ненормированные): Plastic Logic 100 -- бумажные носители -- гигиеническая оценка -- дети -- запоминание текста -- зрительная нагрузка -- краткосрочная память -- медицинская статистика -- общеобразовательные учреждения -- подростки -- ридеры -- скорость чтения -- технические характеристики -- чтение -- школы -- школьники -- электронные книги -- электронные средства обучения Аннотация: Изучалась эффективность запоминания информации учащимися начальной, основной и старшей школы при чтении с экрана ридера.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Родионов, М. А. Подготовка будущих учителей к обеспечению рационального сочетания традиционных компьютерно-ориентированных методических подходов на уроках математики [Текст] = Training future teachers to ensure efficieent combination of traditional and computer oriented methodological approaches in mathematics lessons / М. А. Родионов, Н. Н. Храмова, Т. А. Чернецкая> // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 57-63 : 7 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерно-ориентированные подходы -- математика -- общеобразовательная школа -- подготовка учителей -- традиционные средства обучения -- уроки математики -- учителя математики -- электронные средства обучения Аннотация: Система подготовки студентов педагогических специальностей к грамотному использованию на уроках математики электронных средств образовательного назначения.
Доп.точки доступа: Храмова, Н. Н.; Чернецкая, Татьяна Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Хохлова, Марина Геннадьевна (кандидат исторических наук). Мировые тенденции в развитии образования [Текст] / М. Г. Хохлова, И. И. Хохлов> // Мировая экономика и международные отношения. - 2014. - № 6. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 94 (8 назв.). - Примеч. в сносках
. - ISSN 0131-2227ББК 74.04 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- информационные технологии -- мировое образовательное пространство -- многоуровневая система образования -- научно-образовательная сфера -- системы образования -- электронное обучение -- электронные средства обучения Аннотация: Анализируется современное состояние образования в различных странах в эпоху информационного общества. Рассматриваются новые технологические возможности в сфере образования.
Доп.точки доступа: Хохлов, Игорь Игоревич (кандидат политических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Пакшина, Наталья Алексеевна (кандидат технических наук). Разработка тестов самопроверки: обучение по образцу [Текст] = Creation of self-control tests: teaching "by sample" / Н. А. Пакшина, Ю. П. Емельянова> // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 52-56 : 2 рис. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютерные тесты -- методические указания -- обучение по образцу -- разработка тестов -- самопроверка -- тесты закрытого типа -- тесты самопроверки -- электронные средства обучения Аннотация: Обосновывается важность использования тестов самопроверки в учебном процессе. Представлен материал об одном из подходов к обучению разработке компьютерных тестов, а именно обучению по образцу. Приведен пример методических указаний по созданию простейших тестов, в которых авторами реализован подход работы по образцу.
Доп.точки доступа: Емельянова, Ю. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Шабалин, Ю. Е. (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник). Дидактическая модель электронного школьного учебника [Текст] / Ю. Е. Шабалин> // Совет ректоров. - 2014. - № 10. - С. 68-74 : ил. - Библиогр.: с. 74 (12 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дидактические подходы -- средства обучения -- учебники -- электронные средства обучения -- электронные учебники Аннотация: Раскрываются дидактические подходы к современному электронному учебнику. Обосновано сходство дидактических функций электронных учебников и учебников на печатной основе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Чернецкая, Татьяна Александровна. Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера [Текст] = Interactive environments as a means of eormation of the elements of mathematical activity of exploratory nature in schoolchildren / Т. А. Чернецкая, М. А. Родионов> // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 36-41 : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (15 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- биологический конструктор -- биология -- интерактивные модели -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательский характер -- конструкторы интерактивных карт -- математика -- математическая деятельность -- математический конструктор -- междисциплинарные учебные программы -- моделирование -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- физика -- школы -- школьники -- школьное образование -- электронные образовательные ресурсы -- электронные средства обучения Аннотация: О дидактических возможностях интерактивных творческих сред по математике, физике, биологии и конструктора интерактивных карт, а также о вопросах использования таких электронных образовательных ресурсов для достижения результатов междисциплинарных учебных программ в основной школе.
Доп.точки доступа: Родионов, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Князева, Елена Михайловна (кандидат химических наук; доцент). Виртуальные лабораторные работы по химии [Текст] / Е. М. Князева, А. В. Коршунов> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 59-63 : рис. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- преподавание химии -- обучение химии -- химия -- общая химия -- неорганическая химия -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- виртуальные лабораторные работы -- e-learning -- электронное обучение -- электронные средства обучения -- мультимедийные средства обучения -- средства обучения -- энтальпия -- растворение веществ -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы целесообразности использования виртуальных лабораторных работ при обучении химии студентов вузов. Описана методика выполнения виртуальной лабораторной работы "Определение энтальпии растворения веществ".
Доп.точки доступа: Коршунов, Андрей Владимирович (кандидат химических наук; доцент); Национальный исследовательский Томский политехнический университетСибирский федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь "О преподавании учебного предмета "Информатика" в 2012/2013 учебном году" [Текст]> // Информатизация образования. - 2012. - № 3. - С. 3-12
. - ISSN 2079-522XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2012-2013 гг. Кл.слова (ненормированные): информатика -- учебные предметы -- учебные программы -- преподавание информатики -- среднее образование -- общее образование -- учителя информатики -- учебные занятия -- образовательные программы -- электронные средства обучения -- аттестация учащихся -- факультативные занятия Аннотация: Методические рекомендации по преподаванию учебного предмета "Информатика" в 6-11 классах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Якубовская, Е. С. Реализация электронного практикума как средства развития инновационного потенциала будущего инженера по автоматизации [Текст] / Е. С. Якубовская> // Информатизация образования. - 2012. - № 3. - С. 43-52. - Библиогр.: с. 49-52 (10 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): студенты -- обучение студентов -- электронные средства обучения -- электронные практикумы -- обучающие программы -- обучающие системы -- инновационный потенциал -- инженерные специальности -- практикумы -- инженеры -- будущие инженеры Аннотация: Электронные обучающие средства в области практических навыков будущего инженера по автоматизации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Кудрова, Лариса Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Инновационное оборудование в современной школе - шаг к информационно-образовательной среде образовательного учреждения [Текст] = Innovative equipment in modern school - the step to information educational environment of educational institution / Л. Г. Кудрова> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 17-18. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.2 + 74с Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные методы обучения -- инновационное школьное оборудование -- начальная школа -- информационные технологии -- образовательные учреждения -- информационно-образовательная среда -- электронные средства обучения -- интерактивные доски -- интерактивное оборудование Аннотация: Описывается практический опыт использования средств информационно-коммуникационных технологий, в частности интерактивных досок, и их роль в реформировании образовательного процесса современной школы.
Доп.точки доступа: Начальная школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Кравченя, Э. М. (кандидат физико-математических наук). Визуализация динамических процессов с помощью средств компьютерной графики [Текст] / Э. М. Кравченя, С. В. Солонко> // Информатизация образования. - 2012. - № 1. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 42-43 (8 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): визуализация процессов -- инженерная графика -- инновационные технологии -- компьютерное моделирование -- дидактические материалы -- образовательные технологии -- учебный процесс -- информатизация образования -- мультимедийные технологии -- электронные средства обучения -- виртуальная образовательная среда Аннотация: Разработка дидактического материала по дисциплине "Инженерная графика" с использованием инновационных технологий и компьютерного моделирования.
Доп.точки доступа: Солонко, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Сорока, Оксана Геннадьевна. Подготовка будущих учителей начальных классов к использованию электронных средств обучения в профессиональной деятельности [Текст] / О. Г. Сорока> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 91-94
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- информационно-коммуникационные технологии -- электронные средства обучения -- учителя -- начальные классы -- учебные курсы Аннотация: Рассматриваются направления подготовки будущих учителей начальной школы к использованию электронных средств обучения в профессиональной деятельности. Приводится краткое содержание курса "Применение ЭСО в начальном образовании".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Кучма, В. Р. Научно-методические и организационные вопросы безопасного использования современных информационно-коммуникационных устройств в системе общего образования [Текст] / В. Р. Кучма, М. И. Степанова, Л. М. Текшева> // Здоровье населения и среда обитания. - 2013. - № 8. - С. 12-14
ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): дети -- интерактивные доски -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютеры -- ноутбуки -- обучение школьников -- общеобразовательные учреждения -- школы -- школьники -- электромагнитная безопасность -- электронные средства обучения Аннотация: Рассмотрены вопросы использования новых электронных средств обучения с позиций их безопасности для здоровья детей. Обозначены основные факторы риска использования информационно-коммуникационных технологий в образовании детей и подростков.
Доп.точки доступа: Степанова, М. И.; Текшева, Л. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|