Поисковый запрос: (<.>K=системы оценивания<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
ВСО-2021: Всероссийская студенческая олимпиада по физике во время пандемии (COVID-19) [Текст] = All-russian national student olympiad in physics 2021 during a pandemic (COVID-19) / Н. А. Иванова, В. Н. Игнатов, Н. П. Калашников [и др.]> // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 52-64 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62-64 (8 назв.)
. - ISSN 1609-3143ББК 22.3 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2021 г. Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- анализ результатов -- критерии оценивания -- пандемии -- решение задач -- системы оценивания -- студенческие олимпиады Аннотация: Анализируется результаты Всероссийской студенческой олимпиады по физике, заключительный тур которой был организован НИЯУ МИФИ в феврале-апреле 2021 г. в дистанционном формате в два этапа.
Доп.точки доступа: Иванова, Наталья Анатольевна; Игнатов, Владимир Николаевич; Калашников, Николай Павлович; Матрончик, Алексей Юрьевич; Ольчак, Андрей Станиславович; Самарченко, Дмитрий Александрович; Тюлюсов, Антон Николаевич; Хангулян, Елена Владимировна; Всероссийская студенческая олимпиада по физике; ВСО-2021 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Чернявская, А. П. Деятельность преподавателя по достижению нового качества образования [Текст] / А. П. Чернявская> // Совет ректоров. - 2012. - № 6. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- учебный процесс -- качество учебного процесса -- качество образования -- рейтинговые системы -- системы оценивания -- портфолио Аннотация: О роли преподавателя в достижении качества учебного процесса путем различных систем оценивания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Бражник, Михаил Олегович (асп.). Достижения школьного образования в Финляндии [Текст] / М. О. Бражник> // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 258-264 : 1 табл. - Библиогр.: с. 264 (7 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Финляндия--Европа Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- качество образования -- успехи школьного образования -- зарубежные школьники -- системы оценивания -- школьные отметки -- отбор педагогических кадров -- педагогические кадры -- профессиональный отбор учителей Аннотация: Рассматриваются особенности оценивания деятельности школ и образовательных результатов школьников, а также специфика профессионального отбора учителей в Финляндии как факторы повышения качества образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Грозж, Тома. Европейская система перезачета и начисления кредитов [Текст] : альтернативный метод подсчета баллов ECTS / Т. Грозж, Д. Баркьези> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 6-12 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенческая мобильность -- студенты -- успеваемость студентов -- аттестация студентов -- кредиты (образование) -- системы кредитов -- перезачет кредитов -- оценивание достижений -- системы оценивания -- балльная система оценивания -- системы распределения баллов -- распределение баллов -- оценки -- экзаменационные оценки -- релевантность -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- статистические исследования -- исследования Аннотация: Европейская система перезачета и начисления кредитов (ECTS) была разработана с целью стимулирования студенческой мобильности и признания университетских квалификаций. В статье авторы демонстрируют, обсуждают и иллюстрируют релевантность и ограниченность действующего статистического распределения баллов ECTS и предлагают альтернативный метод расчета баллов ECTS для совершенствования системы перезачета кредитов.
Доп.точки доступа: Баркьези, Доминик Найти похожие
|
5.
|
Использование системы тестирования учащихся для улучшения успеваемости [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 6. - С. 24-25
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы оценивания -- системы оценивания -- системы тестирования -- тестирование -- успеваемость учащихся Аннотация: Автоматизированная система оценивания ответов учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Муканова, Александра Ренатовна. Исследование применимости методов машинного обучения для оценки деятельности кафедр [Текст] = Research of the applicability of machine learning methods for assessment of departments` performance / А. Р. Муканова, Ш. А. Оцоков> // Информатика и образование. - 2021. - № 8. - С. 41-51 : 10 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 50-51 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Python -- вузы -- градиентный бустинг деревьев регрессии -- гребневая регрессия -- деятельность кафедр вузов -- европейские модели совершенствования -- машинное обучение -- многослойный персептрон -- модели гребневой регрессии -- модели машинного обучения -- модели многослойного персептрона -- модели совершенствования -- оценка работы кафедр -- педагогический опыт -- системы оценивания -- учебные кафедры -- языки программирования Аннотация: Исследование возможности применения машинного обучения для упрощения работы экспертов в части получения оценок по критериям из группы результатов. Предложена система оценивания деятельности кафедр по критериям из группы результатов на основе машинного обучения.
Доп.точки доступа: Оцоков, Шамиль Алиевич (доктор технических наук); Национальный исследовательский университет "МЭИ"Московский энергетический институт, национальный исследовательский университет; Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"; МЭИ, национальный исследовательский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Ершова, Ольга Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков). Историко-педагогический анализ эволюции контроля учебной деятельности [Текст] / О. В. Ершова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 51-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Европа--Россия, 12 в; 13 в.; 17 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в. Высшее профессиональное образование--Европа--Россия, 12 в; 13 в.; 17 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): балльная система оценивания -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- европейское образование -- историко-педагогический анализ -- история высшего образования -- история европейского образования -- история российского образования -- контроль знаний -- контроль обучения -- контроль учебной деятельности -- российское образование -- системы оценивания -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрена история развития контроля учебной деятельности студентов в Европе и в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Максимова, Л. Ю. (доктор педагогических наук; доцент). К проблеме оценивания достижений личностных результатов в системе цифрового воспитания [Текст] / Л. Ю. Максимова, Д. Д. Земскова> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 237-244. - Библиогр.: с. 242-244 (14 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): кадетские корпуса -- компетенции -- критерии оценки -- личностные результаты -- обучающиеся -- оценивание результатов -- показатели сформированности -- системы оценивания -- сформированность компетенций -- цифровое воспитание -- цифровые компетенции Аннотация: Предложена система оценивания достижения личностных результатов в системе цифрового воспитания. Обоснованы показатели сформированности цифровых компетенций. Представлен опыт апробации предложенной критериальной системы в Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации".
Доп.точки доступа: Земскова, Д. Д. (кандидат филологических наук); Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации"Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Тигина, Мария Степановна. Математическая модель оценки уровня сформированности компетенций [Текст] = Mathematical model for assessing the level of competencies development / М. С. Тигина> // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 88-89. - Библиогр: с. 89 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- вузы -- выпускники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетенции -- математические модели -- оценки уровня -- профессиональные должности -- профессиональные компетенции -- системы оценивания -- студенты -- сформированность компетенций Аннотация: Особенности формирования профессиональных компетенций студентов. Приведена модель выпускника как специалиста, обладающего набором профессиональных компетенций, а также описаны алгоритм и этапы оценивания уровня сформированности компетенций. Представлена математическая модель оценки уровня сформированности компетенций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Абрамова, Ирина Евгеньевна (доктор филологических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков гуманитарных направлений). Моделирование иноязычного пространства при обучении студентов-нелингвистов [Текст] : предварительные результаты / И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина> // Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С. 132-151 : 4 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 148-149 (26 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.58 + 81.001.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): английский язык в современных условиях -- аудиторный билингвизм -- методы исследований -- модели единого иноязычного пространства -- обучение иностранному языку в вузе -- преподаватели-неносители языка -- результаты апробации -- самооценивание -- системы единого контроля -- системы оценивания -- экстралингвистические факторы Аннотация: Проведено многолетнее практическое исследование, в ходе которого апробирована новая модель обучения студентов-нелингвистов английскому языку в условиях аудиторного билингвизма, традиционно распространенного в российских региональных вузах. Необходимость создания данной модели обусловлена неудовлетворенностью профессионального сообщества результатами такого обучения. Представлены принципы организации модели единого иноязычного пространства и системы единого контроля и оценивания уровней владения английским языком. Проанализированы полученные в ходе апробации данной модели предварительные результаты, выявлены основные преимущества организации обучения по данной модели, позволяющей повысить не только мотивацию студентов-нелингвистов к изучению английского языка, но и уровень владения им.
Доп.точки доступа: Шишмолина, Елена Петровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков гуманитарных направлений) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Модульный подход как средство повышения качества обучения [Текст] / Н. И. Анисимова [и др.]> // Физическое образование в вузах. - 2012. - С. 22-28 : ил. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
. - ISSN 1609-3143ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- преподавание физики -- модульное построение обучения -- физика -- балльно-рейтинговая система -- системы оценивания -- оценивание -- учителя физики Аннотация: Обсуждаются возможности повышения качества обучения через внедрение модульного подхода и использование балльно-рейтинговой системы оценивания результата в процессе подготовки учителей физики.
Доп.точки доступа: Анисимова, Н. И.; Гороховатский, Ю. А.; Карулина, Е. А.; Попова, И. О.; Сельдяев, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Мясников, Владимир (д-р. пед. наук ; проф.; чл. кор. РАО). Национальное тестирование [Текст] / Владимир Мясников, Наталья Найденова> // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 11-22
ББК 74.00 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Азербайджан--Азия--Армения; Белорусь; Грузия; Европа; Казахстан; Кыргызстан; Латвия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- национальное тестирование -- международное тестирование -- системы тестирования -- образовательные стандарты -- системы оценивания -- проверка знаний -- качество образования -- достижения учащихся Аннотация: Приводятся данные национального тестирования и развития образования.
Доп.точки доступа: Найденова, Наталья Найти похожие
|
13.
|
Российская Федерация. Министерство oбразования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О результатах ЕГЭ в 2008 году на этапе государственной (итоговой) аттестации [Текст] : информация Рособрнадзора / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 19. - С. 24-27
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика, 2008 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- результаты ЕГЭ -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- государственная итоговая аттестация -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- прием в образоватетельные учреждения -- системы оценивания -- пятибалльная шкала
Найти похожие
|
14.
|
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Управление организации и проведения государственной итоговой аттестации. Об итоговой аттестации [Текст] : письмо Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора от 27 апреля 2023 г., № 3а-5483/10-1349 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Управление организации и проведения государственной итоговой аттестации> // Вестник образования России. - 2023. - № 14. - С. 66-70. - Прил. опубликовано на сайте журнала www. vestniknews. ru
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ЕГЭ -- аттестации -- баллы -- государственная итоговая аттестация -- государственные аттестации -- итоговые аттестации -- количество баллов -- комиссии -- минимальное количество баллов -- общее образование -- официальные материалы -- оценивание -- первичные баллы -- письма -- проведение ГИА -- проведение экзаменов -- результаты ГИА -- результаты ЕГЭ -- системы оценивания -- среднее общее образование -- тестовые баллы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Шалышкин, Сергей Владимирович (аспирант). Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе [Текст] / С. В. Шалышкин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- подготовка учителей -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- качество образования -- мониторинг качества образования -- методы мониторинга -- системы мониторинга -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- естественнонаучное образование -- оценка знаний -- контроль знаний -- оценка качества образования -- оценивание учебных достижений -- системы оценивания -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- рейтинги -- десятибалльная система оценивания -- безотметочная система оценивания -- портфолио -- средства оценивания Аннотация: Традиционные и альтернативные системы оценивания учебных достижений в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки. Система подготовки будущего учителя к использованию в общеобразовательной школе современных систем и методов мониторинга качества образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Шалышкин, Сергей Владимирович (аспирант). Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе [Текст] / С. В. Шалышкин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- подготовка учителей -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- качество образования -- мониторинг качества образования -- методы мониторинга -- системы мониторинга -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- естественнонаучное образование -- оценка знаний -- контроль знаний -- оценка качества образования -- оценивание учебных достижений -- системы оценивания -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- рейтинги -- десятибалльная система оценивания -- безотметочная система оценивания -- портфолио -- средства оценивания Аннотация: Традиционные и альтернативные системы оценивания учебных достижений в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки. Система подготовки будущего учителя к использованию в общеобразовательной школе современных систем и методов мониторинга качества образования.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
17.
|
Новикова, Татьяна (заведующая). Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы [Текст] / Татьяна Новикова, Александр Прутченков, Марина Пинская> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 170-179. - RUMARS-naro07_000_001_0170_1. - Табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): безотметочная система оценивания -- системы оценивания -- портфолио учащихся -- учебные достижения -- профильное обучение Аннотация: Рекомендации по организации работы с портфолио для общеобразовательных учреждений и образовательных ведомств регионального уровня.
Доп.точки доступа: Прутченков, Александр (профессор); Пинская, Марина (заместитель директора) Найти похожие
|
18.
|
Построение эффективной системы оценки подразделений МВД России по борьбе с коррупцией (аналитический доклад) [Текст]> // Следователь. - 2012. - № 2. - С. 43-56
ББК 67.408.14 Рубрики: Право Преступления против государственной власти Кл.слова (ненормированные): коррупция -- органы внутренних дел -- борьба с коррупцией -- системы оценивания -- оценка эффективности -- сотрудники органов внутренних дел -- аналитические доклады -- доклады Аннотация: Аналитический доклад Фонда исследования проблем демократии. Основными предметами исследования являются существующая система оценки эффективности работы подразделений и личного состава МВД России в области борьбы с коррупцией, анализ ее положительных и отрицательных сторон, определение факторов, которые могут быть учтены в новой эффективной системе оценки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Преимущества автоматизированной системы оценивания ответов учащихся [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 6. - С. 88-89
ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы -- автоматизированные системы оценивания -- компьютеризация обучения -- ответы учащихся -- оценивание -- системы оценивания -- успеваемость Аннотация: Автоматизированная система оценивания ответов учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Красовский, Ю. Проблемы поля организации обучения в магистратуре [Текст] / Юрий Красовский> // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 10. - С. 36-41 : 3 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): поля обучения -- магистратура -- магистранты -- стрессовые ситуации -- модульные системы обучения -- системы оценивания -- балльно-рейтинговые системы оценивания Аннотация: В статье анализируются 12 проблемных полей, которые возникли в вузах в связи с переходом на двухуровневую систему образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|