Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (10)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Диссертации (1)Период.издания науч.абонемента (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вариативность<.>)
Общее количество найденных документов : 187
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Тестелец, Я. Г.

    [Рецензия] [Текст] / Я. Г. Тестелец // Вопросы языкознания. - 2004. - N 6. - С. . 116-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-voia04_000_006_0116_1. - Научная библиотека Удмуртского государственного университета. - Рец. на кн.: А. Е. Кибрик. Константы и переменные языка. Санкт-Петербург: Алетейя. 2003. 719 с. - N 6. - С. 116-120. - voia04_000_006_0116_1, 6, 116-120
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- константы языка -- переменные языка -- универсальность -- вариативность


Доп.точки доступа:
Кибрик \а. Е.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коновальчук, В. Н.
    Историко-педагогический анализ практики построения вариативного обучения [Текст] / В. Н. Коновальчук // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 1. - С. . 98-104. - Библиогр.: с. 104. - RUMARS-skop05_000_001_0098_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- вариативное обучение -- вариативность образования -- воспитание личности -- психолого-педагогические методы
Аннотация: Содержательная линия вариативного образования. Основные идеи вариативного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Повзун, В. Д. (канд. пед. наук, проф.).

    Ценностное взаимодействие "педагог - воспитанник" в формировании экологических ориентаций школьников [Текст] / В. Д. Повзун, О. В. Ярушина // Дополнительное образование. - 2005. - N 7. - С. . 20-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_007_0020_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 7. - С. 20-26. - doob05_000_007_0020_1, 7, 20-26
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- вариативность образования -- экологическая ориентация -- образовательный процесс -- детские объединения -- образовательные программы -- программы образовательные -- школьники -- мотивация -- экологическое образование -- образование
Аннотация: Экологическая ориентация школьников в учреждениях дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Ярушина О. В. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Санникова, И. (доцент).

    Интегрированная модель непрерывного экономического образования [Текст] / И. Санникова // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 63-66. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0063_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 63-66. - vobr05_000_009_0063_1, 9, 63-66
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интегрированная система непрерывного образования -- многоуровневость системы непрерывного образования -- вариативность системы непрерывного образования -- гибкость системы непрерывного образования -- многофункциональность системы непрерывного образования -- система непрерывного образования -- непрерывное образование -- непрерывное экономическое образование -- экономическое образование -- базовое профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- ступенчатая подготовка кадров -- подготовка кадров -- повышение квалификации кадров
Аннотация: Рассматривается процесс интеграции базового профессионального образования и системы повышения квалификации в единый процесс непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ахутина, Т. В.

    Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ [Текст] / Т. В. Ахутина [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 3. - С. . 58-69. - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_003_0058_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N3.- С.58-69. - mpsh06_000_003_0058_1, 3, 58-69
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
вариативность письма -- первоклассники -- овладение письмом -- начальная школа -- системный анализ -- нейропсихологический анализ -- письменная речь -- высшие психические функции -- ВПФ -- психические функции ребенка -- трудности письма -- психологические исследования -- методика исследований -- нейропсихологические обследования -- навыки письма -- формирование навыков письма
Аннотация: Анализ особенностей формирования навыка письма в соотнесении с индивидуальными нейропсихологическими характеристиками показал наличие как прямых непосредственных связей особенностей письма и состояния высшей психической функции ребенка, так и более сложных, косвенных, объясняемых динамическим взаимодействием компонентов высшей психической функции.


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).

    Актуальные проблемы инновационного содержания общего среднего образования [Текст] / Иванова Е. О. // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 17-27. - Библиогр.: с. 26-27 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0017_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 17-27. - inno06_000_004_0017_1, 4, 17-27
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- модернизация образования -- общее среднее образование -- содержание образования -- социализация -- среднее образование -- цели образования
Аннотация: Автором рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с общим средним образовнаием: законодательная база, направления модернизации образования, компоненты содержания образования. Обращено внимание на инновационные образовательные процессы, рассмотрены цели современного образования. Поставлен воспрос о соотношении инвариантной и вариативной частей содержания образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бритвин, П. В.
    Теория самоорганизации в образовании и информационные проблемы современности [Текст] / П. В. Бритвин // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. ). - RUMARS-inio07_000_002_0036_1
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
теория самоорганизации -- самоорганизация в образовании -- учебный процесс -- вариативность образования
Аннотация: Раскрыта проблема самоорганизации в основе учебного процесса, создание условий для вариативности образования, позволяющим учащимся выбирать подходящие для него формы работы.


Найти похожие

8.


    Галеева, Н. Л.
    А. Лефевр и современное лингвокультурологическое направление в теории перевода "Translation studies" [Текст] / Н. Л. Галеева // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 2. - Библиогр.: с. 140-141 (12 назв. ). - 0; Лефевр и современное лингвокультурологическое направление в теории перевода "Translation studies ". - RUMARS-vtvg06_000_002_0000_14
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
перевод -- теория перевода -- онтология перевода -- вариативность перевода
Аннотация: Лингвистическая теория перевода.


Доп.точки доступа:
Лефевр, Андре \а.\

Найти похожие

9.


    Иванова, А. И.
    Номинативное варьирование в различных трактовках [Текст] / А. И. Иванова // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 2. - Библиогр.: с. 184 (12 назв. ). - RUMARS-vtvg06_000_002_0000_20
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
синонимия -- вариативность -- языковая вариативность -- классическая философия
Аннотация: Проблема языковой вариативности.


Найти похожие

10.


    Малышева, Марина Александровна.
    Вариативный подход к организации постдипломного педагогического образования [Текст] / М. А. Малышева // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 63-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- вариативность педагогической деятельности -- профессиональные потребности -- постдипломное педагогическое образование -- организация постдипломного образования


Найти похожие

11.


    Кузнецов, А.
    Александр Кузнецов: "Главная задача стандарта - повысить качество образования и создать возможности для расширения его вариативности" [Текст] / Беседовал Борис Старцев // Вестник образования. - 2007. - N 7. - С. . 6-16. - 0; Кузнецов: "Главная задача стандарта - повысить качество образования и создать возможности для расширения его вариативности"
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- образовательные стандарты -- качество образования -- вариативность образования -- единый государстенный экзамен -- ЕГЭ -- качество образования -- объективность оценки качества


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\

Найти похожие

12.


    Темкина, В. Л.
    К проблеме моделирования синтаксических единиц и их функционирования в речи (на примере сложноподчиненного предложения с темпоральным придаточным) [Текст] / Темкина В. Л., Собчакова Н. М. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 11. - С. . 131-136. - Библиогр.: с. 136 (9 назв. ). - RUMARS-vogu05_000_011_0131_1
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
синтаксические единицы -- речь -- сложноподчиненное предложение -- вариативность языка -- внутриуровневая вариативность -- синтаксические единицы
Аннотация: Рассматриваются вариативные возможности такой функциональной единицы, как сложноподчиненное предложение с придаточным времени, проводится анализ речевых проявлений данной синтаксической формы.


Доп.точки доступа:
Собчакова, Н. М.; Кострова \о. А.\; Биренбаум \я. Г.\; Матвеева \н. Н.\; Мусина \г. Г.\; Гулыга \е. В.\; Вейхман \г. А.\; Хомский \н.\; Золотова \г. А.\; Бурдаева \т. В.\

Найти похожие

13.


    Румянцева, Ю. Б. (аспирант).
    Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариативный аспекты [Текст] / Румянцева Ю. Б. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 74-75. - RUMARS-asps07_000_004_0074_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вариативность педагогической деятельности -- инвариантность -- коммуникативная деятельность -- обучение иностранному языку -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов
Аннотация: Педагогическая деятельность рассматривается как сложный процесс, в котором условно выделяются инвариантный и вариативный аспекты. Коммуникативная деятельность педагога разделяется по тому же принципу. Дается анализ этих аспектов деятельности педагогов.


Найти похожие

14.


    Каторова, А. М.
    Теория и практика: казусы вариативности школьного литературного образования [Текст] / А. М. Каторова, Н. А. Казеева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 125-130. - Библиогр.: c. 130 (11 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0125_1
УДК
ББК 74.26 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- литературное образование -- преподавание литературы -- принципы дидактики -- составители учебных пособий -- средняя школа -- стандарты образования -- учебники -- учебные пособия -- школьное образование
Аннотация: В статье ставится проблема вариативности литературного образования; анализируется комплект учебных пособий Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой по литературе для 5-8 классов средней школы в аспекте их соответствия требованиям федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего среднего образования. На конкретных примерах показывается, что составители учебников часто нарушают основные дидактические принципы - научности, системности, доступности, учета возрастных особенностей школьников, воспитывающего обучения. Делается вывод о нецелесообразности использования анализируемых учебников в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Казеева, Н. А.; Бунеев \р. Н.\; Бунеева \е. В.\

Найти похожие

15.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук).
    Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (8 назв. ). - RUMARS-inno07_000_005_0004_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- вариативность -- культурологическая теория содержания образования -- принципы обучения -- содержание образования -- языки культуры
Аннотация: О конструировании содержания образования, принципах построения содержания образования как дидактических текстов.


Найти похожие

16.


    Дронов, Александр Алексеевич.
    Вариативное моделирование и культура безопасности жизнедеятельности [Текст] / А. А. Дронов // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 277-283. - Библиогр. в сносках. - 0; Формирование культуры безопасности жизнедеятельности. - ; Вариативное моделирование. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0277_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 1 рис. - miob07_000_003_0277_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- вариативное моделирование -- вариативность -- жизнедеятельность -- культура безопасности -- моделирование -- модульно-рейтинговые модели
Аннотация: Предлагается модульно-рейтинговая модель процесса формирования культуры безопасности жизнедеятельности, которая применима не только к этому процессу, а способна дополнить любое проектное начинание исследователя, педагога, так как дает возможность комплексного использования и формирования знаний, умений, навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Общественная палата за радикальную реформу образования? [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 28-31 : 2 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss28_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- Высшие учебные заведения -- Университеты -- Школы -- Вузы -- Профессиональное образование -- Научные кадры -- Подготовка научных кадров -- Аттестация научных кадров -- Исследовательские университеты -- Качество профессионального образования -- Вариативность высшего образования -- Псевдообразование
Аннотация: 21 сентября 2007 года в здании Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы состоялось заседание Общественной палаты на тему "Образование, наука, интеллектуальный потенциал нации".


Доп.точки доступа:
Общественная палата; Заседание Общественной палаты

Найти похожие

18.


    Кюрегян, А. Л.
    Окказиональная вариативность пословиц и некоторые закономерности их порождения [Текст] / А. Л. Кюрегян // Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 26-27. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - code, vssu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vssu07_no5_ss22_ad1 . - ISSN 1810-5378
УДК
ББК 81.8 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- пословицы -- английские пословицы -- окказиональная вариативность -- вариативность
Аннотация: В статье рассматривается феномен окказиональной вариативности английских пословиц в связи с разработкой их генеративной модели. Проводится сопоставление узуальных и окказиональных вариантов пословиц, устанавливаются общие закономерности их порождения. Дискутируется понятие провербиального кода, на примерах доказываются его активность и продуктивность на современном этапе развития английского языка.


Найти похожие

19.


    Сичинава, Д. В.
    Синонимия грамматических показателей: теоретические подходы лингвистики XX-XXI веков [Текст]. Ч. 1 / Д. В. Сичинава // Вопросы языкознания. - 2008. - N 3. - С. 104-120. - Библиогр.: с. 119-120 . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание, 20 в.; 21 в. нач.
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
грамматические показатели -- синонимия -- вариативность -- структурализм -- постструктурализм -- лингвистические школы -- дескриптивизм -- генеративизм -- лингвисты
Аннотация: В первой части статьи рассматриваются структуралистские и генеративистские подходы к описанию синонимии грамматических показателей. Диапазон подходов к этому явлению - от его полного отрицания, диктуемого самыми общими принципами структурализма до дифференцированного подхода к различным типам сосуществования синонимичных единиц.


Доп.точки доступа:
Мартине, А.; Мельчук, И. А.; Розенталь, Д. Э.; Горбачевич, К. С.; Жирмундский, В. М.; Ярцева, В. Н.

Найти похожие

20.


    Лебедева, И. Г. (канд. филолог. наук).
    Вариативность просодического оформления подготовленной и спонтанной речи на белорусском, русском и французском языках [Текст] / И. Г. Лебедева, С. Э. Пашкевич // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. A, Гуманитарные науки. - 2008. - N 7. - С. 232-235 : 2 рис. - Библиогр.: с. 235 (4 назв. )
УДК
ББК 81.2 + 81.2 + 81.2Рус + 81.01
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

   Славянские языки

   Русский язык

   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
подготовленная речь -- речи -- спонтанная речь -- русский язык -- французский язык -- белорусский язык -- артикуляция -- французская речь -- русская речь -- белорусская речь -- паузы -- просодические характеристики -- просодия
Аннотация: Анализируется вариативность единиц просодического уровня в разных произносительных стилях, проводится акустический анализ скорости артикуляции и продолжительности паузации в подготовленной и спонтанной речи. Исследуется характер паузации. Анализируется связь логической выделенности с лексико-грамматическим классом слова. Сопоставляются общие и специфические просодические характеристики подготовленной и спонтанной речи на белорусском, русском и французском языках.


Доп.точки доступа:
Пашкевич, С. Э.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)