Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экзаменационные оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Трошина, С. М.

    Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения итоговой экзаменационной оценки знаний студентов по результатам семинарских (практических) занятий при изучении дисциплины "Трудовое право" [Текст] / С. М. Трошина // Трудовое право. - 2006. - N 9. - С. . 79-84. - s, 2006, , rus. - RUMARS-trpr06_000_009_0079_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 9. - С. 79-84. - trpr06_000_009_0079_1, 9, 79-84
УДК
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- практические занятия -- экзаменационные оценки -- рейтинговая система -- правовые дисциплины -- уровень знаний -- вузовское обучение
Аннотация: Предлагается рейтинговая система тестирования правовых знаний студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грозж, Тома.
    Европейская система перезачета и начисления кредитов [Текст] : альтернативный метод подсчета баллов ECTS / Т. Грозж, Д. Баркьези // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 6-12 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенческая мобильность -- студенты -- успеваемость студентов -- аттестация студентов -- кредиты (образование) -- системы кредитов -- перезачет кредитов -- оценивание достижений -- системы оценивания -- балльная система оценивания -- системы распределения баллов -- распределение баллов -- оценки -- экзаменационные оценки -- релевантность -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- статистические исследования -- исследования
Аннотация: Европейская система перезачета и начисления кредитов (ECTS) была разработана с целью стимулирования студенческой мобильности и признания университетских квалификаций. В статье авторы демонстрируют, обсуждают и иллюстрируют релевантность и ограниченность действующего статистического распределения баллов ECTS и предлагают альтернативный метод расчета баллов ECTS для совершенствования системы перезачета кредитов.


Доп.точки доступа:
Баркьези, Доминик

Найти похожие

3.


    Берендс, М.
    Как изменения в семье и школе связаны с трендами экзаменационных тестов афроамериканских и белых учащихся [Текст] / М. Берендс, С. Р. Лукас, Р. В. Пеналоза // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - October. - P. 313-345. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- общеобразовательные школы -- школы -- школьники -- белые школьники -- афроамериканские школьники -- семейные различия -- семьи -- школьные характеристики -- экзаменационные оценки -- методики обучения -- социально-экономический статус -- социологические исследования
Аннотация: Результаты социологического исследования, посвященного изучению зависимости экзаменационных отметок учащихся от семейных условий, расовых различий и уровня школ.


Доп.точки доступа:
Лукас, С. Р.; Пеналоза, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шмидт, П.
    Исследователи обвиняют престижные колледжи в придании вступительному тестированию слишком большого веса [Текст] / П. Шмидт // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 109-111. - Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. - 2009. - May, 2. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- престижные колледжи -- рейтинги колледжей -- экзаменационные оценки -- расовое разнообразие -- студенты -- этнические группы -- стандартизированные тесты -- коррективные программы
Аннотация: О необходимости пересмотра политики поступления в престижные колледжи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Берендс, М.

    Как изменения в семье и школе связаны с трендами экзаменационных тестов афроамериканских и белых учащихся [Текст] / М. Берендс, С. Р. Лукас, Р. В. Пеналоза // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - October. - P. 313-345. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- общеобразовательные школы -- школы -- школьники -- белые школьники -- афроамериканские школьники -- семейные различия -- семьи -- школьные характеристики -- экзаменационные оценки -- методики обучения -- социально-экономический статус -- социологические исследования
Аннотация: Результаты социологического исследования, посвященного изучению зависимости экзаменационных отметок учащихся от семейных условий, расовых различий и уровня школ.


Доп.точки доступа:
Лукас, С. Р.; Пеналоза, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Шмидт, П.

    Исследователи обвиняют престижные колледжи в придании вступительному тестированию слишком большого веса [Текст] / П. Шмидт // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 109-111. - Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. - 2009. - May, 2. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- престижные колледжи -- рейтинги колледжей -- экзаменационные оценки -- расовое разнообразие -- студенты -- этнические группы -- стандартизированные тесты -- коррективные программы
Аннотация: О необходимости пересмотра политики поступления в престижные колледжи.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Браже, Рудольф Александрович (д-р физ. -мат. наук ; проф.; зав. каф. "Физика").
    Контроль качества экзаменов у студентов на основе степенного закона распределения полученных оценок по их рангу [Текст] = Quality Control of Student Examinations Based on the Pover Distribution Law for Marks Rank / Р. А. Браже, Т. А. Новикова // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 7. - С. 8-12 : 5 рис. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- качество приема экзаменов -- экзамены -- степенная зависимость -- учебные дисциплины -- экзаменационные оценки -- оценка знаний -- модульно-рейтинговая оценка -- ранги -- технические вузы
Аннотация: Дан анализ проблемы качества приема экзаменов по физике у студентов технического вуза. Показано, что частота встречаемости той или иной оценки как функции ее ранга имеет вид степенной зависимости.


Доп.точки доступа:
Новикова, Татьяна Анатольевна (канд. физ-мат. наук ; доц. каф. "Физика")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мельниченко, Роман Григорьевич (кандидат юридических наук).
    Квалификационный экзамен на получение статуса российского адвоката [Текст] / Р. Г. Мельниченко // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 26-39. - Библиогр.: с. 38-39 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- адвокатские палаты -- адвокатская деятельность -- квалификационные комиссии -- квалификационные экзамены -- профессиональные знания -- профессиональная компетентность -- экзаменационные оценки
Аннотация: Представлен анализ проведения квалификационных экзаменов в адвокатских палатах России. Выявлены недостатки существующей системы и предложены варианты их устранения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Братищенко, Владимир Владимирович (кандидат физико-математических наук ; доцент кафедры Информатики и кибернетики).
    Параметрическая модель экзаменационных оценок [Текст] = Parametrical Model of Examination Marks / В. В. Братищенко // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 32-35 : 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экзаменационные оценки -- параметрические модели тестирования -- оценка знаний -- тестирование -- качество знаний -- биномиальное распределение -- параметрические теории тестирования -- модели Раша -- Раша модели -- экзамены
Аннотация: Предлагается параметрическая модель экзаменационной оценки, имеющая биномиальное распределение вероятностей. Это распределение зависит от двух параметров, характеризующих подготовленность студента и трудность экзамена. Предлагаемая модель аналогична модели Раша и параметрической теории тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бурцев, Сергей Петрович (доцент).
    Принципы оценки знаний и практических навыков студентов в рамках дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / Бурцев Сергей Петрович // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 78-80 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФЭПО -- законы -- кейс-задания -- контроль успеваемости студентов -- официальные материалы -- оценка знаний студентов -- оценочные средства -- подготовка кадров -- практические навыки -- студенты вузов -- тестирование -- учебные дисциплины -- федеральный экзамен по профессиональному образованию -- экзаменационные задания -- экзаменационные оценки -- экзамены
Аннотация: В современном российском образовании происходят сложные, неоднозначные процессы. Принятый Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" вызвал большое количество вопросов, требующих взвешенных, квалифицированных ответов со стороны опытных педагогических работников, посвятивших свою карьеру преподаванию в высших учебных заведениях. Одной из важнейших проблем является адекватная оценка полученных студентами знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Новикова, Елена Юрьевна (доктор философских наук).
    Экзаменационная оценка в вузе [Текст] : подходы и практика / Е. Ю. Новикова // Право и образование. - 2018. - № 7. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- знание -- оценка знаний -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции -- экзаменационные оценки -- экзамены
Аннотация: Подходы к оценке знаний в процессе экзамена в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)