Поисковый запрос: (<.>K=система зачетных единиц<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Пальцев, Михаил Александрович (д-р мед. наук; проф.; ректор ; 1949-). ММА: гармонизация медицинского образования [Текст] / Пальцев Михаил Александрович> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 30 : Апрель. - С. 38-41 : 6 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- качество медицинского образования -- подготовка медицинских кадров -- медицинское образование -- подготовка фармацевтических кадров -- медицинские вузы -- инновации в образовании -- национальные проекты -- инновационная деятельность вузов -- инновационные образовательные программы -- непрерывное профессиональное образование -- послевузовское профессиональное образование -- система зачетных единиц Аннотация: Московская медицинская академия имени И. М. Сеченова (ММА) является одним из победителей конкурса учебных заведений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование".
Доп.точки доступа: Московская медицинская академия имени И. М. Сеченова; ММА Найти похожие
|
2.
|
Траубенберг, С. Е. (проректор; д-р техн. наук; проф.). Подготовка бакалавров и магистров не за горами [Текст] / Траубенберг С. Е., Попова З. В.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 15-17 : 3 фот.; 3 рис.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- системы управления учебным процессом -- магистр-инженер -- организация учебного процесса -- управление качеством -- вузы -- двухуровневая подготовка специалистов -- бакалавр-инженер -- двухуровневая структура высшего образования -- многоуровневые схемы обучения -- инженерная подготовка -- система зачетных единиц Аннотация: Авторы статьи рассказывают о переходе на двухступенчатую структуру инженерного образования в области пищевых технологий.
Доп.точки доступа: Попова, З. В. (нач. учеб. управления; канд техн. наук; доц.); Московский государственный университет пищевых производств Найти похожие
|
3.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об образовательных учреждениях высшего профессионального образования, участвующих в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц [Текст] : приказ (с прил. ) от 13. 06. 2007 г., N 172 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2007. - N 17. - С. 59-61. - Прил.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательные учреждения -- вузы -- инновационная деятельность -- система зачетных единиц
Найти похожие
|
4.
|
Криштал, Михаил Михайлович (д-р физ. -мат. наук; ректор). ТГУ - это бренд [Текст] : [интервью] / Криштал М. М. ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 2 (37) : Март. - С. 32-35 : 6 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- востребованность выпускников вузов -- малые предприятия -- самообучающиеся организации -- победители конкурсов -- центры развития сотрудников -- классические университеты -- университеты -- система зачетных единиц Аннотация: О настоящем и будущем Тольяттинского государственного университета (ТГУ) рассказывает ректор университета Михаил Криштал.
Доп.точки доступа: Тольяттинский государственный университет; ТГУ; Центр развития сотрудников Тольяттинского государственного университета; Центр развития сотрудников ТГУ; "Система качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования", федеральный конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Карамурзов, Барасби Сулейманович (д-р техн. наук; проф.; ректор ; 1947-). Как попасть в Европу? [Текст] / Карамурзов Б. С.> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35: Декабрь. - С. 76-78 : 4 фот.
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- бально-рейтинговая система контроля -- Болонский процесс -- приложения к дипломам -- система зачетных единиц -- системы обеспечения качества образования -- университеты -- АПИМ -- международное сотрудничество в образовании Аннотация: Представлен опыт реализации основных положений Болонского процесса в Кабардино-Балкарском государственном университете.
Доп.точки доступа: Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет им. Х. М. Бербекова; КБГУ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6.
|
Карамурзов, Барасби Сулейманович (д-р техн. наук; проф.; ректор ; 1947-). Как попасть в Европу? [Текст] / Карамурзов Б. С.> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35 : Декабрь. - С. 76-78 : 4 фот.
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- бально-рейтинговая система контроля -- Болонский процесс -- приложения к дипломам -- система зачетных единиц -- системы обеспечения качества образования -- университеты -- АПИМ -- международное сотрудничество в образовании Аннотация: Представлен опыт реализации основных положений Болонского процесса в Кабардино-Балкарском государственном университете.
Доп.точки доступа: Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет им. Х. М. Бербекова; КБГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Гребнев, Л. (проф.). Кредит-часы, зачетные единицы и оплата труда преподавателей [Текст] : (Комментарий к статье Б. А. Сазонова) / Л. Гребнев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 21-31. - Примеч.: с. 30-31
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредит-часы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебная нагрузка -- оплата труда преподавателей -- комментарии Аннотация: Комментарии к статье Б. А. Сазонова "Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки".
Доп.точки доступа: Сазонов, Б. А. Найти похожие
|
8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об образовательных учреждениях высшего профессионального образования, участвующих в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц [Текст] : приказ от 13. 06. 2007, N 172. 172 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 20. - С. . 82-84. - 0; Перечень образовательных учреждений высшего профессионального образования, участвующих в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц в соответствии с приказом Минобрнауки России от 29. 07. 2005 N 215 "Об инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц". - 0; Об инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц. - RUMARS-odvo07_000_020_0082_1. - С приложением. - 2007. 06. 13
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007. 07. 29 Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- зачетные единицы -- система зачетных единиц -- перечни -- образовательные учреждения
Найти похожие
|
9.
|
Александров, И. (проф.). Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц [Текст] / И. Александров [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0025_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- качество обучения -- оценка качества обучения -- обучение -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- балльно-рейтинговая система -- учебные дисциплины -- физика Аннотация: Представлен опыт Уфимского государственного авиационного технического университета по внедрению системы зачетных единиц при изучении дисциплины "Физика".
Доп.точки доступа: Афанасьева, А. (доц.); Сагитова, Э. (доц.); Строкина, В. (доц.); Уфимский государственный авиационный технический университет; УГАТУ Найти похожие
|
10.
|
Бабичев, Ю. (проф.). Учет трудоемкости самостоятельной работы студентов при переходе на зачетные единицы [Текст] / Ю, Бабичев, В. Петров> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 26-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0026_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические вузы -- вузы -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- система кредитов -- учебные дисциплины -- самостоятельная работа студентов -- трудозатраты -- студенты -- трудоемкость образовательных программ -- образовательные программы Аннотация: Предлагается одна из возможных методик определения трудозатрат студента на примере одной из дисциплин цикла общепрофессиональных дисциплин технических вузов.
Доп.точки доступа: Петров, В. (проф., проректор) Найти похожие
|
11.
|
Сазонов, Б. (зав. лаб.). Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки [Текст] / Б. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): система зачетных единиц -- зачетные единицы -- академические часы -- модели учебной нагрузки -- учебная нагрузка -- кредит-системы -- Европейское пространство высшего образования -- трудоемкость учебной работы -- учебная работа студентов Аннотация: Обсуждается проблема перехода на систему зачетных единиц в российском образовании, анализируются модели учебной нагрузки учащихся и студентов.
Найти похожие
|
12.
|
Аржанова, И. В. Россия в Болонском процессе и Болонский процесс в России [Текст] : (по результатам подготовки Национального доклада РФ 2005-2007гг. ) / И. В. Аржанова, Д. В. Суслова> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 13 : Март. - С. 20-22 : 1. рис.; 1 табл.; 2 фот.;
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследования в образовании -- оценка качества высшего профессионального образования -- единое европейское пространство высшего образования -- система зачетных единиц -- двухуровневая подготовка специалистов -- Болонский процесс -- рынок труда Аннотация: В рамках реализации проектов федеральной целевой программы развития образования в 2005-2006 годах Национальный фонд подготовки кадров (НФПК) проводит мониторинг участия российских вузов в Болонском процессе совместно с экспертами рабочей группы по осуществлению Болонских принципов в России, специалистами Национального акредитационного агентства в сфере образования и федерального института развития образования, представителями головных вузов региональных вузов-координаторов Болонского процесса.
Доп.точки доступа: Суслова, Д. В.; Национальный фонд подготовки кадровНФПК Найти похожие
|
13.
|
Соловьева, Н. (проф.). Рейтинговая оценка выпускной квалификационной работы [Текст] / Н. Соловьева, М. Крылова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 91-94. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0091_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 91-94. - vobr07_000_009_0091_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- система численных показателей -- численные показатели -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- балльно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- выпускные квалификационные работы -- квалификационные работы -- дипломные работы Аннотация: Рассматриваются критерии и методика формирования рейтинговой оценки выпускных квалификационных работ.
Доп.точки доступа: Крылова, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах [Текст] / Е. В. Караваева [и др.]> // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): академические кредиты -- государственные образовательные стандарты -- европейское образование -- зачетные единицы -- компетенции -- образовательные стандарты -- общеевропейское образовательное пространство -- система зачетных единиц -- университеты -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Продолжается презентация результатов мониторинга эффективности внедрения ФГОС ВПО, проведенного ассоциацией классических университетов России, Ассоциацией технических университетов и Институтом комплексных исследований образования МГУ им. М. В. Ломоносова.
Доп.точки доступа: Телешова, И. Г. (заместитель декана экономического факультета); Ульянова, М. Е. (начальник отдела проектов экономического факультета); Эченикэ, В. Х. (заместитель декана экономического факультета); Караваева, Е. В. (исполнительный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Газалиев, А. М. (академик НАН РК; ректор). Особенности внедрения системы зачетных единиц в технических вузах Казахстана [Текст] / А. М. Газалиев, В. В. Егоров, И. В. Брейдо> // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 136 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казахстан, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- болонские реформы -- вузы -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- система зачетных единиц -- технические вузы Аннотация: Рассматриваются вопросы внедрения системы зачетных единиц в технических вузах Казахстана.
Доп.точки доступа: Егоров, В. В. (профессор; проректор по учебной работе); Брейдо, И. В. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Агапова, София Григорьевна (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности). Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета [Текст] / С. Г. Агапова, Е. С. Милькевич> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты лингвистики и словесности -- лингвистическое образование -- переводческое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- инновационная деятельность -- качество образования -- организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные кредиты -- кредиты (образование) -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные планы студентов -- модульное обучение -- модули дисциплин -- компетентностный подход -- компетенции -- общеевропейские компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровни владения языком -- рейтинговая система оценки -- самостоятельная работа -- автономный студент (понятие) -- международное сотрудничество -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. Рассмотрены следующие направления инновационной деятельности факультета: использование системы зачетных единиц (кредитов), модульное обучение, компетентностный подход к определению уровня владения иностранным языком, рейтинговая система оценки, организация самостоятельной работы студентов, международное сотрудничество в сфере лингвистического образования.
Доп.точки доступа: Милькевич, Елена Степановна (кандидат филологических наук; доцент; заместитель декана факультета лингвистики и словесности); Педагогический институт Южного федерального университета \факультет лингвистики и словесности\Факультет лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора). Кто кого: Россия в Болонском процессе [Текст] / Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 6 (82). - С. 62-65 : 1 рис. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.). - Продолж. Начало: № 5
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Европа Экономика культуры, науки, просвещения--Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- гармонизация образовательных систем -- единое европейское пространство -- зарубежные страны -- качество обучения -- конференции -- международные образовательные ассоциации -- мировая академическая общественность -- многоуровневое образование -- национальные образовательные системы -- национальные структуры квалификаций -- образовательная интеграция -- образовательные программы -- образовательные услуги -- признание квалификаций -- система зачетных единиц -- студентоцентрированное обучение -- трудоустройство выпускников -- форумы Аннотация: О роли и влиянии России на развитие единого европейского пространства высшего образования и внедрение принципов Болонского процесса.
Доп.точки доступа: Конференция министров образования Европейского пространства высшего образования; Болонский политический форум; Европейское пространство высшего образования; ЕПВО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора). Кто кого: Россия в Болонском процессе [Текст] / Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 56-60 : 3 рис. - Примеч.: с. 57
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Европа Экономика культуры, науки, просвещения--Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- гармонизация образовательных систем -- зарубежные страны -- инструменты прозрачности -- качество обучения -- международные конференции -- международные образовательные ассоциации -- мировая академическая общественность -- многоуровневое образование -- национальные образовательные системы -- национальные структуры квалификаций -- образовательная интеграция -- образовательные программы -- образовательные услуги -- политические форумы -- признание квалификаций -- система зачетных единиц -- студентоцентрированное обучение -- трудоустройство выпускников Аннотация: О внедрении в российское образование принципов Болонского процесса.
Доп.точки доступа: Конференция министров образования Европейского пространства высшего образования; Болонский политический форум; Европейское пространство высшего образования; ЕПВО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Прилепина, Анна Васильевна (кандидат педагогических наук). Методика формирования информационной компетенции студента в условиях реализации системы зачетных единиц [Текст] = Methodics of formation of information competence of the student in the conditions of realization of of credit system / А. В. Прилепина> // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговые системы -- индивидуальная работа -- индивидуальные формы обучения -- информационные компетенции -- модульная система обучения -- самостоятельная работа -- система зачетных единиц -- студенты Аннотация: Методика формирования информационной компетенции студента в условиях реализации системы зачетных единиц включает в себя комплекс методов, приемов и средств, позволяющих студенту успешно усвоить информационные дисциплины за счет потенциала кредитной системы, предполагающей параллельное использование модульной системы обучения, балльно-рейтинговой системы, индивидуальных форм обучения и специальным образом организованной самостоятельной работы студента.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Гришнова, Е. Е. (доцент МГТУ им. Н. Э. Баумана). Модернизация учебного процесса [Текст] : проблемы и тенденции / Е. Е. Гришнова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): модернизация системы образования -- модель образования -- технические университеты -- система зачетных единиц -- модульно-рейтинговая система Аннотация: В статье подчеркивается необходимость обновления высшего профессионального образования на компетентностной основе в соответствии с инновационной моделью экономического развития. Рассматриваются программированная и модульно-рейтинговая технология обучения.
Доп.точки доступа: Московский Государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|