Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 119-126. - RUMARS-obra04_000_012_0119_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- основное общее образование -- основное образование -- методика преподавания информатики -- информатика в школе -- изучение информатики -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационные технологии -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : среднее (полное) общее образование. Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 14. - С. . 78-90. - RUMARS-obra04_000_014_0078_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- среднее общее образование -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- методика преподавания информатики -- информатика в школе -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные и коммуникационные технологии -- ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) -- изучение информатики -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки
Аннотация: Материал включает в себя стандарты по базовому и профильному уровням.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вакуленкова, Марина Владимировна (канд. пед. наук).
    Анализ тенденций изучения информатики в системе школьного образования [Текст] / М. В. Вакуленкова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 177-182. - Библиогр.: с. 182 (5 назв. )
УДК
ББК 73 + 74.26
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационные коммуникационные технологии -- ИКТ -- изучение информатики -- информационная культура -- школьники -- методика обучения информатике
Аннотация: Для свободной ориентации в информационном потоке человек должен обладать информационной культурой как одной из составляющих общей культуры. Поэтому в программе информатизации следует особое внимание уделить информатизации образования.


Найти похожие

4.


   
    В акции "Час кода" приняли участие 8 млн российских школьников [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 10 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- ежегодные акции -- изучение информатики -- информатика -- информационная грамотность -- информационные технологии -- компьютерная грамотность -- компьютерные технологии -- обучение информатике -- популяризация информационных технологий -- российские школьники -- уроки информатики -- школьники -- школьные уроки информатики
Аннотация: С 4 по 13 декабря 2015 года более 8 млн российских школьников приняли участие в ежегодной акции "Час кода", направленной на популяризацию информационных технологий среди молодежи.


Доп.точки доступа:
Час кода, ежегодная акция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бейда, А. А. (проф.).

    Изучаем офис в контексте его объектной природы [Текст] / А. А. Бейда, В. М. Бейда // Информатизация образования. - 2006. - N 1. - С. . 10-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_001_0010_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 10-25. - iobr06_000_001_0010_1, 1, 10-25
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Microcoft Office -- Word -- офисные приложения -- офисные программные продукты -- изучение информатики -- информатика -- высшие учебные заведения -- лабораторные работы -- программные продукты -- автоматизация обработки документов
Аннотация: Проблемы практического изучения основ информатики в вузах. Проведение лабораторных работ по текстовому редактору Word.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузнецов, А. А.
    Изучение ИКТ в курсе информатики: методические проблемы и пути их решения [Текст] / А. А. Кузнецов, А. С. Захаров, Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 2-9 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение информатики -- ИКТ в образовании -- информатика в школе -- информационные технологии -- курс информатики
Аннотация: Рассматривая наметившийся в настоящее время перенос центра тяжести в содержании курса информатики с освоения конкретных средств ИКТ на фундаментальные общеобразовательные основы этой отрасли научного знания, авторы анализируют три проблемы методики изучения информационных технологий в школе: Что изучать: сами технологии или только их средства? Выполняют ли в полной мере сегодня свои функции, оправдывают ли свое название основные содержательные линии курса информатики, выделенные еще в первой версии стандарта по информатике - не являются ли разделы курса информатики в значительной мере изолированными, логически не связанными друг с другом. В частности, не является ли изучение информационных технологий просто "курсом компьютерной грамотности"? Как изучать информационные технологии, на какие образовательные результаты ориентировать методику обучения?.


Доп.точки доступа:
Захаров, А. С.; Суворова, Т. Н.

Найти похожие

7.


    Косенко, И. И.
    Изучение социальной и отраслевых информатик в общеобразовательной школе [Текст] / И. И. Косенко // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 95-96 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение информатики -- информатика в школе -- общеобразовательная школа -- отраслевые информатики -- социальная информатика -- специальные информатики
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения специальных информатик в школе.


Найти похожие

8.


    Кирилюк, О. Е.
    Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя [Текст] / О. Е. Кирилюк // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 100-101 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение информатики -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- социальная информатика
Аннотация: Рассматриваются формы и методы изучения студентами педвуза содержания раздела "Социальная информатика", приводится пример проведения занятия по теме "Информационная безопасность личности" в виде деловой игры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Алексеев, А. П.
    Изучение стеганографии на уроках информатики [Текст] / А. П. Алексеев, В. В. Орлов, Е. Н. Сухова // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 65-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0065_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 65-71. - inio07_000_008_0065_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- изучение информатики -- стеганография -- методы стеганографии -- криптография -- сокрытие информации -- скрытая информация
Аннотация: Стеганография - это наука о скрытой передаче информации путем сохранения в тайне самого факта передачи информации. В статье рассматриваются основные идеи стеганографии, а также наиболее популярные стеганографические программы.


Доп.точки доступа:
Орлов, В. В.; Сухова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бешенков, С. А. (Сергей Александрович).
    Изучение темы "Информатизация общества" в рамках общеобразовательного курса информатики с использованием образовательного комплекса "1С: Школа. Информатика, 10 кл." [Текст] = Studyng the theme "Informatization of society" in general course of informatics with use of educational complex "1C: School. Informatics, 10 cl." / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 11-16 : 3 рис. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- изучение информатики -- информатизация общества -- информатика -- информационная культура -- метазнания -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- общеобразовательный курс -- преподавание информатики -- универсальные информационные действия -- школьный курс информатики
Аннотация: О вопросах развития содержания общеобразовательного курса информатики с позиций всего комплекса областей научного знания, связанных с изучением информации, а не только с ее автоматической обработкой. Целью данного развития является формирование метазнания — интегративного знания, полученного путем обобщения и выявления единства научных понятий и методов, представленного в виде универсальных понятий и законов информационного характера.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Э. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Колин, К. (проф., д-р техн. наук).
    Информатизация образования: новые приоритеты [Текст] / К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 2. - С. 16-23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- образование -- система образования -- информационные технологии -- технологии образования -- педагогическая информатика -- дистанционное образование -- образовательный процесс -- учебный процесс -- сферы деятельности -- фундаментализация образования -- изучение информатики -- общеобразовательные дисциплины -- информационная культура -- информатика -- общеобразовательные курсы
Аннотация: Автор анализирует современное состояние и перспективы развития процесса информатизации образования. В статье представлена краткая характеристика нового общеобразовательного курса "Фундаментальные основы информатики", предназначенного для системы высшего и последипломного образования.


Найти похожие

12.


    Кузнецов, А. А.

    Информатика [Текст] : избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы / А. А. Кузнецова, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 4-21. - Библиогр. в сносках. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_008_0004_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. следует. - N 8. - С. 4-21. - inio06_000_008_0004_1, 8, 4-21
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- 8 класс -- учебники -- учебники по информатике -- главы учебника -- предмет информатики -- понятие информации -- изучение информатики -- информационные процессы -- понятие информационных процессов -- сбор информации -- информационное взаимодействие -- информационный обмен
Аннотация: Журнал "Информатика и образование" публикует отдельные главы нового учебника по информатике, вышедшего в издательстве "Просвещение". Первая глава посвящена началам информатики - определению предмета информатики как науки, ее основным понятиям (информация, информационное взаимодействие) , а также информационным процессам. Теоретический материал сопровождается заданиями, а также методическими рекомендациями для учителя по проведению занятий.


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Федосов, А. Ю. (канд. пед. наук).
    Информомания и воспитательная работа учителя информатики [Текст] / А. Ю. Федосов // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (22 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0003_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 3-9. - inio07_000_007_0003_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- учителя информатики -- информатизация общества -- интернет-зависимость -- компьютерная зависимость -- телемания -- аддикция -- социальная информатика -- преподавание социальной информатики -- образовательные программы -- изучение информатики
Аннотация: Автор рассматривает проблемы, связанные c компьютерной и интернет-зависимостями, а также другими поведенческими зависимостями школьников, и анализирует роль учителя информатики в разработке системы воспитательной работы с учащимися в условиях развивающейся информатизации общества. Предлагается программа курса "Основы социальной информатики", основной задачей которого является формирование у учащихся системного представления об информационном характере развития современного общества, возникающих при этом проблемах, путях разрешения их на основе применения средств информатизации и информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Баракина, Т. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Использование опорных схем при изучении информатики в начальной школе [Текст] / Т. В. Баракина // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды информации -- изучение информатики -- информатика в начальной школе -- информационные процессы -- информация -- источники информации -- начальная школа -- опорные схемы -- понятие информации -- приемники информации
Аннотация: Использование опорных схем в учебном процессе облегчает процесс обобщения, способствует лучшему усвоению научных понятий. Данный метод широко используется в средних и старших классах школы, но при обучении в начальном звене зачастую игнорируется. Подчеркивая, что младшие школьники, в силу своих возрастных и психологических особенностей, легче воспринимают такие темы, как "Информация", "Информационные процессы", "Формализация и моделирование", тогда, когда обучение проводится с использованием опорных схем, автор статьи предлагает методические рекомендации по использованию схем при обучении младшеклассников.


Найти похожие

15.


    Босова, Л. Л.
    К вопросу о формировании навыков исследовательской деятельности на пропедевтическом этапе изучения информатики и ИКТ [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- изучение информатики -- ИКТ в образовании -- информатика в школе -- исследовательская деятельность -- системотехника -- черные ящики (информатика)
Аннотация: Один из возможных способов подготовки школьников к решению жизненных задач - формирование навыков исследовательской деятельности. В работе проанализированы различные аспекты данного вопроса в приложении к обучению учащихся V-VII классов: рассмотрены методические подходы к исследованию "черных ящиков", приведены примеры практикоориентированных мини-исследований, позволяющих ученикам более глубоко понять суть изучаемых вопросов, увидеть их связь с жизненными ситуациями.


Найти похожие

16.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концептуальные линии развития содержания обучения, направленного на формирования информационно-аналитической компетентности специалиста [Текст] / Н. И. Рыжова, В. И. Фомин, Е. В. Филимонова // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- изучение информатики -- информационная компетентность -- информационная подготовка -- информационно-аналитическая компетентность -- концептуальное обучение -- обучение специалистов -- содержание обучения
Аннотация: В условиях современной информационно насыщенной социально-экономической среды одним из наиболее важных видов деятельности специалистов различных профилей является аналитическая деятельность. Авторы статьи анализируют особенности информационно-аналитической компетентности (ИАК) специалиста и вопросы ее формирования в условиях обучения в вузе, а также предлагают модель развития содержания обучения, направленного на формирование ИАК.


Доп.точки доступа:
Фомин, В. И. (канд. техн. наук, доц.); Филимонова, Е. В.

Найти похожие

17.


    Шершнева, Валерия Анатольевна.
    Математика и информатика в вузе: взгляд из будущего [Текст] / В. А. Шершнева, О. А. Карнаухова, К. В. Сафонов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 10-12 : 1 фот. - Библиогр.: с. 12 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 22.1 + 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Математика

   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

   Общие вопросы математики

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
изучение математики -- изучение информатики -- информатика -- информатизация -- информационная компетентность
Аннотация: Выпускники вузов должны быть подготовлены к новому уровню информатизации профессиональной деятельности, и подготовку следует начинать в обучении вузовским дисциплинам "Математика" и "Информатика".


Доп.точки доступа:
Карнаухова, Ольга Александровна; Сафонов, Константин Владимирович

Найти похожие

18.


    Павлюк, Г. Н.
    Метод проектов и научно-исследовательская деятельность учащихся при изучении начального уровня информатики [Текст] / Павлюк Г. Н. // Методист. - 2011. - N 2. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- начальная школа -- средняя школа -- учебная деятельность -- организация обучения -- информатика -- изучение информатики -- исследовательская практика -- работа с компьютером -- информационные технологии
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с проблемами организации учебной деятельности учащихся начальных и средних классов по методу проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гриневич, Е. А.
    Методика дистанционного изучения информатики студентами экономических специальностей [Текст] / Е. А. Гриневич // Информатизация образования. - 2011. - N 1. - С. 36-44 : 3 ил. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- информатика -- изучение информатики -- дистанционное обучение -- экономико-управленческие специальности -- организация обучения -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- экспериментальные исследования
Аннотация: Важнейшие компетенции будущих специалистов экономической сферы, дистанционное изучение ими информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Козинский, А. А. (канд. пед. наук).

    Методика изучения моделей сетевого планирования и управления [Текст] / А. А. Козинский // Информатизация образования. - 2006. - N 4. - С. . 20-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_004_0020_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 20-30. - iobr06_000_004_0020_1, 4, 20-30
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- изучение информатики -- учебные модули -- элективные модули -- модели сетевого планирования -- сетевое планирование -- сетевое управление -- уроки информатики -- проведение уроков
Аннотация: Элективный модуль "Методы сетевого планирования и управления" и представление о его содержательном наполнении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)