Поисковый запрос: (<.>K=учителя информатики<.>) |
Общее количество найденных документов : 155
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
[Вопросы и ответы] [Текст] / на вопросы отвечала консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию с использ. матер. сайта Минобрнауки РФ В. Д. Соколова> // Вестник образования России. - 2007. - N 18. - С. . 72-80. - RUMARS-obra07_000_018_0072_1
ББК 67.405 + 74.04 Рубрики: Право--Социальное право, 2007 г. Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): учителя информатики -- подушевое финансирование -- оплата труда -- система оплаты труда -- зарплата -- заработная плата -- педагогические работники -- выпускные экзамены -- освобождение от экзаменов -- надомное обучение -- обучение на дому -- инвалиды -- дети-инвалиды -- индивидуальные занятия -- компьютерные классы -- ремонт компьютерной техники -- выходные дни -- пятидневный режим работы -- шестидневный режим работы -- режим работы Аннотация: Ответы на вопросы об освобождении от выпускных экзаменов, надомном обучении, оборудовании, надбавках, оплате труда педагогических работников и т. п.
Доп.точки доступа: Соколова, В. Д. (консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию) \.\ Найти похожие
|
2.
|
[События в сфере образования за март-апрель 2011 г. ] [Текст]> // Вестник образования России. - 2011. - N 8. - С. 3-8
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. март Организация образования Кл.слова (ненормированные): пресс-конференции -- круглые столы -- проекты образовательных стандартов -- проекты стандартов -- общее образование -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- государственные стандарты -- парламентские слушания -- проекты законов -- обсуждения -- центры образования -- съезды учителей -- учителя информатики -- учителя истории -- учителя обществознания -- открытые уроки -- парламентаризм Аннотация: Кратко о событиях марта-апреля 2011 г. в сфере образования.
Доп.точки доступа: О проекте федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Парламентские слушания; Центр образования; Всероссийский съезд учителей информатики; Всероссийский съезд учителей истории и обществознания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Бородачев, С. А. Адаптация будущих учителей информатики к обучению в электронном образовательном пространстве педагогического вуза [Текст] / С. А. Бородачев, А. А. Извольская> // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 111-112
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- учителя информатики -- электронное образовательное пространство Аннотация: Разработана модель обучения коммуникационным технологиям в электронном образовательном пространстве педагогического вуза. Предоставлена модель обучения, учтены дидактические принципы данного курса.
Доп.точки доступа: Извольская, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Погодина, Е. В. (ст. преподаватель). Активные формы повышения профессионализма учителей информатики [Текст] / Е. В. Погодина, С. В. Луганская, А. Ф. Касторнов> // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 79-89. - Библиогр.: 12 назв. - RUMARS-inio04_000_011_0079_1
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- учителя информатики -- повышение квалификации педагогов -- школа молодого учителя -- практикумы мастер-класса -- педагогическое консультирование -- методические фестивали -- формы повышения квалификации -- педагогические мастерские -- инновационные педагогические технологии Аннотация: Формы повышения квалификации учителей информатики в практике кабинета информации Центра повышения квалификации г. Череповца.
Доп.точки доступа: Луганская, С. В. (методист); Касторнов, А. Ф. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Федорова, Галина Аркадьевна (кандидат педагогических наук). Активные формы профессионального взаимодействия участников виртуального методического объединения [Текст] = Active forms of professional interaction of perticipants in virtual methodical association / Г. А. Федорова> // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Омская область Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетентность -- вебинары -- виртуальные методические объединения -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное консультирование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогический опыт -- подготовка студентов -- проекты -- профессиональное взаимодействие -- телекоммуникационные проекты -- учителя информатики Аннотация: Формы работы учителей в виртуальном методическом объединении, основанные на активизации профессионального взаимодействия. Раскрыты дидактические и технологические основы организации дистанционного консультирования, телекоммуникационных проектов и активно-деятельностных вебинаров для учителей информатики. Опыт совершенствования методической подготовки студентов в педвузе на основе привлечения к работе виртуального методического объединения, что имеет практико-ориентированную направленность и решает задачи формирования и развития ИКТ-компетентности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Абдулгалимов, Г. Л. (канд. пед. наук). Актуализация содержания обучения будущего учителя информатики [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов> // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 110-113
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- информационная компетентность педагогов -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- учителя информатики Аннотация: Профессиональная подготовка учителей информатики. Рассказывается о новых подходах в организации подготовки учителя информатики и IT-преподавателя в учебных заведениях начального и среднего профессионального образования.
Найти похожие
|
7.
|
Захарова, Татьяна Борисовна. Актуальность введения курса "Информатизация управления образовательным процессом" в методическую подготовку будущих учителей информации [Текст] / Т. Б. Захарова, С. В. Зенкина, М. А. Сурхаев> // Информатика и образование. - 2011. - N 5. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновации в образовании -- информатизация образования -- информатика -- образовательная среда -- педагоги -- преподавание информатики -- студенты -- учебный процесс -- учителя информатики Аннотация: Обучение будущих педагогов должно учитывать условия новой образовательной среды. С этой целью необходимо ввести курс "Информатизация управления образовательным процессом".
Доп.точки доступа: Зенкина, С. В.; Сурхаев, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Абдулгалимов, Г. А. Актуальные проблемы системы профессиональной подготовки будущих учителей информатики [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социальный статус учителя -- учителя информатики -- профессиональная подготовка учителей -- информационные технологии -- системы профессиональной подготовки Аннотация: Отсутствие адекватных государственных образовательных стандартов, слабая дидактическая и методологическая база по преподаванию информатики в вузе и как следствие - низкая профессиональная компетентность будущего учителя создают серьезные препятствия по строительству в нашей стране информационного общества.
Найти похожие
|
9.
|
Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук). Анализ компонентов профессиональной деятельности учителя информатики на примере проекта курса основ программирования с использованием языка Scratch [Текст] = Analysis of components of professional activity of the informatics teacher on the example of the project of the course of basics of programming with use of the Scratch language / Р. М. Магомедов> // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 47-48 (8 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- гностический компонент -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативный компонент -- компоненты профессиональной деятельности -- конструктивный компонент -- контролирующий компонент -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- организационный компонент -- основы программирования -- проектировочный компонент -- профессиональная деятельность учителей -- учителя информатики -- языки программирования Аннотация: Представлены компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях быстро меняющихся методов, организационных форм и средств информационно-образовательной среды.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Усманов, Ш. Н. Виртуальные машины в преподавании информатики [Текст] / Ш. Н. Усманов> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 120-121. - RUMARS-inio07_000_006_0120_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- виртуальные машины -- преподавание информатики -- учителя информатики -- операционные системы -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение студентов Аннотация: Анализируя необходимость знакомства студентов, обучающихся по специальности "Информатика", с разнообразными операционными системами, автор предлагает использовать в учебном процессе вуза виртуальные машины и рассматривает некоторые особенности их применения.
Найти похожие
|
11.
|
Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.). Виртуальные машины как средство обучения будущих учителей информатики сетевым технологиям [Текст] / Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева, О. И. Ляш> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 97-99. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуализация -- виртуальные машины -- компьютерные сети -- программная виртуализация -- программное обеспечение -- сетевые технологии -- учителя информатики Аннотация: Анализ наиболее распространенных виртуальных машин, предлагаемых на рынке программного обеспечения. Приведены сравнительные характеристики наиболее распространенных ВМ.
Доп.точки доступа: Королева, Н. Ю. (канд. пед. наук); Ляш, О. И. (ст. преподаватель) Найти похожие
|
12.
|
Алябышева, Юлия Анатольевна (кандидат педагогических наук). Вопрошающая активность учителей информатики и авторов школьных учебников [Текст] = Questioning activity of informatics teachers and authors of school textbooks / Ю. А. Алябышева, А. А. Веряев> // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 12-20 : 4 рис. - Библиогр.: с. 18-20 (17 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Блума кубик -- Блума таксономия -- авторы учебников -- вопросно-задачные подсистемы -- вопрошающая активность авторов -- вопрошающая активность учителей -- задания -- задачи -- кубик Блума -- методические приемы -- процесс коммуникации -- таксономия Блума -- тезаурусный подход -- упражнения -- учебная деятельность -- учебные книги -- учителя информатики -- школьные учебники Аннотация: Рассматривается вопрошающая активность учителей информатики и авторов школьных учебников по информатике. Представлены некоторые методические приемы, способствующие увеличению степени разнообразия вопросов, звучащих в учебной аудитории. Осуществлен анализ вопросно-задачной подсистемы учебной книги.
Доп.точки доступа: Веряев, Анатолий Алексеевич (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Белых, О. Н. Воспитание информационно-технологической культуры учителя математики и физики сельской малокомплектной школы [Текст] / О. Н. Белых> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 109-111
. - ISSN 0234-0453ББК 74р + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информационно-технологическая культура -- информационно-технологические знания -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- подготовка учителей -- сельские малокомплектные школы -- учителя информатики -- учителя математики -- учителя сельских школ -- учителя физики Аннотация: Задача эффективного использования новых ИТ в сельской школе ложится, прежде всего, на учителей информатики, математики и физики т. к. других специалистов по новым ИТ на селе зачастую нет. В статье говорится о необходимости фундаментальной и практически ориентированной информационно-технологической подготовки будущих учителей информатики, математики и физики.
Найти похожие
|
14.
|
Абдулгалимов, Г. Л. (канд. пед. наук, доц.). Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов> // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 112-113
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентность учителей -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- учителя информатики -- учителя информатики Аннотация: Формирование профессиональной компетентности у будущих учителей информатики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Егорова, Лилия Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Гуманизация предметной подготовки учителей информатики в условиях информатизации образования [Текст] = Humanization of the teacher training in informatics in the conditions of education informatization / Л. Е. Егорова> // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аксиология информатики -- гуманизация образования -- информатизация образования -- предметная подготовка -- учители информатики -- учителя информатики Аннотация: Рассматривается трансформации основных идей гуманизации системы образования в условиях ее информатизации. Определяются аксиологические аспекты информатики, ее роль в формировании личности обучаемого как успешного субъекта информационного социума.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Дидактические практикумы - инновационная форма распространения авторских педагогических технологий [Текст] = Didactic workshops - innovative form of distribution of author`s pedagogical technology / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков> // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 3-11 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 11 (23 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- авторские педагогические технологии -- атласы технологических карт -- дидактические практикумы -- информатика -- информационные технологии -- карты-проекты -- общеобразовательная школа -- подготовка учителей информатики -- проектирование учебного процесса -- технологические карты -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Продуктивная форма освоения авторской педагогической технологии проектирования учебного процесса Вадима Макариевича Монахова в виде дидактических практикумов, освоив которые учитель информатики становится центральной фигурой в педагогическом коллективе школы — идеологом технологизации и информатизации остальных школьных предметов.
Доп.точки доступа: Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук); Монахов, В. М. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Маньшин, Максим Евгеньевич (кандидат педагогических наук). Дидактические условия процесса формирования интеллектуальной компетентности будущего учителя информатики в рамках его профессиональной подготовки [Текст] = The didactic conditions of the process of formation of the intellectual competence of a future informatics teacher while his professional training / М. Е. Маньшин> // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические условия -- интеллектуальная компетентность -- компетентностный подход -- подготовка учителей информатики -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- учителя информатики Аннотация: Анализируются различные подходы к определению дидактических условий; выявляются дидактические условия процесса формирования интеллектуальной компетентности будущего учителя информатики; раскрываются возможности их создания с учетом особенностей профессиональной подготовки учителя информатики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Соловьева, Т. А. Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики [Текст] / Т. А. Соловьева> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 85-87
. - ISSN 0234-0453ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- предметная подготовка -- рекурсия -- учителя информатики Аннотация: В статье описан опыт Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого по дистанционному обучению будущих учителей информатики, в частности, по курсу "Рекурсия".
Найти похожие
|
19.
|
Зубрилин, Андрей Анатольевич (кандидат философских наук). Единый подход к подготовке будущих учителей информатики в ракурсе формирования цифровых компетенций [Текст] = A unified approach to training future informatics teachers in terms of the formation of digital competencies / А. А. Зубрилин> // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С. 42-49 : 2 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- предметно-методические модули -- учебные профили -- учителя информатики -- формирование цифровых компетенций -- цифровые компетенции Аннотация: Развитие цифровых компетенций позволит полноценно подготовить студента к профессиональной деятельности учителя информатики, включая техническую, технологическую, методическую составляющие.
Доп.точки доступа: Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Бидайбеков, Есен Ыкласович (профессор). Задачи компьютерной графики в условиях фундаментализации подготовки учителя информатики [Текст] = Tasks of computer graphics under conditions of fundamentalization of preparation of an informatics teacher / Е. Ы. Бидайбеков, В. В. Гриншкун, С. Н. Конева> // Информатика и образование. - 2020. - № 8. - С. 57-63 : рис. - Библиогр.: с. 61-63. - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- графические задачи -- зарубежный опыт -- информатика -- компьютерная графика -- подготовка учителей информатики -- преподавание информатики -- решение задач -- учителя информатики -- фундаментализация образования -- фундаментализация подготовки -- фундаментальная подготовка учителей Аннотация: Рассматриваются задачи по компьютерной графике, связанные с деятельностью будущего учителя информатики в условиях фундаментализации образования. Профессиональная подготовка будущих учителей информатики в условиях фундаментализации образования требует от них знания круга задач, связанных с компьютерной графикой, и умений их решать.
Доп.точки доступа: Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук); Конева, Светлана Николаевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|