Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=многоступенчатое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Всероссийское совещание по проблемам развития многоуровневой системы подготовки специалистов в Российской Федерации (2002 ; Москва).
    Рекомендации совещания по проблемам развития многоуровневой системы подготовки специалистов в Российской Федерации [Текст] : [разосланы письмом Минобразования РФ от 16 января 2003 г. N 14-55- 38ин/14-13] // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2003. - N 3. - С. . 23-25. - RUMARS-mobr03_000_003_0023_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- модернизация образования -- развитие образования -- подготовка специалистов -- система подготовки -- многоуровневая система -- проблемы развития -- многоступенчатое образование -- рекомендации -- совещания

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Стронгин, Р. (ректор).

    Интеграция как путь повышения качества и востребованности образования [Текст] / Р. Стронгин, С. Гурбатов, А. Петров // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0015_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 15-28. - vobr06_000_011_0015_1, 11, 15-28
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Нижегородская область

    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
повышение качества образования -- качество образования -- интеграция -- инновации -- подготовка специалистов -- университеты -- профессиональное образование -- непрерывное образование -- многоступенчатое профессиональное образование -- многоступенчатое образование -- институты РАН -- учебно-научные центры -- лаборатории -- научно-производственные лаборатории -- исследовательская работа
Аннотация: Дается описание системы подготовки широко образованных и востребованных специалистов в рамках научно-образовательной структуры, включающей в себя университет исследовательского типа и крупные разнопрофильные академические институты. Университет в данной системе играет роль образовательного, научного и культурного интегратора.


Доп.точки доступа:
Гурбатов, С. (проректор по развитию); Петров, А. (проректор по учеб. работе); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Скоморохова, Татьяна Александровна (директор).
    Через многоступенчатое образование - к квалифицированному специалисту [Текст] / Т. А. Скоморохова // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 92-93 : 3 фот.
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
многоступенчатое образование -- ссузы -- средние специальные учебные заведения -- колледжи -- подготовка специалистов -- квалифицированные специалисты -- образовательные технологии -- проектная деятельность -- НПО -- начальное профессиональное образование -- СПО -- среднее профессиональное образование -- инновационные образовательные программы -- практическое обучение -- ресурсные центры -- образовательные услуги -- социальное партнерство -- талантливая молодежь
Аннотация: Об инновационных образовательных программах, применяемых Чапаевским губернским колледжем для обучения специалистов.


Доп.точки доступа:
Скоморохова, Т. А. (директор ; 1973-); Чапаевский губернский колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Беспалова, О. И. (кандидат педагогических наук, доцент Волгоградского государственного социально-педагогического университета).
    Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США [Текст] / О. И. Беспалова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 6. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
американское образование -- высшее образование -- кредитная система -- многоступенчатое образование -- рейтинговая система -- тесты -- тьюторство
Аннотация: Рассмотрены инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в университетах России и США. Раскрыта сущность таких нововведений, как многоступенчатая образовательная система, кредитная система, тестовая система, тьюторское сопровождение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Андрюшина, Евгения Владимировна.
    Государственная политика РФ в области образования [Текст] = State Educational Policy of the Russian Federation / Е. В. Андрюшина, Н. О. Луценко // Власть. - 2014. - № 7. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- бакалавриат -- государственная политика -- единый государственный экзамен -- магистратура -- многоступенчатое образование -- образовательные реформы -- оценка эффективности -- эффективность вузов
Аннотация: Об анализе комплексного влияния отдельных реформ на всю систему образования России.


Доп.точки доступа:
Луценко, Никита Олегович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)