Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильная подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; директор).
    Какими компетенциями должен обладать выпускник педагогического вуза, чтобы успешно работать с учениками профильных классов в условиях изменения региональных рынков труда [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 251-257. - Библиогр.: с. 257 (14 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- навыки -- педагогические вузы -- проектная деятельность -- профильная подготовка -- профильные классы -- социальная коммуникация -- тьюторские компетенции -- ученики
Аннотация: Рассматриваются социальные и образовательные компетенции выпускника педагогического вуза, компоненты его тьюторской и предметно-научной подготовки. Раскрывается содержание компетенций, необходимых современному учителю в работе по профильной подготовке старшеклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лесников, Иван Николаевич (кандидат экономических наук).
    Информационное моделирование в структуре компетенций профильной подготовки преподавателя информатики [Текст] = Information modeling as a part of the structure of competencies of profile training of informatics teacher / И. Н. Лесников, Н. Д. Кузьмина, Е. Н. Иванова // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 75-79 : схема. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузы -- информатизация образования -- информатика -- информационное моделирование -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей информатики -- преподаватели информатики -- профессиональная деятельность учителей -- профессиональное обучение -- профильная подготовка -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Предложен подход к решению проблемы отбора и структурирования обучения преподавателей информатики в высших учебных заведениях. Также предлагается вариант выстраивания последовательности изучения профильных дисциплин, относящихся к предметной области информационного моделирования.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Надежда Дмитриевна (кандидат физико-математических наук); Иванова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рыбакова, Е. О.
    Рекреационная компетентность будущих бакалавров физической культуры [Текст] / Е. О. Рыбакова, Т. Н. Шутова // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 15-17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- государственные институты -- институты физкультуры -- профильная подготовка -- рекреационная компетентность
Аннотация: Разработка технологии, направленной на формирование рекреационной компетентности будущих бакалавров физической культуры: исследование на базе Чайковского государственного института физической культуры.


Доп.точки доступа:
Шутова, Т. Н.; Чайковский государственный институт физической культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Авазов, Комил Холлиевич (аспирант).
    Проблема выбора профиля обучения в старшей школе [Текст] / К. Х. Авазов // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 111-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
8-9 классы -- выбор профессии -- выбор профиля обучения -- личностный подход -- педагоги -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профили обучения -- профильная ориентация -- профильная подготовка -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическая работа -- самоорганизация личности -- старшие подростки -- старший подростковый возраст -- учащиеся -- учителя -- школьники
Аннотация: Излагается проблема выбора профиля обучения учащихся общеобразовательной школы. Рассматриваются вопросы оказания психолого-педагогической помощи при выборе профессии и психологические аспекты выбора профиля обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Эффективные формы обучения профессиям и специальностям [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 85-87 : 2 фот., 1 ил., 2 табл.
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Приволжский федеральный округ
   Среднее профессиональное образование--Россия--Приволжский федеральный округ

   Теория и методика обучения--Россия--Приволжский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дуальное обучение -- многофункциональные центры прикладных квалификаций -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка специалистов -- профильная подготовка -- рабочие профессии -- региональные образовательные программы -- региональные ресурсные центры профессионального образования -- специальности -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- статистические показатели -- федеральные государственные образовательные стандарты -- частно-государственное партнерство -- эффективные формы обучения
Аннотация: О развитии дуального обучения в средних специальных учебных заведениях, а также о создании региональных ресурсных центров профессионального образования и многофункциональных центров прикладных квалификаций в Приволжском федеральном округе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гаджиев, Г. М.
    Педагогические условия оптимального функционирования системы профильной подготовки по информатике [Текст] = Pedagogical conditions for optimal functioning of the system of profile training in informatics / Г. М. Гаджиев, Ш. А. Магомедов // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- компьютерные технологии -- педагогические условия -- продуктивные технологии обучения -- профильная подготовка -- самообразование -- система профильной подготовки
Аннотация: Анализируются педагогические условия функционирования системы профильной подготовки по информатике, обеспечивающие организацию образовательного процесса на основе продуктивных технологий обучения и формирующие готовность обучающихся к саморазвитию и непрерывному самообразованию.


Доп.точки доступа:
Магомедов, Шамиль Абдулмажидович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алмазова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью [Текст] = Integration of traditional and digital technologies in training and professional orientation of pupils with intellectual disabilities / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 6-17. - Библиогр.: с. 15-16 (17 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- дидактические принципы -- дидактический потенциал -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии -- олигофренопедагогика -- педагогические технологии -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентационные программы -- профориентация школьников -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- формы профориентации -- формы работы -- цифровые технологии -- школьники
Аннотация: В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных педагогических и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент); Козик, Татьяна Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент; директор Института).
    Формирование начального профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 143-151. - Библиогр.: с. 151 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное профессиональное самоопределение -- общее образование -- профессиональное самоопределение -- профилизация образования -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- процессуально ориентированное обучение -- региональные рынки труда -- селективная дифференциация -- средовый подход -- старшеклассники -- технологии обучения -- школы -- школьники -- элективная дифференциация -- элективные курсы
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования модели профильной школы с учетом социально-экономических потребностей региона. Выделены сущностные характеристики профильного обучения в соответствии с выбранными программами обучения, процессуально ориентированной технологией обучения. Рассмотрен вопрос формирования начального профессионального самоопределения старшеклассников. Сформулированы показатели эффективности модели профильного обучения с учетом формирования начального профессионального самоопределения у выпускника профильной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Козловская, Галина Ефимовна (директор; доктор исторических наук; профессор).
    "Педагогические классы - шаг к профессии" [Текст] / Г. Е. Козловская // Вестник образования России. - 2023. - № 2. - С. 57-64
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Самарская область

   Педагогическое образование--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- довузовская подготовка -- качество подготовки -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- опыт работы -- педагогические кадры -- педагогические классы -- подготовка кадров -- подготовка учителя -- предпрофессиональная подготовка -- профессиональная ориентация -- профильная подготовка -- профильные классы -- профориентация -- старшеклассники -- старшие классы -- старшие школьники -- федеральные проекты -- школы -- школьное образование
Аннотация: Автор статьи рассказывает о способах повышения качества профильной подготовки старшеклассников через реализацию проекта "Педагогический класс" в школах Самарской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Клочкова, А. В.
    Система привлечения высокомотивированных абитуриентов: проблемы и стратегия повышения эффективности [Текст] / А. В. Клочкова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2017. - № 3. - С. 72-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.) . - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивированные абитуриенты -- мультимедийные презентации -- официальные сайты факультетов -- перспективы личностного роста -- преемственность академических традиций -- профессиональные компетенции -- профильная подготовка -- стратегии привлечения абитуриентов -- уровень информированности
Аннотация: В статье рассматривается система привлечения абитуриентов на юридический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова. Результаты исследования, основанные на данных опроса потенциальных абитуриентов, их родителей, учителей и преподавателей, позволяют сформулировать рекомендации по повышению эффективности образовательной стратегии привлечения выпускников общеобразовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы [Текст] = Vocatrional training of students with intellectual disability: history, modernity, prospects / Г. Г. Зак // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 42-50. - Библиогр.: с. 48-49 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- выбор профессии -- интеллектуальные нарушения -- история олигофренопедагогики -- модели обучения -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- перспективы развития -- профессиональная ориентация -- профессионально ориентированное образование -- профессионально-трудовая подготовка -- профессиональное самоопределение -- профили трудовой подготовки -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентация школьников -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения истории, современности и перспектив.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития [Текст] = Professional orientation of students with intellectual disabilities: concept definitions and development trajectory / Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 40-51. - Библиогр.: с. 50 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- внеурочная деятельность -- выбор профессии -- инновационная деятельность -- инновационные формы обучения -- интеллектуальные нарушения -- концептуальные положения -- модели обучения -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- педагогические инновации -- понятийный аппарат -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентационные программы -- профориентация школьников -- траектории развития -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы профориентации -- формы работы -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения концептуальных положений и траектории развития.


Доп.точки доступа:
Козик, Татьяна Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шульцева, Т. В.
    Особенности организации непрерывного образования во Франции на этапе школа-вуз [Текст] / Т. В. Шульцева // Совет ректоров. - 2012. - № 5. - С. 51-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (3 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция
   Высшее профессиональное образование--Франция

   Среднее профессиональное образование--Франция

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- университеты -- колледжи -- коллежи -- школа-вуз -- лицеи -- образование за рубежом -- реформирование образования -- профильная подготовка
Аннотация: Раскрываются вопросы предпрофильной и профильной подготовки учащихся в коллежах (во Франции среднее учебное заведение называется коллеж) и лицеях Франции, показываются варианты возможного продолжения обучения в вузе и начала профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Астафьев, Н. В. (д-р пед. наук; проф.).
    Обеспечение должного уровня профессиональной подготовленности выпускников вузов МВД России посредством организации высшего профессионального образования по двум специальностям одновременно - "профильной" и "непрофильной" [Текст] / Н. В. Астафьев // Право и образование. - 2009. - N 4. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- высшее образование -- юридическое образование -- реформы высшего образования -- Болонский процесс -- непрерывное образование -- юридические специальности -- профильная подготовка -- непрофильная подготовка -- бакалавры -- магистры -- правоохранительная деятельность -- вузы МВД
Аннотация: Необходимость сохранения в МВД России подготовки дипломированных специалистов по непрерывной схеме - в форме специалиста.


Доп.точки доступа:
МВД России; Министерство внутренних дел России

Найти похожие

15.


    Соловьева, Ольга Викторовна.
    Прикладная направленность обучения математике в основной школе как средство организации предпрофильной подготовки [Текст] / О. В. Соловьева // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 167-170. - Библиогр.: с. 170 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- математика -- прикладная направленность обучения -- направленность обучения -- профильная подготовка -- предпрофильная подготовка -- профильная дифференциация обучения -- школьное образование
Аннотация: В статье рассмотрены возможности организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы по математике средствами реализации прикладной направленности курса математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Соловьева, Ольга Викторовна.

    Прикладная направленность обучения математике в основной школе как средство организации предпрофильной подготовки [Текст] / О. В. Соловьева // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 167-170. - Библиогр.: с. 170 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- математика -- прикладная направленность обучения -- направленность обучения -- профильная подготовка -- предпрофильная подготовка -- профильная дифференциация обучения -- школьное образование
Аннотация: В статье рассмотрены возможности организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы по математике средствами реализации прикладной направленности курса математики.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Гусев, В. Б.

    Центр образования N 497 на Таганке: "Здесь учатся создавать свое будущее" [Текст] / В. Б. Гусев // Элитное образование. - 2006. - N 12. - С. . 10-12 ; Элитное образование. - 2007. - N 1. - С. . 10-12. - 0; "Здесь учатся создавать свое будущее". - 0; Здесь учатся создавать свое будущее. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_012_0010_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12. - С. 10-12. - elob06_000_012_0010_1, 12, 10-12
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
школы -- центры образования -- профильная подготовка -- лицейское образование -- дополнительное образование -- национальные проекты
Аннотация: Директор рассказывает о работе Центра образования N 497, победителе приоритетного национального проекта "Образование"7.


Доп.точки доступа:
Школа N 497 (Центр образования); Центр образования N 497 на Таганке
elob/2006/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

18.


    Качан, Л. Г. (канд. пед. наук, доц. кафедры биологии и охраны здоровья ИПК, гл. специалист Комитета образования и науки).
    Организация здоровьесберегающей среды в условиях перехода на профильное обучение [Текст] / Л. Г. Качан, Е. Н. Денисова, Н. А. Скуратовская // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 48-53. - RUMARS-doob07_000_001_0048_1. - Ил.: ч/б фото, рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Кемеровская область

    Новокузнецк (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- обучение -- профильное обучение -- здоровьесберегающая среда (образование) -- учреждения дополнительного образования -- станции юных техников -- школьники -- старшеклассники -- творческие объединения (образование) -- предпрофильная подготовка -- секретарь-референт (образование) -- опыт работы (образование) -- профессиональное самоопределение -- профильная ориентация -- профильная подготовка
Аннотация: Об опыте работы педагогов Станции юных техников N 2 г. Новокузнецка по организации здоровьесберегающей среды участников воспитательно-образовательного процесса. Старшеклассникам предлагаются на выбор разнообразные творческие объединения, направленные на профильную ориентацию. Более подробно рассматривается работа творческого объединения "Секретарь-референт".


Доп.точки доступа:
Денисова, Е. Н. (директор Станции юных техников N 2); Скуратовская, Н. А. (зам. директора по УВР Станции юных техников N 2); Станция юных техников \"секретарь-референт", творческое объединение\; Станция юных техников \секретарь-референт, творческое объединение\

Найти похожие

19.


   
    Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке [Текст] / Елена Бондаренко [и др. ] // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 195-202
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учителя химии -- цифровые образовательные ресурсы -- мультзадачники -- задачники по физике -- элективные курсы -- коррекционная работа -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- дистанционное обучение -- педагоги-предметники -- индивидуализация обучения -- дидактические модели уроков
Аннотация: Предложены направления использования цифровых ресурсов в работе учителя-предметника.


Доп.точки доступа:
Федорова, Елена (директор); Черкашина, Ольга (ведущий специалист); Якушина, Екатерина (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник); Бондаренко, Елена (кандидат педагогических наук, заведующая); Гаряева, А. В.; Калинина, И. Ю.; Полоусова, В. В. (учитель химии)

Найти похожие

20.


    Шухман, А. Е.
    Подходы к реализации программ подготовки школьников в области информационных технологий [Текст] / А. Е. Шухман, С. А. Герасименко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 221-226 : 2 табл. - Библиогр.: с. 226 (3 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильная подготовка -- школьные программы -- информационные технологии -- профессиональные стандарты -- образовательные программы -- информационные технологии
Аннотация: Представлена программа профильной подготовки школьников в области информационных технологий со специализациям, основанными на профессиональных стандартах ИТ-отрасли. Рассмотрены возможности сотрудничества учереждений образования и ИТ-компаний.


Доп.точки доступа:
Герасименко, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)