Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные психологи<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Арефьева, Оксана Михайловна (учитель начальных классов).
    Родительское собрание как одна из форм объединения усилий семей учащихся и учителя по развитию личности ребенка [Текст] / О. М. Арефьева // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 163-169. - Библиогр.: с. 169 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью, 21 в.; Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- младшие школьники -- начальная школа -- памятки -- первоклассники -- психологи -- работа с родителями -- развитие личности ребенка -- родители -- родительские собрания -- родительский коллектив -- семьи учащихся -- семьи школьников -- собрания-тренинги -- тесты -- тренинги -- учителя -- учителя начальных классов -- школьные психологи
Аннотация: Описывается практический опыт работы классного руководителя с родителями первоклассников. Рассматривается новая форма работы с родителями - собрания-тренинги, когда учитель совместно с психологом оказывает психологическую поддержку родителям, мотивирует их на дальнейшую совместную работу, дает возможность поближе узнать друг друга и других детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бабина, Анна.
    Если не сложились отношения с учителем [Текст] / Анна Бабина // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 9/10. - С. 27-29 : 4 фот. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, obro. - year, 2007. - no, 9/10. - ss, 27. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obro07_no9/10_ss27_ad1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные конфликты -- конфликтные отношения -- разрешение конфликтов -- помощь психологов -- школьные психологи -- психологическая помощь учащимся -- отношения с учителем
Аннотация: Даны советы родителям как разрешить школьный конфликт между ребенком и учителем. В этом может помочь школьный психолог.


Найти похожие

3.


    Баграмянц, М.

    О некоторых аспектах создания развивающей среды для одаренных детей [Текст] / Марина Баграмянц // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 3. - С. . 48-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - c, 2004, 9999, rus. - RUMARS-ppip04_000_003_0048_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Продолж. Начало в N 1. - N 3. - С. 48-64. - ppip04_000_003_0048_1, 3, 48-64
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- способности -- одаренные дети -- развивающая среда -- практические психологи -- творчество -- развитие -- педагоги -- мастерство -- карта-профиль -- психология творчества -- опросники -- родители -- семья -- учителя -- школьные психологи
Аннотация: Критерий подбора учителей для работы с одаренными детьми. Опросник готовности педагога к общению и взаимодействию с одаренными детьми. Задачи школьного психолога в осуществлении задач, стоящих перед педагогами. Карта-профиль одаренного ребенка. Примеры опросников.


Доп.точки доступа:
Попова \л. В.\; Кузьмичева \и.\; Бабаева \ю. Д.\; Ясвин \в. А.\; Дерябо \с. Д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Березина, Т. Н. (д-р психол. наук, проф. каф. психологии ; Моск. гос. ун-т технологий и управления).
    Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования [Текст] / Т. Н. Березина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 7. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.1 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Дошкольная педагогика

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
школьные психологи -- способности -- психологические коррекции -- специалисты -- школьники -- развитие памяти -- дошкольники -- психологический подход -- психологический компонент -- пространственное воображение -- тренинги -- тесты -- исследования -- когнитивные способности -- упражнения -- психоанализ -- интеллект
Аннотация: Современная образовательная система, наряду с обучением школьника и студента основам разнообразных знаний, одновременно призвана выполнять дополнительную функцию - функцию развития у него памяти, внимания, мышления, воображения и других познавательных способностей.


Найти похожие

5.


    Вальтеран, Е. В.
    Психологическая коррекция личностного самоопределения учащихся начальных классов [Текст] / Е. В. Вальтеран // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 1 (Педагогика и психология). - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101-102 (11 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- психологическая коррекция -- личностное самоопределение -- межличностное общение -- школьные психологи
Аннотация: Психологическая коррекция как функция профессиональной деятельности школьного психолога.


Найти похожие

6.


   
    Выявление и предупреждение суицидального поведения среди несовершеннолетних [Текст] / Г. Банников [и др.] // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 4. - С. 34-37
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
суицидальное поведение -- аутоагрессивное поведение -- подростки -- школьные психологи -- суицидальные риски -- суицидальное состояние
Аннотация: Рассказывается о проблемах современного российского общества - аутоагрессивном и суицидальном поведении в среде подростков и молодежи. Выявляются факторы и ситуации суицидального риска, даются практические рекомендации школьным психологам о работе с группами риска.


Доп.точки доступа:
Банников, Г. (кандидат медицинских наук; старший научный сотрудник отделения суицидологии); Вихристюк, О. (кандидат психологических наук; руководитель ЦЭПП); Миллер, Л. (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник лаборатории ЦЭПП); Матафонова, Т. (руководитель практического отдела ЦЭПП)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Выявление и предупреждение суицидального поведения среди несовершеннолетних [Текст] / Г. Банников [и др.] // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 5. - С. 41-45. - Библиогр.: с.45 (11 назв.)
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
суицидальное поведение -- аутоагрессивное поведение -- подростки -- школьные психологи -- суицидальные риски -- суицидальное состояние
Аннотация: Рассказывается о проблемах современного российского общества - аутоагрессивном и суицидальном поведении в среде подростков и молодежи. Выявляются факторы и ситуации суицидального риска, даются практические рекомендации школьным психологам о работе с группами риска.


Доп.точки доступа:
Банников, Г. (кандидат медицинских наук; старший научный сотрудник отделения суицидологии); Вихристюк, О. (кандидат психологических наук; руководитель ЦЭПП); Миллер, Л. (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник лаборатории ЦЭПП); Матафонова, Т. (руководитель практического отдела ЦЭПП)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Галиакберова, Альфинур Азатовна (ректор).
    Альфинур Галиакберова: "К нам целыми семьями едут поступать - сестра, брат, родственники..." [Текст] : [интервью] / А. Галиакберова ; беседовали В. Шистерова, Р. Билалов // Ректор вуза. - 2019. - № 3. - С. 44-52 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан--Набережные Челны

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- востребованность вуза -- интервью -- конференции -- преподавание английского языка -- сокращения -- уровень образования -- школьные психологи -- эффективный контракт
Аннотация: В рамках интернет-конференции "Бизнес Online" ректор НГПУ рассказала, почему считает уровень образования в Челнах высоким, чем отличается современный студент от студента 1990-х и каким должен быть педагог XXI века.


Доп.точки доступа:
Шистерова, Валентина \.\; Билалов, Ринат \.\; Галиакберова, А. А. (ректор НГПУ); Набережночелнинский государственный педагогический университет; "Бизнес Online", интернет-конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гарбер, И. Е. (канд. психол. наук, проф.).
    Учитель информатики и школьный психолог: пути сотрудничества [Текст] / И. Е. Гарбер // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 101-102 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- компьютерная психодиагностика -- педагогическое образование -- психологические методики -- сотрудничество учителей -- учителя информатики -- школьные психологи
Аннотация: Раскрыто содержание дисциплины "Компьютерные технологии в психологической практике". Целью дисциплины является демонстрация изменений, произошедших в психологии в связи с ее информатизацией.


Найти похожие

10.


    Гончар, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогическое воздействие учителя психологии на активизацию самосознания и самопознания подростков в школе [Текст] / Т. А. Гончар // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 207-209. - Библиогр.: с. 209 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методы воздействия -- методы обучения -- педагогическое воздействие -- повышение квалификации -- подростки -- преподавание психологии -- психологи -- психологические знания -- самопознание -- самосознание -- учебно-воспитательный процесс -- учебные предметы -- учебные программы -- учителя психологии -- школы -- школьные психологи
Аннотация: Рассматриваются вопросы современной методики преподавания психологии в школе и пути совершенствования педагогического воздействия учителя психологии на подростка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дронова, Т. П.
    Проблемы современной школьной психодиагностики [Текст] / Т. П. Дронова // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 224-227. - Библиогр.: с. 226-227 (11 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика школьников -- тестирование детей -- трудности в обучении -- учебно-воспитательный процесс -- школьные психологи
Аннотация: Специфика психодиагностики в школьной психологической службе заключается в изучении психологических особенностей учащихся с целью своевременного предупреждения трудностей в обучении, а также в контроле за эффективностью учебно-воспитательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Иванюк, Ю. Е.

    Содержание профессиональной позиции будущих школьных психологов [Текст] / Ю. Е. Иванюк // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 89-90 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные психологи -- профессиональная позиция психолога -- семантический дефференциал -- структура личностного отношения -- тест Люшера -- Люшера тест
Аннотация: Теоретическое обоснование понятия "профессиональная позиция психолога" как отношения личности профессионала к личности клиента.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Иванюк, Ю. Е.
    Содержание профессиональной позиции будущих школьных психологов [Текст] / Ю. Е. Иванюк // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 89-90 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные психологи -- профессиональная позиция психолога -- семантический дефференциал -- структура личностного отношения -- тест Люшера -- Люшера тест
Аннотация: Теоретическое обоснование понятия "профессиональная позиция психолога" как отношения личности профессионала к личности клиента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Иняткина, Алла Вячеславовна (педагог-психолог; аспирант).
    Особенности взаимоотношений в средней школе [Текст] / А. В. Иняткина // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 185-193 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 193 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.204
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Анцупова модульный социотест -- взаимоотношения -- индексы конфликтности -- коллективные взаимоотношения -- конфликтность -- модульный социотест Анцупова -- оценка взаимоотношений -- персональное коллективное среднее -- персональное коллективное стандартное отклонение -- персональное стандартное отклонение -- показатели взаимоотношений -- ученики -- школьная психология -- школьники -- школьные взаимоотношения -- школьные психологи
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей взаимоотношений в средней школе. Приведена статистическая база данных, набранная по модульному социотесту. Экспериментальной базой исследования выступили 10 классов: по два 5-х, 6-х, 7-х, 8-х и 9-х (237 учащихся). Даны рекомендации учителям и школьным психологам для формирования и поддержания оптимальных взаимоотношений в классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Капитонова, Елена Анатольевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Ответственность ребенка за нарушение школьной дисциплины: зарубежный опыт и российское законодательство [Текст] / Капитонова Е. А. // Вопросы ювенальной юстиции. - 2020. - № 4. - С. 13-16. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.) . - ISSN 2072-3695
УДК
ББК 67.408.06
Рубрики: Право--Европа--Россия--Великобритания; Америка; США; Океания; Австралия
   Уголовная ответственность несовершеннолетних

Кл.слова (ненормированные):
беседы с психологом -- дисциплинарные взыскания -- законодательство -- зарубежный опыт -- меры взыскания -- общеобразовательные учреждения -- обязательные работы -- оставление после занятий -- ответственность обучающихся -- ответственность родителей -- отстранение от занятий -- школы -- школьная дисциплина -- школьные психологи
Аннотация: Рассматривается вывод о низком уровне эффективности предусмотренной федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" системы мер дисциплинарного взыскания для школьников. Приводятся сведения о различных мерах взыскания, применяемых в зарубежных странах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Куркова, Т. Е.
    Психологические аспекты программы психолого-педагогического сопровождения учащихся ( на примере Московской экономической школы) [Текст] : дайджест / Куркова Т. Е. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 119-120. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2006. - N 3. - С. 236-241. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- психолого-педагогическое сопровождение -- школьные психологи -- развитие личности -- личность ребенка
Аннотация: Цель психологического сопровождения учебного процесса в создании условий, обеспечивающих психологический комфорт ребенка.


Найти похожие

17.


    Малых, С. Б.
    Психологическая служба в системе Германии [Текст] / С. Б. Малых, А. Н. Шапкина // Вопросы психологии. - 2004. - N 5. - С. . 127-140. - Библиогр.: с. 140 (11 назв. ). - RUMARS-vopp04_000_005_0127_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Германия
Кл.слова (ненормированные):
психологическая служба образования -- структурно-функциональные единицы -- школьные психологи -- педагоги-консультанты -- центры психологического консультирования -- эффективность деятельности психолога
Аннотация: Рассматриваются особенности организации псхологической службы в системе образования Германии. Основное внимание уделяется описанию ее структурно-функциональных единиц (куда входят педагоги- консультанты, школьные психологи, сотрудники государственных центров психологического консультирования) , а также описанию зависимости между организацией службы и особенностями системы образования в стране. Затрагиваются такие вопросы, как нормативно- правовое регулирование деятельности этой службы, а также эффективность и качество работы психолога в образовании.


Доп.точки доступа:
Шапкина, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Метелькова, Е. И.
    О стратегии модернизации службы практической психологии образования как инструмента социального развития системы образования [Текст] / Е. И. Метелькова // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 99-108. - Библиогр.: с. 106 (9 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
службы практической психологии -- региональные психологические службы -- педагоги-психологи -- психологическикя поддержка -- школьные психологи
Аннотация: Рассмотрены ключевые особенности функционирования Службы практической психологии образования. Предложена стратегия развития Службы с учетом приоритетной задачи социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период – модернизации институтов образования как инструментов социального развития системы образования.


Доп.точки доступа:
Служба практической психологии образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Мещерякова, О. Г. (директор школы "Логос").
    Будь здоров - душой и телом [Текст] / Ольга Геннадьевна Мещерякова, Вера Владимировна Журавлева // Элитное образование. - 2005. - N 5. - С. . 8-10. - RUMARS-elob05_000_005_0008_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
школы -- психологическая помощь -- медицинская помощь -- школьные психологи
Аннотация: Как помочь школьникам преодолеть физические и психологические барьеры, как укрепить их тела и души, не дать запутаться во внутренних и внешних конфликтах.


Доп.точки доступа:
Журавлева, В. В. (психолог школы "XXI век"); "Логос", школа"XXI век", школа; "21 век", школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Морозова, Н. В.
    Автоматизация деятельности школьного психолога на основе программно-методического комплекса "1С: Психодиагностика" [Текст] = Automation of activity of the school psychologist on the basis of the software and methodical complex "1C:Psychodiagnostics" / Н. В. Морозова, С. В. Воронова // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Владимир, город

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Владимир, город

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация деятельности -- гимназии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- лингвистические гимназии -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- опыт работы -- педагогический опыт -- программно-методические комплексы -- программное обеспечение -- программные продукты -- психодиагностика -- психолого-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- тестирование учащихся -- учебно-воспитательный процесс -- школьная психодиагностика -- школьные психологи
Аннотация: Рассмотрены значение деятельности школьного психолога в построении образовательной среды школы, вопросы преемственности психолого-педагогического сопровождения обучающихся от предшкольной подготовки до старшей школы и обеспечение автоматизации деятельности психолога образовательного учреждения на основе программных продуктов "1С: Психодиагностика образовательного учреждения" и "1С: Школьная психодиагностика".


Доп.точки доступа:
Воронова, Светлана Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)