Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


   
    ВСО-2021: Всероссийская студенческая олимпиада по физике во время пандемии (COVID-19) [Текст] = All-russian national student olympiad in physics 2021 during a pandemic (COVID-19) / Н. А. Иванова, В. Н. Игнатов, Н. П. Калашников [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 52-64 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62-64 (8 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2021 г.

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- анализ результатов -- критерии оценивания -- пандемии -- решение задач -- системы оценивания -- студенческие олимпиады
Аннотация: Анализируется результаты Всероссийской студенческой олимпиады по физике, заключительный тур которой был организован НИЯУ МИФИ в феврале-апреле 2021 г. в дистанционном формате в два этапа.


Доп.точки доступа:
Иванова, Наталья Анатольевна; Игнатов, Владимир Николаевич; Калашников, Николай Павлович; Матрончик, Алексей Юрьевич; Ольчак, Андрей Станиславович; Самарченко, Дмитрий Александрович; Тюлюсов, Антон Николаевич; Хангулян, Елена Владимировна; Всероссийская студенческая олимпиада по физике; ВСО-2021
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернявская, А. П.
    Деятельность преподавателя по достижению нового качества образования [Текст] / А. П. Чернявская // Совет ректоров. - 2012. - № 6. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- учебный процесс -- качество учебного процесса -- качество образования -- рейтинговые системы -- системы оценивания -- портфолио
Аннотация: О роли преподавателя в достижении качества учебного процесса путем различных систем оценивания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бражник, Михаил Олегович (асп.).
    Достижения школьного образования в Финляндии [Текст] / М. О. Бражник // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 258-264 : 1 табл. - Библиогр.: с. 264 (7 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Финляндия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- качество образования -- успехи школьного образования -- зарубежные школьники -- системы оценивания -- школьные отметки -- отбор педагогических кадров -- педагогические кадры -- профессиональный отбор учителей
Аннотация: Рассматриваются особенности оценивания деятельности школ и образовательных результатов школьников, а также специфика профессионального отбора учителей в Финляндии как факторы повышения качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Грозж, Тома.
    Европейская система перезачета и начисления кредитов [Текст] : альтернативный метод подсчета баллов ECTS / Т. Грозж, Д. Баркьези // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 6-12 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенческая мобильность -- студенты -- успеваемость студентов -- аттестация студентов -- кредиты (образование) -- системы кредитов -- перезачет кредитов -- оценивание достижений -- системы оценивания -- балльная система оценивания -- системы распределения баллов -- распределение баллов -- оценки -- экзаменационные оценки -- релевантность -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- статистические исследования -- исследования
Аннотация: Европейская система перезачета и начисления кредитов (ECTS) была разработана с целью стимулирования студенческой мобильности и признания университетских квалификаций. В статье авторы демонстрируют, обсуждают и иллюстрируют релевантность и ограниченность действующего статистического распределения баллов ECTS и предлагают альтернативный метод расчета баллов ECTS для совершенствования системы перезачета кредитов.


Доп.точки доступа:
Баркьези, Доминик

Найти похожие

5.


   
    Использование системы тестирования учащихся для улучшения успеваемости [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 6. - С. 24-25
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы оценивания -- системы оценивания -- системы тестирования -- тестирование -- успеваемость учащихся
Аннотация: Автоматизированная система оценивания ответов учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Муканова, Александра Ренатовна.
    Исследование применимости методов машинного обучения для оценки деятельности кафедр [Текст] = Research of the applicability of machine learning methods for assessment of departments` performance / А. Р. Муканова, Ш. А. Оцоков // Информатика и образование. - 2021. - № 8. - С. 41-51 : 10 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 50-51 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Python -- вузы -- градиентный бустинг деревьев регрессии -- гребневая регрессия -- деятельность кафедр вузов -- европейские модели совершенствования -- машинное обучение -- многослойный персептрон -- модели гребневой регрессии -- модели машинного обучения -- модели многослойного персептрона -- модели совершенствования -- оценка работы кафедр -- педагогический опыт -- системы оценивания -- учебные кафедры -- языки программирования
Аннотация: Исследование возможности применения машинного обучения для упрощения работы экспертов в части получения оценок по критериям из группы результатов. Предложена система оценивания деятельности кафедр по критериям из группы результатов на основе машинного обучения.


Доп.точки доступа:
Оцоков, Шамиль Алиевич (доктор технических наук); Национальный исследовательский университет "МЭИ"Московский энергетический институт, национальный исследовательский университет; Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"; МЭИ, национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ершова, Ольга Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
    Историко-педагогический анализ эволюции контроля учебной деятельности [Текст] / О. В. Ершова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 51-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Европа--Россия, 12 в; 13 в.; 17 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия, 12 в; 13 в.; 17 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльная система оценивания -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- европейское образование -- историко-педагогический анализ -- история высшего образования -- история европейского образования -- история российского образования -- контроль знаний -- контроль обучения -- контроль учебной деятельности -- российское образование -- системы оценивания -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрена история развития контроля учебной деятельности студентов в Европе и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Максимова, Л. Ю. (доктор педагогических наук; доцент).
    К проблеме оценивания достижений личностных результатов в системе цифрового воспитания [Текст] / Л. Ю. Максимова, Д. Д. Земскова // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 237-244. - Библиогр.: с. 242-244 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
кадетские корпуса -- компетенции -- критерии оценки -- личностные результаты -- обучающиеся -- оценивание результатов -- показатели сформированности -- системы оценивания -- сформированность компетенций -- цифровое воспитание -- цифровые компетенции
Аннотация: Предложена система оценивания достижения личностных результатов в системе цифрового воспитания. Обоснованы показатели сформированности цифровых компетенций. Представлен опыт апробации предложенной критериальной системы в Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации".


Доп.точки доступа:
Земскова, Д. Д. (кандидат филологических наук); Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации"Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тигина, Мария Степановна.
    Математическая модель оценки уровня сформированности компетенций [Текст] = Mathematical model for assessing the level of competencies development / М. С. Тигина // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 88-89. - Библиогр: с. 89 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- вузы -- выпускники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетенции -- математические модели -- оценки уровня -- профессиональные должности -- профессиональные компетенции -- системы оценивания -- студенты -- сформированность компетенций
Аннотация: Особенности формирования профессиональных компетенций студентов. Приведена модель выпускника как специалиста, обладающего набором профессиональных компетенций, а также описаны алгоритм и этапы оценивания уровня сформированности компетенций. Представлена математическая модель оценки уровня сформированности компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Абрамова, Ирина Евгеньевна (доктор филологических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков гуманитарных направлений).
    Моделирование иноязычного пространства при обучении студентов-нелингвистов [Текст] : предварительные результаты / И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина // Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С. 132-151 : 4 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 148-149 (26 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 81.001.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык в современных условиях -- аудиторный билингвизм -- методы исследований -- модели единого иноязычного пространства -- обучение иностранному языку в вузе -- преподаватели-неносители языка -- результаты апробации -- самооценивание -- системы единого контроля -- системы оценивания -- экстралингвистические факторы
Аннотация: Проведено многолетнее практическое исследование, в ходе которого апробирована новая модель обучения студентов-нелингвистов английскому языку в условиях аудиторного билингвизма, традиционно распространенного в российских региональных вузах. Необходимость создания данной модели обусловлена неудовлетворенностью профессионального сообщества результатами такого обучения. Представлены принципы организации модели единого иноязычного пространства и системы единого контроля и оценивания уровней владения английским языком. Проанализированы полученные в ходе апробации данной модели предварительные результаты, выявлены основные преимущества организации обучения по данной модели, позволяющей повысить не только мотивацию студентов-нелингвистов к изучению английского языка, но и уровень владения им.


Доп.точки доступа:
Шишмолина, Елена Петровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков гуманитарных направлений)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Модульный подход как средство повышения качества обучения [Текст] / Н. И. Анисимова [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2012. - С. 22-28 : ил. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- преподавание физики -- модульное построение обучения -- физика -- балльно-рейтинговая система -- системы оценивания -- оценивание -- учителя физики
Аннотация: Обсуждаются возможности повышения качества обучения через внедрение модульного подхода и использование балльно-рейтинговой системы оценивания результата в процессе подготовки учителей физики.


Доп.точки доступа:
Анисимова, Н. И.; Гороховатский, Ю. А.; Карулина, Е. А.; Попова, И. О.; Сельдяев, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мясников, Владимир (д-р. пед. наук ; проф.; чл. кор. РАО).
    Национальное тестирование [Текст] / Владимир Мясников, Наталья Найденова // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 11-22
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Азербайджан--Азия--Армения; Белорусь; Грузия; Европа; Казахстан; Кыргызстан; Латвия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- национальное тестирование -- международное тестирование -- системы тестирования -- образовательные стандарты -- системы оценивания -- проверка знаний -- качество образования -- достижения учащихся
Аннотация: Приводятся данные национального тестирования и развития образования.


Доп.точки доступа:
Найденова, Наталья

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Министерство oбразования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О результатах ЕГЭ в 2008 году на этапе государственной (итоговой) аттестации [Текст] : информация Рособрнадзора / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 19. - С. 24-27 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 2008 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- результаты ЕГЭ -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- государственная итоговая аттестация -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- прием в образоватетельные учреждения -- системы оценивания -- пятибалльная шкала


Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Управление организации и проведения государственной итоговой аттестации.
    Об итоговой аттестации [Текст] : письмо Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора от 27 апреля 2023 г., № 3а-5483/10-1349 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Управление организации и проведения государственной итоговой аттестации // Вестник образования России. - 2023. - № 14. - С. 66-70. - Прил. опубликовано на сайте журнала www. vestniknews. ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- аттестации -- баллы -- государственная итоговая аттестация -- государственные аттестации -- итоговые аттестации -- количество баллов -- комиссии -- минимальное количество баллов -- общее образование -- официальные материалы -- оценивание -- первичные баллы -- письма -- проведение ГИА -- проведение экзаменов -- результаты ГИА -- результаты ЕГЭ -- системы оценивания -- среднее общее образование -- тестовые баллы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шалышкин, Сергей Владимирович (аспирант).
    Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе [Текст] / С. В. Шалышкин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- подготовка учителей -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- качество образования -- мониторинг качества образования -- методы мониторинга -- системы мониторинга -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- естественнонаучное образование -- оценка знаний -- контроль знаний -- оценка качества образования -- оценивание учебных достижений -- системы оценивания -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- рейтинги -- десятибалльная система оценивания -- безотметочная система оценивания -- портфолио -- средства оценивания
Аннотация: Традиционные и альтернативные системы оценивания учебных достижений в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки. Система подготовки будущего учителя к использованию в общеобразовательной школе современных систем и методов мониторинга качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шалышкин, Сергей Владимирович (аспирант).

    Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе [Текст] / С. В. Шалышкин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- подготовка учителей -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- качество образования -- мониторинг качества образования -- методы мониторинга -- системы мониторинга -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- естественнонаучное образование -- оценка знаний -- контроль знаний -- оценка качества образования -- оценивание учебных достижений -- системы оценивания -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- рейтинги -- десятибалльная система оценивания -- безотметочная система оценивания -- портфолио -- средства оценивания
Аннотация: Традиционные и альтернативные системы оценивания учебных достижений в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки. Система подготовки будущего учителя к использованию в общеобразовательной школе современных систем и методов мониторинга качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Новикова, Татьяна (заведующая).
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы [Текст] / Татьяна Новикова, Александр Прутченков, Марина Пинская // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 170-179. - RUMARS-naro07_000_001_0170_1. - Табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
безотметочная система оценивания -- системы оценивания -- портфолио учащихся -- учебные достижения -- профильное обучение
Аннотация: Рекомендации по организации работы с портфолио для общеобразовательных учреждений и образовательных ведомств регионального уровня.


Доп.точки доступа:
Прутченков, Александр (профессор); Пинская, Марина (заместитель директора)

Найти похожие

18.


   
    Построение эффективной системы оценки подразделений МВД России по борьбе с коррупцией (аналитический доклад) [Текст] // Следователь. - 2012. - № 2. - С. 43-56
УДК
ББК 67.408.14
Рубрики: Право
   Преступления против государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
коррупция -- органы внутренних дел -- борьба с коррупцией -- системы оценивания -- оценка эффективности -- сотрудники органов внутренних дел -- аналитические доклады -- доклады
Аннотация: Аналитический доклад Фонда исследования проблем демократии. Основными предметами исследования являются существующая система оценки эффективности работы подразделений и личного состава МВД России в области борьбы с коррупцией, анализ ее положительных и отрицательных сторон, определение факторов, которые могут быть учтены в новой эффективной системе оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Преимущества автоматизированной системы оценивания ответов учащихся [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 6. - С. 88-89
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- автоматизированные системы оценивания -- компьютеризация обучения -- ответы учащихся -- оценивание -- системы оценивания -- успеваемость
Аннотация: Автоматизированная система оценивания ответов учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Красовский, Ю.
    Проблемы поля организации обучения в магистратуре [Текст] / Юрий Красовский // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 10. - С. 36-41 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
поля обучения -- магистратура -- магистранты -- стрессовые ситуации -- модульные системы обучения -- системы оценивания -- балльно-рейтинговые системы оценивания
Аннотация: В статье анализируются 12 проблемных полей, которые возникли в вузах в связи с переходом на двухуровневую систему образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)