Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поликультурная личность<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Акимова, З. И. (директор гимназии N 19 г. Саранска Республики Мордовия, засл. учитель РФ).
    Этнокультурное образование школьника - это залог успеха в формировании гуманной развитой личности современного и будущего общества нашего государства [Текст] / З. И. Акимова // Вестник образования России. - 2008. - N 16. - С. 59-72
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Мордовия--Саранск, 2007 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- школы -- лучшие школы -- гимназии -- образовательный процесс -- опыт работы -- этнокультурное образование -- этнокультурное воспитание -- поликультурность -- поликультурная личность -- поликультурное школьное образование -- образовательное пространство -- одаренные дети -- творческая подготовка -- развитие личности -- гуманная личность -- языковое самосознание -- современное образование -- современное воспитание
Аннотация: Статья освещает тему формирования этнокультурного и языкового самосознания в образовательной системе гимназии N 19 г. Саранска Республики Мордовия - лучшей школы России 2007 года.


Доп.точки доступа:
Гимназия

Найти похожие

2.


    Барма, Олег (магистрант факультета информационно-документных коммуникаций).

    Формирование поликультурной личности пользователя [Текст] / Олег Барма // Библиотека. - 2009. - N 12. - С. 21-22 : 1 фот. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- поликультурная личность -- поликультурное воспитание -- толерантность
Аннотация: Роль библиотеки в воспитании поликультурной личности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Новолодская, С. Л. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин Забайкальского института предпринимательства Сибирского университета потребительской кооперации).
    Роль предмета "Иностранный язык" в формировании поликультурности менеджера сервиса и туризма [Текст] / С. Л. Новолодская // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- владение иностранным языком -- поликультурность -- поликультурное обучение -- поликультурная личность -- формирование личности -- проблемные ситуации -- проблемные профессиональные задачи -- менеджеры сервиса и туризма -- обучение иностранному языку -- методика обучения
Аннотация: Иностранный язык рассматривается как инструмент социализации личности в поликультурном мире, адаптации ее в профессиональном контексте. Раскрываются потенциальные возможности и роль "Иностранного языка" как учебного предмета в формировании поликультурной личности специалиста в целом и в частности будущего менеджера в сфере сервиса и туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Новолодская, Светлана Леонидовна (кандидат педагогических наук).
    Поликультурное образование как социокультурный феномен [Текст] / С. Л. Новолодская, Т. С. Аверячкина // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С. 59-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- поликультурная личность -- поликультурное образование -- поликультурное общество -- социокультурный подход -- социокультурный феномен
Аннотация: Проблемы разработки теоретических основ поликультурного образования. Необходимость формирования умений и навыков поликультурной личности будущего специалиста для осуществления взаимодействия в условиях поликультурного общества.


Доп.точки доступа:
Аверячкина, Татьяна Сергеевна (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Комарова, Э. П.
    Подготовка поликультурной личности в контексте субъектоцентрированного подхода [Текст] / Э. П. Комарова, С. К. Гураль, С. А. Бакленева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 1. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 65-66 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
культурный опыт -- межкультурные коммуникации -- обязательные компетенции -- поликультурная личность -- профессиональная деятельность -- фундаментальные знания
Аннотация: Изучаются принципы субъектно-центрированного подхода в процессе подготовки поликультурной личности.


Доп.точки доступа:
Гураль, С. К.; Бакленева, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Курочкина, М. В. (преподаватель англ. языка, аспирант кафедры англ. языка МПГУ).
    Особенности формирования поликультурно-грамотной личности в семейном образовании [Текст] / М. В. Курочкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 3. - С. 3-5 : Ил.: 1 ч/б фото. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 3. - ss, 3. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no3_ss3_ad1
УДК
ББК 74.200 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
поликультурно-грамотная личность -- поликультурная личность -- семейное образование -- мигрантская педагогика -- поликультурность -- дети -- мигранты -- семья -- этносы -- формирование личности
Аннотация: Необходимость формирования поликультурно-грамотной личности возникла как следствие современной социокультурной ситуации в обществе, когда коренное население ежедневно сталкивается с миграцией. Задача воспитания политически и культурно образованных граждан послужила причиной возникновения нового направления - современной мигрантской педагогики. При формировании поликультурности у детей необходимо учитывать два основных уровня: социальный и личностный. Работу по формированию поликультурной личности необходимо начинать в раннем возрасте, и семья играет в этом деле первостепенную роль.


Найти похожие

7.


    Шкутина, Лариса Арнольдовна (доктор педагогических наук; профессор).
    О научно-теоретических основах подготовки будущих учителей иностранного языка к этническому воспитанию школьников в условиях полиэтнического общества [Текст] / Л. А. Шкутина, Б. А. Жекибаева, Е. Цай // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 98-107. - Библиогр.: с. 107 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04 + 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Республика Казахстан, 21 в.

   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузовское образование -- законы -- иноязычное образование -- концепции -- образовательная политика -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- поликультурная личность -- система образования -- учителя иностранного языка -- школьники -- этническое воспитание -- этнокультурное образование -- этнопедагогика -- языковая политика
Аннотация: Отмечается проблема недостаточной разработанности научно-теоретических основ подготовки будущих учителей иностранного языка к этническому воспитанию школьников в условиях полиэтнического общества и ее специфика в условиях иноязычного формирования и поликультурной образовательной среды. Рассматривается ряд нормативных и концептуальных документов (Концепций), определяющих стратегические цели образования в Республике Казахстан, анализ которых позволяет определить преимущества и особенности иностранного языка в этническом воспитании школьников и сделать вывод о том, что реализация их основных положений способствует развитию профессионально значимых качеств будущих учителей и повышению уровня их подготовки к педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Жекибаева, Ботакоз Абдрахмановна (кандидат педагогических наук; доцент); Цай, Елена (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой); Наурызбай, Ж. Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Махмудова, Р. Н. (аспирант).
    Межнациональное общение [Текст] / Махмудова Р. Н. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
межнациональное сознание -- межнациональное общение -- культура межнационального общения -- межнациональные проблемы -- поликультурная личность -- межэтническая толерантность
Аннотация: В представленном исследовании отмечена огромная роль межнационального общения, культура межнационального общения характеризуется как сложный многокомпонентный феномен, как органическое единство внутренне воспитанных и внешне проявляющихся морально-этических норм взаимодействия людей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Агранат, Юлия Владимировна (преподаватель).
    К вопросу о содержании и структуре поликультурной личности будущих специалистов социальной сферы [Текст] / Ю. В. Агранат // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 64-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- будущие специалисты -- социальные работники -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы -- личность специалиста -- поликультурная личность -- поликультурность -- толерантность -- эмпатия -- эмоциональная устойчивость -- гуманистическая направленность личности -- коммуникативные умения -- исследования
Аннотация: Детальное рассмотрение и определение сути и структуры понятия "поликультурная личность будущего специалиста социальной сферы".


Найти похожие

10.


    Бакланова, Л. А. (учитель английского языка высшей категории, практический психолог МОУ СОШ N 65 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь).
    Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта [Текст] / Л. А. Бакланова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 52-56 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Пермь, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданина -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- гражданственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданская позиция -- национальные ценности -- традиции -- гражданское самосознание -- педагогический опыт -- взаимодействие культур -- культура Запада -- западная культура -- культура России -- российская культура -- английский язык -- уроки английского языка -- учителя английского языка -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- мотивация изучения иностранных языков -- изучение иностранных языков -- поликультурная личность -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- проектные технологии (образование) -- проектная деятельность учащихся -- обучение в сотрудничестве -- коммуникативные компетенции -- языковые компетенции -- проблемное обучение -- технология проблемного обучения -- культурно-образовательный обмен -- обмен опытом учителей -- курсы -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- уроки памяти -- внеурочные мероприятия -- совместная обучающая деятельность -- участники образовательного процесса -- родители и дети -- дети и родители -- классные часы -- коррекционная работа -- школьные проекты -- школьные олимпиады
Аннотация: Представлен многолетний педагогический опыт по обучению и воспитанию детей в духе патриотизма, умеющих уважать культуру других народов и достойно представлять российскую. Эту цель автор реализует через уроки английского языка, внеклассную деятельность и классное руководство, формирует мотивацию к изучению английского языка как средства общения с представителями другой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)