Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тьюторское сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.


    Баркова, Валентина Васильевна (кандидат философских наук; доцент).
    Социальная индивидуализация как базис тьюторского сопровождения: социально-философский аспект проблемы [Текст] / В. В. Баркова, В. С. Цилицкий // Социум и власть. - 2017. - № 2. - С. 107-112. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- педагогическая деятельность -- социальная индивидуализация -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: Рассматривается феномен социальной индивидуализации как составляющей тьюторского сопровождения. Особое внимание уделяется социально-философскому анализу проблемы социальной индивидуализации, описана её сущность и культурно-исторические траектории развития в социальном пространстве.


Доп.точки доступа:
Цилицкий, Виталий Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Феллер, Виктор Валентинович.
    Тьюторство: на пути к "дисциплинированному воображению" [Текст] / В. В. Феллер // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 2. - С. 241-245. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
кластерная теория -- коллективные индивидуальности -- открытое образовательное пространство -- стратегическое видение -- сценарные методы -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Рассматривается формирование стратегического видения в процессе тьюторского сопровождения, когда особое значение имеет сочетание сценарных методов и кластерной теории. Исследуются динамичная структура открытого образовательного пространства и коллективные индивидуальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи.
    О проведении конференции [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки РФ от 17 марта 2017 г., № 09-595 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи // Вестник образования России. - 2017. - № 8. - С. 37-38
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- конференции -- образовательные организации -- официальные материалы -- письма -- проведение конференций -- работники образования -- тьюторское сопровождение -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивные комплексы
Аннотация: Письмо информирует о проведении в текущем году Всероссийской конференции "Совершенствование содержания образования, образовательных технологий и программ физического воспитания в условиях внедрения ФГОС и Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) ", организуемой в рамках XI Форума "Здоровье нации - основа процветания России".


Доп.точки доступа:
Совершенствование содержания образования, образовательных технологий и программ физического воспитания в условиях внедрения ФГОС и Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) ", Всероссийская конференция; Здоровье нации - основа процветания России, форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Байденко, Валентин Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Оптика [Текст] : взгляд на будущее (статья 3) / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 120-132. - Продолж. Начало: №№ 10-11 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- коучинг -- самостоятельное обучение -- тренинги для тьюторов -- тьюторская культура вуза -- тьюторская поддержка -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: Анализируется влияние новой педагогической парадигмы (From Teaching to Learning) на изменения в высшем образовании и формирование новой методологии обеспечения качества. В Европе складывается новая внутривузовская институция - тьюторская поддержка студентов, развивается практика оценок профессионально-ориентированного бакалавриата, изменяется инструментарий государственной политики в высшей школе. Авторы прослеживают развитие практики опросов студентов и выпускников, а также знакомят читателя с результатами проекта t4SCL, направленного на разработку устойчивых стратегий и методов студентоцентрированного обучения. Выявляется направленность X и XI EQAF на изучение трендов развития высшего образования на ближайшие десятилетия, выявляется динамика изменения ментальности в высшем образовании, произошедшая за время проведения EQAF.


Доп.точки доступа:
Селезнева, Надежда Алексеевна (доктор технических наук; профессор); EQAFEuropean Quality Assurance Forum; Европейский форум по обеспечению качества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ерохина, Т. А.
    Тьюторское сопровождение несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] / Т. А. Ерохина, Т. Е. Титова // Методист. - 2018. - № 6. - С. 27-34
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- наставники -- наставничество -- несовершеннолетние подростки -- педагоги-наставники -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Статья раскрывает практику наставнической работы с педагогическим персоналом в организации дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Титова, Т. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Козина, Е. Н.
    Сетевое взаимодействие образовательных учреждений в рамках реализации регионального инновационного проекта как важное условие профессионального роста педагогов [Текст] / Е. Н. Козина, Н. А. Икартс, Ю. Е. Арзуманова // Методист. - 2018. - № 6. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Тутаевский район--Ярославская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные площадки -- повышение квалификации педагогов -- региональные проекты -- сетевое взаимодействие -- тьюторское сопровождение
Аннотация: В статье представлен опыт и рассмотрены формы сетевого взаимодействия образовательных учреждений в процессе реализации инновационного проекта.


Доп.точки доступа:
Икартс, Н. А.; Арзуманова, Ю. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Разуваев, И. С.
    Тьюторские технологии в педагогическом сопровождении профессионального самоопределения студентов бакалавриата [Текст] = Tutorial technologies in pedagogical support of professional self-identification of bachelorship students / И. С. Разуваев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
новые формы работы педагогов -- педагогическое сопровождение -- профессиональное самоопределение -- тьюторские позиции -- тьюторские технологии -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- функционал тьюторов
Аннотация: Предложена авторская трактовка понятия "педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов бакалавриата". Исследовано использование тьюторских технологий в деятельности наставника студенческой академической группы и обозначен функционал тьютора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Игонина, Е. М.
    Организация многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одаренных учащихся в сельском лицее в рамках образовательной программы Школьной лиги Роснано [Текст] / Игонина Е. М. // Методист. - 2015. - № 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное сопровождение -- индивидуальные образовательные программы -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- сельские школы -- тьюториал -- тьюторский час -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- этическая система тьютора
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одаренных детей в сельском лицее в рамках образовательной программы Школьной лиги Роснано; обосновывается организация системы, как технологии развития одаренных учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; директор).
    О сохранении здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Н. Малофеев // Вестник образования. - 2015. - № 9. - С. 65-72 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- коррекционное обучение -- сохранение здоровья -- тьюторское сопровождение
Аннотация: О сохранении здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья при организации их обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук).
    Тьюторское сопровождение развития социальной активности детей-сирот [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 99-115. - Библиогр.: с. 114-115 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-сироты -- национальное самосознание -- образовательные организации -- социальная активность -- социальная поддержка -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: В статье обоснована актуальность тьюторского сопровождения развития социальной активности детей-сирот. Детям этой категории требуется помощь педагогов, медиков, психологов и других специалистов в преодолении и компенсации их физических и психических недостатков развития, а также в социальной поддержке. Преодоление этих трудностей возможно через систему их тьюторского сопровождения в образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Осипова, О. А.
    Тьюторское сопровождение педагогов дошкольных образовательных организаций в вопросах освоения культурных практик в образовательном процессе [Текст] / Осипова О. А. // Методист. - 2016. - № 1. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.)
УДК
ББК 74.204 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская субкультура -- дошкольные образовательные организации -- культурные практики -- тьюториал -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: Представлен опыт по тьюторскому сопровождению педагогов дошкольных образовательных организаций, направленному на освоение культурно-антропологического подхода в том числе новизны культурных практик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Корнилова, О. В. (директор).
    Индивидуальные образовательные программы старшеклассников - основная технология реализации новых образовательных стандартов [Текст] / О. В. Корнилова // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 66-71 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- индивидуальные образовательные программы -- исследовательская деятельность -- личная ответственность -- образовательные траектории -- образовательные услуги -- предметно-поточное обучение -- программы профессиональных проб -- проектирование образовательного процесса -- профессиональная ориентация -- профильные дисциплины -- социальная адаптация -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение -- учебные планы
Аннотация: Опыт работы средней школы по реализации новых образовательных стандартов с использованием индивидуальных образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гаджиева, Л. А. (кандидат педагогических наук; начальник).
    Муниципальная модель "Основная школа - пространство выбора" [Текст] / Л. А. Гаджиева // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 47-51 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- внеурочная работа -- качество образования -- курсы по выбору -- организация учебного процесса -- поточно-групповой метод -- практико-ориентированный подход -- профессионально ориентированное образование -- профессиональное самоопределение -- система профориентации в школе -- социальные партнеры -- тьюторское сопровождение
Аннотация: О внедрении в Пермской области муниципальной модели "Основная школа - пространство выбора", главными системообразующими факторами которой являются формирование готовности к профессиональному самоопределению и создание пространства выбора на основной ступени обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Дудчик, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации [Текст] / С. В. Дудчик // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 161-165. - Библиогр.: с. 164 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные события -- повышение квалификации -- профессиональное развитие -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: Представлена технология тьюторского сопровождения участников образовательного события в системе повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 20 февраля 2019 г., № ТС-551/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 29-35. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ассистенты -- должностные обязанности -- инвалиды -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные организации -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- педагогическое сопровождение -- письма -- получение образования -- помощники -- разъяснения -- сопровождение образования -- специальные условия -- тьюторское сопровождение -- тьюторы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Зенкина, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Тьюторинг в современном образовании [Текст] = Tutoring in Modern Education / С. В. Зенкина, П. С. Кубатина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 6. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6-7 (17 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционная форма образования -- иностранные студенты -- развитие личности -- стратегии -- стратегия оперативной помощи -- стратегия психологической поддержки -- студенты -- тьютор -- тьюторинг -- тьюторское сопровождение -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются понятия "тьюторинг", "тьютор", а также уточняется история возникновения тьюторинга, определены основные направления развития тьюторинга.
The article discusses the concepts of "tutoring", "tutor", and also clarifies the history of the emergence of tutoring. The article defines the main directions of tutoring development.


Доп.точки доступа:
Кубатина, П. С. (аспирант); Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дудчик, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка тьюторов в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / С. В. Дудчик // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- переподготовка педагогических кадров -- подготовка тьюторов -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- учебные программы
Аннотация: Рассмотрен опыт профессиональной подготовки тьюторов в системе дополнительного профессионального образования, в частности на кафедре открытых образовательных технологий Московского института открытого образования. Освещены подходы к построению программы профессиональной переподготовки, преподаванию учебных дисциплин, тьюторской практике.


Доп.точки доступа:
Московский институт открытого образования \кафедра открытых образовательных технологий\; Кафедра открытых образовательных технологий Московского института открытого образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Сенаторова, Ксения Павловна (аспирант).
    Тьюторское сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ [Текст] : на примере детей с нарушенным слухом / К. П. Сенаторова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 1. - С. 106-110. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.205 + 56.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Саратов

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Оториноларингология--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- родители -- семьи -- тьюторское сопровождение -- центры слуха и речи
Аннотация: Анализируются трудности, с которыми сталкивается семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). На примере работы Саратовского центра слуха и речи имени С. Л. Рудницкого исследуются особенности тьюторского сопровождения семьи с детьми, имеющими слуховую депривацию. Утверждается, что указанным родителям необходимы специальные знания для эффективного воспитательного воздействия на ребенка.


Доп.точки доступа:
Саратовский центр слуха и речи имени С. Л. Рудницкого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кириенкова, Н. В.
    Тьюторское сопровождение в формировании индивидуального эстетического пространства личности: воспитание читательской культуры [Текст] = Tutor accompaniment in formation of individual aesthetic space of personality: breeding of reading culture / Н. В. Кириенкова, Е. А. Кириенкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 7. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 78.39
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
детская книга -- индивидуальные образовательные маршруты -- нравственное воспитание -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рассмотрена проблема актуализации востребованности тьютора современным обществом в гуманитарном образовании. Принимая и разделяя позиции современных специалистов по художественному воспитанию, в качестве объекта предлагается детская книга как универсальный продукт культуры, предназначенный для эстетического воспитания личности с раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Кириенкова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Каитов, А. П.
    Тьюторское сопровождение студентов бакалавриата в рамках организации обучения по схеме "2+2" [Текст] / А. П. Каитов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- модели интеграции -- модель интеграции академической подготовки -- модель интеграции прикладной подготовки -- студенты бакалавриата -- схема 2+2 -- тьюторское сопровождение
Аннотация: О системе тьюторского сопровождения, направленного на оказание студентам квалифицированной помощи в проектировании и реализации индивидуальной образовательной траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)