Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Щербачева, Л. (доц.).
    Профессионально-ориентированное обучение информатике [Текст] / Л. Щербачева // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 167-169. - Библиогр.: с. 169 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_001_0167_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные дисциплины -- информатика -- профессионально-ориентированное обучение -- юридические факультеты
Аннотация: Представлена методическая система профессионально-ориентированного обучения информатике для студентов юридического факультета.


Найти похожие

2.


    Исаева, О. Н.
    Сущность профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов-нефилологов [Текст] / О. Н. Исаева // Вестник Самарского государственного университета. - 2008. - N 1. - С. 286-294. - Библиогр.: с. 293-294 . - ISSN 1810-5378
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-ориентированное обучение -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- неязыковые вузы
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов-нефилологов, которая приобретает особую актуальность в связи с возрастающей ролью иноязычного общения в профессиональной деятельности специалиста.


Найти похожие

3.


    Зуева, Елена Григорьевна.
    Опыт формирования универсальных компетенций у студентов в информационно-образовательной среде туристского вуза [Текст] / Е. Г. Зуева // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 283-292 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 292 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интернет-технологии -- информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- качество образования -- компетентность личности -- компетентностный подход -- профессиональное образование -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- студенты -- туризм -- туристские вузы -- туристский бизнес -- универсальные компетенции
Аннотация: Представлены материалы, обобщающие опыт формирования универсальных компетенций у студентов в информационно-образовательной среде туристского вуза. Определены универсальные компетенции как основа подготовки специалиста, отвечающего современным требованиям общества, рынка труда и образования. Показаны пути эффективного формирования универсальных компетенций в информационно-образовательной среде вуза.


Доп.точки доступа:
Центральный институт управления и экономики туристского бизнеса - филиал Российской международной академии туризма

Найти похожие

4.


    Гусева, Т. В.
    Об отборе содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / Гусева Т. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 159-161. - Библиогр.: с. 160-161 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное обучение -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- содержание обучения -- профессионально-ориентированное обучение
Аннотация: Раскрывается проблема отбора содержания и выявления принципов профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе.


Найти похожие

5.


    Беляев, П. С. (доктор технических наук).
    Использование модулей системы управления контентом обучения VitaLMS в учебном процессе [Текст] / П. С. Беляев, Н. В. Майстренко, Г. В. Мозгова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 3. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модули системы управления -- учебный процесс -- контент обучения VitaLMS -- VitaLMS -- видеолекция -- модернизация образования -- качество образования -- университеты -- технические университеты -- профессионально-ориентированное обучение -- обучающие технологии -- образовательные стандарты
Аннотация: Использование модулей системы управления контентом обучения VitaLMS в учебном процессе Тамбовского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Майстренко, Наталья Владимировна (кандидат технических наук); Мозгова, Галина Владимировна (кандидат технических наук); Тамбовский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Михайлова, Ирина Георгиевна (кандидат физико-математических наук).
    MS Excel при обучении математике с использованием кейс-метода [Текст] = MS Excel in teaching mathematics: a case-study method / И. Г. Михайлова // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 42-45 : 2 рис. - Библиогр: с. 45 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
MS Excel -- case-study -- высшее образование -- кейс-метод -- обучение математике -- преподавание математики -- профессионально-ориентированное обучение -- теория вероятностей
Аннотация: Особенности применения метода case-study при преподавании математики. При выполнении кейсов вычисления производятся в MS Excel. Приведен пример кейса по теории вероятностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абрамова, Н. В.
    Профессионально-ориентированное обучение как важнейший фактор повышения эффективности обучения иностранным языкам в юридическом вузе [Текст] / Н. В. Абрамова // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 5 (100). - С. 178-181. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное общение -- обучение иностранным языкам -- профессиональная коммуникация -- профессионально-ориентированное обучение -- эффективность изучения языка -- юридические вузы
Аннотация: Пути повышения эффективности обучения иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванова, Ю. Н. (аспирант).
    Роль профессионально-ориентированной среды в формировании языковой личности студентов в вузе [Текст] / Ю. Н. Иванова // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 85-98. - Библиогр.: с. 97 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личность студентов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка студентов -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональный дискурс -- студенты -- языковая личность -- языковая среда
Аннотация: В статье рассматривается понятие профессиональной языковой личности, ее структура, а также роль, которую играет в ее формировании профессионально-ориентированная образовательная языковая среда. Особое внимание уделяется вопросу о профессионально-ориентированном подходе к формированию языковой личности в вузе, поскольку общая профессионализация языковой личности начинается с приобщения студентов к профессиональному дискурсу. Уточняется понятие профессионального дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Стрекалова, Ксения Валерьевна.
    Характеристика медиативной компетенции юристов, специализирующихся в международном праве [Текст] = Characteristics of the Mediative Competence of International Law Students / К. В. Стрекалова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. - № 5. - С. 91-103 : 2 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 101-103. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58 + 67.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Международное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- английский язык -- анкетирование юристов -- вузы -- иностранные языки -- компетентностный подход -- медиативная компетенция -- переводы -- письменные переводы -- профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция -- профессиональная компетенция -- профессионально-ориентированное обучение -- устные переводы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- юристы-международники
Аннотация: Медиативная компетенция юриста-международника, которая наравне с лингвистической, дискурсивной, предметной, информационной, социокультурной, стратегической и мотивационно-ценностной компетенциями составляет модель профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции специалиста данного профиля.


Доп.точки доступа:
ВАВТ; Всероссийская академия внешней торговли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Таньков, Николай Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессионально-ориентированное обучение студентов медицинских специальностей латинскому языку в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н. Н. Таньков, Т. А. Гордеева, Е. А. Хомяков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 3 (35). - С. 149-164 : табл. - Библиогр.: с. 160-163 (30 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- латинский язык -- медицинское образование -- обучение иностранным языкам -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции
Аннотация: Цель исследования - раскрыть специфику целевого, содержательного и контрольно-оценочного компонентов профессионально-ориентированного обучения студентов медицинских специальностей латинскому языку, значимую в условиях компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Гордеева, Татьяна Александровна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой); Хомяков, Евгений Алексеевич (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- изучение иностранных языков -- инженерные вузы -- иностранные языки -- мотивация изучения -- обучение иностранным языкам -- повышение квалификации -- преподавание иностранных языков -- преподаватели вузов -- программы переподготовки -- профессиональная мотивация -- профессиональная ориентация -- профессионально-ориентированное обучение -- профессионально-педагогическая переподготовка -- технические вузы
Аннотация: Рассматривается профессионально ориентированный подход к изучению иностранных языков преподавателями инженерных вузов в рамках дополнительного профессионального образования по программам профессионально-педагогической переподготовки и повышения квалификации. Исследуется роль в профессиональной мотивации преподавателей внутренней и внешней (социальной) мотивации изучения иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 44-50. - Библиогр.: с. 49-50 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- изучение иностранных языков -- инженерные вузы -- иностранные языки -- личностные качества -- мотивация изучения -- мотивация поведения -- научно-педагогические работники -- обучение иностранным языкам -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- программы переподготовки -- профессиональная мотивация -- профессиональная ориентация -- профессионально-ориентированное обучение -- профессионально-педагогическая переподготовка -- технические вузы -- формирование мотивации
Аннотация: Исследуются необходимые условия для успешного формирования профессиональной мотивации преподавателей инженерных вузов, способствующие изучению иностранных языков в рамках дополнительного профессионального образования по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации. Описывается комплекс методов психолого-педагогической актуализации мотивационной сферы преподавателей высшей школы технического профиля, усиливающей интерес к изучению иностранных языков. Обосновывается эффективность использования профессионально ориентированного обучения иностранному языку преподавателей инженерных вузов.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Максимова, М. В.
    Практико-ориентированная образовательная среда как средство развития профессиональных компетенций у обучающихся колледжа [Текст] / М. В. Максимова // Методист. - 2018. - № 5. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 21 (24 назв.)
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- колледжи -- компетенции -- образовательная среда -- практико-ориентированная деятельность -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- рабочие кадры -- ресурсы -- среднее профессиональное образование
Аннотация: О создании благоприятных образовательных условий в колледже, направленных на подготовку рабочих кадров, отвечающих потребностям общества и работодателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Акбилек, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент).
    Анализ уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза [Текст] / Е. А. Акбилек, О. А. Горбачева // Инновации в образовании. - 2018. - № 10. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9-10 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Подмосковье--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иностранные языки -- коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- компетентность -- конкурсы -- неязыковые вузы -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- профессионально-ориентированное обучение -- студенты
Аннотация: Поднимается вопрос об особенностях профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в вузе. Представлен анализ результатов лингвистического конкурса, проведенного среди студентов вузов Подмосковья.


Доп.точки доступа:
Горбачева, О. А. (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение иностранному языку будущих инженеров на уровне магистратуры [Текст] = The Organizational and Methodological Support for Teaching a Foreign Language to Masters / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2020. - № 3. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 11-12 (6 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- магистранты -- магистратура -- общепрофессиональные компетенции -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- студенты -- формы обучения
Аннотация: В статье представлен анализ проблем обучения английскому языку будущих инженеров на уровне магистратуры. Формирование практических навыков посредством обучения английскому языку магистрантов-инженеров отражает важную составляющую каждой группы компетенций и выполняет универсальную функцию для решения профессиональных, академических и научно-исследовательских задач, а также является необходимым условием успешной профессиональной деятельности будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Тетерин, А. В. (кандидат юридических наук).
    Толкование англоязычных терминов: юридические и методические аспекты [Текст] / А. В. Тетерин // Право и образование. - 2020. - № 7. - С. 107-114. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетенции -- профессионально-ориентированное обучение -- терминологические компетенции -- толкование терминов
Аннотация: Рассмотрение терминологической компетенции студента-юриста как неотъемлемого элемента его коммуникативной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гольцова, Татьяна Анатольевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Мобильные приложения как инновационное средство обучения иностранным языкам [Текст] = Mobile applications as innovative approach to learning foreign languages / Т. А. Гольцова, Е. А. Проценко // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 97-105. - Библиогр.: с. 103-104 (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- мобильное обучение -- мобильные технологии -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- профессионально-ориентированное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Статья посвящена проблеме эффективности применения мобильных приложений в обучении иностранным языкам. Авторы подчеркивают возрастающую роль мобильных сервисов, их популярность в качестве инновационного средства обучения. Цель данной статьи – изучить контент мобильных приложений, используемых разработчиками педагогических приемов и методов, для определения перспектив их применения в ходе самостоятельного изучения иностранных языков. В статье достаточно подробно описаны доступные пользователям популярные мобильные приложения для изучения английского языка, которые группируются в соответствии с решаемыми задачами. На основе проведенного анализа делается вывод о преимуществах и недостатках применения современных мобильных технологий с целью овладеть иностранным языком. Особое внимание уделяется возможности использования мобильных приложений в рамках профессионально ориентированного обучения иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Проценко, Екатерина Александровна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гайдаренко, Вадим Анатольевич (кандидат филологических наук; доцент Департамента иностранных языков и межкультурной коммуникации).
    Формирование иноязычной компетенции высококвалифицированного специалиста на основе контентно-ориентированного подхода [Текст] / В. А. Гайдаренко // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 8. - С. 8-11. - Библиогр. в конце ст. (18 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аутентичный видеоконтент -- иностранные языки -- контентно-ориентированное обучение -- профессионально-ориентированное обучение -- студенты
Аннотация: Изучаются методические основы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов на основе содержания (контента). Отмечается, что в условиях планомерного сокращения объема часов иностранного языка в современных вузах, существует необходимость в переориентировании модели преподавания на экстернальные "рельсы", а следовательно и подбора соответствующего методического инструментария. Основу данного инструментария должен составлять междисциплинарный подход, предполагающий ретрансляцию профессионального знания в иноязычном формате. Доказывается положение о том, что контентно-ориентированный подход возможно рассматривать как один из соответствующих указанным требованиям методических подходов, позволяющих достичь предметных и метапредметных результатов в краткосрочной перспективе в условиях временных ограничений. В качестве средства (инструмента) обучения предложен аутентичный видеоконтент, перечислены его достоинства и представлены практические примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)