Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Санкт-Петербург -- Россия<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
|
Павлоцкий, В. М. Организация работы методического объединения учителей иностранных языков [Текст] : [из опыта работы гимназии N 61 г. Санкт-Петербурга] / В. М. Павлоцкий> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 20-29
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- гимназии -- общеобразовательные учреждения -- учебно-воспитательная работа -- планы работ -- методическая работа -- методические объединения учителей -- учителя иностранных языков -- педагоги -- педагогическое мастерство -- творческий рост педагогов -- самореализация учителей -- управление качеством образования -- качество образования -- опыт работы Аннотация: Рост педагогического мастерства, творческий поиск, умение самореализовываться и предоставлять такую же возможность своим ученикам, духовный рост - слагаемые качества образования образовательного учреждения.
Доп.точки доступа: Гимназия N 61 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Вязовикова, Н. А. Применение образовательных технологий в преподавании математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 61 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Вязовикова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 88-93
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- гимназии -- учебный процесс -- преподавание математики в школе -- обучение математике -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- развивающее обучение -- тестовый контроль -- учебно-познавательная деятельность -- проблемно-поисковая деятельность -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- подготовка к итоговой аттестации -- аттестация учащихся -- подготовка к ЕГЭ -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- опыт работы -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Использование в учебно-познавательной деятельности методов развивающего, проблемно-поискового и проектного обучения.
Доп.точки доступа: Гимназия N 61 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Екимова, Н. А. Роль проектной деятельности в формировании интереса к изучению математики в школе [Текст] : [опыт пед. коллектива школы N 558 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Екимова, Л. М. Ефимова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ). - Прил.
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание математики в школе -- математика -- формирование познавательного интереса -- познавательный интерес -- интерес к изучению -- школьное образование -- качество школьного образования -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- познавательная деятельность -- проектная деятельность -- проектный метод обучения -- метод проектов -- проектов метод -- технологии обучения -- опыт работы Аннотация: Реализация учебных проектов в школе повышает интерес к изучению учебных предметов, повышает эффективность формирования универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа: Ефимова, Л. М.; Школа N 558 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Михальченко, Л. Б. Учителя математики и мои размышления [Текст] : (из опыта работы учителя математики и методиста Второй Санкт-Петербург. гимназии) / Л. Б. Михальченко> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 36-40
ББК 74.204 + 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Школоведение--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- гимназии -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- учителя математики -- методические службы -- методисты -- повышение качества работы -- качество педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- творческая работа -- педагогические технологии -- профессиональное взаимообогащение -- работа в сотрудничестве -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- опыт работы -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Педагогическая технология работы в сотрудничестве.
Доп.точки доступа: Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Санкт-Петербургская гимназия N 2; 2 Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Кузнецова, Л. П. Концепция лингвистического образования Второй Санкт-Петербургской гимназии [Текст] / Л. П. Кузнецова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 43-46
ББК 74.261.7; 74.24(2)731.19 + 74.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): лингвистическое образование -- концепция лингвистического образования -- языковое образование -- содержание языкового образования -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- учебный процесс -- обучение в сотрудничестве -- иностранные языки -- гимназическое образование -- опыт работы Аннотация: Концепция языкового образования гимназии предполагает равноправное участие и взаимодействие всех участников учебного процесса в формировании конструктивно мыслящей, толерантной личности, способной интегрироваться в систему мировой культуры.
Доп.точки доступа: Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Санкт-Петербургская гимназия N 2; 2 Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Котляров, Иван. Вузы Санкт-Петербурга [Текст] / Иван Котляров> // Абитуриент. - 2009. - N 6. - С. 10-12
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы Аннотация: Высшее образование в Санкт-Петербурге и его плюсы.
Найти похожие
|
7.
|
Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности" [Текст] / [разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 25-39. - Продолж. Начало в N 5
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- социальный заказ -- эффективная образовательная среда -- критерии эффективности -- оценка эффективности -- образовательная среда -- методическая работа -- учебная работа -- внеклассная работа -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- предметные недели в школе -- творческая деятельность педагогов -- педагоги -- учителя -- развитие индивидуальности учащихся -- развитие индивидуальности учителя -- индивидуальность личности -- способности детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы Аннотация: Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. Целью проекта является поиск путей и способов выполнения социального заказа, создание оптимальных условий для индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении и стимулирование творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Гаран, В. А. Внутригимназическая система оценки качества образования в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс начальной школы [Текст] / В. А. Гаран> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 49-50
ББК 74.202.21; 74.24(2)731.19 + 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Теория и методика обучения--Санкт-Петербург--Россия Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшая школа -- гимназии -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- качество образования -- внутригимназическая система оценки качества -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внедрение ФГОС -- требования ФГОС -- результаты освоения образовательных программ -- освоение образовательных программ -- образовательные программы -- образовательные результаты учеников -- оценивание учащихся -- критерии оценки -- учащиеся -- ученики -- школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены подходы к оцениванию учащихся, приведены критерии оценки образовательных результатов учеников начальной школы Второй Санкт-Петербургской гимназии.
Доп.точки доступа: Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|