Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=LMS<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.


   
    Lead Management System на базе Comindware Tracker: ускоряем подключение! [Текст] // Банковские технологии. - 2014. - № 10. - С. 36-37
УДК
ББК 32.973-0182
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Comindware Tracker -- Lead Management System -- автоматизация бизнес-процессов -- системы LMS
Аннотация: О модели согласованного решения по оптимизации бизнес-процессов на базе платформы Comindware Tracker.


Доп.точки доступа:
United Card Services, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аветисян, Д. (проф.).
    Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО [Текст] / Д. Аветисян // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 42-50 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--США--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- мультимедийные электронные образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- Интернет -- LMS-системы -- компьютерные технологии
Аннотация: Обсуждаются проблемы информатизации образования, организации системы дистанционного обучения, создания современных мультимедийных электронных образовательных ресурсов.


Найти похожие

3.


    Азаров, Владимир Николаевич (профессор; доктор технических наук).
    Цифровой SMART университет - Университет 4.0 [Текст] = The Digital SMART University or University 4.0 / В. Н. Азаров, А. В. Чекмарев, Ю. С. Баранчиков // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 6. - С. 3-19 : 4 рис. - Библиогр.: с. 16-17 (10 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-процессы -- IT-сервисы -- LCMS -- LMS -- Университет 4. 0 -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- модернизация образования -- онлайн-образование -- процессы электронного образования -- студенты -- удаленное обучение -- цифровая трансформация -- цифровые Smart университеты -- цифровые сервисы -- цифровые университеты -- электронная образовательная среда -- электронное образование -- электронное обучение -- электронные образовательные сервисы -- электронные университеты
Аннотация: В статье рассматривается модернизация системы образования, создания Цифрового SMART университета или Университета 4. 0. Проанализированы основные проблемы внедрения новой образовательной системы и подходы к их решению.


Доп.точки доступа:
Чекмарев, Анатолий Владимирович (доцент); Баранчиков, Юрий Сергеевич (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алешковский, И. А. (кандидат экономических наук).
    Цифровизация в системе высшего образования: социологический анализ [Текст] = Digitalization in the Higher Education System: Sociological analysis / И. А. Алешковский, А. Т. Гаспаришвили, О. В. Крухмалева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 8. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 22-23 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS-платформы -- дистанционное обучение -- качество обучения -- пандемии -- проблемы цифровизации -- социологические исследования -- студенты -- цифровизация высшего образования -- цифровые ресурсы
Аннотация: Рассматриваются проблемы современной цифровой трансформации вузов России и влияние на ускорение этих процессов ограничительных мер, связанных с пандемией. На примере полученных данных исследования анализируются основные достижения и проблемы перехода к современным цифровым инструментам организации образовательного процесса в вузах страны.


Доп.точки доступа:
Гаспаришвили, А. Т. (кандидат философских наук); Крухмалева, О. В. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Аудиоподдержка контента электронного курса [Текст] / С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 18-24 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- Learning Management System -- Moodle -- аудио -- виртуальные технологии -- дистанционное обучение -- интерактивное обучение -- обучение иностранным языкам -- ограниченные возможности здоровья -- учебная мотивация -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Использование в электронных образовательных ресурсах инструментов аудиосопровождения для обучающихся с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Котов, Сергей Олегович; Лобаненко, Ольга Борисовна; Решетникова, Светлана Леонидовна; Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Буримская, Диана Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка).
    Обучение студентов иностранному языку на базе ИКТ [Текст] / Буримская Диана Валентиновна // Информационное общество. - 2017. - № 6. - С. 61-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (19 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ и иностранный язык -- иностранный язык и ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- контенты сетевых ресурсов -- методы обучения иностранному языку -- обучение иностранному языку -- оптимизация организации обучения языкам -- педагогическая эргономика -- сетевое общество -- система LMS -- система MOOC -- системы информатизации -- технологии информатизации -- экспертизы контентов
Аннотация: Основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Дистанционные образовательные технологии. Оптимизация организационных форм, методов и средств обучения. Развитие личностно-ориентированного обучения. Экспертиза педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области. Подготовка преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Викулин, Максим Александрович (аспирант).
    Реализация функционала электронного портфолио студентов в системе электронного обучения [Текст] = Implementation of the Functionality of the Electronic Portfolio of Students / М. А. Викулин // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 1. - С. 9-13 : 2 рис. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle LMS -- аккредитационные требования -- информационные системы -- личные достижения студентов -- личные кабинеты студентов -- повышенные стипендии -- портфолио обучающихся -- система электронного обучения -- студенты -- трудоустройство -- электронное обучение -- электронное портфолио
Аннотация: В современном обществе между образованием и производством образовался разрыв. Выпускники вузов не всегда имеют возможность трудоустроиться по специальности, а работодатели не знают о достижениях своих кандидатов из числа выпускников. Одним из способов решения данной проблемы является публикация личных достижений студентов в электронном портфолио. При помощи электронного портфолио студент сможет не только вести актуальный список всех своих достижений и публикаций, но также представлять этот список потенциальным работодателям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вознесенская, Н. В.
    Построение информационно-образовательной среды вуза на базе Sharepoint LMS [Текст] = Developing information educational environment of educational institutions based on Sharepoint LMS / Н. В. Вознесенская, В. И. Сафонов // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 93-96 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Learning Management System -- SharePoint LMS -- ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательные учреждения -- педагогические вузы -- практический опыт -- система управления обучением -- электронное обучение
Аннотация: Проанализированы задачи, которые должна решать информационно-образовательная среда (ИОС) учебного заведения, а также проблемы формирования этой среды. Предложен вариант создания ИОС с использованием системы управления обучением (Learning Management System — LMS) и описан практический опыт создания такой ИОС в педвузе на базе SharePoint LMS.


Доп.точки доступа:
Сафонов, Владимир Иванович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Войцеховская, Марина Федоровна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Организация обучения в условиях новых стандартов [Текст] : формализация оценки сформированности компетенций в условиях средствами LMS MOODLE / М. Ф. Войцеховская, И. А. Ситникова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 2. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- когнитивно-процессуальные компоненты -- компетентностный подход -- методико-технологические аспекты -- учебный процесс
Аннотация: Методико-технологические аспекты оценки формирования специальных компетенций в очном учебном процессе, организованном с использованием дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Ситникова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    "ВСК" внедряет перспективные формы обучения авиационно-технического персонала [Текст] // Национальная оборона. - 2021. - № 7. - С. 76
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая треть
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- АУЦ -- авиакосмические салоны -- авиасалоны -- авиационно-технический персонал -- авиационные специалисты -- авиационные учебные центры -- авиационный персонал -- вертолетная техника -- международные авиакосмические салоны -- международные авиационно-космические салоны -- обучение авиационного персонала -- переподготовка авиационных специалистов -- перспективные формы обучения -- система LMS -- системы обучения авиационного персонала -- системы управления обучением -- холдинги
Аннотация: Одним из факторов безопасной и эффективной эксплуатации вертолетной техники является качественная подготовка летного и инженерно-технического состава. В настоящее время холдинг "Вертолеты России" проводит переподготовку российских и зарубежных авиационных специалистов на все производимые типы вертолетов в семи авиационных учебных центрах. В рамках холдинга "Вертолеты России" за разработку и реализацию стратегии развития системы обучения авиационного персонала отвечает "Вертолетная сервисная компания".


Доп.точки доступа:
"МАКС", международный авиационно-космический салон; Международный авиационно-космический салон "МАКС"; "Вертолеты России", холдинг; Холдинг "Вертолеты России"; "Вертолетная сервисная компания", АО; АО "Вертолетная сервисная компания"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гурьянова, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Инновации в высшей школе на основе ФГОС 3+ [Текст] = Innovations in the FSES 3+ based high school / С. Ю. Гурьянова // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С. 13-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Англия--Северная Ирландия; Германия; Канада; Республика Корея; США; Швеция; Япония, 2009-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- Learning Management Sistem -- ФГОС 3+ -- ЭБС -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- международные исследования -- нормативно-правовые акты -- образовательные процессы -- общекультурные компетенции -- программы бакалавриата -- системы управления обучением -- уровень компетенций -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные библиотечные системы -- электронные информационно-образовательные среды
Аннотация: В статье обсуждается внедрение инновационных технологий в образовательный процесс высшей школы на основе Федеральных государственных образовательных стандартов 3+.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Есин, Роман Витальевич.
    Повышение эффективности обучения математике в электронной среде посредством лекций-тренажеров [Текст] = Improving the efficiency of teaching mathematics in e-learning course using training lectures / Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая // Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С. 32-39 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 37-39. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- лекции-тренажеры -- математика -- обучение математике -- принцип микрообучения -- статистические данные -- теория вероятностей -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: О проблеме эффективности представления теоретического материала в электронных обучающих курсах по математическим дисциплинам, возникающей в связи с особенностями обучения математике и таких психофизических процессов, как внимание и память.


Доп.точки доступа:
Кустицкая, Татьяна Алексеевна (кандидат физико-математических наук); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Есин, Роман Витальевич (кандидат педагогических наук).
    Прогнозирование успешности обучения по дисциплине на основе универсальных показателей цифрового следа LMS Moodle [Текст] = Predicting academic performance in a course by universal features of LMS Moodle digital footprint / Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая, М. В. Носков // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 3. - С. 31-41 : 5 рис. - Библиогр.: с. 40-41 (25 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- вузы -- информационные технологии -- машинное обучение -- образовательный профиль студентов -- прогнозирование успеваемости -- прогнозирование успешности обучения -- прогнозные модели -- системы прогнозирования -- универсальные показатели цифрового следа -- успешность обучения -- учебные дисциплины -- цифровой след обучения -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Рассматривается структурная модель системы прогнозирования успеваемости по дисциплине, которая включает в себя универсальную модель на основе обобщенных показателей цифрового следа, предметную модель, учитывающую особенности обучения по конкретной дисциплине, и модель на основе образовательного профиля обучающегося.


Доп.точки доступа:
Кустицкая, Татьяна Алексеевна (кандидат физико-математических наук); Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Освоение технологии электронного портфолио будущими педагогами-тьюторами в условиях дистанционного обучения [Текст] = Mastering the technology of electronic portfolio by future tutors in the conditions of distance learning / О. А. Иманова // Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С. 46-53 : 4 табл., рис. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- e-портфолио -- бакалавриат -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционный формат обучения -- информационные технологии -- личностное развитие педагогов -- педагоги-тьюторы -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- рефлексия студентов -- учебные дисциплины -- учебные платформы -- электронное портфолио студентов -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Рассмотрен процесс освоения технологии электронного портфолио студентами бакалавриата направления подготовки "Педагогическое образование" при реализации дисциплины "Е-портфолио в личностном и профессиональном развитии".


Доп.точки доступа:
Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов [Текст] = LMS Moodle interactive modules in student motivation management / О. В. Андрюшкова, М. А. Карева, Л. А. Фишгойт, Е. В. Марушина // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 1. - С. 49-58 : табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 57 (20 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- LMS Moodle -- интерактивные модули -- модели обучения -- мотивация студентов -- онлайн-курсы -- самостоятельная деятельность студентов -- семинары -- системы управления обучением -- управление мотивацией студентов -- учебный процесс -- химический профиль -- химическое образование -- химия -- электронное образование
Аннотация: Опыт использования интерактивного модуля LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания дисциплин химического профиля.


Доп.точки доступа:
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук); Карева, Мария Александровна (кандидат химических наук); Фишгойт, Лариса Александровна (кандидат химических наук); Марушина, Елена Валентиновна (кандидат химических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Использование активных элементов LMS MOODLE в процессе формирования универсальных компетенций студентов инженерного вуза [Текст] : на примере элементов "Форум" и "Семинар" / С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 3. - С. 68-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- высшее техническое образование -- дистанционное обучение -- инженерные вузы -- обучающие платформы -- подготовка специалистов -- универсальные компетенции -- учебная мотивация -- электронное обучение
Аннотация: Возможности использования элементов LMS MOODLE в области формирования и проверки универсальных компетенций подготовки специалиста с высшим техническим образованием.


Доп.точки доступа:
Котов, Сергей Олегович; Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук); Лобаненко, Ольга Борисовна; Решетникова, Светлана Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Каверная, Ирина Николаевна (ассистент).
    Опыт применения инструментов оценки в системе электронного обучения [Текст] = Experience in Application of Assessment Tools in the E-Learning System / И. Н. Каверная, О. С. Костыкова // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 1. - С. 25-31 : 3 рис. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- MOODLE -- MOODLE LMS -- журналы оценок -- качество обучения -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-режим -- оценивание -- платные курсы -- повышение квалификации -- преподаватели -- рейтинговые системы -- системы электронного обучения -- студенты -- электронное обучение
Аннотация: Популярность систем электронного обучения приводит к их внедрению в различные сферы образования, что требует от самих систем обширного функционала по работе с обучающимися. Одним из направлений, важных для обеспечения качества обучения, является необходимость иметь возможность оценивать активность студентов в онлайн-режиме. В данной работе авторы рассматривают особенности использования функционала системы электронного обучения LMS MOODLE для работы с оценками, а также делятся рекомендациями по использованию имеющихся в системе инструментов.


Доп.точки доступа:
Костыкова, Ольга Сергеевна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Каверная, Ирина Николаевна (ассистент).
    Опыт применения системы видеоконференций bigbluebutton для проведения онлайн-занятий [Текст] = Experience of Application of the BigBlueButton Conference System for Conducting Online Lessons / И. Н. Каверная, О. С. Костыкова // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 2. - С. 13-19 : 2 рис. - Библиогр.: с. 17-18 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
BigBlueButton -- LMS -- LMS Moodle -- Moodle -- видеоконференции -- дистанционное обучение -- качество обучения -- образовательный процесс -- онлайн обучение -- онлайн-занятия -- онлайн-лекции -- очное обучение -- презентации -- системы электронного обучения -- электронное обучение
Аннотация: В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией вопрос организации электронного обучения стал важен как никогда. В один момент все образовательные организации столкнулись со многими проблемами, о которых до этого никто и не думал. Как организовать обучение очной формы на полностью дистанционной основе? Какие технологии позволят осуществить такой переход? И главное: как сохранить качество обучения в таких нелегких условиях?


Доп.точки доступа:
Костыкова, Ольга Сергеевна (кандидат технических наук; доцент); Московский авиационный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)