Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мягкие навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


   
    12 вопросов по материалам журнала [Текст] // Кадровое дело. - 2015. - № 1. - С. 118-119
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
временный перевод -- выдача трудовых книжек -- выплаты компенсаций -- высококвалифицированные работники -- заграничные паспорта -- задержка заработной платы -- записи в трудовых книжках -- кадровая документация -- коммерческие тайны -- мягкие навыки -- начисление пенсий -- оригиналы трудовых книжек -- отпуска без сохранения зарплаты -- отпуска по беременности -- работники-иностранцы -- трудовые договоры -- увольнения женщин-руководительниц
Аннотация: Приводится тест для проверки знаний по трудовому законодательству с правильными ответами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Локтаева, Наталия Николаевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
    Понятие "мягкие навыки" как педагогическая категория: сущность и содержание [Текст] = "Soft skills" as an educational category: essence and content / Н. Н. Локтаева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С. 28-35 : 2 табл. - Библиогр.: с. 33-35 (22 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- бизнес-тренинги -- жесткие навыки -- когнитивная эмпатия -- коммуникативные навыки -- мягкие навыки -- образовательные парадигмы -- педагогические категории -- поведенческая эмпатия -- позитивная Я-концепция -- самоконтроль -- самоменеджмент -- универсальные навыки -- универсальные умения -- эмоциональная эмпатия
Аннотация: О личностных характеристиках, обеспечивающих эффективность взаимодействия и продуктивность в рабочем пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Слинько, А. А.
    Магистратура ++ : разработка и продвижение магистерских программ [Текст] / А. А. Слинько, С. И. Дмитриева, В. Н. Морозова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- МООК -- интерактивные задания -- коммуникативные навыки -- магистерские программы -- магистратура -- массовые открытые онлайн-курсы -- мягкие навыки -- образовательные программы -- ситуационное руководство -- эффективное мышление
Аннотация: Представлены возможности повышения привлекательности магистерских программ, указаны сложности их реализации; обозначены востребованные в студенческой среде элементы образовательных программ; выявлены ключевые факторы, которые следует учитывать при открытии магистерской программы.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, С. И.; Морозова, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Мягкие навыки выпускников вузов с педагогическим образованием как конкурентообразующий фактор [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко, Е. А. Юринова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 5. - С. 24-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники педагогических вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- конкурентоспособность выпускников -- молодые педагоги -- мягкие навыки -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- работодатели
Аннотация: Представлены результаты исследования мягких навыков конкурентоспособного выпускника педагогического вуза с точки зрения работодателей образовательных учреждений. Составлен портрет молодого педагога нового типа. Обозначены основные проблемы и определены направления деятельности каждого из субъектов подготовки педагогических кадров с целью развития навыков у студентов. Предложены практические рекомендации.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук); Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соловьева, Надежда Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Опыт образовательного волонтерства во внеучебной деятельности как фактор роста конкурентоспособности современных студентов [Текст] / Н. А. Соловьева // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 157-161. - Библиогр.: с. 161 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- мягкие навыки -- образовательное волонтерство -- профессиональная ориентация -- профессиональное становление -- профориентационные программы -- самореализация -- студенты
Аннотация: Описывается практика реализации образовательного волонтерства студентов во внеучебной деятельности вуза. Выделяются тематические блоки модульной профориентационной программы по актуализации мягких навыков. Определяются социальные эффекты профориентационной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Исследование состава и содержания транспрофессиональных компетенций субъектов социономических профессий [Текст] / Э. Ф. Зеер, М. В. Зиннатова, В. С. Третьякова, Д. П. Заводчиков // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 181-199 : Ил.: 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 197-199 (31 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- выпускники вузов -- гибкие навыки -- коммуникативные навыки -- компетенции -- мягкие компетенции -- мягкие навыки -- навыки будущего -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- психология образования -- психология профессий -- рынок труда -- социономические профессии -- субъекты профессиональной деятельности -- транспрофессионализм -- транспрофессиональные компетенции -- трудоустройство
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования транспрофессиональных компетенций у обучающихся по программам магистратуры, будущих выпускников вузов. Определены состав и содержание транспрофессиональных компетенций, востребованных в профессиональной деятельности субъектов социономических профессий в условиях современных требований рынка труда, новых требований к профессионалу, глубоких изменений в сфере занятости.


Доп.точки доступа:
Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук; профессор); Зиннатова, Мария Владимировна (кандидат психологических наук; доцент); Третьякова, Вера Степановна (доктор филологических наук; профессор); Заводчиков, Дмитрий Павлович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аверин, Александр Валентинович.
    "Т-образный" юрист - юрист нового времени? [Текст] = "T-shaped" lawyer - a new time lawyer? / Аверин Александр Валентинович, Кулакова Ольга Сергеевна // Вопросы трудового права. - 2021. - № 3. - С. 208-213. - Библиогр.: с. 212-213 (14 назв.) . - ISSN 2074-871Х
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
Т-образный юрист -- выпускник -- компетенции -- концепция Т-shaped persons -- мягкие навыки -- надпрофессиональные компетенции -- рынок труда -- требования -- юриспруденция -- юрист
Аннотация: Современные вызовы в экономике, активное развитие ИКТ и прочие обстоятельства требуют специалистов нового формата - людей с междисциплинарными знаниями, так называемых "Т-образных" профессионалов. Авторами ставится вопрос о готовности системы образования к требованиям рынка труда.


Доп.точки доступа:
Кулакова, Ольга Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бодрова, Елена Викторовна (старший преподаватель-методист).
    Hard, soft, digital skills: взаимосвязи и развитие в процессе профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации [Текст] / Бодрова Елена Викторовна // Право и государство: теория и практика. - 2020. - № 10. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (14 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
жесткие навыки -- компетенции -- мягкие навыки -- профессиональная подготовка -- сотрудники УИС -- уголовно-исполнительная система -- цифровые навыки
Аннотация: Задачи разработки новых методов и технологий обучения, обеспечивающих формирование компетенций, необходимых для служебной деятельности сотрудников пенитенциарной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Погодина, Ирина Владимировна (кандидат юридических наук; доцент).
    К вопросу о "мягких навыках" для юриста [Текст] / Погодина Ирина Владимировна, Кулакова Ольга Сергеевна // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 7. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 15-16 (15 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
4К-компетенции -- soft skills -- коммуникации -- креативность -- критическое мышление -- мягкие навыки -- рынок труда -- студенты -- юридическое образование -- юриспруденция -- юристы
Аннотация: Целью статьи является обоснование необходимости наличия (формирования) так называемых мягких компетенций (soft skills) современного юриста. В работе рассматривается деление необходимых навыков специалиста в сфере права на профессиональные (жесткие/hard) и надпрофессиональные (мягкие/soft). Обосновывается необходимость изменений в образовательном процессе, в применении специальных приемов обучения.


Доп.точки доступа:
Кулакова, Ольга Сергеевна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Редькина, Наталья Степановна (доктор педагогических наук; заведующий; главный научный сотрудник).
    Компетенции библиографа [Текст] : непрерывность развития и точки разрыва / Н. С. Редькина // Библиосфера = Bibliosphere. - 2021. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 59-77 : портр., рис., табл. - Библиогр.: с. 76-77 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
академические библиотеки -- библиографические конгрессы -- библиографы -- вузовские библиотеки -- жесткие навыки -- компетенции -- конгрессы -- международные конгрессы -- мягкие навыки -- научные библиотеки -- опросы -- профессиональные компетенции -- публичные библиотеки -- сравнительные исследования -- форсайт-сессии
Аннотация: Представлен сводный рейтинг компетенций библиографа, а также сравнительный анализ важности компетенций библиографа библиотек разных видов (вузовской/академической и публичной), подготовленный по результатам форсайт-сессии "Компетенции библиографа: непрерывность развития и точки разрыва", состоявшейся накануне III Международного библиографического конгресса в 2021 г.


Доп.точки доступа:
Международный библиографический конгресс; Компетенции библиографа: непрерывность развития и точки разрыва, форсайт-сессия; Форсайт-сессия "Компетенции библиографа: непрерывность развития и точки разрыва"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Беляева, Надежда Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Мягкие навыки (soft skills) бакалавров вузов культуры в контексте компетентностного подхода: понятийно-теоретический анализ [Текст] / Н. Е. Беляева, А. Л. Есипов, Н. А. Степанова // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 9. - С. 112-126. - Библиогр.: с. 123-124 (17 назв.). - Ref.: p. 124-126 (17 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- бакалавры вузов культуры -- библиотечно-информационное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- мягкие навыки -- профессиональные компетенции
Аннотация: В настоящее время в библиотечно-информационной сфере актуальна образовательная модель, в которой важную роль играют такие понятия, как "компетентность" и "компетенция". В статье проанализированы так называемые мягкие компетенции (soft skills), которые принято считать универсальными. Особое внимание уделено наполнению мягких навыков у бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 51. 03. 06 "Библиотечно-информационная деятельность". Согласно ФГОС ВО бакалавры в сфере библиотечно-информационной деятельности должны обладать такими мягкими навыками, как способность применять системный подход для оптимального решения задач, осуществлять социальное взаимодействие, воспринимать межкультурное разнообразие общества, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития. Выявлено, что образовательный процесс пока не в полной мере удовлетворяет требованиям стандарта, так как меняется структура учебных планов, уменьшается аудиторная нагрузка для гуманитарных дисциплин. Значение мягких навыков в настоящее время возрастает, они становятся все более значимыми при устройстве на работу, так как работодатели заинтересованы не только в хороших профессионалах, но и в специалистах, умеющих выстраивать социальные коммуникации.


Доп.точки доступа:
Есипов, Александр Леонидович (кандидат педагогических наук; доцент); Степанова, Нина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Васильев, Д. И.
    Инновационные формы профессионального развития государственных гражданских служащих [Текст] / Д. И. Васильев // Налоговая политика и практика. - 2022. - № 6. - С. 38-41 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.6 + 67.401.02
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Право

   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
hard skills -- soft skills -- госслужащие -- государственная гражданская служба -- государственная служба -- государственные служащие -- жесткие навыки -- кадры -- коучинг -- личностное развитие -- личностные качества -- мягкие навыки -- профессиональное развитие -- служащие -- сотрудники налоговых служб -- цифровые технологии
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы, связанные с обновлением и реорганизацией профессионального развития государственных гражданских служащих в направлении использования инновационных форм. Показано влияние цифровых технологий на развитие профессиональных навыков государственных гражданских служащих. Также уделено внимание таким перспективным формам профессионального развития, как коучинг и культивирование мягких навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бурмистрова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психологические условия формирования "мягких навыков" в процессе профессиональной подготовки студентов [Текст] / Н. А. Бурмистрова, В. А. Шамис, Ю. И. Алеевская // Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 59-60 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- мягкие навыки -- навыки -- педагогические вузы -- профессиональная деятельность -- психологические условия -- рынок труда -- студенты -- школьные команды
Аннотация: Рассматривается проблема формирования "мягких навыков" в процессе профессиональной подготовки студентов педагогических вузов. Актуальность проблемы обусловлена необходимостью создания психологических условий формирования "мягких навыков" будущих педагогов для эффективной профессиональной деятельности в соответствии с требованиями современного рынка труда.


Доп.точки доступа:
Шамис, В. А. (кандидат психологических наук; доцент); Алеевская, Ю. И. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук).
    Акмеологическая технология прогнозирования индивидуальных профессионально-ориентированных траекторий развития личности студентов [Текст] / Э. Ф. Зеер, Л. Н. Степанова // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 6. - С. 69-98 : 1 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 90-98 (52 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические технологии -- индивидуальная образовательная траектория -- информационная культура -- мягкие навыки -- навыки -- прогнозирование -- профессиональное развитие
Аннотация: В условиях глубоких трансформаций современного общества и рынка труда, актуализируется проблема пересмотра квалификационных требований к содержанию и уровню подготовки профессиональных кадров. Главной задачей вузовского образования становиться модернизация учебных программ с целью формирования самостоятельного субъекта образовательного процесса. Становление такого специалиста возможно благодаря использованию индивидуальных сценариев учебно-профессионального развития личности студента, как в основном, так и дополнительном, в том числе дистанционном образовании на протяжении всей профессиональной биографии, в этом случае выпускник будет готов к встрече с социальными и профессиональными инновациями будущего. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании, разработке и апробации акмеологической технологии прогнозирования индивидуальной профессионально-ориентированной траектории развития личности студента в образовательном процессе вуза.


Доп.точки доступа:
Степанова, Любовь Николаевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шилов, Владимир Викторович (кандидат исторических наук).
    Студенты технического университета о роли иностранного языка и проблемах при его изучении [Текст] = Students of a Technical University on the Role of a Foreign Language and Problems in its Study / В. В. Шилов, И. В. Ветошкина // Власть. - 2023. - № 3. - С. 49-56 : табл. - Библиогр.: с. 56 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Пермь, 2023 г.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 2023 г.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- анкетирование -- вузы -- высшее образование -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- исследования -- качество образования -- коммуникация -- личная коммуникация -- международные связи -- мотивация -- мягкие навыки -- научные исследования -- опросы -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- социологические исследования -- студенты -- технические университеты -- трудовой потенциал -- университеты
Аннотация: На основе проведенного социологического опроса (методом анкетирования) студентов Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) выясняется мотивация и востребованность изучения иностранного языка для будущей инженерной профессии. Показаны трудности, с которыми студенты сталкиваются в процессе учебы, и то, насколько хватает им полученных в школе знаний. Авторы рассматривают препятствия организационного характера в учебной аудитории и выясняют наиболее эффективные методы учебной деятельности в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Ветошкина, Ирина Витальевна; Пермский национальный исследовательский политехнический университетПНИПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Локтаева, Наталия Николаевна (старший преподаватель).
    Мягкие навыки как компонент воспитания в исторической ретроспективе [Текст] = Soft Skills as a component of character education: historical retrospective / Н. Н. Локтаева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 6 (90). - С. 39-45. - Библиогр.: с. 44-45 (25 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- воспитание -- историческая ретроспектива -- ключевые компетенции -- личностные характеристики -- мягкие навыки -- номенклатура научных дисциплин -- образование
Аннотация: История развития мягких навыков как компонента воспитания. Выявление ключевых различий между отечественной и западной образовательной традицией, которые проявляются среди прочего в понимании феномена воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шестакова, Ксения Дмитриевна.
    Международные конкурсы в форме игровых судебных процессов как метод обучения студентов-юристов: опыт Санкт-Петербургского университета [Текст] / Шестакова Ксения Дмитриевна, Ятаева Полина Сергеевна, Бартенев Дмитрий Геннадиевич // Юридическое образование и наука. - 2024. - № 1. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (11 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- игровые конкурсы -- игровые судебные процессы -- методы обучения -- муткорты -- мягкие навыки -- практическое юридическое образование -- структура юридического образования -- студенты -- судебные процесы -- юридическое образование
Аннотация: Широкое распространение игровых конкурсов в форме игровых судебных процессов в иностранных образовательных программах и опыт их включения в учебный план Санкт-Петербургского университета демонстрируют, что данный метод обучения является эффективным и сбалансированным инструментом для освоения студентами необходимых навыков и их успешного внедрения в будущую профессиональную деятельность. Расширение использования инструмента игровых процессов и включение их в учебные планы и рабочие программы учебных курсов позволят новому поколению юристов значительно улучшить результаты в академической и профессиональных карьерах. Следовательно, концептуализация игровых процессов и их формальное включение в образовательные программы позволят университетам повысить уровень подготовки студентов-юристов через развитие "мягких" и "твердых" навыков и интегрирование потребностей профессионального сообщества в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Ятаева, Полина Сергеевна; Бартенев, Дмитрий Геннадиевич; СПбГУ; Санкт-Петербургский государственный университет \юридический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шутова, Ирина Юрьевна.
    Юридическое PROобразование: взгляд студента [Текст] / Шутова Ирина Юрьевна // Юридическое образование и наука. - 2024. - № 2. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
hard skills -- soft skills -- гибкие траектории -- индивидуализация -- информационные технологии -- мягкие навыки -- обучение -- современное образование -- студенты -- цифровая безопасность -- юриспруденция
Аннотация: Автор анализирует вопросы совершенствования российской государственности и общества в сложных социально-правовых и экономических условиях, приводит результаты социологического исследования. Информационные технологии в современном мире развиваются весьма быстро. Требования, предъявляемые к уровню, качеству профессионального образования и глубине знаний востребованных профессий на рынке труда с каждым разом возрастают, в результате чего возникает необходимость реформирования системы образования. Итогом работы стало предложение автора создать индивидуальные образовательные траектории в высших учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гафиатулина, Наталья Халиловна (кандидат социологических наук; доцент).
    Надпрофессиональные навыки управления конфликтами как фактор успешности молодого специалиста на современном рынке труда [Текст] = Cross-professional conflict management skills as a factor of success for a young specialist in the modern labor market / Наталья Халиловна Гафиатулина // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С. 205-210 : 2 схем. - Библиогр.: с. 209-210 (8 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.833 + 65.291.6
Рубрики: Социальное управление
   Управленческие отношения

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- инновационный потенциал -- искусственный интеллект -- клиентоориентированность -- коммуникативные навыки -- конфликт-менеджмент -- конфликтные ситуации -- конфликтологическая компетентность -- конфликтология -- конфликты -- межотраслевые коммуникации -- молодежный труд -- молодежь -- молодые специалисты -- мультикультурность -- мультиязычность -- мягкие навыки -- надпрофессиональные навыки -- организационные изменения -- организационный потенциал -- программирование -- противоречия -- профессиональная деятельность -- профессиональные навыки -- работа -- работа с людьми -- робототехника -- рынок труда -- самоменеджмент -- системное мышление -- трудовые конфликты -- управление конфликтами -- управление проектами -- управление процессами -- управление рисками -- управленческие конфликты -- художественное творчество -- экологическое мышление
Аннотация: Чтобы быть востребованным на рынке труда и успешным в профессиональной деятельности, современному молодому специалисту необходимо владеть так называемыми "мягкими" навыками, которые связаны с коммуникативными и лидерскими навыками, а также навыком управления конфликтами. "Мягкие" навыки являются частью более широкой группы надпрофессиональных навыков. Современные отечественные и зарубежные исследователи в области сфер образования и труда обращают внимание на необходимость переориентирования системы образования на более глубокое овладение студентами надпрофессиональных навыков. В рамках статьи рассмотрены навыки управления конфликтами как часть надпрофессиональных навыков и самоменеджмента. Навыки управления конфликтами рассмотрены с точки зрения компетентностного подхода. Приведена модель конфликтологической компетентности. Рассмотрены основные задачи в управлении конфликтами, они соотнесены с моделью управления организационными изменениями Л. Гейнера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)