Поисковый запрос: (<.>K=иностранные языки (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
|
Дворягина, Л. А. Английский язык для малышей в Клубе юных космонавтов [Текст] / Л. А. Дворягина, Е. В. Степанова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 5. - С. . 22-24. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_005_0022_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 5. - С. 22-24. - doob06_000_005_0022_1, 5, 22-24
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Калуга (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- дошкольники -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- обучение Аннотация: Об обучении дошкольников английскому языку в студии "Звуковичок" Клуба юных космонавтов г. Калуги.
Доп.точки доступа: Степанова, Е. В.; Клуб юных космонавтов \"звуковичок", студия\Клуб юных космонавтов \звуковичок, студия\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Ягодкина, О. П. (учитель англ. языка). Как поддержать интерес к обучению или погружение в языковую среду [Текст] / О. П. Ягодкина, Н. И. Сметанина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 10. - С. 34-37
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- школьники -- дети -- опыт работы -- обучение -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- погружение в языковую среду Аннотация: Основным видом деятельности ребенка на занятиях по иностранному языку является речевая деятельность. Своим опытом работы по этому вопросу делится учитель английского языка.
Доп.точки доступа: Сметанина, Н. И. (канд. пед. наук, методист ГОУ ЦЭВД ЦАО г. Москвы) Найти похожие
|
3.
|
Акатова, Н. Г. (старший преподаватель кафедры иностранных языков ОРАГС). Теоретическая модель реализации компьютерного тестирования студентов неязыковых вузов по иностранному языку [Текст] / Н. Г. Акатова> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 58-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерное тестирование студентов -- история компьютерного тестирования -- тестирование студентов -- тестирование по иностранным языкам -- студенты -- студенты неязыковых вузов -- языковая подготовка студентов -- уровни владения иностранными языками -- моделирование в педагогике -- модели компьютерного тестирования -- обучение иностранным языкам -- цели обучения иностранным языкам -- содержание обучения иностранным языкам -- качество языковой подготовки -- диагностика языковой подготовки -- мониторинг языковой подготовки -- формы тестирования -- автоматизированные формы тестирования -- неавтоматизированные формы тестирования -- технологии компьютерного тестирования -- эффективность компьютерного тестирования -- иностранные языки (образование) Аннотация: Обосновывается необходимость разработки концептуальной модели компьютерного тестирования студентов неязыковых вузов по иностранному языку, уточняются и раскрываются ее основополагающие компоненты, определяются критерии и показатели результативности образовательного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор). Технология организации рефлексивного дискурса в учебном процессе [Текст] / А. И. Уман> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Россия--Орловская область Германские языки--Россия--Орловская область Кл.слова (ненормированные): рефлексивный дискурс -- теория рефлексии -- модель рефлексии -- межличностное общение -- бэкграунд -- уровни рефлексии -- студенты факультетов иностранных языков -- факультеты иностранных языков -- английский язык -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- учебная самостоятельная деятельность -- работа с художественным текстом -- этапы рефлексивного дискурса -- рефлексивно-ориентировочный этап -- рефлексивно-презентативный этап -- рефлексивно-реализационный этап -- художественные произведения -- научно-фантастические повести -- психологи -- писатели-фантасты -- зарубежные писатели -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Рефлексивный дискурс представлен как равноправное общение между личностями, обладающими определенным социальным опытом, направленное на понимание и рефлексивную интерпретацию обсуждаемой проблемы посредством анализа различных точек зрения. На основе анализа модели рефлексии В. А. Лефевра и модели цикла учения Д. Херона строятся этапы рефлексивного дискурса. Особенности представленных этапов демонстрируются на примере организации работы студентов ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет" факультета иностранных языков с книгой "Вино из одуванчиков" Р. Брэдбери.
Доп.точки доступа: Кудинова, Н. А. (аспирант); Лефевр, В. А. (российский и американский психолог и математик ; 1936-); Херон, Д. (психолог); Брэдбери, Р. (американский писатель-фантаст ; 1920-); ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет" \факультет иностранных языков\; Орловский государственный университет \факультет иностранных языков\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Скибицкая, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры философии, педагогики и психологии). Закономерности лингвопрофессиональной подготовки студентов [Текст] / И. Ю. Скибицкая> // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 81.00 Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): лингвопрофессиональная подготовка студентов -- студенты неязыковых вузов -- закономерности процесса обучения -- лингводидактические закономерности -- лингводидактика -- теория обучения языкам -- обучение языкам -- изучение иностранных языков -- методика обучения иностранным языкам -- иностранные языки (образование) Аннотация: Установлены лингводидактические закономерности лингвопрофессиональной подготовки студентов неязыковых вузов. Показаны принципы, которые являются основополагающими для разработки дидактической модели и влияют на организацию лингвопрофессиональной подготовки студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Нургалиева, Р. М. (преподаватель кафедры иностранных языков). Формирование языковой картины миры как основа социокультурной идентификации военного специалиста [Текст] / Р. М. Нургалиева> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 44-46 : табл., рис. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 67.401.13 Рубрики: Право--Россия Управление административно-политической сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): языковая картина мира -- лингвистическое представление о мире -- военные специалисты -- курсанты вузов МВД -- социокультурная идентификация -- военное образование -- вузы МВД -- военные учебные заведения -- языковая подготовка -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) Аннотация: О формировании языковой картины мира как части единой картины мира в процессе изучения иностранных языков курсантами вузов МВД, при опоре на лингвистическое представление о мире на родном языке и через идентификацию себя с окружающим культурным пространством.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Медведева, С. А. (старший преподаватель; аспирант). Реализация программы формирования ценностей межкультурного общения у бакалавров менеджмента [Текст] / С. А. Медведева> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 57-59 : табл., рис. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 65.291.2 + 74.58 Рубрики: Экономика--Россия--Брянская область Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Брянская область Образование. Педагогика--Россия--Брянская область Высшее профессиональное образование--Россия--Брянская область Кл.слова (ненормированные): межкультурное общение -- ценности общения -- ценностные доминанты -- бакалавры менеджмента -- будущие менеджеры -- студенты-менеджеры -- педагогические эксперименты -- иностранные языки (образование) -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам Аннотация: На основе педагогического эксперимента, проведенного в Брянском институте управления и бизнеса представлены результаты, отражающие реализацию программы по формированию ценностных доминант у студентов 1-го курса факультета менеджмента в процессе изучения иностранного языка.
Доп.точки доступа: Брянский институт управления и бизнеса Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Урустемханова, А. С. (заместитель директора по учебной работе). Формирование лингвокультурологической компетенции будущих специалистов в дидактической информационно-обучающей среде [Текст] / А. С. Урустемханова> // Образование и общество. - 2012. - № 4 (75). - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 81.00 Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): лингвокультурологическая компетенция -- лингвокультурологическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков -- обучение иноязычному общению -- иноязычное общение -- информационная модель -- информационное образование -- образовательная информационная среда -- иностранные языки (образование) -- студенты -- будущие специалисты -- высшее профессиональное образование -- информационные технологии (образование) -- методика преподавания иностранных языков -- дидактическая среда -- информационно-обучающая среда Аннотация: Рассматривается проблема управления процессом реализации дидактических принципов, обеспечивающих активное и сознательное освоение студентом знаний, умений и навыков, в частности в сфере формирования и развития лингвокультурологической компетенции будущих специалистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Александрова, К. Ю. (аспирант). Из опыта работы над аудиоспектаклем в рамках педагогической драматизации [Текст] / К. Ю. Александрова> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 119-123 : табл. - Библиогр.: с. 123 (9 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Романские языки Кл.слова (ненормированные): аудиоспектакли -- радиоспектакли -- педагогическая драматизация -- аудирование -- студенты -- изучение иностранных языков -- изучение французского языка -- методика обучения французскому языку -- иностранные языки (образование) -- французский язык -- сказки Аннотация: Представлены этапы подготовки и реализации аудиопостановки студентами неязыкового вуза при изучении французского языка на материале сказки "Маленький принц". Цель - художественное развитие обучающихся, повышение успешности обучения, стимулирование эмоциональной сферы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Приходько, Я. В. (аспирантка). Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у школьников [Текст] / Я. В. Приходько> // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- коммуникативная иноязычная деятельность -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- лексическая компетенция -- лингвистическая компетенция -- методика преподавания иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- стратегическая компетенция -- учащиеся -- школьники Аннотация: О процессе формирования у школьников иноязычной коммуникативной компетенции как основной цели обучения иностранному языку, что предполагает становление иноязычной речи в коммуникативной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Пилат, Л. П. (кандидат исторических наук; доцент). Использование проектной методики на практических занятиях по дисциплине "Иностранный язык" [Текст] / Л. П. Пилат, О. В. Соломинцева, Е. М. Шевченко> // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (образование) -- метод проектов -- обучение иностранным языкам -- проектов метод Аннотация: О проектной методике, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении студентов иностранному языку. Метод проектов предоставляет студентам возможность самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
Доп.точки доступа: Соломинцева, О. В. (кандидат философских наук; доцент); Шевченко, Е. М. (кандидат исторических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
| !!!kk0shp_H.pft: FILE NOT FOUND! Живокоренцева, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Программа методической работы с преподавателями школы иностранных языков "LVR" по проектированию метапредметного содержания образования [Текст] / Т. В. Живокоренцева, К. С. Лущикова> // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 25-30 : табл. 1-2. - Библиогр.: с. 29-30 (12 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р + 81.00 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- иностранные языки (образование) -- метапредметное содержание образования -- преподавание иностранных языков -- программы методической работы -- профессиональная компетентность педагогов -- школы иностранных языков Аннотация: Представлена программа методической работы с преподавателями школы иностранных языков "LVR" по проектированию метапредметного содержания образования; описана актуальность разработки и внедрения данной программы; рассмотрена сущность метапредметного содержания образования и метапредметных результатов образования по иностранному языку. Разработана диагностика по выявлению компетентности преподавателей иностранного языка в проектировании метапредметного содержания образования.
Доп.точки доступа: Лущикова, К. С. (магистрант; методист; преподаватель иностранных языков); LVR, школа иностранных языковШкола иностранных языков "LVR" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Ливанов, Дмитрий Викторович (Министр образования и науки Российской Федерации). О готовности системы образования к началу 2015-2016 учебного года. Работа Правительства в цифрах и фактах [Текст] / Д. В. Ливанов> // Вестник образования. - 2015. - № 17. - С. 5-12 : фот. 1-я с. обл.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- доклады министров -- дополнительное образование -- доступность дошкольного образования -- дошкольное образование -- заработная плата педагогов -- инклюзивное обучение -- иностранные языки (образование) -- историческое образование -- математическое образование -- новационные педагогические процессы -- общее образование -- общеобразовательные организации -- порядок проведения ЕГЭ -- профессиональное образование -- сменные школы -- статистические данные -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Приводится доклад Министра образования и науки РФ Д. В. Ливанова "О готовности системы образования к началу 2015-2016 учебного года".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Зырянова, Анастасия Владимировна (директор; главный редактор). Колонка главного редактора [Текст] / А. В. Зырянова> // Вестник образования. - 2016. - № 5. - С. 4 : фот.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- иностранные языки (образование) -- литература (дисциплина) -- начальное общее образование -- образовательные программы -- основное общее образование -- предметные области -- программы внеурочной деятельности -- рабочие учебные программы -- родная литература -- родной язык -- русский язык (дисциплина) -- среднее общее образование -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Об изменениях, которые внесены в ФГОС начального, основного и среднего общего образования, новых требованиях к структуре рабочих программ по учебным предметам (курсам).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., № 373 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 31 дек. 2015 г., № 1576 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2016. - № 5. - С. 5-10. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- иностранные языки (образование) -- литература (дисциплина) -- литературное чтение -- начальное общее образование -- нормативные акты -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- предметные области -- приказы -- родная литература -- родной язык -- русский язык (дисциплина) -- содержание учебных курсов -- федеральные образовательные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г., № 1897 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 31 дек. 2015 г., № 1577 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2016. - № 5. - С. 11-32. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- иностранные языки (образование) -- информатика (дисциплина) -- литература (дисциплина) -- литературное чтение -- математика (дисциплина) -- нормативные акты -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- ограниченные возможности здоровья -- основное общее образование -- официальные материалы -- предметные области -- приказы -- рабочие учебные программы -- родная литература -- родной язык -- русский язык (дисциплина) -- содержание учебных курсов -- федеральные образовательные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 31 дек. 2015 г., № 1578 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2016. - № 6. - С. 25-37. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- иностранные языки (образование) -- литература (дисциплина) -- математика (дисциплина) -- метапредметные результаты -- нормативные акты -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- ограниченные возможности здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- планируемые результаты (образование) -- предметные области -- приказы -- рабочие учебные программы -- родная литература -- родной язык -- русский язык (дисциплина) -- содержание учебных курсов -- среднее общее образование -- федеральные образовательные стандарты -- физика (дисциплина)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). Второй иностранный язык в школьном образовании [Текст] / Э. И. Соловцова> // Вестник образования. - 2016. - № 8. - С. 73-75 : портр.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки (образование) -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков Аннотация: О специфике обучения второму иностранному языку в школе, проблемах организации процесса обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов [Текст] : обзор работы съезда / подгот. А. А. Сергеенко !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND! ББК 74.04 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Педагогическое образование--Россия--Москва, город, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): ассоциации учителей-предметников -- аттестация педагогических кадров -- биология (дисциплина) -- иностранные языки (образование) -- методики обучения -- образовательные стандарты -- общеобразовательные организации -- повышение квалификации педагогов -- профессиональные сообщества -- развитие образования -- субъекты РФ -- съезды -- учебные предметы -- учителя-предметники -- физика (дисциплина) Аннотация: Представлена обзорная информация о Съезде представителей общественно-профессиональных (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов, на котором обсуждались консолидация работы региональных общественно-профессиональных сообществ, оценка качества образования, содержание предметных областей "Физика", "Биология", "Иностранные языки".
Доп.точки доступа: Сергеенко, А. А. (аналитик; кандидат филологических наук) \.\; Съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметовРоссийская академия образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|