Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическая культура<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шубович, М. М. Формирование профессионально-педагогической культуры бакалавров - будущих учителей физической культуры [Текст] / М. М. Шубович, Л. М. Захарова, В. Г. Шубович> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 4. - С. 62-64 : табл. - Библиогр. : с. 64 (5 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавры -- будущие учителя -- организационно-методические условия -- профессионально-педагогическая культура -- учителя физкультуры Аннотация: Теоретическое и экспериментальное обоснование организационно-методических условий, способствующих эффективному формированию профессионально-педагогической культуры бакалавра - будущего учителя физической культуры в вузе.
Доп.точки доступа: Захарова, Л. М.; Шубович, В. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Алексеенко, И. Н. Содержание теоретической модели становления и развития профессионально-педагогической субъектности личности [Текст] / И. Н. Алексеенко> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2017. - № 1. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. )
. - ISSN 0321-3056ББК 87 + 74.00 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): культурно-образовательное пространство -- педагогическая культура -- профессиональная субъектность -- профессионально-педагогическая культура Аннотация: Описаны структурные варианты профессиональной субъектности, включающие, с одной стороны - как мотивационно-потребностный, так и действенно-реализационный аспект, с другой стороны - ценностно-смысловые и креативно-действенные компоненты. Описано содержание профессионально-педагогической культуры специалистов в сфере образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Спиридонова, Г. Г. (ведущий психолог; аспирант). Структура и содержание культуры самопрезентации педагога как характеристики его психической культуры [Текст] / Г. Г. Спиридонова> // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 77-80. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-педагогическая культура -- психологическая культура -- самопрезентация -- тренинги Аннотация: Рассмотрена роль культуры самопрезентации в педагогической деятельности. Охарактеризованы понятие, составляющие, а также структурные компоненты "культуры самопрезентации": когнитивный (грамотность), компетентностный, ценностно-смысловой, рефлексивно-оценочный, креативный (творческий). Приведена программа тренинга "Культура самопрезентации в профессиональной деятельности".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Набиуллин, Ленар Габбасович (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник). Профессионально-педагогическая культура учителя как основа формирования ценностных ориентаций учащихся [Текст] = Professional and pedagogical culture of the teacher as the basis of value orientations development of students / Л. Г. Набиуллин> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
. - ISSN 1815-7041ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): модель профессионально-педагогической культуры -- общая культура -- педагоги -- педагогическая культура -- профессиональная культура -- профессионально-педагогическая культура -- формирование ценностных ориентаций Аннотация: Раскрываются основные проблемы развития профессионально-педагогической культуры современных педагогов, представлена модель профессионально-педагогической культуры, оказывающей влияние на формирование ценностных ориентаций учащихся лицеев и колледжей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чеботарева, Е. Г. Профессиональное развитие учителя как важнейшее условие повышения качества образования [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Моск. обл.] / Е. Г. Чеботарева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 42-46
ББК 74.204 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Дубна, город--Московская область--Россия Школоведение--Дубна, город--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- лицеи -- методическая работа -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогические студии -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональное развитие -- самообразование -- учителя Аннотация: Совершенствование педагогического мастерства современного учителя.
Доп.точки доступа: Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Грешилова, Ирина Александровна (проректор; кандидат философских наук; заслуженный работник образования Читинской области). Гуманитарное знание как основа становления личности [Текст] / Грешилова Ирина Александровна> // Ученый совет. - 2013. - № 11. - С. 11-18 : 1 фот. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- гуманитарные знания -- гуманитарные курсы -- дети младшего школьного возраста -- духовно-нравственное воспитание -- культура личности учителя -- культурологический подход -- курсы повышения квалификации -- личность школьника -- младшеклассники -- младший школьный возраст -- нравственное воспитание -- преподавание религиозных культур -- преподавание светской этики -- проекты -- профессионально-педагогическая культура -- религиозные культуры -- родители -- светская этика -- становление личности -- учебные курсы -- философско-культурологический подход -- школьные программы Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемных вопросов в преподавании гуманитарного курса "Основы религиозной культуры и светской этики". Анализируется практический опыт преподавания с позиции культурологического подхода, философского осмысления гуманитарного знания, способствующего становлению личности, ее нравственных качеств. Обосновывается значимость гуманитарного знания, являющегося для человека особой ценностью.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бурая, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и физической культуры Старооскольского филиала Белгородского государственного университета). Карта мотиваторов учителя-заочника в планировании стратегического самоуправления [Текст] / Л. В. Бурая> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя-заочники -- студенты-заочники -- самообучение -- вузы -- самообразование -- мотиваторы -- мотивация -- профессионально-педагогическая культура Аннотация: Рассмотрена проблема построения индивидуальной стратегии обучения учителя-заочника. Сделан вывод о том, что, в частности, составление карты мотиваторов студентов-заочников позволяет максимально эффективно построить свою индивидуальную стратегию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Копытова, Наталья Евгеньевна (кандидат химических наук; доцент). Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей вуза [Текст] / Н. Е. Копытова, Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 41-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- научно-педагогические кадры -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- система повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переподготовка преподавателей -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- личностно ориентированный подход -- психолого-педагогическая подготовка -- программы повышения квалификации -- профессионально-творческое саморазвитие -- профессиональное саморазвитие -- творческое саморазвитие -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональная культура -- педагогическая культура -- педагогическое проектирование -- квалиметрия -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы преобразования и усовершенствования системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей вуза на основе компетентностного и личностно ориентированного подходов. Представлен опыт Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина по реализации компетентностно ориентированных программ повышения квалификации научно-педагогических кадров.
Доп.точки доступа: Макарова, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор); Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Григорьева, Ирина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент). Формирование обучающихся педагогических коллективов в условиях перехода к компетентностной модели экономического образования [Текст] / И. В. Григорьева> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2011. - Вып. 4. - С. 174-185. - Библиогр.: с. 185 (14 назв. )
. - ISSN 1026-356XББК 74.58 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- высшее образование -- экономическое образование -- инновационное обучение -- модель образовательной организации -- обучающаяся организация -- профессионально-педагогическая культура -- педагогический коллектив -- архетипы педагога -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- педагогика компетенций Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем модернизации образования, связанных с их главной составляющей - человеческим фактором. Автор анализирует процесс развития образовательной организации высшей школы в сфере экономического образования в условиях перехода к компетентностной модели экономического образования. Результатом такого исследования выступают вывод о трансформации социально-психологических архетипов и ролей в педагогическом коллективе, постановка вопросов о дальнейших перспективах такой трансформации и изменения форм и методов управления научно-педагогическим коллективом вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Зборовский, Г. Е. (доктор философских наук). Культура образования как социальная проблема [Текст] / Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина> // Социология образования. - 2011. - N 4. - С. 36-52. - Библиогр.: с. 51-52 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2465ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): культура образования -- культура образовательного учреждения -- профессионально-педагогическая культура -- субъекты образования -- интеграция социологии образования -- интеграция социологии культуры Аннотация: Обосновывается необходимость рассмотрения и исследования образования с точки зрения такой его характеристики, как культура.
Доп.точки доступа: Шуклина, Е. А. (доктор социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гладких, Зоя Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент). Процессуальные характеристики музыкально-педагогической культуры учителя [Текст] / З. И. Гладких> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 36-44. - Библиогр.: с. 43-44 (12 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическая культура -- педагогический процесс -- личностно-профессиональное развитие учителя -- дидаскология -- акмеология -- музыкально-педагогическая культура -- педагогическая культура -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональная культура учителя -- педагогические исследования Аннотация: В статье представлена модель музыкально-педагогической культуры учителя. Автор рассматривает различные стадии личностно-профессионального развития педагога-музыканта и детерминанты этого процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Мосягина, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Духовное образование на Архангельском Севере в конце XIX - начале XX в. [Текст] / С. Ю. Мосягина> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 36-44. - Библиогр.: с. 52 (12 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическая культура -- педагогический процесс -- личностно-профессиональное развитие учителя -- дидаскология -- акмеология -- музыкально-педагогическая культура -- педагогическая культура -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональная культура учителя -- педагогические исследования Аннотация: В статье представлена модель музыкально-педагогической культуры учителя. Автор рассматривает различные стадии личностно-профессионального развития педагога-музыканта и детерминанты этого процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Зайцева, Н. В. (старший преподаватель, аспирантка кафедры "Педагогика и психология" ГОУ ВПО "Московский государственный медико-стоматологический университет"). Педагогическая деятельность И. И. Мечникова в Новороссийском университете: своеобразие подхода к процессу обучения студентов [Текст] / Н. В. Зайцева> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (11 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 28.0 Рубрики: Биология--Российская империя--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач. Общие вопросы биологии--Российская империя--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ученые -- биологи -- естественнонаучное образование -- педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая культура -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическое мастерство -- педагогические идеи Аннотация: Рассматривается педагогическая деятельность российского биолога и патолога И. И. Мечникова в Новороссийском университете (Одесса). Раскрыты профессионально-педагогическая культура и своеобразие подхода ученого к процессу обучения студентов.
Доп.точки доступа: Мечников, И. И. (российский биолог и патолог, член-корреспондент Петербургской АН ; 1845-1916); Новороссийский университетОдесский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Васильева, О. А. Личностно-профессиональное становление и развитие педагога [Текст] / О. А. Васильева> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 1. - С. 89-92
. - ISSN 1991-9484ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическая культура -- развитие педагога -- педагогическая культура Аннотация: Одним из приоритетных направлений современных социологических и психолого-педагогических исследований стало изучение условий и факторов личностно-профессионального развития учителей.
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Тимофеева, Н. В. Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры [Текст] / Н. В. Тимофеева> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 1. - С. 83-89
. - ISSN 1991-9484ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическая культура -- педагогическое творчество -- педагогическая культура Аннотация: Автор утверждает, что чем богаче мир личностных ценностей педагога, тем эффективние и целенаправленнее идут отбор и приращение новых ценностей, их переход в мотивы поведения и профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Колмогорова, Ирина Владимировна. Культурологический подход к формированию педагогической культуры учителя [Текст] / И. В. Колмогорова> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 163-167. - Библиогр.: с. 167 (10 назв. )
. - ISSN 1817-7158ББК 74.200 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогическое мастерство -- профессионально-педагогическая культура -- общая культура учителя Аннотация: Автором дается анализ структуры культуры и культурного воспроизводства человека, рассматривается процесс формирования педагогической культуры учителя.
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Филимонюк, Л. А. Конструктивно-проективные компетенции как условие формирования проектной культуры будущего педагога [Текст] / Л. А. Филимонюк> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 1. - С. 92-96
. - ISSN 1991-9484ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическая культура -- обучение педагогов -- педагогическая культура -- формирование проектной культуры -- конструктивно-проективная деятельность педагога Аннотация: В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года ставится задача по формированию целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Богатырева, М. Р. Социальные ценности как основа профессионально-педагогической деятельности [Текст] / М. Р. Богатырева> // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 2. - С. . 122-124. - Библиогр.: с. 124 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_002_0122_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 2. - С. 122-124. - vbau06_000_002_0122_1, 2, 122-124
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): социальные ценности -- педагогические ценности -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая культура -- культура -- сознание -- профессионально-педагогическое сознание -- преподаватели -- педагогическая деятельность -- педагоги -- учителя Аннотация: Рассматривается ценностный компонент профессионально-педагогической деятельности, ее функции, критерии и уровни.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Елисеев, В. К. (канд. психолог. наук). Рефлексивная культура как компонент профессионально-педагогической культуры педагога [Текст] / В. К. Елисеев> // Дополнительное образование. - 2005. - N 2. - С. . 13-17. - RUMARS-doob05_000_002_0013_1
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- культура педагога -- профессиональная культура -- педагогическая культура -- профессионально-педагогическая культура -- рефлексивная культура -- рефлексия -- педагогическая рефлексия Аннотация: О рефлексивной культуре педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Елисеев, В. (доцент). Технологии формирования рефлексивной культуры учителя [Текст] / В. Елисеев> // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 37-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0037_1
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая технология -- технология формирования рефлексивной культуры -- формирование рефлексивной культуры -- рефлексивная культура учителей -- культура учителей -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- профессионально-педагогическая культура -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения Аннотация: О понятии "педагогическая технология", о модели технологического процесса формирования рефлексивной культуры педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|