Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=универсальные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.


   
    Воспитательная работа в университете как элемент системы менеджмента качества [Текст] = Educational Work at the University as an Element of the Quality Management System / Я. А. Вавилин, В. Г. Солдатов, И. Г. Манкевич, Н. Ю. Чистоклетов // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 3. - С. 3-12 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшие школы -- качество -- образовательные программы -- профессиональная подготовка -- процесс воспитательной работы -- саморазвитие -- системы менеджмента качества -- универсальные компетенции -- университеты
Аннотация: В статье рассматривается важная составляющая образовательного процесса - воспитательная работа в части становления нравственного и патриотического портрета выпускника, а также формирования групп универсальных компетенций, связанных с межкультурным взаимодействием и гражданской позицией.


Доп.точки доступа:
Вавилин, Ярослав Александрович (кандидат технических наук; доцент); Солдатов, Валерий Геннадьевич (кандидат технических наук; доцент; декан); Манкевич, Игорь Геннадьевич (старший преподаватель); Чистоклетов, Николай Юрьевич (заведующий кафедрой; кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент).
    Метод друдлов в преподавании философии при формировании универсальных компетенций студентов вуза [Текст] / С. М. Мальцева, Е. В. Грязнова // Инновации в образовании. - 2021. - № 10. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- друдлы -- задания -- интерактивные методы -- компетенции -- метод друдлов -- студенты -- универсальные компетенции -- философия
Аннотация: Представлен практический подход к формированию универсальных компетенций у студентов вуза в ходе преподавания дисциплины "Философия". Авторы описывают ход и результаты опытной работы, связанной с применением интерактивного метода друдлов. Приводятся примеры заданий и варианты ответов.


Доп.точки доступа:
Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лозина, Юлия Александровна (кандидат юридических наук).
    Финансовая грамотность в системе формирования компетенций у выпускника юридического вуза системы МВД России [Текст] / Ю. А. Лозина, А. Н. Литвиненко // Вестник Московского университета МВД России. - 2021. - № 3. - С. 286-291. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
преступления экономической направленности -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции -- финансовая грамотность -- экономическая культура -- юридические вузы
Аннотация: Проанализированы теоретические понятия финансовой грамотности, синтезирован механизм реализации УК-10 в ходе обучения курсантов в рамках Стратегии повышения финансовой грамотности РФ до 2023 г. и ФГОС 3-го поколения. Раскрыта взаимосвязь между раскрытием преступлений финансовой направленности и наличием у сотрудника полиции специальных знаний в области экономики и финансов. Показано, что сочетание универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций на базе научной и практической составляющих обучения позволит увеличить вероятность подготовки кадров, способных принимать обоснованные управленческие решения не только в профессии, но и в быту.


Доп.точки доступа:
Литвиненко, Александр Николаевич (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Клементьев, А. А. (кандидат философских наук; доцент).
    Обучение юристов по ФГОС 3++: обретение универсальных способностей или утрата общекультурной подготовки? [Текст] / А. А. Клементьев // Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С. 57-72. - Библиогр.: с. 70-71 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- компетенции -- образовательные программы -- обучение -- общекультурная подготовка -- правосознание -- прикладное образование -- универсальные компетенции -- универсальные способности -- федеральные государственные образовательные стандарты -- философия -- юридическое образование -- юриспруденция -- юристы
Аннотация: Проводится сравнительный анализ требований ФГОС ВО двух последних поколений к результатам освоения образовательных программ в сфере юриспруденции. На основе изучения компетенций, формируемых дисциплиной "Философия", обосновывается вывод о дегуманитаризации содержания юридического образования и уменьшении его общекультурной составляющей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Щелкунов, Михаил Дмитриевич (доктор философских наук; профессор; академик Академии наук Республики Татарстан; директор Института социально-философских наук и массовых коммуникаций).
    Вузовская философия: требуется перезагрузка [Текст] = University Philosophy Course: Reboot is Required / Щелкунов Михаил Дмитриевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 10. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 106 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Татарстан--Татарстан; Казань
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- критическое мышление -- курсы -- онлайн-формат -- системное мышление -- универсальные компетенции -- философия -- философская идентичность -- философская подготовка
Аннотация: Представлен опыт Казанского федерального университета, где с недавнего времени курс философии стал инструментом формирования компетенции "системное и критическое мышление". Предлагается ряд способов повышения роли и значения философии в сознании обучающихся.


Доп.точки доступа:
Казанский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Верещагина, А. В. (кандидат юридических наук).
    Об опыте применения интерактивных методов при преподавании конституционного права [Текст] = On experience of using interactive methods in teaching constitutional law / А. В. Верещагина, А. П. Грудинина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 11. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 70-71 (27 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы преподавания -- конституционное право -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции -- юридическое образование
Аннотация: В публикации приведены конкретные интерактивные методы проведения занятий по различным темам конституционного права.


Доп.точки доступа:
Грудинина, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Структурно-содержательная характеристика процесса формирования научного мировоззрения у иностранных военнослужащих в вузах Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / И. А. Алехин, И. С. Измайлова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 131-139. - Библиогр.: с. 138-139 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- гуманистический подход -- иностранные военнослужащие -- иностранные курсанты -- компетенции -- комплексная детерминация -- курсанты -- личностное развитие -- личностное саморазвитие -- межпредметная интеграция -- мировоззрение -- научное мировоззрение -- образовательный процесс -- педагогические принципы -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- универсальные компетенции -- формирование научного мировоззрения
Аннотация: На основе дифференцированного подхода анализируются структура и содержание процесса формирования научного мировоззрения у иностранных военнослужащих, обучающихся в вузах Министерства обороны РФ. Раскрываются приоритетные направления этой деятельности с учетом специфики образовательного процесса. Определяются основные факторы, оказывающие существенное влияние на научное мировоззрение иностранных курсантов. Рассматриваются педагогические пути и условия его эффективного формирования на время их обучения в российских военных вузах.


Доп.точки доступа:
Измайлова, Иветта Сергеевна (преподаватель); Министерство обороны РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шабанов, Григорий Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Переход к подготовке кадров по обновленным образовательным стандартам как комплексная проблема [Текст] / Г. А. Шабанов // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 12. - С. 13-18 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы достижения компетенций -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общепрофессиональные компетенции -- освоение образовательных программ -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- универсальные компетенции
Аннотация: Анализируются основные проблемы внедрения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Рассматриваются пути снижения непедагогической нагрузки на преподавателей по переработке учебно-методических материалов, создания инвариантной части учебных планов, оптимального закрепления формируемых компетенций за учебными дисциплинами, разработки содержания учебных дисциплин, реализации единого подхода при определении результатов освоения образовательных программ. Обосновываются предложения к определению результатов обучения по учебным дисциплинам, соотнесению их с индикаторами достижения компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Башлакова, Ольга Ивановна (кандидат философских наук; доцент).
    Проблемы оценки универсальных компетенцийfБашлакова Ольга Ивановна [Текст] / О. И. Башлакова // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 12. - С. 5-10 : рис. - Библиогр.: с. 9-10 (20 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- критическое мышление -- методология оценки универсальных действий -- образовательные результаты -- студенты -- универсальные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье анализируются разные подходы и методы оценивания универсальных компетенций высшего образования России и мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лазукина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Применение проблемно-деятельностного подхода в процессе практико-ориентированного обучения в вузе [Текст] / Л. Н. Лазукина // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 250-255 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 255 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- методы обучения -- образовательный процесс -- практико-ориентированное обучение -- проблемно-деятельностный подход -- проблемные ситуации -- профессиональная подготовка -- ситуационные задачи -- универсальные компетенции -- учебные кейсы
Аннотация: Дается компонентный анализ проблемно-деятельностного подхода в процессе практико-ориентированного обучения в вузе применительно к его влиянию на качество подготовки выпускников, формирования у них профессиональных компетенций. Приводятся примеры наиболее продуктивных с точки зрения практической направленности обучения проблемных форм и методов организации занятий, способствующих активизации учебно-познавательной деятельности студентов вузов, их саморазвитию и самообразованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Зыкова, Н. Ю.
    Формирование конфликтологической компетентности студентов в условиях реализации компетентностного подхода в образовании [Текст] / Н. Ю. Зыкова, О. А. Иванова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 4. - С. 41-44 : табл. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетентности -- конфликтологические компетентности -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- профессиональные компетенции -- тренинговые программы -- универсальные компетенции -- управление конфликтами
Аннотация: Представлена структура конфликтологической компетентности, приведены данные исследования уровня конфликтологической компетентности студентов на различных курсах обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Иванова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Логинова, Л. Г.
    Результаты в дополнительном образовании детей и опыт упорядочения значений [Текст] / Л. Г. Логинова // Методист. - 2020. - № 2. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- достижения -- компетентностный фон -- организации дополнительного образования детей -- позитивные личностные качества -- универсальные компетенции
Аннотация: Статья ориентирована на помощь педагогам и другим специалистам организаций дополнительного образования детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кузнецова, Л. В. (доктор педагогических наук).
    Кейс-метод обучения при формировании универсальных компетенций обучающихся в образовательных организациях системы МВД России [Текст] / Л. В. Кузнецова, Л. М. Осинцева // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2019. - № 3 (83). - С. 188-196 : 3 таб., 1 рис. - Библиогр.: с. 196 (10 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-8284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кейс-метод обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- мини-проекты -- образовательные организации МВД -- педагогические технологии -- самооценка -- универсальные компетенции
Аннотация: Исследуется вопрос формирования универсальных компетенций обучающихся в образовательных организациях системы МВД России с использованием кейс-метода обучения. Выявлены основные синонимичные противоречия при определении понятия "универсальные компетенции". Выделены основные проблемы, заключающиеся в выборе средств и методов развития и формирования универсальных компетенций обучающихся.


Доп.точки доступа:
Осинцева, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Рудинский, Игорь Давидович (доктор педагогических наук).
    Формирование культуры информационной безопасности студентов колледжа [Текст] = The formation of information security culture of college students / И. Д. Рудинский, Д. Я. Околот // Информатика и образование. - 2019. - № 9. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 34-36. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационная культура -- колледжи -- культура информационной безопасности -- студенты колледжа -- универсальные компетенции -- формирование культуры информационной безопасности
Аннотация: Рассматриваются аспекты формирования культуры информационной безопасности студентов колледжа. Актуальность работы обусловлена усилением угроз информационной безопасности личности и социума из-за стремительного увеличения количества используемых информационных сервисов и технологий.


Доп.точки доступа:
Околот, Денис Ярославович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гизатуллина, Анна Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Надпрофессиональные навыки учителей: содержание и востребованность [Текст] / А. В. Гизатуллина , О. В. Шатунова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 5. - С. 14-20 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 20 (8 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- надпрофессиональные навыки -- общепрофессиональные компетенции -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- универсальные компетенции
Аннотация: Рассмотрено понятие надпрофессиональных навыков (soft skills), проанализировано значение этих навыков для специалиста в педагогической сфере. Проведен сопоставительный анализ содержания основных надпрофессиональных навыков применительно к педагогической деятельности и компетенций, предусмотренных в федеральном государственном образовательном стандарте высшего образования по направлению подготовки 44. 03. 01 "Педагогическое образование". Выявлены надпрофессиональные навыки, не представленные в образовательном стандарте, но имеющие большое значение для профессиональной деятельности педагогов. Представлены данные опроса учителей и преподавателей вузов и средних профессиональных учебных заведений, касающегося оценки ими важности выделенных надпрофессиональных навыков в практической педагогической деятельности. Приведены результаты сопоставления данных опроса с анализом компетенций, представленных в образовательном стандарте.


Доп.точки доступа:
Шатунова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Развитие универсальных компетенций как условие успеха в чемпионате WorldSkills [Текст] / Л. В. Лямина, А. С. Ефремова, Н. Н. Моисеева, Г. Р. Фаттахова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 16-19 : фот. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- международные некоммерческие движения -- международные чемпионаты -- молодые рабочие -- некоммерческие движения -- повышение престижа рабочих профессий -- понятие системного мышления -- рабочие профессии -- системное мышление -- специалисты -- универсальные компетенции -- чемпионаты
Аннотация: Особенности профессиональной компетентности молодых рабочих и специалистов. Подходы к определению понятия "системное мышление" как одной из ключевых компетенций будущего. Обоснование значимости универсальных компетенций, в том числе и системного мышления, для успешного участия в чемпионате WorldSkills.


Доп.точки доступа:
Лямина, Людмила Васильевна (кандидат психологических наук); Ефремова, Анна Сергеевна; Моисеева, Наталья Николаевна (кандидат психологических наук); Фаттахова, Гульнара Рафгатовна (доцент); WorldSkills International, международное некоммерческое движение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Пиралова, Ольга Федоровна (кандидат технических наук).
    Обучение графическим дисциплинам студентов инженерно-технических вузов методом конкретных ситуаций [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ф. Ф. Ведякин // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 30-34 : фот. - Библиогр.: с. 33-34 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- графические дисциплины -- инженерная графика -- инженерные вузы -- инженеры -- компьютерная графика -- метод анализа конкретных ситуаций -- методы обучения -- начертательная геометрия -- профессиональные компетенции -- технические вузы -- универсальные компетенции -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты обучения студентов инженерно-технических вузов графическим дисциплинам в контексте формирования общепрофессиональных и универсальных компетенций будущих специалистов. Показано, что графическое образование превратилось в узкое место в подготовке инженеров. В качестве одного из инструментов, помогающих преодолеть это узкое место, интенсифицировать и поднять уровень преподавания графических дисциплин, предложен метод анализа конкретных ситуаций. Представлены различные виды реализации этого метода, высказаны аргументы в пользу его применения в комплексе с традиционными и инновационными методами обучения.


Доп.точки доступа:
Ведякин, Федор Филиппович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Перспективы деятельностного подхода к формированию универсальных компетенций студентов [Текст] / О. Б. Капичникова, О. В. Романова, Е. Н. Дидусенко, А. И. Капичников // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 5. - С. 21-24 : цв. фот. - Библиогр.: с. 24 (12 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- компетентностный подход -- компетенция -- студенты вузов -- универсальные компетенции
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с формированием универсальных компетенций студентов. Показано значение компетентностного подхода как инструмента переориентации высших учебных заведений на повышение результативности учебного процесса в формировании навыков выпускников, адекватных потребностям экономики. Показано, что внедрение универсальных компетенций открывает возможность для сочетания компетентностного подхода с деятельностным и сопряжения обучения с воспитанием.


Доп.точки доступа:
Капичникова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук; профессор); Романова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Дидусенко, Елена Николаевна (старший преподаватель); Капичников, Александр Иванович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Комарова, Э. П.
    Проблема формирования здоровьесберегающей позиции студентов в вузе [Текст] / Э. П. Комарова, И. В. Аристова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 59-60 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- активная жизненная позиция -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая позиция -- образовательное пространство -- студенты -- универсальные компетенции -- целевые установки образования
Аннотация: Представлены результаты опроса, направленного на выявление здоровьесберегающей позиции студентов.


Доп.точки доступа:
Аристова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Подорожко, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности оценивания универсальных компетенций при изучении дисциплин гуманитарного цикла [Текст] / И. В. Подорожко // Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС 3++ -- бакалавры -- гуманитарные дисциплины -- дескрипторы -- индикаторы -- коммуникационные универсальные компетенции -- компетенции -- обучение -- стандарты -- стандарты образования -- универсальные компетенции
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования и оценивания универсальных компетенций при обучении бакалавров по стандартам ФГОС 3++. Приводятся примеры индикаторов, раскрывающих смысловое содержание коммуникационной универсальной компетенции. Рассматриваются дескрипторы, в соответствии с которыми определяется уровень сформированности коммуникационной универсальной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)