Поисковый запрос: (<.>K=развивающая среда<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Мищенко, Ольга (главный библиотекарь). Букемономания - болезнь? [Текст] : нет, это путь к душевному здоровью / Ольга Мищенко> // Библиотека. - 2017. - № 5. - С. 35-39 : 5 фот.
. - ISSN 0869-4915ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные чтения -- краеведение -- межрегиональные чтения -- молодежь -- новое поколение -- продвижение чтения -- развивающая среда -- чтение -- чтения -- юношество Аннотация: Статья посвящена межрегиональным библиотечным юниор-чтениям "Библиотека как развивающая среда нового поколения", которые регулярно проходят в Республике Коми.
Доп.точки доступа: Межрегиональные библиотечные юниор-чтения "Библиотека как развивающая среда нового поколения"; "Библиотека как развивающая среда нового поколения", межрегиональные библиотечные юниор-чтения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Семенова, Т. И. Развитие творческих способностей одаренных детей в процессе подготовки к конкурсным мероприятиям [Текст] / Т. И. Семенова> // Методист. - 2017. - № 9. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- конкурсы -- одаренные дети -- развивающая среда -- творческие задания -- творческие способности Аннотация: Об организации работы с детьми с признаками одаренности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Федорова, Полина Сергеевна (кандидат психологических наук). Развитие коммуникативной компетентности у клиентов психоневрологического интерната [Текст] / П. С. Федорова, Т. В. Бугайчук> // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С. 100-104 : 1 рис. - Библиогр.: с. 104 (7 назв.)
. - ISSN 2307-1125ББК 60.99 + 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия Технология социальной помощи, социальной работы--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика способности к общению -- жизненно необходимые умения -- инвалиды -- интернаты -- клиенты психоневрологических интернатов -- коммуникативные компетентности -- компетентности -- милиотерапия -- ограниченные возможности здоровья -- получатели социальных услуг -- психоневрологические интернаты -- развивающая среда -- сопровождаемое проживание -- социализация инвалидов -- социальная адаптация -- социальная активность -- социальная работа -- социально-средовая реабилитация -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- способность к общению -- терапия средой -- технологии сопровождаемого проживания -- уровни социальной активности -- уровни способности к общению -- учреждения социального обслуживания Аннотация: Представлен опыт развития коммуникативной компетентности у клиентов психоневрологического интерната в условиях реализации таких социальных технологий как милиотерапия, технология сопровождаемого проживания, технология постинтернатного сопровождения. Освещены результаты диагностики способности к общению у получателей социальных услуг.
Доп.точки доступа: Бугайчук, Татьяна Владимировна (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Карабанова, О. А. Конструирование социальной реальности, обеспечивающей безопасность и психологический комфорт, как педагогическая проблема [Текст] / Карабанова О. А., Скрипкина Т. П.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): безопасная среда -- безопасность -- гражданская идентичность -- молодежь -- образовательная среда -- образовательные технологии -- общеобразовательные учреждения -- общество рисков -- психологический комфорт -- развивающая среда -- социальная реальность -- социокультурные технологии Аннотация: Статья посвящена проблеме разработки и внедрения социокультурных и образовательных технологий в образовательную практику. Автор считает, что только общеобразовательные учреждения способны к созданию развивающей среды, обеспечивающей безопасность и психологический комфорт.
Доп.точки доступа: Скрипкина, Т. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Мищенко, Ольга (главный библиотекарь). Какими бывают юниор-чтения? [Текст] / Ольга Мищенко> // Библиотека. - 2015. - № 8. - С. 2-3 : 1 фот.
. - ISSN 0869-4915ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- межрегиональные чтения -- молодежь -- профессиональные связи -- развивающая среда -- чтения -- юношество Аннотация: В Сыктывкаре состоялись X Межрегиональные юниор-чтения "Библиотека как развивающая среда нового поколения", которые стали итогом системной работы, направленной на поддержку и расширение региональных профессиональных связей, определение наиболее перспективных методов взаимодействия с молодежью.
Доп.точки доступа: Межрегиональные юниор-чтения "Библиотека как развивающая среда нового поколения"; "Библиотека как развивающая среда нового поколения", Межрегиональные юниор-чтения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Рабинович, П. Д. (главный научный сотрудник). Особенности организации мотивирующей развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в условиях введения ФГОС и примерной основной образовательной программы дошкольного образования [Текст] / П. Д. Рабинович> // Вестник образования. - 2016. - № 17. - С. 70-76
. - ISSN 0130-8882ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- мотивирующая среда -- предметно-пространственная развивающая среда -- программы дошкольного образования -- развивающая среда -- разнообразие детства -- стандарты дошкольного образования -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: О способах организации мотивирующей предметно-образовательной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении в условиях новых стандартов дошкольного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Большакова, Мария (заместитель директора). Мир, точно терем расписной [Текст] : от дополненной реальности к песочной терапии / М. Большакова> // Библиотека. - 2021. - № 6. - С. 72-75 : фот.
. - ISSN 0869-4915ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Благовещенск Кл.слова (ненормированные): библиотечная деятельность -- библиотечные проекты -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские библиотеки -- книги с дополненной реальностью -- мастерские -- областные библиотеки -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- песочная терапия -- развивающая среда -- развивающие программы -- сенсорные комнаты -- социальная реабилитация -- творческие занятия Аннотация: Рассказывается о библиотечном проекте, созданном с целью реабилитации детей с ОВЗ средствами инновационной развивающей среды.
Доп.точки доступа: ГБУК "Амурская областная детская библиотека"; Амурская областная детская библиотека, ГБУК; ГБУК "АОДБ"; АОДБ, ГБУК; Областная детская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Потапова, Наталья Викторовна (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук). Формирование социально-личностных навыков студентов среднего профессионального образования в процессе интеграции обучения и воспитания [Текст] / Н. В. Потапова> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 225-230. - Библиогр.: с. 230 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- воспитательная система -- востребованные специалисты -- выпускники -- интеграция воспитания и обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- личностные качества -- личностные результаты -- навыки -- направленность личности -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обучающиеся -- педагоги -- подготовка будущих специалистов -- преподаватели -- развивающая среда -- социально-личностное развитие -- социально-личностные компетенции -- социально-личностные навыки -- студенты -- технологии обучения -- формирование компетенций -- ценностно-смысловая направленность -- ценностно-смысловая направленность Аннотация: Обосновываются важность и необходимость формирования социально-личностных навыков студентов - будущих специалистов в процессе интеграции воспитания и обучения. Предлагается система мероприятий, направленных на формирование социально-личностных компетенций обучающихся среднего профессионального образования. Анализируются результаты анкетирования, проведенного среди преподавателей с целью выявления их возможности и готовности к формированию социально-личностных навыков в процессе обучения непосредственно на учебных занятиях. Выявляются проблемы в деятельности преподавателей и необходимость организации работы, направленной на повышение профессиональной компетентности педагогов в области социально-личностного развития обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Прадун, Инна Васильевна (старший преподаватель). Конструктивная деятельность: современные аспекты художественно-эстетического развития дошкольников [Текст] = Constructive activity: modern aspects of artistic and aesthetic development of preschoolers / И. В. Прадун> // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.)
. - ISSN 2413-8215ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- детское конструирование -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные организации -- конструктивно-модельная деятельность -- развивающая среда -- творческое развитие -- художественно-эстетическое развитие -- центры активности Аннотация: Анализ художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста посредством конструктивной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук). Оригинальный метод развития познавательной активности студентов [Текст] / Т. М. Елканова, Л. В. Сергеева> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 35-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (12 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изобразительное искусство -- креативность студентов -- метод составления вопросов -- окружающая действительность -- познавательная активность -- профессиональная деятельность -- развивающая среда -- составление вопросов -- социальная деятельность -- студенты -- художественная литература Аннотация: Предложен метод составления вопросов к произведениям художественной литературы и изобразительного искусства, к явлениям окружающей действительности, призванный способствовать развитию познавательной активности и креативности студентов. Применение этого метода конкретизировано на примере составления вопросов к произведениям изобразительного искусства. Показано, что предложенный метод реализует ряд компонентов локальной гуманитарной развивающей среды и может быть полезен не только в процессе обучения, но и в различных сферах будущей профессиональной и социальной деятельности студентов.
Доп.точки доступа: Сергеева, Лариса Владимировна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Рягузова, Елена Владимировна (доктор психологических наук; доцент). От дара Других к дару Другим: социокультурный аспект одаренности [Текст] / Е. В. Рягузова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 2. - С. 180-187. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): дар Другим -- дары -- интегральное системное качество -- качества личности -- культура -- одаренность -- ответственность -- развивающая среда Аннотация: Исследуются результаты теоретической рефлексии конструкта "одаренность". Анализируются основные концепции, оперирующие понятием одаренности. Предлагается трактовка этого понятия, учитывающая влияние как личности и среды, так и культуры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Турбасова, Светлана (воспитатель). Учим безопасности детей с нарушением зрения [Текст] / Светлана Тубасова> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 4. - С. 50-52 : 4 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением зрения -- дидактические игры -- игровые задания -- подвижные игры -- пожарная безопасность -- развивающая среда -- тренинги -- уголок безопасности Аннотация: Автор рассказывает о практической стороне обучения основам пожарной безопасности детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Антонова, Л. Организация работы в детском доме-интернате [Текст] / Л. Антонова> // Социальное обеспечение. - 2005. - N 13. - С. . 8-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_013_0008_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 13. - С. 8-11. - soob05_000_013_0008_1, 13, 8-11
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 1934 г. Россия Российская Федерация Сыктывкар Кл.слова (ненормированные): дома-интернаты -- олигофрения -- коррекционная педагогика -- развивающая среда -- умственно отсталые дети Аннотация: О работе Кочпонского детского дома-интерната. С 1995 года ему присвоен статус опытно-экспериментального учреждения.
Доп.точки доступа: Кочпонский детский дом-интернат Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Кравцова, Е. Е. Кризис культурно-исторической психологии и пути его преодоления [Текст] : к 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского / Е. Е. Кравцова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 125-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_005_0125_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - C. 125-133. - vopp06_000_005_0125_1, 5, 125-133
ББК 88 Рубрики: Психология--Общая психология, 20 в. Россия СССР Кл.слова (ненормированные): культурно-исторический подход -- неклассическая психология -- психология искусства -- психологи -- игра в практическую деятельность -- проектирующая психология -- развивающая среда Аннотация: Рассматриваются причины пребывания культурно-исторической психологии в кризисе. Основной выход из него автор видит в особой подготовке психологов для работы в рамках неклассической психологии. Основа этой подготовки связана с предложенным Л. С. Выготским экспериментально-генетическим методом позволяющим проектировать процессы психического и личностного развития.
Доп.точки доступа: Выготский \л. С.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Курышева, Ирина Валерьяновна (доцент). Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза [Текст] / И. В. Курышева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные вузы -- преподаватели -- студенты -- творческая личность -- творческий потенциал -- развивающая среда -- музыкально-творческая среда -- музыкальная среда -- творческая среда -- музыкальное искусство -- классическая музыка -- программы -- исследования Аннотация: Представлена программа развития творческого потенциала студентов вуза средствами музыкального искусства. Рассмотрены задачи создания музыкально-творческой развивающей среды, характеристики ее основных компонентов, параметры взаимодействия студента с музыкальной средой.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье [Текст] : прил. к письму Минобразования России от 15. 03. 2004, N 03-51-46ин/14-03 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 19. - С. . 74-77. - RUMARS-odvo04_000_019_0074_1. - 2004. 03. 15
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- развивающая среда -- семьи -- воспитание в семье -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- развитие дошкольников -- примерные требования -- игрушки -- игры -- игровое оборудование -- оборудование -- гигиенические требования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Баграмянц, М. О некоторых аспектах создания развивающей среды для одаренных детей [Текст] / Марина Баграмянц> // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 3. - С. . 48-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - c, 2004, 9999, rus. - RUMARS-ppip04_000_003_0048_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Продолж. Начало в N 1. - N 3. - С. 48-64. - ppip04_000_003_0048_1, 3, 48-64
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности, 20 в.- 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): психология личности -- способности -- одаренные дети -- развивающая среда -- практические психологи -- творчество -- развитие -- педагоги -- мастерство -- карта-профиль -- психология творчества -- опросники -- родители -- семья -- учителя -- школьные психологи Аннотация: Критерий подбора учителей для работы с одаренными детьми. Опросник готовности педагога к общению и взаимодействию с одаренными детьми. Задачи школьного психолога в осуществлении задач, стоящих перед педагогами. Карта-профиль одаренного ребенка. Примеры опросников.
Доп.точки доступа: Попова \л. В.\; Кузьмичева \и.\; Бабаева \ю. Д.\; Ясвин \в. А.\; Дерябо \с. Д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Баграмянц, М. Л. Проблема одаренности в контексте социальной среды [Текст] / М. Л. Баграмянц> // Философия и общество. - 2005. - N 1. - С. . 65-80. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-fiio05_000_001_0065_1
ББК 87.6 Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): одаренность личности -- социальная среда -- одаренность -- развивающая среда -- одаренные дети -- социализация ребенка Аннотация: Изучение исследователями феномена одаренности человека и оценка эффективности образовательной среды.
Доп.точки доступа: Аркин \е. А.\; Басов \м. Я.\; Пиаже \ж.\; Выготский \л. С.\; Мид \дж.\; Перре-Клермон, А. Н.; Перон \р.\; Поддъяков \а. Н.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Крылова, Елена Сергеевна (директор). Другие дети [Текст] / Е. С. Крылова> // Социальная работа. - 2012. - № 2. - С. 12-14
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети-аутисты -- социальная реабилитация -- социальное обслуживание -- развивающая среда -- пространственная среда -- центры социального обслуживания Аннотация: О создании комфортной развивающей пространственной среды для детей-аутистов в условиях Центра социального обслуживания населения "Добро пожаловать! ".
Доп.точки доступа: Комплексный центр социального обслуживания населения "Добро пожаловать! "; "Добро пожаловать! ", комплексный центр социального обслуживания населения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г., № 1155, зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2013. - № 24. - С. 36-62. - Прил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольное образование -- направления развития -- образовательные области -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обязательные требования -- освоение программ -- основная образовательная программа -- официальные материалы -- предметно-пространственная среда -- приказы -- программы дошкольного образования -- развивающая среда -- развитие личности -- развитие ребенка -- стандарты дошкольного образования -- требования к образованию -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|