Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты образования<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Леонтьева, Елена Юрьевна.
    Ода троечнику [Текст] : (заметки на полях статьи о новой парадигме результата образования) / Е. Ю. Леонтьева // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 5. - С. . 44-45. - RUMARS-vose04_000_005_0044_1. - Рец. на ст.: Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования// Высшее образование сегодня.- 2004.- N 5
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- парадигма результата образования -- результаты образования -- рецензия
Аннотация: Размышления о цели высшего образования и о том, какими качествами должен обладать выпускник вуза.


Доп.точки доступа:
Зимняя \и. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смит, Уильям.

    Связь между равенством и качеством в образовании [Текст] / Уильям Смит, Чарльз Лустхаус ; пер. с англ. Е. Фруминой // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 74-88. - 0; Понятие равенства. - 0; Понятие качества. - 0; Синтез равенства и качества. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0074_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 1 рис. - N 2. - С. 74-88. - vpro06_000_002_0074_1, 2, 74-88
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Америка
    Канада

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- образовательная политика -- образовательный процесс -- образовательная система -- равенство в образовании -- равенство образовательных возможностей -- проблемы равенства -- дети-инвалиды -- учащиеся-инвалиды -- качество образования -- качество школьного образования -- высокие показатели -- содержание качества -- тестирование в образовании -- тесты достижений -- результаты образования -- специальное образование
Аннотация: Исследуется парадокс, который состоит в том, что школы должны добиваться и равенства, и качества, но они не могут достигать этих двух целей одновременно. И если достигается одна, то это делается за счет другой. Ассоциируется понятие "равенство возможностей" с образовательной политикой, обеспечивающей компенсаторное и специальное образование для учащихся, имеющих проблемы с учебой по той или иной причине, будь то экономический уровень семьи, социальная принадлежность, раса, инвалидность или пол. И, наоборот, связывается понятие "качество" с образованием учащихся, представляющих значительную часть общества - особенно тех, кто проявляет "исключительные способности".


Доп.точки доступа:
Лустхаус, Чарльз; Фрумина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Боярский, Евгений Александрович.
    Компетенции: от дифференциации к интеграции [Текст] / Е. А. Боярский, С. М. Коломиец // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11. - RUMARS-vose07_000_001_0008_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- компетентный подход -- уровень образования -- результаты образования -- классификация компетенций
Аннотация: Сущность компетентного подхода и его роль в определении уровня и результатов образования.


Доп.точки доступа:
Коломиец, Сергей Михайлович

Найти похожие

4.

К 64


    Кондаков, Александр Михайлович .
    Александр Кондаков: Стандарт - это согласованные требования семьи, общества и государства к результатам образования [Текст] / Беседовал Борис Старцев // Вестник образования. - 2007. - N 1. - С. . 10-18. - 0; Кондаков: Стандарт - это согласованные требования семьи, общества и государства к результатам образования
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- средняя школа -- стандарт образования -- требования -- результаты образования -- формирование -- общегражданские компетенции -- социальные компетенции -- качественное образование -- аппробация -- обновление стандарта -- интервью
Аннотация: На вопросы сотрудника журнала "Вестник Образования" Бориса Старцева отвечает руководитель авторского коллектива по разработке нового стандарта общего образования, член-корреспондент Российской академии образования Александр Кондаков. Он подчеркивает необходимость совершенствования стандарта с учетом современных требований семьи, общества и государства. Необходимо развивать лучшие традиции российской школы, усилив ее личностную составляющую. Необходимо, также, определить требования к условиям реализации стандарта.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\

Найти похожие

5.


    Татур, Ю. Г. (проф.;).
    Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования [Текст] / Ю. Г. Татур // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
результаты образования -- компетенции -- диагностичность описания результатов образования -- таксономические таблицы
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования специально созданных таксономических таблиц описания результатов образования, выраженных в терминах компетенций в диагностичной форме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бердашкевич, Анатолий Петрович (канд. юрид. наук).
    Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ [Текст] / А. П. Бердашкевич // Российское образование. - 2010. - N 3. - С. 3-6
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- государственные экзамены -- оценивание экзаменов -- академические знания -- результаты образования
Аннотация: О позитивных и негативных сторонах единого государственного экзамена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ).
    Образование - разграничение целей: личность и государство [Текст] / А. В. Исаев // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- государственные образовательные системы -- система образования -- цели образовательных систем -- государство и образование -- образование и государство -- личность и образование -- образование и личность -- личность и государство -- государство и личность -- самоактуализация личности -- саморазвитие -- развитие личности -- социальные субъекты -- качество образования -- результаты образования -- выгоды (образование) -- образовательная политика -- трудовая миграция -- миграция трудовая -- отток специалистов -- профессиональное образование -- востребованность специалистов -- реформирование образования -- модернизация образования -- выбор профессии -- рабочие кадры -- профессиональная ориентация
Аннотация: Целью данной работы ставится анализ существующих государственных образовательных систем, проведенный во взаимосвязи с основными показателями успешности государства на мировом пространстве; рассматривается различие целей образовательного процесса с точки зрения личности и государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Попова, О. А. (доктор педагогических наук, профессор, ректор Института образования и развития личности, главный научный сотрудник ИУО РАО, г. Москва).
    Проблемный анализ устойчивости развития школы [Текст] / О. А. Попова, Т. И. Пуденко // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
развитие школы -- устойчивость развития школы -- развитие образования -- школы -- общее образование -- управление образованием -- система образования -- проблемный анализ -- структурные модели школ -- модели школ -- результаты образования -- внутрисистемные связи (образование) -- внешние связи (образование) -- ресурсы (образование)
Аннотация: Представлены логика и технология проблемного анализа устойчивого развития системы образования. Дана классификация ресурсов развития школы, выделены типичные проблемы управления, снижающие устойчивость процессов развития.


Доп.точки доступа:
Пуденко, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Института управления образованием РАО, г. Москва)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; директор).
    Про "Чело веков" и нужды чиновников. Почему и как чиновники исказили суть образования [Текст] / А. В. Хутороской // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 3-8
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные стандарты -- стандарты -- качество образования -- образовательная бюрократия -- федеральные системы мониторинга -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- системаы контроля и оценки -- результаты образования -- идеология человекосообразности
Аннотация: Нужна национальная система контроля и оценки результатов образования, в которой ЕГЭ может занять свое место в качестве федеральной системы мониторинга. Но прежде необходимо определить сами результаты, которые нужно контролировать и оценивать. И важно, чтобы это было сделано с позиций конкретного образования конкретных учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Куренкова, Юлия Валерьевна (аспирантка).
    Образовательные результаты в педагогической практике [Текст] / Ю. В. Куренкова // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 28-33 : 2 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные результаты -- результаты образования -- ФГОС-2 -- федеральные государственные образовательные стандарты-2 -- предметные образовательные результаты -- повышение квалификации учителей
Аннотация: О введении инноваций в области образовательных результатов. Результаты образования - платформа для диалога как внутри образовательной системы, так и между обществом, государством и личностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кулешова, Ю. М.
    Родительский клуб. Рефлексно-деловой семинар "Образование детей: кто главный?" [Текст] : [опыт работы коллектива лицея N 2 г. Братска] / Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 41-48
УДК
ББК 74.205 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Братск, город--Россия
   Связь школы с семьей и общественностью--Братск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школа и семья -- школа и общественность -- просветительская работа школы -- педагогическая культура -- работа с родителями -- рефлексно-деловые семинары -- семинары -- мозговой штурм -- педагогические ситуации -- родительская общественность -- родительские клубы -- ответственность родителей -- активность родителей -- ценности образования -- результаты образования -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Просветительская работа школы с родителями учащихся.


Доп.точки доступа:
Лицей N 2; "Образование детей: кто главный? ", семинар для родителей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кочегарова, О. С. (старший преподаватель).
    Содержание и структура понятия "дополнительное математическое образование школьников" [Текст] / О. С. Кочегарова // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное математическое образование -- дополнительное образование -- школьники -- учащиеся школ -- математическая образованность -- математические способности -- обучение математике -- математика (дисциплина) -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- результаты образования
Аннотация: Рассмотрены компоненты дополнительного математического образования школьников. Выделены этапы изучения математики, описаны формы организации деятельности детей в системе школьного дополнительного математического образования, дана характеристика образовательных результатов школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Вальдман, Игорь Александрович (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией).
    Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? [Текст] / И. А. Вальдман // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 28-35. - Библиогр. в сносках. - рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные приоритеты -- результаты исследования -- результаты образования -- современное образование -- учащиеся -- школы -- школьники
Аннотация: Об обществе принято судить по тому, как оно относится к старикам и детям, то есть к наиболее незащищенным своим гражданам. Перефразируя это утверждение применительно к образованию, отметим, что об эффективности системы можно судить по тому, насколько успешно она оказывает поддержку своим "слабым элементам" - ученикам, учителям, школам, компенсируя существующее неравенство и дефициты образовательных и иных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Фомин, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Разработка результатов обучения в контексте Болонского процесса [Текст] / Н. В. Фомин // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 23-30 : табл., рис. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- компетенции -- результаты образования -- результаты обучения -- студенты -- уровень сформированности умений -- учебные достижения
Аннотация: Рассмотрен термин "результаты обучения" как один из основных терминов Болонского процесса и один из важных компонентов реформы европейского высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Голиков, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Качество жизни школьников как результат образования [Текст] / Н. А. Голиков // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 93-94 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Тюменская область
   Школоведение--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ -- оптимизация качества жизни -- результаты образования -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Рассматривается качество жизни выпускников школ как результат образования, органично дополняющий качество обученности по материалам ЕГЭ. На основе многолетней опытно-экспериментальной работы в образовательных учреждениях юга Тюменской области и г. Ханты-Мансийска разработаны условия по оптимизации качества жизни детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Мануйлова, И. В. (депутат Государственной Думы; заместитель председателя).
    Единство образовательного пространства - основополагающий инструмент формирования содержания образования [Текст] / И. В. Мануйлова // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 7-12 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
КИМы -- единое образовательное пространство -- качество образования -- контрольно-измерительные материалы -- общее образование -- общеобразовательные организации -- планируемые результаты (образование) -- примерные образовательные программы -- результаты образования -- содержание образования -- средства обучения -- управление в образовании -- учебники -- учебные пособия -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О необходимости единства образовательного пространства как гарантии качества российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Клеменчич, Маня (профессор).
    Интервью с профессором Гарвардского университета Маней Клеменчич [Текст] / беседовала Е. Багдасарова // Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С. 10-17 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гражданская позиция студента -- интервью -- исследования студентов -- результаты образования -- студенты -- студенческие объединения -- университеты
Аннотация: Интервью посвящено докладу "Пять теоретических вопросов в исследованиях студентов", с которым почетный гость Российской ассоциации исследователей высшего образования Маня Клеменчич выступила на VI международной конференции "Переосмысливая студентов: идеи и новые исследовательские подходы".


Доп.точки доступа:
Багдасарова, Е. \.\; Международная конференция "Переосмысливая студентов: идеи и новые исследовательские подходы"Переосмысливая студентов: идеи и новые исследовательские подходы, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кубышева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора).
    Комплексный педагогический мониторинг результатов образования в соответствии с ФГОС [Текст] / М. А. Кубышева, М. В. Рогатова // Вестник образования. - 2016. - № 19. - С. 63-66 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный метод -- контроль качества образования -- мониторинг результатов образования -- образовательные стандарты -- результаты образования -- системно-деятельностный подход -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О разработке научного коллектива Центра "Школа 2000... " - системе комплексной диагностики метапредметных результатов образования (научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Л. Г. Петерсон).


Доп.точки доступа:
Рогатова, М. В. (методист); Петерсон, Л. Г. (доктор педагогических наук; профессор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Основные этапы технологизации отечественной дидактики [Текст] / А. И. Уман // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 5-8. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая технология -- программированное обучение -- результаты образования -- технологизация дидактики -- технологический подход к обучению
Аннотация: Рассмотрен процесс развития в дидактике идей педагогической технологии, выделены основные этапы развития технологического знания, начиная с 1950-х годов до настоящего времени и на перспективу - до 2020-х годов XXI века. В это время завершается построение основного категориального аппарата дидактики и формирование технологического "этажа" дидактики как науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Подольский, Олег Андреевич (кандидат психологических наук; руководитель группы).
    Новый подход к диагностике ключевых познавательных компетенций современных выпускников вузов [Текст] / О. А. Подольский, В. А. Погожина // Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С. 89-98. - Библиогр.: с. 98-99 (25 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- высшее образование -- диагностика познавательных компетенций -- информационная грамотность -- ключевые познавательные компетенции -- критическое мышление -- оценка компетенций -- результаты образования
Аннотация: Работодатели, эксперты образования и исследователи рынка труда единодушны во мнении, что познавательные компетенции очень важны для решения профессиональных рабочих задач. В результате проведенного авторами анализа ключевых исследований рынка труда на предмет востребованных работодателями компетенций выделены ключевые познавательные компетенции, необходимые для эффективного выполнения профессиональных обязанностей вне зависимости от профиля деятельности.


Доп.точки доступа:
Погожина, Варвара Андреевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)