Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.


   
    Центр развития компетенций в высшей школе - ресурсная площадка профессионализации личности [Текст] / Л. А. Амирова, И. Г. Боронилова, А. Ф. Мустаев [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 4. - С. 14-18 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Башкортостан--Россия

   Педагогическое образование--Россия--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
квазипрофессиональная деятельность -- компетентностная основа обучения -- педагогические вузы -- педагогические компетенции -- практико-ориентированное обучение -- профессионализация -- университеты -- центры развития компетенций
Аннотация: Раскрывается опыт деятельности центров развития компетенций Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы как ресурсных площадок для профессионализации личности будущего учителя в условиях педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Амирова, Людмила Александровна (доктор педагогических наук; профессор); Боронилова, Ирина Геннадьевна (заведующая кафедрой); Мустаев, Алмаз Флюрович (проректор по учебной работе; кандидат физико-математических наук; доцент); Мустаева, Елена Рафаэльевна (заведующая кафедрой специальной педагогики и психологии; кандидат педагогических наук; доцент); Шаяхметов, Винер Абдульманович (проректор по воспитательной работе; кандидат филологических наук; доцент); Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы \"славянский мир", центр развития компетенций им. л. м. васильева; "мастерская специальных технологий инклюзивного образования", центр развития компетенций; "студия дуального обучения", центр развития компетенций\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ruutmann, Tiia (doctor of philosophy in pedagogy; associate Professor; head Of the center for Estonian engineering pedagogy).
    Engineering Pedagogy as the Basis for Effective Teaching Competencies of Engineering Faculty [Text] = Инженерная педагогика как основа эффективных педагогических компетенций преподавателей инженерных факультетов / Tiia Ruutmann // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 123-131. - Библиогр.: с. 129-130 (16 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактическая модель инженерной педагогики -- инженерная педагогика -- инженерные науки -- инженерные факультеты -- обучение инженерным наукам -- педагогические компетенции -- преподаватели -- философия инженерной педагогики
Аннотация: The philosophy and fundamentals of engineering pedagogy are presented. They are seen as the key to science-based, effective, interactive, and motivating learning in engineering.
Представлены философия и основы инженерной педагогики. Они рассматриваются как ключ к научно обоснованному, эффективному, интерактивному и мотивирующему обучению инженерным наукам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ратнер, Фаина Лазаревна (доктор педагогических наук; профессор).
    Качество образования: педагогический аспект [Текст] = Quality of Education: Pedagogical Aspect / Ратнер Фаина Лазаревна, Тихонова Наталия Владимировна // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 87-96. - Библиогр.: с. 93-94 (26 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- качество образования -- личностные качества -- образовательные процессы -- педагогические аспекты -- педагогические компетенции -- преподаватели -- профессиональные качества -- современное общество
Аннотация: Анализируются требования, предъявляемые к преподавателю современным обществом, а также профессиональные и личностные качества, необходимые преподавателю для повышения эффективности образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Тихонова, Наталия Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Имитационные моделирующие технологии в образовательном процессе высшей школы [Текст] / И. В. Кудинов, Е. В. Карунас, Н. А. Баринова, О. Ш. Яшина // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 4. - С. 19-22 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Башкортостан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- профессиональный стандарт педагога -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: Рассматриваются особенности организации учебного процесса с элементами имитационных технологий со студентами, обучающимися по педагогическим направлениям и специальностям в соответствии с профессиональными задачами и компетенциями, предусмотренными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, трудовыми действиями и умениями, установленными в профессиональном стандарте педагога.


Доп.точки доступа:
Кудинов, Илья Викторович (кандидат педагогических наук, доцент; проректор по научно-исследовательской и инновационной деятельности); Карунас, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Баринова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Яшина, Олеся Шамильевна (заместитель начальника отдела информационно-аналитической работы); Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы \"студия дуального обучения", центр развития компетенций\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактические проблемы преемственности непрерывного педагогического образования [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- непрерывное педагогическое образование -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- универсальные педагогические компетенции
Аннотация: Рассматривается непрерывное педагогическое образование как объект дидактического знания. Предлагается вариант решения проблемы дидактического обеспечения преемственности образовательных результатов на разных уровнях непрерывного образования. Вводится понятие "универсальные педагогические компетенции", представлены три группы компетенций (социальные, антропоцентрические, акмеологические), обоснован их уровневый характер, необходимый для создания единого образовательного пространства педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лозовская, Л. Б.
    Формирование готовности магистрантов к научно-педагогической деятельности посредством педагогической практики [Текст] / Л. Б. Лозовская, О. А. Морозов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- магистранты -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- педагогические компетенции -- подготовка педагогических кадров -- технические специалисты
Аннотация: На примере организации педагогической практики рассматриваются вопросы формирования готовности выпускников магистратуры инженерных направлений подготовки к профессиональной научно-педагогической деятельности в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Морозов, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук).
    Педагог: слагаемые авторитета в условиях цифровизации [Текст] / Л. Б. Шнейдер // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С. 52-58 : фот. - Библиогр.: с. 57 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
авторитет педагога -- имидж педагога -- лидерство -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- профессия педагога -- цифровизация
Аннотация: Рассмотрена проблема поддержания авторитета педагога в современных условиях цифровизации. Выявлена принципиальная разница между традиционным пониманием авторитета, характерным для образовательной системы прошлых периодов, и новым, связанным с представлениями об имидже, престиже, компетентности. Обоснована необходимость изучения авторитета педагога в связи с терминологическими, содержательными и структурными изменениями в социально-психологической науке и практике. Особое внимание уделено структуре, динамике и новообразованиям авторитета педагога в современном мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мунавирова, Лейсан Ринатовна.
    Модель формирования профессионально-правовой компетенции будущих учителей с использованием проектного обучения [Текст] / Л. Р. Мунавирова // Право и образование. - 2018. - № 9. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 46-47 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические компетенции -- педагогическое мастерство -- педагогическое образование -- проектное обучение -- профессионально-правовая подготовка -- студенты -- учителя
Аннотация: Программа реализации проектного обучения, ориентированная на совершенствование уровня профессионально-правовой подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Муратова, Евгения Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент, начальник управления подготовки и аттестации кадров высшей квалификации).
    Педагогическая практика аспирантов технического университета [Текст] : традиции и инновации / Е. И. Муратова, Н. В. Молоткова // Высшее образование в России. - 2018. - № 4. - С. 101-114 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тамбов, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическая практика -- педагогические компетенции -- подготовка научно-педагогических кадров -- преподаватели -- преподаватели-исследователи -- профессиональные стандарты -- технические университеты -- университеты
Аннотация: Представлена технология формирования готовности аспирантов технического университета к преподавательской деятельности в системе высшей школы; даны рекомендации по организации педагогической практики аспирантов и обобщён опыт её проведения в Тамбовском государственном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Молоткова, Наталия Вячеславовна (доктор педагогических наук, профессор, первый проректор); Тамбовский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гайнеев, Э. Р.
    Межвузовский чемпионат WorldSkills Russia как средство повышения качества подготовки будущего педагога [Текст] / Э. Р. Гайнеев // Методист. - 2017. - № 9. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
WorldSkills -- конкурсы мастерства -- педагогические компетенции -- педагогическое образование -- подготовка профессиональных кадров -- практическое обучение -- соревнования -- чемпионат WorldSkills
Аннотация: О первом межвузовском отборочном чемпионате WorldSkills Russia по педагогическим компетенциям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Медведева, Ирина Владимировна (магистрант).
    Профессиональные компетенции обучающихся в СПО на экономических специальностях: анализ современной научной литературы [Текст] = Professional Competence of Students in the String Economic Specialties: Analysis of Modern Scientific Literature / И. В. Медведева // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 4. - С. 3-8 : рис. - Библиогр.: с. 6-7 (20 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- выпускники -- компетентность -- компетенции -- новые технологии -- образовательные стандарты -- педагогические компетенции -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- рынок труда -- экономические специальности -- экономический профиль
Аннотация: Статья посвящена анализу современной научной литературы по вопросу профессиональных компетенций обучающихся на экономическом профиле в средних профессиональных образовательных организациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Проектный подход к формированию педагогических и правопросветительских компетенций у студентов-юристов [Текст] / В. А. Зернов [и др.] // Конституционное и муниципальное право. - 2019. - № 9. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.0 + 74.58
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- внеучебная деятельность -- компетенции студентов -- магистратура -- образовательные программы -- организация учебного процесса -- педагогические компетенции -- правопросветительские компетенции -- правопросветительские технологии -- просветительские проекты -- студенты-юристы -- уровни образования
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем формирования педагогических и правопросветительских компетенций у студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Юриспруденция". Проанализированы требования по направлениям подготовки бакалавров, содержание образовательных программ в части объема, содержания, методики и возможностей представленных образовательных технологий. Обоснована гипотеза о взаимозависимости технологий формирования педагогических и правопросветительских компетенций при реализации уровней образования: бакалавр - магистр - аспирант. Обобщены результаты исследования организации учебных и внеучебных мероприятий более чем в 20 вузах, сформулированы выводы о необходимости интеграции учебной и внеучебной деятельности в формате практико-ориентированных проектов. В качестве примера рассмотрен опыт реализации правопросветительского проекта "Школа правозащитников: учиться и действовать".


Доп.точки доступа:
Зернов, Владимир Алексеевич (ректор; доктор технических наук; профессор); Кожанов, Тимофей Александрович (заведующий лабораторией); Свистунов, Алексей Александрович (советник ректора; кандидат юридических наук; доцент); Симонян, Кристина Владиславовна (кандидат педагогических наук; доцент); Тыртышный, Алексей Александрович (научный руководитель; кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Балакирева, Эльфрида Викторовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Учитель как профессия [Текст] = Why Pedagogy Needs Clarity in Definition of the Concept of Profession : (поговорим о терминах) / Балакирева Эльфрида Викторовна, Роботова Алевтина Сергеевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 5. - С. 73-83. - Библиогр.: с. 81 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- педагогические компетенции -- педагогические профессии -- педагогические специальности -- профессии -- профессиональные стандарты -- субъекты образования -- трудовые компетенции -- трудовые функции
Аннотация: Смешение понятий "профессия", "специальность", "квалификация", "должность", а также нечёткость обозначения субъектов образования (педагог, учитель, преподаватель, педагогический работник и т. д. ) затрудняют разработку профессиональных и образовательных стандартов, обеспечение их преемственности, явное определение трудовых функций и компетенций.


Доп.точки доступа:
Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Профессиональное развитие признано недостаточным [Текст] // Администратор образования. - 2019. - № 9. - С. 20
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические компетенции -- повышение квалификации -- профессиональное развитие -- учителя
Аннотация: Об уровне развития российской системы повышения квалификации учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Дистанционное обучение и педагогические компетенции преподавателя вуза [Текст] / И. Ю. Седых // Право и образование. - 2022. - № 8. - С. 47-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информационные компетенции -- коммуникационная компетенция -- компетенция самосовершенствования -- методические компетенции -- оценочная компетенция -- пандемии -- педагогическая культура -- педагогическая этика -- педагогические компетенции -- цифровая педагогическая культура преподавателя -- электронное обучение
Аннотация: Наполнение нового типа педагогической культуры. Роль дистанционного обучения в формировании цифровой педагогической культуры преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гринева, Анна Владимировна (кандидат юридических наук; доцент).
    О педагогических компетенциях родителей и иных лиц в контексте права и обязанности воспитывать детей [Текст] / А. В. Гринева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2022. - № 4 (72). - С. 7-14. - Библиогр.: с. 13-14 (9 назв.)
УДК
ББК 67.404.5
Рубрики: Право
   Семейное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- компетенции родителей -- лица, заменяющие родителей -- опекуны -- педагогические компетенции -- попечители -- приемные родители -- родители -- родительские обязанности -- родительские права -- семейно-правовая ответственность -- семейное воспитание -- семейные правоотношения -- усыновители
Аннотация: Рассмотрена проблема соотношения педагогических компетенций родителей, а также иных лиц, желающих принять в семью ребенка на воспитание. Исследовано содержание прав и обязанностей по воспитанию детей, оснований и последствий применения мер ответственности при ненадлежащем осуществлении родителями своих прав и обязанностей. Дан вывод о различном объеме компетенций родителей и иных лиц в сфере воспитания детей и недопустимости отождествления статуса родителя и статуса иного лица, воспитывающего ребенка в семье.


Доп.точки доступа:
Жильцова, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Медведева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология оценивания профессиональной компетентности будущего педагога [Текст] / О. А. Медведева // Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- компетентностный подход -- методологические подходы -- обучающиеся -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- профессиональная компетентность -- технология оценивания
Аннотация: Рассматривается проблема разработки технологии комплексного оценивания уровня достижения профессиональной компетентности будущих педагогов в период их обучения. Определены содержание и сущность понятия "профессиональная компетентность педагога", установлены методологические подходы к технологии ее оценивания. Описана технология оценивания уровня готовности будущих педагогов к профессиональной педагогической деятельности в виде модели комплексного экзамена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гурьянчик, В. Н. (кандидат исторических наук; доцент).
    Оценивание сформированности универсальных педагогических компетенций студентов бакалавриата средствами диалоговых тренажеров [Текст] / В. Н. Гурьянчик, Т. В. Макеева // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 98-113. - Библиогр.: с. 112-113 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Чеддока шкала -- бакалавры -- диалоговые тренажеры -- инновационные технологии -- корреляция -- педагогические компетенции -- ранговая корреляция -- студенты -- тренажеры -- учебно-профессиональная деятельность -- шкала Чеддока
Аннотация: Рассматриваются инновационные технологии оценивания сформированности универсальных педагогических компетенций у студентов бакалавриата с применением диалоговых тренажеров. Для оценки уровня сформированности компетенций авторы использовали коэффициент ранговой корреляции Спирмена с применением шкалы Чеддока.


Доп.точки доступа:
Макеева, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Спирмен, Ч. Э. (психолог ; 1863-1945)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Устименко, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Организация многоуровневого адресного методического сопровождения педагогов школ с низкими результатами обучения [Текст] = Organization of multi-level targeted methodological support for teachers of schools with low learning outcomes (case study of a regional project implementation) : (опыт реализации регионального проекта) / Т. А. Устименко, С. В. Зенкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
методическое сопровождение педагогов -- низкие образовательные результаты -- образовательные результаты -- общеобразовательная школа -- организация методического сопровождения -- педагогические компетенции -- профессиональное развитие педагогов -- профессиональные компетенции педагогов -- региональные проекты -- региональный педагогический опыт -- российское образование -- учебная неуспешность
Аннотация: Представлен региональный опыт организации адресного методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогов школ с низкими результатами обучения школьников. Выделены наиболее значимые факторы, влияющие на образовательный результат. Приведены эффективные региональные и муниципальные инструменты, направленные на повышение профессиональных компетенций педагогов в области работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. Даны рекомендации школам по формированию внутришкольной системы профессионального развития педагогов.


Доп.точки доступа:
Зенкина, Светлана Викторовна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Слепцова, Ирина Федоровна (доцент).
    Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с детьми как фактор повышения качества дошкольного образования [Текст] = Professional readiness of a teacher as a factor of raising the quality of preschool education / И. Ф. Слепцова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 2 (86). - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с детьми -- дошкольное образование -- информальное образование -- качество дошкольного образования -- компетенции педагога -- культура достоинства -- культура полезности -- неформальное образование -- педагогические компетенции -- профессиональная готовность -- профессиональная компетентность -- формальное образование
Аннотация: Рассматривается проблема повышения качества дошкольного образования посредством совершенствования профессиональной готовности педагога к взаимодействию с детьми дошкольного возраста. Раскрывается содержание формального, неформального и информального образования. Анализируется вопрос о соотношении понятий "компетенции" и "знания". Подчеркивается роль профессиональных сообществ и общественных организаций в повышении качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)