Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Духанина, Любовь Николаевна (д-р пед. наук; канд. ист. наук; проф.; директор).
    Не потерять в системе человека [Текст] : [интервью] / Любовь Духанина ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 20-24 : 5 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- качество образования -- качество школьного образования -- школьное образование -- частные школы -- российская школа -- профильные школы -- учителя -- школьные педагоги
Аннотация: Интервью с Любовью Духаниной, директором средней общеобразовательной частной школы "Наследник" (Москва), кандидатом исторических наук, доктором педагогических наук, профессором о содержании образования, о школе, о педагоге, о реформах.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная частная школа "Наследник"; "Наследник", средняя общеобразовательная частная школа

Найти похожие

2.


    Адамский, Александр Изотович (канд. пед. наук; д-р философии; ректор ; 1955-).
    Александр Адамский: "Либо мы принимаем другую систему координат, либо не тратим силы на перемены" [Текст] : [интервью] / беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 10-12 : 1 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- средняя школа -- качество образования -- качество школьного образования -- начальная школа -- школы -- качество подготовки школьников -- репетиторство -- школьное образование -- профильное обучение -- модернизация образования -- профильные школы -- комплексные проекты модернизации образования -- проекты -- ГОСы второго поколения -- ФГОСы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В 2008 году по поручению Президента и Правительства РФ была разработана государственная программа "Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годах". В документе обозначен целый ряд целевых показателей по всем уровням образования, для достижения которых, безусловно, нужны и соответствующие механизмы. Разработка и апробация одного из таких механизмов - Комплексных проектов модернизации образования - проходит в регионах уже с 2007 года. Оператором и координатором этого проекта является Институт образовательной политики "Эврика", ректору которого, Александру Адамскому, корреспондент задал несколько вопросов.


Найти похожие

3.


    Садовничий, Виктор Антонович (акад.).
    Гуманитарное образование в России: мысли вслух [Текст] : выступление на Всероссийском совещании-конференции "Традиции и инновации в образовании ; гуманитарное измерение". 15 февраля 2007 г. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова / Виктор Садовничий // Безопасность Евразии. - 2007. - N 4. - С. 7-17 . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- инновации -- традиции -- высшая школа -- воспитание молодежи -- школьное образование -- гуманитарное образование -- историческое образование -- вузовское образование -- профильные школы
Аннотация: О проблемах гуманитарного образования в России.


Найти похожие

4.


    Андронова, Анна.
    Школа - "спецпредложение" [Текст] / Анна Андронова // Огонек. - 2008. - N 40. - С. 49 : Ил.: 1 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--РФ
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школы -- специализированные школы -- спецшколы -- репититорство -- школы и профориентация -- старшеклассники -- профильные школы -- профориентация
Аннотация: О роли специализированных школ различных направлений в выборе профессии и значении репититорства для развития школьников.


Найти похожие

5.


    Калекин, А. А.
    К вопросу об использовании общеинженерной педагогики для формирования профессиональной компетентности учителя технологии профильной школы [Текст] / А. А. Калекин // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 19-22
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
общеинженерная педагогика -- профильные школы -- учителя технологии -- профессиональная компетентность
Аннотация: Сегодняшний общеобразовательный станданрт высшего профессионального образования специальности "Технология и предпринимательство" дает будущему учителю технологии только общетехническую подготовку, не увязывая их с конкретной отраслью сферы материального производства. Подобная профессиональная подготовка будущего учителя технологии ограничивает его осведомленность о профессиях современного производства, что не позволяет грамотно ориентировать школьников на выбор буудущей профессии. В статье речь идето том, как с помощью использования общеинженерной подготовки расширить профессиональную подготовку будущего учителя.


Найти похожие

6.


    Бершадский, Михаил (профессор, кандидат педагогических наук).
    Содержание образования в школе будущего [Текст] / Михаил Бершадский, Вячеслав Гузеев // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 167-174. - 2 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
метапредметы -- начальная школа -- содержание образования -- профильное обучение -- профильные школы -- российское образование
Аннотация: О способах взаимодействия с миром и структуре образовательной программы среднего образования, структуре содержания образования для основной школы и способы его перевода в планируемые результаты.


Доп.точки доступа:
Гузеев, Вячеслав (доктор педагогических наук, заведующий); "Знаковые системы", метапредмет

Найти похожие

7.


    Тюкавина, Мария (заместитель директора).
    Опытно-экспериментальная работа в современной школе [Текст] / Мария Тюкавина // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 185-189. - 2 прил.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Читинская область--Могочи, город
   Теория и методика обучения--Читинская область--Могочи, город

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профессиональное обучение -- профильные школы -- школы технологического профиля
Аннотация: На примере опыта работы школы с профессиональным уклоном г. Могочи, Читинской области, показаны пути решения задачи современного профильного обучения.


Найти похожие

8.


    Таранов, М. С.
    Принципы реализации интегрированного обучения физике и информатике в профильной школе [Текст] / М. С. Таранов // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (1 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интегративное обучение -- интеграция обучения -- информационные технологии -- обучение информатике -- обучение физике -- профильные школы
Аннотация: В статье представлен анализ существующих подходов интеграции обучения. Обозначены перспективные направления решения проблемы на уровне психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса в профильной школе.


Найти похожие

9.


    Богомолова, О. Б.
    Практическое освоение информационных технологий в среде ОС Linux в профиильной школе [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 19-42 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- информатика -- информационные технологии -- профильные школы -- Linux
Аннотация: Приводятся примеры практических занятий, оформления презентаций.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю.

Найти похожие

10.


   
    Аспиранты будут преподавать в школах? [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 55 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- непрерывное образование -- профильные школы -- погружение в предмет -- аспиранты
Аннотация: 31 марта состоялось годичное собрание высшей школы г. Новосибирска, посвященное взаимодействию высшего и среднего образования.


Найти похожие

11.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Индивидуальный учебный план в профильной школе [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 67-75 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные учебные планы -- образовательные маршруты -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные школы -- региональные рынки труда -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение -- школы -- школьное образование -- элективные курсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы моделирования открытого социокультурного образовательного пространства профильной школы в условиях формирования региональной кадровой политики. Изучены вопросы по формированию и поэтапной коррекции индивидуальных образовательных маршрутов старшеклассников профильной школы, тьюторскому сопровождению старшеклассников в условиях обновления региональных рынков труда. Приведены варианты индивидуальных учебных планов старшеклассников в условиях взаимного влияния профильного обучения и обновления региональных рынков труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы и инновационные приоритеты школьного образования на Ставрополье в 1990-е годы [Текст] / В. Н. Гуров, Л. Н. Погребняк // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 103-113. - Библиогр.: с. 112-113 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общеобразовательная школа

   Организация образования--Россия--Ставропольский край, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- школы -- школьное образование -- альтернативные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- инновационные преобразования -- экспериментальная работа в школах -- факультативные курсы
Аннотация: В статье рассматриваются ход и особенности инновационных преобразований в 1990-е годы на Ставрополье в системе общего образования.


Доп.точки доступа:
Погребняк, Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент; директор Института).
    О взаимосвязи исследовательской деятельности учащихся профильной школы и современного запроса общества [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 174-175 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательские методы обучения -- методы обучения -- проектирование исследовательской работы -- проектная деятельность -- проектно-исследовательское обучение -- профильное образование -- профильное обучение -- профильные школы -- профориентационная работа -- региональные рынки труда -- старшеклассники -- структура проектируемой профессии -- технологии обучения -- учащиеся -- школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы взаимосвязи исследовательской деятельности обучающихся профильной школы в условиях интеграции содержания естественно-научного образования и потребностей регионального рынка в высококвалифицированных специалистах. Проведен анализ эффективных форм исследовательской работы старшеклассников, ориентированных на продолжение образования в инженерно-технических вузах. Сформированы требования к проведению эффективного ученического исследования, ориентированного на структуру проектируемой профессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент; директор Института).
    Формирование начального профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 143-151. - Библиогр.: с. 151 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное профессиональное самоопределение -- общее образование -- профессиональное самоопределение -- профилизация образования -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- процессуально ориентированное обучение -- региональные рынки труда -- селективная дифференциация -- средовый подход -- старшеклассники -- технологии обучения -- школы -- школьники -- элективная дифференциация -- элективные курсы
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования модели профильной школы с учетом социально-экономических потребностей региона. Выделены сущностные характеристики профильного обучения в соответствии с выбранными программами обучения, процессуально ориентированной технологией обучения. Рассмотрен вопрос формирования начального профессионального самоопределения старшеклассников. Сформулированы показатели эффективности модели профильного обучения с учетом формирования начального профессионального самоопределения у выпускника профильной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Свистунов, Б. Л. (доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой "Физика" ПГТА).
    ЕГЭ, профильное обучение, "Наша новая школа": проблемы и предложения [Текст] / Б. Л. Свистунов, П. И. Артамонов // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- профильное обучение -- профильные школы -- цели образования -- школьное образование -- образовательные инициативы -- национальные образовательные инициативы -- подготовка к обучению в вузе -- преемственность в образовании -- требования к образованию -- проблемы образования
Аннотация: Излагается видение путей решения вопросов в существующей системе общего среднего образования, обсуждается целесообразность профильного обучения и предлагаются некоторые подходы по улучшению качества школьного образования через концепцию Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".


Доп.точки доступа:
Артамонов, П. И. (аспирант кафедры "Физика" ПГТА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Крыжевич, С. А.

    Применение технологий Веб 2. 0 в дистанционном обучении школьников [Текст] / С. А. Крыжевич, А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
технологии web 2. 0 -- eLearning 2. 0 -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- заочные школы -- старшеклассники -- профильные школы -- дополнительное образование -- образовательные порталы -- ИКТ-компетенции -- сетевое сообщество -- блоги -- мотивация учащихся -- школьники -- модернизация обучения -- интеграция образования
Аннотация: Освещены вопросы модернизации системы дополнительного дистанционного образования школьников на примере заочных профильных школ ТГУ.


Доп.точки доступа:
Фещенко, А. В.; Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Крыжевич, С. А.
    Применение технологий Веб 2. 0 в дистанционном обучении школьников [Текст] / С. А. Крыжевич, А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
технологии web 2. 0 -- eLearning 2. 0 -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- заочные школы -- старшеклассники -- профильные школы -- дополнительное образование -- образовательные порталы -- ИКТ-компетенции -- сетевое сообщество -- блоги -- мотивация учащихся -- школьники -- модернизация обучения -- интеграция образования
Аннотация: Освещены вопросы модернизации системы дополнительного дистанционного образования школьников на примере заочных профильных школ ТГУ.


Доп.точки доступа:
Фещенко, А. В.; Томский государственный университет

Найти похожие

18.


    Криворучко, Василий Андреевич (канд. пед. наук).
    Научно-педагогические основы переподготовки учителей информатики, ориентированных на работу в профильной школе [Текст] / В. А. Криворучко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 2. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя информатики -- повышение квалификации -- практикумы по информатике -- переподготовка учителей -- профильное обучение -- профильные школы -- общеобразовательные школы -- профессиональное образование -- высшее образование
Аннотация: Повышение квалификации учителей информатики для работы в профильной школе и пути их реализации в системе повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Журавлева, М. В. (канд. техн. наук, доц., зам. декана фак. нефти и нефтехимии Каз. гос. технол. ун-та).

    Профессиональная подготовка кадров на основе кластерного подхода [Текст] / М. В. Журавлева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 2. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Казань, 2010 г.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневая профессиональная подготовка -- образовательные кластеры -- образовательный нефтехимический кластер -- подготовка инженеров -- проектно-деятельностное обучение -- корпоративные университеты -- профильные школы
Аннотация: Рассмотрена многоуровневая профессиональная подготовка кадров в условиях образовательного кластера. Проанализированы преимущества кластерного подхода, обеспечивающие повышение качества подготовки специалистов различного уровня. Представлен опыт реализации непрерывной профессиональной подготовки кадров для нефтехимического комплекса.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


    Вашков, Василий.

    Судьба реформы - в руках учителя [Текст] / В. Вашков // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 11. - С. . 58-59. - s, 2005, , rus. - RUMARS-rfse05_000_011_0058_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фото. - N 11. - C. 58-59. - rfse05_000_011_0058_1, 11, 58-59
ГРНТИ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
реформа образования -- образовательная реформа -- финансирование образования -- управление образованием -- профильные школы -- школы -- профильное обучение -- специализированные классы -- педагогические кадры -- коммерциализация школ -- попечительские фонды -- учителя
Аннотация: России нужна современная школа. Развитие общества идет таким образом, что наиболее дорогим товаром становятся не природные ресурсы, а интеллектуальные ценности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)