Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учителя музыки<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Чернышева, Е. Н. (преподаватель).
    Модель формирования ценностно-ориентированных компетенций бакалавров педагогического образования музыкального профиля [Текст] / Е. Н. Чернышева // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя музыки -- профессиональная компетентность -- учителя музыки -- ценностно-ориентированные компетенции
Аннотация: Предлагается модель формирования ценностно-ориентированных компетенций будущего бакалавра музыкального образования в процессе профессиональной подготовки в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Комиссарова, Нина Александровна (соискатель ученой степени кандидата наук; преподаватель эстрадно-джазового вокала, джазового фортепиано, цикла джазовых музыкально-теоретических дисциплин).
    Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 66-68 : фот. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя музыки -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- джазовая музыка -- джазовое искусство -- музыкальная культура -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- учителя музыки -- эстрадно-джазовое искусство
Аннотация: Рассмотрена роль эстрадно-джазового искусства в современной музыкальной культуре. Обоснована необходимость изучения джазовой музыки в процессе профессиональной подготовки будущих учителей музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тушева, Виктория Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Научно-исследовательская культура будущего учителя музыки как личностный феномен в педагогическом измерении [Текст] / В. В. Тушева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 10. - С. 87-91. - Библиогр. : с. 91 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
духовные ценности -- интегративность -- музыкально-педагогические ценности -- музыкально-педагогическое исследование -- музыкальное образование -- научно-исследовательская культура -- учителя музыки -- художественные образы
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты формирования научно-исследовательской культуры будущего учителя музыки как личностного феномена. Освещены сущностные признаки такового с позиций деятельностного, личностного и аксиологического подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Боликова, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики).
    Формирование и развитие музыкально-педагогической направленности как фактор профессионального самоопределения будущих педагогов-музыкантов в вузе [Текст] / Л. Ю. Боликова, В. А. Лушников // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 74-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- качество профессиональной подготовки -- музыкально-педагогическая направленность -- музыканты -- направленность личности -- опыт работы -- педагоги-музыканты -- педагогическая направленность -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- профессиональная направленность -- профессиональная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- студенты -- учителя музыки -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассмотрены вопросы качества профессиональной подготовки педагогов. Описаны результаты экспериментального исследования по формированию и развитию музыкально-педагогической направленности студентов педагогических вузов - будущих учителей музыки.


Доп.точки доступа:
Лушников, Виктор Александрович (аспирант кафедры педагогики; ассистент кафедры музыки и методики ее преподавания); Педагогический институт им. В. Г. Белинского Пензенского государственного университетаПензенский государственный университет \педагогический институт им. в. г. белинского\; Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Черватюк, П. А. (профессор).
    Перспективы интеграции искусства и науки в системе общего образования [Текст] / П. А. Черватюк // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- гуманитарные дисциплины -- искусство -- интегративные методики -- подготовка учителей -- школы -- учителя музыки -- музыка -- учителя истории -- история
Аннотация: Анализируются возможности совершенствования методики и практики обучения школьников гуманитарным дисциплинам на основе художественно-эстетического потенциала искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя начальных классов, преподаватели музыки, изобразительного искусства, физкультуры, воспитатели ГПД в начальной школе, психологи) // Вестник образования России. - 2012. - № 2. - С. 73-79. - 3 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- финалы конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- педагоги -- преподаватели -- воспитатели ГПД -- воспитатели групп продленного дня -- психологи -- итоги конкурсов -- победители конкурсов -- финалисты -- списки победителей -- медалисты
Аннотация: Краткие итоги и списки участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", занявших 1, 2 и 3 места.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук).
    Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 25-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74р + 85.31р + 85.311/313
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Европа, 18 в.; 19 в.; 20 в.

   История музыки--Европа--США--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- профессиональная подготовка -- подготовка учителей музыки -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- студенты -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- история музыкального образования -- музыкальная педагогика -- история музыкальной педагогики -- импровизация -- музыкальная импровизация -- обучение музыкальной импровизации -- композиторы -- музыканты-исполнители -- исполнители -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- джаз -- джазовая музыка
Аннотация: Рассмотрена роль импровизации в истории музыки и музыкального образования. Обоснована актуальность развития навыков джазового сольфеджирования (музыкальной импровизации) в процессе подготовки учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лысенко, В. Г.
    О проблемах музыкального воспитания в общеобразовательной школе [Текст] : приглашение к разговору / Лысенко В. Г. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 65-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- музыкальная культура -- музыкальные занятия -- уроки музыки -- уроки искусства -- песенная культура -- учителя музыки
Аннотация: Статья посвящена вопросам воспитания музыкальной культуры в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук).
    Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 82-84 : ил. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальная педагогика -- профессиональная подготовка -- подготовка учителей музыки -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- студенты -- исполнительская подготовка -- импровизация -- музыкальная импровизация -- джазовая импровизация -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- джаз -- педагогический потенциал -- модели обучения
Аннотация: Джазовое сольфеджио (импровизация) как профессионально значимый компонент в процессе подготовки учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Итоги IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии) // Вестник образования России. - 2015. - № 1. - С. 71-76. - 2 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- гуманитарное направление -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- учителя МХК -- учителя изобразительного искусства -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя литературы -- учителя музыки -- учителя обществознания -- учителя русского языка -- учителя технологии -- учителя физкультуры
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена его победителей и участников, занявших II место, по гуманитарному направлению.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Москвина, Инна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Духовно-нравственное развитие будущих учителей музыки средствами интеграции искусств [Текст] / И. В. Москвина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С. 56-61 : цв. фот. - Библиогр.: с. 61 (13 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Шадринск, город--Курганская область

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- духовные ценности -- интеграция -- искусство -- культура -- музыка -- нравственность -- студенты -- учителя музыки
Аннотация: Отмечается, что необходимость воспитания детей в школе в соответствии с традиционными духовными и нравственными традициями России требует от учителя высокоморального облика. Определяется понятие "интеграция искусств", объясняется значение этого явления в современном образовательном процессе, выявляется связь между музыкой и другими видами искусства. Фокусируется внимание на духовно-нравственном потенциале искусства, приводятся примеры взаимодействия различных искусств: как они дополняют друг друга и обогащают нравственный и духовный опыт студента. Рассматривается вопрос о необходимости духовно-нравственного развития учителей музыки как об одном из основных условий преподавательской деятельности. В связи с этим поясняется важность личного примера учителя для своих учеников. Утверждается связь между духовно-нравственным уровнем будущего учителя музыки и интегрированными занятиями, на которых совмещаются различные виды искусств. Доказывается влияние различных видов искусств на формирование эмоциональной сферы студента, на приобретаемый студентом опыт сопоставления собственного духовного опыта с мировой системой духовных ценностей. Показано, что приоритетные направления в современном образовательном процессе позволяют создавать условия для воспитания и формирования духовно-нравственного облика учителей музыки, а интеграция искусств является одним из самых действенных методов, применяемых в вузах, где готовят учителей музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кисметов, К. Л. (старший преподаватель).
    Пути организации профессионально-педагогической деятельности учителя музыки [Текст] / К. Л. Кисметов // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 67-70 : 1 рис. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- организация уроков музыки -- преподавание музыки -- проблемы преподавания музыки -- профессионально-педагогическая деятельность -- учителя музыки
Аннотация: В статье исследованы проблемы преподавания музыки как сложного и творческого процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сы Даофэн (доцент).
    История развития музыкального образования в Китае [Текст] / Сы Даофэн // Вопросы истории. - 2022. - № 11, ч. 2. - С. 120-123. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 123 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- музыкальное обучение -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- учителя музыки
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты повышения педагогической квалификации учителей музыкального искусства, существующие в педагогической практике Китая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мещанова, Л. Н. (кандидат педагогических наук).
    Эстетические потребности как средство профессионального развития будущего учителя музыки [Текст] = Aesthetic needs as means of professional development of future teacher of misic / Л. Н. Мещанова, О. Ю. Козинская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 3. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкальная культура -- практика -- профессиональное развитие -- развитие личности -- учителя музыки -- факультативы -- эстетические потребности -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рассмотрены вопросы совершенствования профессиональной подготовки учителей музыки - будущих участников эстетического просвещения через активизацию эстетических потребностей студентов музыкально-педагогических факультетов, институтов искусств и др., являющихся основой качеств личности, необходимых в последующей практической деятельности учителя музыки.


Доп.точки доступа:
Козинская, О. Ю. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Макарова, Светлана Викторовна (старший преподаватель).
    Формирование профессиональной компетентности будущего педагога-музыканта в процессе обучения в концертмейстерском классе на основе педагогической поддержки (итоги формирующего эксперимента) [Текст] / С. В. Макарова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 4 (36). - С. 197-205 : табл. - Библиогр.: с. 204 (2 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентность -- музыкальное образование -- педагоги-музыканты -- педагогическая поддержка -- профессиональная компетентность -- учителя музыки
Аннотация: Цель работы - представить результаты экспериментальной работы по формированию профессиональной компетентности будущего педагога-музыканта в процессе обучения в концертмейстерском классе на основе педагогической поддержки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ныркова, Вера Дмитриевна.
    О "музыкальном доме" и княжне Е. М. Шаховской [Текст] : из воспоминаний / Вера Дмитриевна Ныркова ; сост. и авт. предисл. Владимир Александрович Бессонов ; худож. П. П. Кончаловский, Э. О. Визель // Московский журнал. История государства Российского. - 2015. - № 9 (297). - С. 18-35 : 28 фот., 2 репрод. - Библиогр. в сносках. - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн. . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 63.3(2)6 + 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: История--Калошиный переулок--Москва--СССР, 1941-1945 гг.; 20 в. 30-е гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

   Художественная литература, 21 в. нач.

   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- биографии -- быт москвичей -- войны -- воспоминания -- детские воспоминания -- история московских зданий -- княгини -- московские коммунальные квартиры -- московские музыканты -- московские особняки -- московские переулки -- музыкальные классы -- музыканты -- реабилитированные -- репрессированные -- российские дворяне -- семейные реликвии -- соседи по квартире -- ученицы музыки -- учителя музыки
Аннотация: Воспоминания "музыкальной женщины" Веры Дмитриевны Нырковой о своей первой учительнице музыки в 1930-е годы - княжне Елене Михайловне Шаховской. Они были соседями по квартире почти 20 лет, находившейся в Москве в Калошином переулке в доме № 4. Этот дом москвичи хорошо знали с конца 18 века: в нем жили многие знаменитые музыканты, позже - кинематографисты. В период нэпа Е. М. Шаховская открыла в доме № 4 музыкальные классы. Она стала для юной соседки Верочки непререкаемым авторитетом в музыкальном мире, о чем В. Д. Ныркова поведала в своих воспоминаниях. В 1941 году Е. М. Шаховская была репрессирована, по дороге в Казань заболела и скончалась в госпитале. В 1991 году княжна была полностью реабилитирована.


Доп.точки доступа:
Бессонов, В. А. \, .\; Кончаловский, П. П. \.\; Визель, Э. О. \.\; Шаховская, Е. М. (княжна; музыкант; педагог по музыке; репрессированная (1941) ; ?-1941); Ныркова, В. Д. (соседка и ученица Е. М. Шаховской; музыкант; автор воспоминаний)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лебедева, Мария.
    Учитель музыки [Текст] / Мария Лебедева // Социальная защита. - 2015. - № 3 (273) ; Пенсия (пенсионное обеспечение). - 2015. - № 3. - С. 125-127. - (Пенсия (пенсионное обеспечение). - 2015. - № 3. - С. 125-127) . - журнал в журнале
УДК
ББК 65.272 + 67.405.2
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

   Право

   Право социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
досрочные трудовые пенсии -- нормы рабочего времени -- педагогический стаж -- служба в армии -- учителя музыки -- федеральные законы
Аннотация: Рассматривается случай об отказе на досрочную пенсию учителю музыки.

soza/2015/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

18.


    Корчагина, Наталия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современный песенный репертуар в профессиональной подготовке бакалавра-музыканта [Текст] / Н. В. Корчагина // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие учителя музыки -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- жанр песни -- исполнение песен -- музыка -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные вузы -- педагоги-музыканты -- песенный репертуар -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- студенты-музыканты -- учителя музыки
Аннотация: Анализируется жанр песни в музыкально-просветительской деятельности будущего педагога-музыканта. Отмечается ведущая роль песни в основных программах по музыке в школе. Обосновывается необходимость изучения песенного репертуара в процессе подготовки будущих учителей музыки в высшем учебном заведении. Приводится пример практического применения инструментальных аранжировок знаменитых песен в репертуаре студентов музыкального вуза. Анализируются способы работы над ними, особенности их исполнения на фортепиано, пути преодоления технических трудностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Карачаров, И. Н. (кандидат искусствоведения; доцент; заслуженный работник культуры РФ).
    Музыкальное образование в региональных вузах России (из опыта работы кафедры музыкального образования Белгородского государственного института искусств и культуры) [Текст] / И. Н. Карачаров, О. В. Сраджева // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 46-49 : фот. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модернизация образования -- профессиональная подготовка педагогов -- технологии обучения -- учителя музыки
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы современного музыкального образования на основе опыта работы кафедры музыкального образования Белгородского государственного института искусств и культуры.


Доп.точки доступа:
Сраджева, О. В. (профессор; почетный работник высшего профессионального образования РФ); Белгородский государственный институт искусств и культуры, ГБОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Пырикова, О. (аспирант).
    Нравственно-эстетическая культура учителя музыки [Текст] / О. Пырикова // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 130-131. - RUMARS-vobr07_000_002_0130_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- музыкальное искусство -- личность учителя -- нравственно-эстетическая культура -- когнитивная сфера -- деятельностная сфера -- аксиологическая сфера -- эмоционально-рефлексивная сфера
Аннотация: Раскрывается содержание следующих компонентов совершенствования нравственно-эстетической культуры будущего учителя музыки: когнитивная, деятельностная, аксиологическая, эмоционально-рефлексивная сферы личности учителя.


Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)