Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


   
    О преподавании информатики в 2010/2011 учебном году [Текст] // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (13 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Беларусь, 2010-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- информатика -- учебные программы -- преподавание информатики -- изучение информатики -- компьютеры -- учебная деятельность -- контроль знаний -- среднее образование -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- учителя информатики -- методическая работа
Аннотация: Учебные программы изучения информатики в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кирилюк, О. Е.
    Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя [Текст] / О. Е. Кирилюк // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 100-101 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение информатики -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- социальная информатика
Аннотация: Рассматриваются формы и методы изучения студентами педвуза содержания раздела "Социальная информатика", приводится пример проведения занятия по теме "Информационная безопасность личности" в виде деловой игры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гриневич, Е. А.
    Методика дистанционного изучения информатики студентами экономических специальностей [Текст] / Е. А. Гриневич // Информатизация образования. - 2011. - N 1. - С. 36-44 : 3 ил. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- информатика -- изучение информатики -- дистанционное обучение -- экономико-управленческие специальности -- организация обучения -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- экспериментальные исследования
Аннотация: Важнейшие компетенции будущих специалистов экономической сферы, дистанционное изучение ими информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Примерное календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Информатика" [Текст] // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 9-28 . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
календарно-тематическое планирование -- информатика -- учебная деятельность -- учебные предметы -- планирование учебной работы -- изучение информатики -- методическая помощь учителям -- учебные пособия -- домашние задания -- тематическое планирование -- общеобразовательная школа
Аннотация: Методическая помощь учителям информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Даниленко, С. В.
    Принципы разработки творческих задач по информатике при подготовке студентов педагогического вуза [Текст] / С. В. Даниленко // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 110-112 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- задачи по информатике -- изучение информатики -- информатика в высшей школе -- педагогические вузы -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- творческие задачи
Аннотация: Перечислены специфические особенности творческих задач. Рассмотрены основные этапы составления учебных творческих задач с учетом выделенных особенностей. Сформулированы основные принципы, которые необходимо учитывать при разработке и использовании творческих задач по информатике. Рассмотрены примеры задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концептуальные линии развития содержания обучения, направленного на формирования информационно-аналитической компетентности специалиста [Текст] / Н. И. Рыжова, В. И. Фомин, Е. В. Филимонова // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- изучение информатики -- информационная компетентность -- информационная подготовка -- информационно-аналитическая компетентность -- концептуальное обучение -- обучение специалистов -- содержание обучения
Аннотация: В условиях современной информационно насыщенной социально-экономической среды одним из наиболее важных видов деятельности специалистов различных профилей является аналитическая деятельность. Авторы статьи анализируют особенности информационно-аналитической компетентности (ИАК) специалиста и вопросы ее формирования в условиях обучения в вузе, а также предлагают модель развития содержания обучения, направленного на формирование ИАК.


Доп.точки доступа:
Фомин, В. И. (канд. техн. наук, доц.); Филимонова, Е. В.

Найти похожие

7.


    Босова, Л. Л.
    К вопросу о формировании навыков исследовательской деятельности на пропедевтическом этапе изучения информатики и ИКТ [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- изучение информатики -- ИКТ в образовании -- информатика в школе -- исследовательская деятельность -- системотехника -- черные ящики (информатика)
Аннотация: Один из возможных способов подготовки школьников к решению жизненных задач - формирование навыков исследовательской деятельности. В работе проанализированы различные аспекты данного вопроса в приложении к обучению учащихся V-VII классов: рассмотрены методические подходы к исследованию "черных ящиков", приведены примеры практикоориентированных мини-исследований, позволяющих ученикам более глубоко понять суть изучаемых вопросов, увидеть их связь с жизненными ситуациями.


Найти похожие

8.


    Плешанова, Т. С.

    Урок-игра "Действия с информацией" [Текст] / Т. С. Плешанова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 22-24 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- действия с информацией -- игровое обучение -- изучение информатики -- информатика в школе -- конкурсы -- уроки-игры
Аннотация: Для хорошего усвоения материала любого предмета необходимо наличие у школьника внутренней мотивации на получение качественных знаний. Одним из приемов повышения мотивации на уроках информатики являются игры и конкурсы. Предлагаемую в статье игру автор предлагает проводить в V классе после изучения темы "Информация. Действия с информацией".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Плешанова, Т. С.
    Урок-игра "Действия с информацией" [Текст] / Т. С. Плешанова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 22-24 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- действия с информацией -- игровое обучение -- изучение информатики -- информатика в школе -- конкурсы -- уроки-игры
Аннотация: Для хорошего усвоения материала любого предмета необходимо наличие у школьника внутренней мотивации на получение качественных знаний. Одним из приемов повышения мотивации на уроках информатики являются игры и конкурсы. Предлагаемую в статье игру автор предлагает проводить в V классе после изучения темы "Информация. Действия с информацией".


Найти похожие

10.


    Павлюк, Г. Н.
    Метод проектов и научно-исследовательская деятельность учащихся при изучении начального уровня информатики [Текст] / Павлюк Г. Н. // Методист. - 2011. - N 2. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- начальная школа -- средняя школа -- учебная деятельность -- организация обучения -- информатика -- изучение информатики -- исследовательская практика -- работа с компьютером -- информационные технологии
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с проблемами организации учебной деятельности учащихся начальных и средних классов по методу проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Теория вероятностей, математическая статистика, информатика: методики обучения студентов гуманитарных специальностей [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна [и др.] // Ученый совет. - 2015. - № 4. - С. 54-58 : 2 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- гуманитарные специальности -- изучение информатики -- изучение математической статистики -- изучение теории вероятностей -- интегрированное обучение -- информатика -- кафедры вузов -- математическая подготовка -- математическая статистика -- московские вузы -- подготовка кадров -- преподавание информатики -- преподавание математической статистики -- преподавание теории вероятностей -- студенты гуманитарных специальностей -- теория вероятностей -- университеты -- электронные задачники -- электронные книги
Аннотация: В статье показано, что изучение теории вероятностей и математической статистики входит в учебные планы нескольких факультетов Московского гуманитарного университета, так как имет важность для студентов гуманитарных факультетов. Это связано с тем, что использование математических методов для решения практических задач по различным специальностям или направлениям обучения как естественного, так и гуманитарного направления является характерной чертой нашего времени. В статье раскрываются отдельные аспекты методики преподавания данных курсов.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, Ольга Викторовна (старший преподаватель); Телепин, Александр Михайлович (доцент); Буренин, Сергей Николаевич (доцент; заместитель заведующего); Кондаков, Николай Сергеевич (кандидат технических наук; доцент); Башмакова, Елена Исмаиловна (заместитель заведующего; старший преподаватель); Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бешенков, С. А. (Сергей Александрович).
    Изучение темы "Информатизация общества" в рамках общеобразовательного курса информатики с использованием образовательного комплекса "1С: Школа. Информатика, 10 кл." [Текст] = Studyng the theme "Informatization of society" in general course of informatics with use of educational complex "1C: School. Informatics, 10 cl." / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 11-16 : 3 рис. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- изучение информатики -- информатизация общества -- информатика -- информационная культура -- метазнания -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- общеобразовательный курс -- преподавание информатики -- универсальные информационные действия -- школьный курс информатики
Аннотация: О вопросах развития содержания общеобразовательного курса информатики с позиций всего комплекса областей научного знания, связанных с изучением информации, а не только с ее автоматической обработкой. Целью данного развития является формирование метазнания — интегративного знания, полученного путем обобщения и выявления единства научных понятий и методов, представленного в виде универсальных понятий и законов информационного характера.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Э. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    В акции "Час кода" приняли участие 8 млн российских школьников [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 10 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- ежегодные акции -- изучение информатики -- информатика -- информационная грамотность -- информационные технологии -- компьютерная грамотность -- компьютерные технологии -- обучение информатике -- популяризация информационных технологий -- российские школьники -- уроки информатики -- школьники -- школьные уроки информатики
Аннотация: С 4 по 13 декабря 2015 года более 8 млн российских школьников приняли участие в ежегодной акции "Час кода", направленной на популяризацию информационных технологий среди молодежи.


Доп.точки доступа:
Час кода, ежегодная акция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Босова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук).
    О представлении предметных результатов изучения курса информатики в школе [Текст] = About the presentation of subject results of studying course of informatics in school / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 46-50 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- изучение информатики -- информатика -- образовательные стандарты -- общеобразовательная школа -- предметные результаты -- система заданий -- школьная информатика -- школьный курс информатики -- электронные средства
Аннотация: Рассмотрены общие подходы к представлению результатов курса школьной информатики за всю историю его существования. Подробно продемонстрированы подходы к созданию системы заданий для формирования и оценки уровня сформированности современных предметных результатов по информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Виленчик, Марина Николаевна.
    Педагогический анализ условий реализации ФГОС-II в области формирования ИКТ-компетентности младших школьников [Текст] / М. Н. Виленчик, Е. Е. Лаврентьевна, Е. С. Пименова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 77-85 : ил. - Библиогр.: с. 84 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- изучение информатики -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная грамотность -- межпредметные компетенции -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение младших школьников -- педагогический анализ -- универсальные учебные действия -- учебные предметы
Аннотация: Развитие у учащихся начальных классов способностей самостоятельного приобретения знаний и их применения при решении различных задач.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Елена Евгеньевна; Пименова, Екатерина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Проект примерной программы по информатике для среднего (полного) общего образования [Текст] / С. А. Бешенков [и др.] // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 66-78 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Окончание следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- программы -- информатика -- образовательные программы -- среднее образование -- старшая школа -- курс информатики -- изучение информатики -- предметные уровни -- углубленное изучение информатики -- информационные технологии -- экскурсии по информатике -- общеобразовательная школа -- уроки информатики -- проектная деятельность -- обучение информатике
Аннотация: Примерная учебная программа по информатике разработана с учетом уже накопленного опыта преподавания информатики в школе и концепции обучения информатике, заложенной в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта для старшей школы (2004).


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Кирюхин, В. М.; Миндзаева, Э. В.; Ракитина, Е. А.; Цветкова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    О преподавании учебного предмета "Информатика" в 2011/2012 учебном году [Текст] // Информатизация образования. - 2011. - N 2. - С. 3-13 . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Беларусь, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учебные программы -- учебные предметы -- информатика -- преподавание информатики -- изучение информатики -- методическая работа -- учителя информатики -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- среднее образование
Аннотация: Методика изучения информатики в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Логинов, Анатолий Владимирович.
    Школьный курс информатики Украины: содержание, достижения, перспективы [Текст] = School course of informatics in Ukraine: content, achievements, prospects / А. В. Логинов // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 56-66 : 7 табл. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Украина [Крым]

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- изучение информатики -- информатика -- конкурсы -- начальная школа -- олимпиады -- основная школа -- профильное изучение информатики -- старшая школа -- школьный курс
Аннотация: Анализ школьного курса информатики в Украине. Рассмотрены вопросы содержания курса по классам, особое внимание уделено вопросу изучения информатики в начальной школе, которое становится обязательным с 2013 г. Проанализированы олимпиады и конкурсы по информационным технологиям в Украине.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Хеннер, Е. К.
    Школьная информатика в России на фоне стандарта К-12 (США) [Текст] = School informatics in Russia against the background of K-12 computer science standards (USA) / Е. К. Хеннер, И. Г. Семакин // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 39-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
К-12 -- К-12 CSS -- американские школы -- изучение информатики -- информатика -- образовательные стандарты -- преподавание информатики -- российские школы -- стандарт К-12 -- стандарты изучения информатики -- уровень требований -- школьная информатика -- школьное образование -- экспертная оценка
Аннотация: Фактический уровень подготовки по информатике в школах России сопоставлен с представлениями Ассоциации учителей информатики США о том, каким должен быть в идеале уровень такой подготовки в американских школах.


Доп.точки доступа:
Семакин, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Баракина, Т. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Использование опорных схем при изучении информатики в начальной школе [Текст] / Т. В. Баракина // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды информации -- изучение информатики -- информатика в начальной школе -- информационные процессы -- информация -- источники информации -- начальная школа -- опорные схемы -- понятие информации -- приемники информации
Аннотация: Использование опорных схем в учебном процессе облегчает процесс обобщения, способствует лучшему усвоению научных понятий. Данный метод широко используется в средних и старших классах школы, но при обучении в начальном звене зачастую игнорируется. Подчеркивая, что младшие школьники, в силу своих возрастных и психологических особенностей, легче воспринимают такие темы, как "Информация", "Информационные процессы", "Формализация и моделирование", тогда, когда обучение проводится с использованием опорных схем, автор статьи предлагает методические рекомендации по использованию схем при обучении младшеклассников.


Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)