Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенты технических специальностей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сидоренко, Ф. А.
    Использование принципов построения интеллект-карт при создании электронных конспектов для студентов по курсу физики [Текст] / Ф. А. Сидоренко, А. Е. Бунтов // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 34-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные ресурсы -- методика преподавания физики -- информационные технологии -- информатизация образования -- электронные конспекты -- интеллект-карты -- методы обучения -- дидактические материалы -- наглядность -- студенты технических специальностей -- карты памяти -- лекции -- компьютерные презентации
Аннотация: Рассматривается пример электронного конспекта для студентов технических специальностей вузов по курсу физики. Он создан авторами с использованием основных принципов метода интеллект-карт.


Доп.точки доступа:
Бунтов, А. Е.; Бьюзен, Т. (психолог, автор методики запоминания, творчества и организации мышления ; 1943); Самарский государственный аэрокосмический университет

Найти похожие

2.


    Сидоренко, Ф. А.

    Использование принципов построения интеллект-карт при создании электронных конспектов для студентов по курсу физики [Текст] / Ф. А. Сидоренко, А. Е. Бунтов // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 34-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные ресурсы -- методика преподавания физики -- информационные технологии -- информатизация образования -- электронные конспекты -- интеллект-карты -- методы обучения -- дидактические материалы -- наглядность -- студенты технических специальностей -- карты памяти -- лекции -- компьютерные презентации
Аннотация: Рассматривается пример электронного конспекта для студентов технических специальностей вузов по курсу физики. Он создан авторами с использованием основных принципов метода интеллект-карт.


Доп.точки доступа:
Бунтов, А. Е.; Бьюзен, Т. (психолог, автор методики запоминания, творчества и организации мышления ; 1943); Самарский государственный аэрокосмический университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Михайлова, Н. В.
    Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка [Текст] = Using lms "Moodle" in organization of forein language self-paced learning of university students in engineering field / Н. В. Михайлова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 32-38 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- будущие инженеры -- самостоятельная работа -- студенты технических специальностей -- иностранные языки -- системы управления обучением -- электронная среда обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- тематические модули -- учебные элементы -- дистанционное обучение -- программные ресурсы
Аннотация: Описан опыт организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка на основе системы управления обучением "Moodle". Автор представляет структуру самостоятельной работы, описывает средства "Moodle".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Егорова, И. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Потенциальные возможности проблемных методов обучения в профессионально направленной подготовке студентов технических специальностей вуза [Текст] / И. П. Егорова // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 25-36. - Библиогр.: с. 35-36 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- гармоничное развитие личности -- учебный процесс -- оптимизация учебного процесса -- студенты -- студенты технических специальностей -- технические специальности -- вузы -- специалисты инженерного профиля -- профессиональные качества
Аннотация: Подготовка конкурентоспособного на рынке труда, профессионально компетентного специалиста инженерного профиля в значительной степени зависит от уровня его математического образования, от умения решать проблемы производства на высоком уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Телекбаева, К. У. (старший преподаватель кафедры общетехнических дисциплин).
    Формирование компетентностей студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / К. У. Телекбаева // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 52-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 30
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
компетентности студентов -- студенты инженерных специальностей -- студенты технических специальностей -- инженерные специальности -- технические специальности -- математическая подготовка студентов -- будущие инженеры -- профессионально ориентированные задачи -- компетентностно ориентированные задачи -- задачи по математике -- математические задачи
Аннотация: Рассмотрены технологии совершенствования профессиональной подготовки при изучении математики студентами технических вузов. Приведены примеры компетентностно ориентированных задач по формированию профессиональной компетентности будущих специалистов технических специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ромащенко, Александр Александрович (кандидат философских наук; доцент).
    Неизбежность философии для инженерного образования [Текст] / Ромащенко Александр Александрович, Ромащенко Мария Александровна // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дедуктивный подход -- изучение философии -- индуктивный подход -- инженерное мышление -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженерные специальности -- инженеры -- методика преподавания философии -- обучение инженеров -- обучение философии -- педагогические технологии -- подготовка инженерных кадров -- преподавание философии -- студенты инженерных специальностей -- студенты технических специальностей -- технические вузы -- философия
Аннотация: В статье поднимается вопрос о целях, задачах и особенностях преподавания философии для инженерных специальностей и направлений. Авторы анализируют основные методики, которые часто используют при изучении философии в системе высшего образования, и отмечают положительные и отрицательные стороны педагогических технологий. Результатом такого анализа является выделение двух методических подходов в преподавании философии: индуктивного и дедуктивного. Авторы настаивают на необходимости дедуктивного подхода как возможности формирования целостного мировоззрения студента.


Доп.точки доступа:
Ромащенко, Мария Александровна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)