Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тьюторство<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.


    Агаркова, Елена (доцент, кандидат педагогических наук, проректор).
    Тьюторское сопровождение повышения квалификации учителей начальных классов [Текст] / Елена Агаркова, Светлана Загребельная // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 105-112
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
тьюторы -- тьюторство -- учителя начальных классов -- повышение квалификации -- образовательные программы -- институты повышения квалификации -- ИПК
Аннотация: В тамбове учителям начальных классов предложено вместо курсов по единственной программе выбрать модули при поддержки опытного тьютора.


Доп.точки доступа:
Загребельная, Светлана (главный методист, заведующая); pТамбовский областной институт повышения квалификации работников образования

Найти похожие

2.


    Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
    План-проект проведения внебюджетных курсов [Текст] : письмо АПК и ППРО от 28 ноября 2007 г., N 956 / Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования // Вестник образования России. - 2008. - N 6. - С. 41-46
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- план-проекты -- внебюджетные курсы -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- ученые советы -- тьюторство -- тьюторы -- модернизация образования -- учебные модули


Найти похожие

3.


    Байденко, Валентин Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Оптика [Текст] : взгляд на будущее (статья 3) / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 120-132. - Продолж. Начало: №№ 10-11 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- коучинг -- самостоятельное обучение -- тренинги для тьюторов -- тьюторская культура вуза -- тьюторская поддержка -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: Анализируется влияние новой педагогической парадигмы (From Teaching to Learning) на изменения в высшем образовании и формирование новой методологии обеспечения качества. В Европе складывается новая внутривузовская институция - тьюторская поддержка студентов, развивается практика оценок профессионально-ориентированного бакалавриата, изменяется инструментарий государственной политики в высшей школе. Авторы прослеживают развитие практики опросов студентов и выпускников, а также знакомят читателя с результатами проекта t4SCL, направленного на разработку устойчивых стратегий и методов студентоцентрированного обучения. Выявляется направленность X и XI EQAF на изучение трендов развития высшего образования на ближайшие десятилетия, выявляется динамика изменения ментальности в высшем образовании, произошедшая за время проведения EQAF.


Доп.точки доступа:
Селезнева, Надежда Алексеевна (доктор технических наук; профессор); EQAFEuropean Quality Assurance Forum; Европейский форум по обеспечению качества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баркова, Валентина Васильевна (кандидат философских наук; доцент).
    Социальная индивидуализация как базис тьюторского сопровождения: социально-философский аспект проблемы [Текст] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! // Социум и власть. - 2017. - № 2. - С. 107-112. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- педагогическая деятельность -- социальная индивидуализация -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: Рассматривается феномен социальной индивидуализации как составляющей тьюторского сопровождения. Особое внимание уделяется социально-философскому анализу проблемы социальной индивидуализации, описана её сущность и культурно-исторические траектории развития в социальном пространстве.


Доп.точки доступа:
Цилицкий, Виталий Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белякова, Наталия Юрьевна.
    Исторический опыт тьюторства в британской высшей школе [Текст] / Н. Ю. Белякова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 64-68. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vose06_000_008_0064_1. - Примеч.: с. 68.- Ил.: 5 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 14 в.
   Великобритания
    Англия

    Европа

    США

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- наставничество -- история тьюторства -- британская система образования -- общественные школы -- студенты -- педагогическое сопровождение студентов -- система наставничества -- домашнее образование
Аннотация: История зарождения системы тьюторства как метода индивидуального сопровождения учащихся в британской системе образования и трудности в его становлении.


Найти похожие

6.


    Береговая, О. А. (кандидат философских наук).
    Тьюторское сопровождение как инструмент адаптации иностранных студентов в российских и зарубежных вузах [Текст] = Tutor support as a tool for the adaptation of foreign students in Russian and Foreign Universities / О. А. Береговая // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 1. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- благоприятная среда -- зарубежный опыт -- иностранные студенты -- интернационализация -- российский опыт -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Исследование посвящено анализу российского и зарубежного опыта тьюторского сопровождения иностранных студентов. Показано, что с ростом числа иностранных студентов по всему миру перед университетами встали проблемы создания для них благоприятной среды и адаптации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Беспалова, О. И. (кандидат педагогических наук, доцент Волгоградского государственного социально-педагогического университета).
    Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США [Текст] / О. И. Беспалова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 6. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
американское образование -- высшее образование -- кредитная система -- многоступенчатое образование -- рейтинговая система -- тесты -- тьюторство
Аннотация: Рассмотрены инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в университетах России и США. Раскрыта сущность таких нововведений, как многоступенчатая образовательная система, кредитная система, тестовая система, тьюторское сопровождение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Богданова, О. Н. (кандидат педагогических наук).
    Сетевое сообщество как форма сопровождения профессиональной деятельности учителя по организации исследовательской и проектной деятельности школьников [Текст] / О. Н. Богданова, Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное проектирование -- исследовательская деятельность -- образовательная деятельность -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональные инструменты -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- учителя -- школьники
Аннотация: Рассматриваются подходы к организации тьюторского сопровождения учителя в процессе повышении квалификации на площадке сетевого методического объединения. Предлагаются профессиональные инструменты и способы развития тьюторской позиции педагога, раскрывается сущность тьюторской позиции в организации исследовательской и проектной деятельности школьников.


Доп.точки доступа:
Ильина, Н. Ф. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Борисенко, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Ролевой репертуар преподавателя в условиях педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов [Текст] / Е. Н. Борисенко // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная компетентность студентов -- компетентностно ориентированное образование -- педагогическое сопровождение -- ролевые позиции -- роли преподавателей -- преподаватели вузов -- студенты -- фасилитаторы -- фасилитаторская деятельность -- модераторы (образование) -- супервизоры -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Рассматриваются функционально-ролевые позиции фасилитатора, модератора, тьютора и супервизора как соответствующие требованиям педагогического сопровождения и компетентностно ориентированного образования. Анализируются трудности, возникающие в ходе освоения данных ролей. Выделены профессионально-личностные качества и компетентности преподавателя, необходимые для успешного выполнения рассматриваемых ролей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель).
    Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов [Текст] / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- индивидуальные траектории развития -- тьюторская деятельность -- модели тьюторской деятельности -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- личностно ориентированный подход -- аксиологический подход -- открытость образования -- образовательные технологии -- технологии обучения -- портфолио -- индивидуальные образовательные маршруты -- проектная деятельность
Аннотация: Представлена теоретическая модель деятельности тьютора по сопровождению индивидуальной траектории развития студентов в вузе. Рассмотрены основные подходы к реализации тьюторской деятельности: личностно ориентированный, аксиологический и открытость образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель).
    Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе [Текст] / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 9-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--США--Германия; Австралия; Португалия

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- системы высшего образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- тьюторские системы -- тьюторская деятельность -- тьюторство -- тьюторы -- тьюториал -- сверстническое тьюторство -- дистанционное тьюторство -- исследования
Аннотация: Исследование специфики зарубежной практики тьюторства, характерной для систем высшего образования Британии, Америки, Германии, Австралии и Португалии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бочкарева, Светлана Михайловна (аспирант кафедры профессиональной педагогики).
    Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении [Текст] / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 93-94 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционное тьюторство -- педагогическая деятельность -- тьюториал -- тьюторская деятельность -- тьюторство -- тьюторы -- функции тьюторов
Аннотация: Выявлены цели и содержание деятельности тьютора, а также его основные функции как специалиста в области дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Буздалина, Ольга Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые аспекты борьбы с правонарушениями в сфере налогообложения или налоговое тьюторство [Текст] / О. Б. Буздалина, Н. О. Бондаренко ; рец. С. Е. Барыкина // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 1. - С. 13-17 : 1 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.). - Рец. Барыкина С. Е. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
выпадающие доходы -- налоговое тьюторство -- налоговые льготы -- налоговые нарушения -- налоговые расходы -- налоговый комплаенс
Аннотация: В настоящей работе рассмотрен порядок налогообложения организаций и индивидуальных предпринимателей в РФ. Выявленные факторы риска в сфере налогового комплаенса определили необходимость использования инструментария поведенческих финансов и учета макроэкономических процессов при осуществлении налоговой политики государства.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Никита Олегович (студент); Барыкин, С. Е. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   

    Введение файлов регистрации успеваемости в высшем образовании: рефлексия как национальная политика [Текст] / : S. Clegg, S. Bradley // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 10. - С. . 32-35. - 0; The Implementation of Progress Files in Higher Education: Reflection as National Policy. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_010_0032_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Clegg S. The Implementation of Progress Files in Higher Education: Reflection as National Policy / S. Clegg, S. Bradley // Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2006.- Vol. 51, N 4.- P. 465-486. - N 10. - С. 32-35. - divo06_000_010_0032_1, 10, 32-35, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- цифровые технологии -- компьютерные файлы регистрации успеваемости -- персональное тьюторство
Аннотация: Рассматривается процедура введения обязательных компьютерных файлов для регистрации успеваемости студента и его планов персонального развития.


Доп.точки доступа:
Clegg, S. \.\; Bradley, S. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Вилкова, Алевтина Владимировна (заместитель начальника; доктор педагогических наук; доцент).
    Оптимизация самостоятельной подготовки в образовательных организациях ФСИН России с использованием современных технологий обучения [Текст] / Вилкова Алевтина Владимировна, Гузеев Михаил Сергеевич // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2020. - № 4. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ) . - ISSN 2072-4438
УДК
ББК 67.409 + 74.58 + 67.409 + 74.58
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кейс-технологии -- курсанты -- образовательные организации -- обучение курсантов -- самостоятельная подготовка -- самостоятельная работа -- слушатели -- технологии обучения -- тьюторство
Аннотация: В статье проанализированы традиционные подходы к организации самостоятельной работы, определены возможности оптимизации самоподготовки курсантов и слушателей образовательных организаций ФСИН России в контексте технологизации высшей школы и разработки внутренних механизмов обеспечения качества высшего образования. Научная новизна работы заключается в обосновании зависимости качества самостоятельной подготовки от продуманного учебно-методического обеспечения, удачно подобранных технологий обучения, налаженного контроля за результатами самостоятельной работы курсантов и слушателей образовательных организаций ФСИН России. Установлено, что технологизация самоподготовки курсантов и слушателей предусматривает оказание методической помощи по планированию, организации и контролю данного процесса.


Доп.точки доступа:
Гузеев, Михаил Сергеевич (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук); ФСИН РоссииФедеральная служба исполнения наказаний России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Галеева, И. Ш.
    Комплексная целевая программа формирования профессиональной культуры педагога [Текст] : [опыт работы образовательных учреждений г. Казани] / И. Ш. Галеева, М. В. Морозова, И. И. Миронова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 25-51. - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань
   Общеобразовательная школа--Россия--Казань

   Школоведение--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
адаптация педагогов -- анкетирование -- виртуальные методические объединения -- воспитатели -- дифференцированное обучение -- индивидуальные педагогические маршруты -- инновации в образовании -- личностно-ориентированные технологии -- методические объединения -- методическое сопровождение -- наставничество -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические умения -- педагогическое мастерство -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- профессиональная поддержка -- психологическая поддержка -- социализация личности -- социальная поддержка -- тьюторство -- учителя -- финансовая поддержка -- школы молодого учителя
Аннотация: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров, формирование инновационной культуры педагогов и воспитателей, развитие практики наставничества и методическое сопровождение молодых учителей.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В.; Миронова, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Горюнова, Л. В.
    Научно-практический семинар "Институт тьюторства в современном инновационном образовании" (Ростов-на-Дону, 21-23 октября 2009 г. ) [Текст] / Л. В. Горюнова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2009. - N 6. - С. 149 . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- тьюторство -- инновационное образование
Аннотация: Научно-практический семинар был проведен с целью систематизации научного поиска и практического опыта в формировании института тьюторства в пространстве современного инновационного образования.


Доп.точки доступа:
Мареев, В. И. (ректор Педагогического института ЮФУ); Узнародов, И. М. (первый проректор); Научно-практический семинар "Институт тьюторства в современном инновационном образовании"; Институт тьюторства в современном инновационном образовании, научно-практический семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Горюнова, Лилия Васильевна (доктор педагогических наук; доцент).
    Наставничество как компонент образовательного процесса подготовки аспирантов: теоретико-методологические основания [Текст] = Mentoring as a component of the educational process of postgraduate student training: theoretical and methodological foundations / Л. В. Горюнова // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 14-22. - Библиогр.: с. 20-21 (19 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- высшее образование -- институты наставничества -- кадры высшей квалификации -- коннективизм -- кооперативно-коллаборативное обучение -- наставничество -- подготовка кадров -- тьюторство
Аннотация: В статье актуализируются вопросы наставничества аспирантов в процессе подготовки кадров высшей квалификации в образовательной среде университета. В ходе исследования конкретизированы основные "ситуации перехода", являющиеся ключевыми для аспиранта и требующие более активную поддержку, помощь и сопровождение, что позволило автору обосновать необходимость введения института наставничества на уровне аспирантуры. Установлено, что теоретико-методологические основания проектирования института наставничества аспирантов в университетском образовательном пространстве представляют собой совокупность положений теории коннективизма, концепций автономного обучения и кооперативно-коллаборативного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук).
    Тьюторское сопровождение развития социальной активности детей-сирот [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 99-115. - Библиогр.: с. 114-115 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-сироты -- национальное самосознание -- образовательные организации -- социальная активность -- социальная поддержка -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: В статье обоснована актуальность тьюторского сопровождения развития социальной активности детей-сирот. Детям этой категории требуется помощь педагогов, медиков, психологов и других специалистов в преодолении и компенсации их физических и психических недостатков развития, а также в социальной поддержке. Преодоление этих трудностей возможно через систему их тьюторского сопровождения в образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Долгих, Т. Н.
    Основные подходы методических служб в сопровождении педагогов к аттестации на квалификационную категорию [Текст] / Т. Н. Долгих, Т. В. Стрекалова // Методист. - 2023. - № 5. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- квалификационные категории -- межаттестационный период -- методическое наставничество -- методическое сопровождение -- педагогический профессионализм -- профессиональная педагогика -- профессиональное развитие -- саморазвитие -- тьюторство
Аннотация: В статье указаны основные проблемы подготовки учителя к аттестации и пути ее решения.


Доп.точки доступа:
Стрекалова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)