Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лапенок, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лапенок, М. В. (канд. техн. наук, доц.).
    Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению [Текст] / М. В. Лапенок // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 88-89 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
школьная система -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- Интернет в образовании -- образовательные проекты
Аннотация: Проект, реализуемый совместными усилиями группы учителей школ Екатеринбурга и преподавателей Уральского государственного педагогического университета, предполагает разработку учебных курсов дистанционного обучения, размещение их на образовательном портале, методическую поддержку внедрения средств ДО в учебный процесс, подготовку педагогов и персонала. Опыт реализации этого проекта представлен в данной статье.


Найти похожие

2.


    Лапенок, М. В.
    Организация познавательной деятельности школьников на основе системы дистанционного обучения [Текст] / М. В. Лапенок // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург, 2006-2008 гг.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
система дистанционного обучения -- школьное образование -- электронные учебные материалы -- подготовка учителей -- сетевые сервисы
Аннотация: Проблемы организации дистанционного обучения связаны, с одной стороны, с технологическим аспектом создания курсов дистанционного обучения, а с другой - дидактическими проблемами организации деятельности учащегося в сетях (самостоятельной и под руководством преподавателя). Важнейшими являются также вопросы деятельности преподавателя дистанционного обучения и особенности взаимодействия как учащихся между собой в группах сотрудничества, так и их взаимодействие с преподавателями.


Найти похожие

3.


    Лапенок, М. В.
    Использование информационной среды дистанционного обучения для организации самостоятельной работы школьников [Текст] / М. В. Лапенок // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33
УДК
ББК 74с + 74 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- дистанционное обучение -- самостоятельная работа -- школьники -- учащиеся -- информационные технологии -- школьное обучение -- системы дистанционного обучения -- сетевые ресурсы -- подготовка учителей -- сотрудничество -- сетевые преподаватели -- дистанционные курсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания курсов дистанционного обучения, проблемы организации деятельности учащихся в сетях, особенности взаимодействия учащихся между собой и преподавателем.


Найти похожие

4.


    Алексеевский, П. И.
    Выбор программного обеспечения для проведения практических занятий по программированию на С и С++ [Текст] / П. И. Алексеевский, М. В. Лапенок // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 117-119
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- практические занятия -- программирование -- программное обеспечение
Аннотация: Дается план проведения практических занятий по программированию на С и С++.


Доп.точки доступа:
Лапенок, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)