Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система дистанционного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    1С, фирма.
    О бесплатном доступе для школ к системе дистанционного обучения [Текст] : информационное письмо фирмы "1С" от 19 марта 2020 г., № Д2003/0026 руководителям органов исполнительной власти, субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования / 1С, фирма // Вестник образования России. - 2020. - № 9. - С. 80
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные доступы -- дистанционное обучение -- информационные письма -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- письма -- программы -- система дистанционного обучения -- системы программ -- школьники -- электронное обучение
Аннотация: В письме дается информация, которая может быть полезна общеобразовательным организациям для оперативного разворачивания системы дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андрюшин, В. (канд. техн. наук).

    Не выходя из дома [Текст] : информационные технологии в современных системах обучения / Владимир Андрюшин, Валентин Гаркуша, Николай Дерябин // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 7. - С. . 16-20. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-buco05_000_007_0016_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - Продолжение. Начало: N 2, 2005. - N 7. - С. 16-20. - buco05_000_007_0016_1, 7, 16-20
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- методы дистанционного обучения -- образовательные технологии -- принципы создания системы -- система дистанционного обучения -- СДО -- повышение квалификации -- оборонно-промышленный комплекс -- переподготовка кадров -- методика дистанционного обучения -- слушатели -- тьюторы -- дистанционное консультирование
Аннотация: Рассказывается о системном подходе в процессе реализации дистанционного обучения, общих принципах и мотивации повышения квалификации и переподготовки работников оборонных предприятий.


Доп.точки доступа:
Гаркуша, В.; Дерябин, Н. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андрюшин, В. (канд. техн. наук).

    Не выходя из дома [Текст] : информационные технологии в современных системах обучения / Владимир Андрюшин, Валентин Гаркуша, Николай Дерябин // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 8. - С. . 7-11. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-buco05_000_008_0007_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - Окончание. Начало: N 2, 7, 2005. - N 8. - С. 7-11. - buco05_000_008_0007_1, 8, 7-11
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- система дистанционного обучения -- учебный процесс -- информационное общество -- информационная система -- образовательные технологии -- инфраструктура дистанционного обучения -- образование -- проект дистанционного обучения -- качество образования -- принципы работы системы -- тьюторы
Аннотация: Статья завершает серию материалов, посвященных вопросам развития современного образования в информационном обществе. Рассмотрены составляющие организации учебного процесса, методы управления инфраструктурой дистанционного обучения (ДО) , даны рекомендации по реализации проекта ДО.


Доп.точки доступа:
Гаркуша, В.; Дерябин Н. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Беленко, Владимир Алексеевич (канд. физ. -мат. наук; доцент; начальник отдела).
    Реализация непрерывной подготовки кадров региона на основе использования дистанционного обучения [Текст] / В. А. Беленко, А. Н. Немцов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгородская область
   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- технологии дистанционного обучения -- сетевые технологии -- кейсовые технологии -- телекоммуникационные технологии -- Интернет -- порталы -- учебно-методические комплексы -- информационно-технологические комплексы -- системы электронного обучения -- электронное обучение -- E-Learning -- программные средства -- электронные журналы -- мобильное обучение -- сотовая связь -- мобильные устройства -- M-Learning -- система дистанционного обучения -- региональное образование -- регионы России -- подготовка кадров -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- опыт работы -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- инновационные программы -- программы
Аннотация: Организация системы непрерывного профессионального образования в Белгородской области на основе дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Немцев, Александр Николаевич (канд. физ. -мат. наук; доцент; директор); Белгородский государственный университет \центр дистанционного обучения\Центр дистанционного обучения Белгородского государственного университета

Найти похожие

5.


    Богомолов, А. (доц.).
    Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО [Текст] / А. Богомолов // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0106_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 106-110. - vobr07_000_009_0106_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
формы обучения -- система дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые технологии -- информационная культура преподавателей -- культура преподавателей -- профессиональный портрет преподавателей -- преподаватели-тьюторы -- тьюторы -- консультанты -- девелоперы -- фасилитаторы -- инвигиляторы -- преподаватели иностранных языков -- иностранные языки -- организация учебного процесса -- учебный процесс
Аннотация: Преподаватель ДО в системе обучения иностранным языкам представлен как специалист-предметник с высоким уровнем информационно-коммуникационной компетенции, знающий психолого-педагогическую специфику дистанционной формы обучения данной дисциплине.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вашакидзе, Н. (ст. преподаватель).

    Оценка Интернет-проекта СДО [Текст] / Н. Вашакидзе, Г. Филиппова // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 72-74. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0072_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ). - N 12. - С. 72-74. - vobr05_000_012_0072_1, 12, 72-74
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Сахалин

Кл.слова (ненормированные):
система дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- система онлайнового обучения -- онлайновое обучение -- обучение -- internet -- интернет-проекты
Аннотация: Рассматриваются вопросы оценки качества Интернет-проекта системы дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Г. (ст. преподаватель); Сахалинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Голиченков, А. К.
    Создание цифровой образовательной среды юридического вуза (на материалах юридического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова) [Текст] / А. К. Голиченков, М. В. Воронин, Н. А. Есипов // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2020. - № 2. - С. 3-17. - Библиогр.: с.17 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЦОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- система дистанционного обучения -- цифровая образовательная среда -- цифровая образовательная среда юридического вуза -- электронное обучение -- юридические вузы -- юридическое образование
Аннотация: В статье предложен возможный подход к созданию цифровой образовательной среды, а именно методические и технологические перспективы развития цифрового образовательного пространства юридического вуза/факультета, рассмотренные сквозь призму критериев качества юридического образования.


Доп.точки доступа:
Воронин, М. В.; Есипов, Н. А.; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \юридический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Информационные технологии в образовании. Развитие и особенности применения обучающих технологий в высшем образовании (на примере технологии дистанционного обучения) [Текст] = Information Technologies in Education. The Development and Features of the Use of Teaching Technologies in Higher Education (on the Example of Distance Learning Technology) / В. Г. Исаев, Е. А. Некрасов, А. А. Лукьянов, Н. П. Асташева // Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 5. - С. 78-86 : 8 рис. - Библиогр.: с. 84 (8 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Королев, 2019-2023 гг.

   Дистанционное образование--Россия--Королев, 2019-2023 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- eLearning Server 4G -- iSpring Learn -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии обучения -- информационные технологии образования -- образовательная среда -- образовательные порталы -- онлайн-курсы -- профессиональная подготовка -- система дистанционного обучения -- специализированные технологии -- электронные издания -- электронные ресурсы
Аннотация: Целью исследования являлось изучение и анализ применения дистанционных обучающих технологий в высшем образовании на примере их использования в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования Технологический университет. В работе проанализирован ряд самых распространенных систем дистанционного обучения в России, а именно iSpring Learn, Moodle, eLearning Server 4G и оценено их использование в университете. Приведена статистика изменения использования технологии дистанционного обучения до, во время и после пандемии на примере повышения использования электронных ресурсов студентами в образовательной среде Технологического университета в период с 2019 по 2023 год.


Доп.точки доступа:
Исаев, Владимир Геннадьевич (доцент; кандидат технических наук); Некрасов, Егор Александрович (начальник отдела; аспирант); Лукьянов, Артем Андреевич (начальник отдела; аспирант); Асташева, Надежда Павловна (профессор; доктор биологических наук); Технологический университет им. дважды героя Советского Союза летчика-космонавта А. А. Леонова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Киян, Ирина Владимировна (кандидат философских наук).
    Дидактические компоненты системы дистанционного обучения [Текст] = Didactic components of distance learning system / И. В. Киян // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 61-62 : рис. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические компоненты -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- дистанционное обучение -- педагогические технологии -- дидактика -- система дистанционного обучения
Аннотация: Рассмотрены компоненты дидактической системы дистанционного обучения, а также ее роль в процессе обучения и развитии личности обучаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Комплексная система дистанционного обучения Юридического института Российского университета транспорта (МИИТ) [Текст] = Complex distance learning system of institute of legal studies of Russian university of transport (MIIT) / С. Л. Лобачев [и др.] // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 27-33 : фот., 6 рис., 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2012-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- инфологические модели -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- комбинированное дистанционное обучение -- комплексные системы -- педагогические программные средства -- программные комплексы -- система дистанционного обучения -- учебный процесс -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в практику работы образовательной организации на примере Юридического института Российского университета транспорта (МИИТ). Вводится понятие "комбинированное дистанционное обучение" и дается его определение. Формулируются предложения по интеграции системы дистанционного обучения в информационно-образовательную среду крупного университета.


Доп.точки доступа:
Лобачев, Сергей Львович (доктор технических наук); Груздева, Людмила Михайловна (кандидат технических наук); Малыгин, Олег Анатольевич; Петровская, Елена Юрьевна; Российский университет транспорта (МИИТ) \юридический институт\; Юридический институт Российского университета транспорта (МИИТ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Конев, Константин Анатольевич (кандидат технических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой).
    Практика применения компетентностного подхода в электронном обучении с использованием Moodle [Текст] = The Practice of Competence-Based Approach to E-Learning Using Moodle / К. А. Конев // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 9. - С. 37-43 : 8 рис. - Библиогр.: с. 41-42 (12 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- дистанционное обучение -- дисциплины -- компетентностный подход -- корпоративные университеты -- обучение -- система дистанционного обучения -- университеты -- управление образованием -- учебные дисциплины -- учебные задания -- учебный контент -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: О результатах построения электронного курса в вузе на основе компетентностного подхода в СДО Moodie. Автором на примере учебной дисциплины "Теория систем и системный анализ" и "Программная инженерия", показаны методы развертывания компетенций электронного курса: вопросов, тем лекций, заданий к практикумам и лабораторным работам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кречетов, Иван Анатольевич (заведующий лабораторией инструментальных систем моделирования и обучения).
    Реализация методов адаптивного обучения [Текст] / И. А. Кречетов, В. В. Романенко // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 252-277 : 9 рис. - Библиогр.: с. 267-268 (22 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- алгоритмы адаптивного обучения -- генетические алгоритмы -- система дистанционного обучения -- электронное обучение
Аннотация: Идеям адаптивного обучения уже не один десяток лет, но до сих пор большинство теоретических работ не получило практического воплощения, а программные решения долгое время не имели значимого распространения из-за недостаточного развития технологий электронного обучения. Современный уровень информационных технологий позволяет реализовывать сложные задачи в области обработки больших данных и искусственного интеллекта, к которой и относится адаптивное обучение. В статье рассматривается практическая реализация методов и технологий адаптивного обучения. Предлагаемые решения позволяют строить оптимальную траекторию изучения студентом модулей электронного курса. Критерием оптимальности является достижение максимального уровня знаний на момент окончания курса при минимальном времени обучения. Для решения данной оптимизационной задачи используется генетический алгоритм. Для экстраполяции уровня остаточных знаний студента была применена модель, основанная на скорости забывания информации. Практическая реализация предлагаемой технологии включает набор инструментальных средств, расширяющих возможности системы дистанционного обучения по работе с адаптивными обучающими курсами, а также модуль, обеспечивающий работу генетического алгоритма. Разработаны несколько вариантов архитектуры программного решения с использованием разных технологий и языков программирования, а также с применением одного или двух серверов.


Доп.точки доступа:
Романенко, Владимир Васильевич (кандидат технических наук; доцент кафедры автоматизированных систем управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лапенок, М. В.
    Организация познавательной деятельности школьников на основе системы дистанционного обучения [Текст] / М. В. Лапенок // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург, 2006-2008 гг.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
система дистанционного обучения -- школьное образование -- электронные учебные материалы -- подготовка учителей -- сетевые сервисы
Аннотация: Проблемы организации дистанционного обучения связаны, с одной стороны, с технологическим аспектом создания курсов дистанционного обучения, а с другой - дидактическими проблемами организации деятельности учащегося в сетях (самостоятельной и под руководством преподавателя). Важнейшими являются также вопросы деятельности преподавателя дистанционного обучения и особенности взаимодействия как учащихся между собой в группах сотрудничества, так и их взаимодействие с преподавателями.


Найти похожие

14.


    Лапенок, Марина Владимировна (канд. техн. наук).
    Дистанционные технологии как основа интеграционного взаимодействия образовательных учреждений [Текст] / М. В. Лапенок // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 113-119 : 3 рис. - 1; Проект "построение школьной системы дистанционного обучения". - 1; Проект " использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени". - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 113. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss113_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Екатербург--Россия, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- общеобразовательная школа -- школьная система дистанционного обучения -- образовательные курсы -- самостоятельная познавательная деятельность -- 10 классы -- 11 классы -- образовательное пространство -- Болонский процесс -- международное сотрудничество -- взаимодействие -- интеграционное взаимодействие -- качество образования -- образовательные стандарты -- дистанционные технологии -- экспериментальные исследования (образование) -- методы удаленного обучения
Аннотация: О научных проектах реализуемых на факультете информатики УрГПУ: "Построение школьной системы дистанционного обучения" и "Использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени". В рамках первого проекта совместными усилиями группы учителей школ и преподавателей УрГПУ разрабатываются и размещаются на сайте системы дистанционного обучения общеобразовательные курсы для использования учащимися, имеющими пробелы в знаниях вследствие вынужденных пропусков занятий. Второй проект является экспериментальным исследованием, проводимым специалистами уральского и латвийского университетов и направленным на отбор информационно-коммуникативных технологий для проведения дистанционных занятий в режиме реального времени.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ); Латвийский университет

Найти похожие

15.


   
    Математическая модель оценивания качества контактной работы, реализуемой посредством вебинаров в ходе дистанционного обучения [Текст] = Mathematical model of quality assessment of contact work in e-learning based on webinars / А. Н. Полетайкин [и др.] // Информатика и образование. - 2019. - № 7. - С. 42-53 : 1 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 51-53. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- вузы -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- качество контактной работы -- контактная работа -- математические модели оценивания -- система дистанционного обучения -- учебный процесс
Аннотация: Повышение качества контактной работы при реализации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на примере Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики в 2018 г.


Доп.точки доступа:
Полетайкин, Алексей Николаевич (кандидат технических наук); Шевцова, Юлия Владимировна (кандидат технических наук); Подколзин, Вадим Владиславович (кандидат физико-математических наук); Струкова, Елена Геннадьевна; Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Меркурьев, Алексей (главный специалист по решениям в области дистанционного обучения).
    Новые образовательные технологии: опыт внедрения СДО [Текст] / А. Меркурьев // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 12 (декабрь). - С. 36-40. - Прил. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
СДО -- дистанционное обучение -- корпоративное обучение -- образовательные технологии -- обучение персонала -- система дистанционного обучения
Аннотация: Автор рассказывает об опыте внедрения в компании "Прогноз" системы дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Прогноз, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Монахова, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    Инструмент для организации виртуальной образовательной среды [Текст] / Г. А. Монахова, Д. Н. Монахов // Инновации в образовании. - 2016. - № 1. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- формы обучения
Аннотация: Данная статья посвящена обзору инструментов организации образовательной среды в информационном пространстве современного вуза или школы. В ней рассматриваются различные программные средства, которые помогают организовать процесс обучения дистанционно.


Доп.точки доступа:
Монахов, Д. Н. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Носырева, Мария Владимировна (аспирант СПГУКИ).
    Образовательные сетевые ресурсы: классификационный аспект [Текст] / Мария Владимировна Носырева // Библиотековедение. - 2007. - N 3. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (15 назв. ). - RUMARS-bibv07_000_003_0046_1. - Ил.: 1 фот., 1 табл.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- образовательные сетевые ресурсы -- образовательные сайты -- образовательные порталы -- система дистанционного обучения -- база знаний
Аннотация: Рассматривается структура образовательных сетевых ресурсов, приводится их характеристика и классификация по всем возможным основаниям.


Найти похожие

19.


   
    Повышение эффективности управления условиями труда на предприятии на основе системы дистанционного обучения и контроля знаний "EduCenter" [Текст] / Виталий Сердюк [и др. ] // Человек и труд. - 2010. - N 5. - С. 57-59
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
условия труда -- управление условиями труда -- обучение персонала -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- охрана труда -- информационные системы -- компьютерные программы
Аннотация: О программе "Система дистанционного обучения и контроля знаний по охране труда "EduCenter", разработанной для профессионального обучения и контроля уровня знаний персонала по охране труда. Структура программы, методики применения, экономические и нефинансовые выгоды.


Доп.точки доступа:
Сердюк, Виталий; Игнатович, Иван; Крысов, Игорь; Ушаков, Игорь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Разработка информационно-образовательных ресурсов для дистанционного обучения [Текст] / Е. А. Василенко [и др.] // Информационные ресурсы России. - 2011. - № 5. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- информационные технологии -- электронный учебник -- электронные тесты
Аннотация: В статье проанализированы существующие открытые объектно-ориентированные системы, которые можно использовать в качестве среды для размещения информационно-образовательных ресурсов для дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Василенко, Елена Алексеевна (кандидат химических наук; доцент кафедры информационных компьютерных технологий Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева); Мещерякова, Таисия Васильевна (кандидат химических наук; профессор кафедры информационных компьютерных технологий РХТУ им. Д. И. Менделеева); Кольцова, Элеонора Моисеевна (доктор технический наук; профессор; заведующая кафедрой информационных компьютерных технологий РХТУ им. Д. И. Менделеева); Михайлов, Константин Николаевич (студент 5-го курса кафедры информационных компьютерных технологий РХТУ им. Д. И. Менделеева); Дикая, Евгения Александровна (ведущий программист инновационного центра РХТУ им. Д. И. Менделеева)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)