Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.


    Ямбург, Евгений Александрович (доктор педагогических наук; педагог; общественный деятель; директор).
    Какой учитель нужен сегодня школе, или Стандарт на вырост [Текст] / Евгений Александрович Ямбург // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 62-64 : 1 фот., 1 ил. - Примеч.: с. 62
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
апробация стандартов -- государственно-общественное соуправление -- инклюзивное образование -- качество образования -- модернизация образования -- образовательные проекты -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- подготовка специалистов -- профессиональные стандарты -- психолого-педагогические контенты -- учителя -- школы -- этнопсихология
Аннотация: В статье говорится о появлении потребности в педагогах, умеющих работать в инклюзивной среде, преподавать русский язык как иностранный представителям некоренных народов. Этим объясняется необходимость разработки нового стандарта педагога.


Доп.точки доступа:
Ямбург, Е. А. (доктор педагогических наук; педагог; общественный деятель; директор ; 1951-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук).
    Педагог: слагаемые авторитета в условиях цифровизации [Текст] / Л. Б. Шнейдер // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С. 52-58 : фот. - Библиогр.: с. 57 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
авторитет педагога -- имидж педагога -- лидерство -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- профессия педагога -- цифровизация
Аннотация: Рассмотрена проблема поддержания авторитета педагога в современных условиях цифровизации. Выявлена принципиальная разница между традиционным пониманием авторитета, характерным для образовательной системы прошлых периодов, и новым, связанным с представлениями об имидже, престиже, компетентности. Обоснована необходимость изучения авторитета педагога в связи с терминологическими, содержательными и структурными изменениями в социально-психологической науке и практике. Особое внимание уделено структуре, динамике и новообразованиям авторитета педагога в современном мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук; заведующий кафедрой медицинской педагогики и философии).
    Концепция повышения квалификации НПР в системе непрерывного медицинского образования [Текст] / Н. В. Шестак // Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационные педагогические технологии -- медицинское образование -- научно-педагогические работники -- непрерывное медицинское образование -- педагогические компетенции -- повышение квалификации -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: Посвящается проблеме подготовки научно-педагогических работников инженерных, экономических, медицинских образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования к широкому использованию инновационных образовательных технологий в условиях новых требований к качеству образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 2-8 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- выпускники вузов -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителей -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- модели педагогической деятельности -- компетентностная модель -- компетенции -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетентности -- профессиональные компетентности -- педагогические компетентности -- педагоги-преподаватели -- преподаватели -- педагоги-воспитатели -- воспитатели -- рефлексия -- качества личности -- рефлексивность -- педагогическая рефлексивность -- самооценка -- исследования
Аннотация: Содержание психолого-педагогической подготовки будущего учителя на основе компетентностной модели педагогической деятельности. Базовые компетентности педагога и их характеристики. Роль рефлексии в формировании педагогических компетентностей. Результаты исследования самооценки уровня развития базовых компетенций у выпускников педагогических вузов и учителей со стажем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чуб, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моделирование как средство развития и совершенствования компетенций педагога в условиях внедрения профессиональных стандартов [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2017. - № 8. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- компетенции педагога -- моделирование -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические компетенции -- повышение квалификации -- профессиональные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается метод педагогического моделирования как один из современных способов профессионального развития педагогических кадров в условиях внедрения профессиональных стандартов; анализируется эффективность уровневой модели повышения квалификации учителей, реализуемой в условиях образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чертовских, Е. Н.
    Совершенствование компетенций преподавателя в процессе подготовки обучающихся к участию в олимпиадах профмастерства [Текст] / Е. Н. Чертовских, Т. Н. Колтышева // Методист. - 2022. - № 6. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- конкурсы -- олимпиады профессионального мастерства -- педагогические компетенции -- профессиональная образовательная среда -- среднее профессиональное образование
Аннотация: О подготовке к олимпиадам профессионального мастерства в средних профессиональных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Колтышева, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Центр развития компетенций в высшей школе - ресурсная площадка профессионализации личности [Текст] / Л. А. Амирова, И. Г. Боронилова, А. Ф. Мустаев [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 4. - С. 14-18 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Башкортостан--Россия

   Педагогическое образование--Россия--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
квазипрофессиональная деятельность -- компетентностная основа обучения -- педагогические вузы -- педагогические компетенции -- практико-ориентированное обучение -- профессионализация -- университеты -- центры развития компетенций
Аннотация: Раскрывается опыт деятельности центров развития компетенций Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы как ресурсных площадок для профессионализации личности будущего учителя в условиях педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Амирова, Людмила Александровна (доктор педагогических наук; профессор); Боронилова, Ирина Геннадьевна (заведующая кафедрой); Мустаев, Алмаз Флюрович (проректор по учебной работе; кандидат физико-математических наук; доцент); Мустаева, Елена Рафаэльевна (заведующая кафедрой специальной педагогики и психологии; кандидат педагогических наук; доцент); Шаяхметов, Винер Абдульманович (проректор по воспитательной работе; кандидат филологических наук; доцент); Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы \"славянский мир", центр развития компетенций им. л. м. васильева; "мастерская специальных технологий инклюзивного образования", центр развития компетенций; "студия дуального обучения", центр развития компетенций\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Устименко, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Организация многоуровневого адресного методического сопровождения педагогов школ с низкими результатами обучения [Текст] = Organization of multi-level targeted methodological support for teachers of schools with low learning outcomes (case study of a regional project implementation) : (опыт реализации регионального проекта) / Т. А. Устименко, С. В. Зенкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
методическое сопровождение педагогов -- низкие образовательные результаты -- образовательные результаты -- общеобразовательная школа -- организация методического сопровождения -- педагогические компетенции -- профессиональное развитие педагогов -- профессиональные компетенции педагогов -- региональные проекты -- региональный педагогический опыт -- российское образование -- учебная неуспешность
Аннотация: Представлен региональный опыт организации адресного методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогов школ с низкими результатами обучения школьников. Выделены наиболее значимые факторы, влияющие на образовательный результат. Приведены эффективные региональные и муниципальные инструменты, направленные на повышение профессиональных компетенций педагогов в области работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. Даны рекомендации школам по формированию внутришкольной системы профессионального развития педагогов.


Доп.точки доступа:
Зенкина, Светлана Викторовна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Торньова, Биянка.
    Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы [Текст] / Л. Б. Торньова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 108-113 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинские вузы -- преподаватели -- личностно-профессиональное развитие -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональная компетентность -- педагогические компетенции -- качество обучения
Аннотация: Рассматривается необходимость формирования у преподавателей медицинских вузов педагогических компетенций, адекватных потребностям больной или здоровой личности и общества в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тимиров, Ф. Ф.
    Формирование медико-педагогической компетентности учителя сельской школы [Текст] / Ф. Ф. Тимиров // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- сельские школы -- чителя -- сельские учителя -- сельские жители -- сельская молодежь -- ролевое взаимодействие -- переподготовка специалистов -- педагогические компетенции
Аннотация: Здоровье - важный фактор работоспособности и гармонического развития населения. Культура здоровья - сумма многих слагаемых. В статье выявлена актуальная проблема формирования медико-педагогической компетентности учителя сельской школы. Раскрыта сущностная характеристика понятия "медико-педагогическая компетентность", обоснованы факторы и принципы, определяющие специфику организацию процесса медико-педагогической подготовки сельского учителя. На базе Нижнетагильского медицинского училища было разработано содержание курсов медико-педагогической подготовки сельского учителя. Учителя овладевали технологией проектирования мониторинга по отслеживанию эффективности реализации в школе здоровьесберегающих технологий.


Найти похожие

11.


    Тарунина, Галина Александровна (канд. экон. наук; доц.).
    Участие кафедры политической экономии ТГУ в повышении квалификации преподавателей экономики [Текст] / Г. А. Тарунина // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 2 (10). - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- повышение квалификации -- педагогическое образование -- преподаватели экономики -- педагогические компетенции -- учебные программы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Роль кафедры политической экономии в процессе переподготовки преподавателей экономики.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет \кафедра политической экономии\; Кафедра политической экономии Томского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Слепцова, Ирина Федоровна (доцент).
    Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с детьми как фактор повышения качества дошкольного образования [Текст] = Professional readiness of a teacher as a factor of raising the quality of preschool education / И. Ф. Слепцова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 2 (86). - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с детьми -- дошкольное образование -- информальное образование -- качество дошкольного образования -- компетенции педагога -- культура достоинства -- культура полезности -- неформальное образование -- педагогические компетенции -- профессиональная готовность -- профессиональная компетентность -- формальное образование
Аннотация: Рассматривается проблема повышения качества дошкольного образования посредством совершенствования профессиональной готовности педагога к взаимодействию с детьми дошкольного возраста. Раскрывается содержание формального, неформального и информального образования. Анализируется вопрос о соотношении понятий "компетенции" и "знания". Подчеркивается роль профессиональных сообществ и общественных организаций в повышении качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Дистанционное обучение и педагогические компетенции преподавателя вуза [Текст] / И. Ю. Седых // Право и образование. - 2022. - № 8. - С. 47-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информационные компетенции -- коммуникационная компетенция -- компетенция самосовершенствования -- методические компетенции -- оценочная компетенция -- пандемии -- педагогическая культура -- педагогическая этика -- педагогические компетенции -- цифровая педагогическая культура преподавателя -- электронное обучение
Аннотация: Наполнение нового типа педагогической культуры. Роль дистанционного обучения в формировании цифровой педагогической культуры преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Рябов, Виктор Васильевич (доктор исторических наук; профессор; член-корреспондент; президент).
    Анализ требований профессиональных стандартов в рамках системы сертификации в педагогической области [Текст] / В. В. Рябов, Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Ученый совет. - 2012. - № 6. - С. 26-33 : 3 фот. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- воспитатели дошкольных учреждений -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- исследования -- квалификация педагогов -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические знания -- педагогические исследования -- педагогические компетенции -- педагогические работники -- педагогические эксперименты -- повышение квалификации педагогов -- профессиональные качества педагога -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты педагогической деятельности -- СОШ -- СПД -- средние образовательные школы -- стандарты профессиональной деятельности -- университеты -- учителя -- школьные учителя -- эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Профессиональная квалификация является интегральным образованием, включающим в себя профессиональный опыт, знания, личностные качества и другие профессиональные характеристики. Квалификация педагога непосредственно влияет на качество и результативность образовательного процесса в учреждении.


Доп.точки доступа:
Фролов, Юрий Викторович (проректор по заочному и дополнительному профессиональному образованию; заведующий кафедрой прикладной экономики и управления; кандидат технических наук; доктор экономических наук; профессор; доктор бизнес-администрирования Американского университета "АУБУ"; почетный работник высшего профессионального образования); Махотин, Дмитрий Александрович (директор Института дополнительного образования; заведующий кафедрой профессионального развития педагогических работников); Московский городской педагогический университет; МГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ратнер, Фаина Лазаревна (доктор педагогических наук; профессор).
    Качество образования: педагогический аспект [Текст] = Quality of Education: Pedagogical Aspect / Ратнер Фаина Лазаревна, Тихонова Наталия Владимировна // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 87-96. - Библиогр.: с. 93-94 (26 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- качество образования -- личностные качества -- образовательные процессы -- педагогические аспекты -- педагогические компетенции -- преподаватели -- профессиональные качества -- современное общество
Аннотация: Анализируются требования, предъявляемые к преподавателю современным обществом, а также профессиональные и личностные качества, необходимые преподавателю для повышения эффективности образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Тихонова, Наталия Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Разработка структуры электронного портфолио для оценки педагогической компетентности магистрантов [Текст] / В. В. Спасенников [и др.] // Инновации в образовании. - 2017. - № 11. - С. 141-150. - Библиогр.: с. 149 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- магистранты -- педагогические компетенции -- портфолио -- профессиональные компетенции -- самооценочные профили -- структурные компоненты -- электронное портфолио
Аннотация: Представлены функциональные возможности электронного портфолио с использованием самооценочного профиля уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций, являющихся структурными компонентами педагогической компетентности. Дано описание последовательности и этапов работы с электронным портфолио, а также возможные направления использования портфолио для формирования когнитивного, мотивационного и коммуникативного компонентов педагогической компетентности.


Доп.точки доступа:
Спасенников, В. В. (доктор психологических наук; профессор); Дергачева, Е. А. (доктор философских наук; профессор РАН); Дергачев, К. В. (кандидат технических наук; доцент); Голубева, Г. Ф. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Профессиональное развитие признано недостаточным [Текст] // Администратор образования. - 2019. - № 9. - С. 20
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические компетенции -- повышение квалификации -- профессиональное развитие -- учителя
Аннотация: Об уровне развития российской системы повышения квалификации учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Проектный подход к формированию педагогических и правопросветительских компетенций у студентов-юристов [Текст] / В. А. Зернов [и др.] // Конституционное и муниципальное право. - 2019. - № 9. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.0 + 74.58
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- внеучебная деятельность -- компетенции студентов -- магистратура -- образовательные программы -- организация учебного процесса -- педагогические компетенции -- правопросветительские компетенции -- правопросветительские технологии -- просветительские проекты -- студенты-юристы -- уровни образования
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем формирования педагогических и правопросветительских компетенций у студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Юриспруденция". Проанализированы требования по направлениям подготовки бакалавров, содержание образовательных программ в части объема, содержания, методики и возможностей представленных образовательных технологий. Обоснована гипотеза о взаимозависимости технологий формирования педагогических и правопросветительских компетенций при реализации уровней образования: бакалавр - магистр - аспирант. Обобщены результаты исследования организации учебных и внеучебных мероприятий более чем в 20 вузах, сформулированы выводы о необходимости интеграции учебной и внеучебной деятельности в формате практико-ориентированных проектов. В качестве примера рассмотрен опыт реализации правопросветительского проекта "Школа правозащитников: учиться и действовать".


Доп.точки доступа:
Зернов, Владимир Алексеевич (ректор; доктор технических наук; профессор); Кожанов, Тимофей Александрович (заведующий лабораторией); Свистунов, Алексей Александрович (советник ректора; кандидат юридических наук; доцент); Симонян, Кристина Владиславовна (кандидат педагогических наук; доцент); Тыртышный, Алексей Александрович (научный руководитель; кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Положение о проведении Чемпионата педагогических компетенций [Текст] : согласовано с директором Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России Н. А. Наумовой, утверждено директором ФГБОУ ДО "Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей" И. В. Козиным, 3 февраля 2022 г. / Н. А. Наумова, И. В. Козин // Вестник образования России. - 2022. - № 12. - С. 52-59. - Прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- общее образование -- официальные материалы -- педагоги -- педагогические компетенции -- положения -- проведение чемпионатов -- профессиональные чемпионаты -- учителя -- чемпионаты
Аннотация: Даны цели, задачи, сроки, условия названного чемпионата и некоторые другие сведения, необходимые для его потенциальных участников.


Доп.точки доступа:
Наумова, Н. А. (директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения Российской Федерации) \.\; Козин, И. В. (директор Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей") \.\; Чемпионат педагогических компетенций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Пенти Хаккарайнен
    Обучение, основанное на игре, как надежный фундамент развития [Текст] / Пенти Хаккарайнен, Милда Бредиките // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 78 (24 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игра -- детские игры -- развивающее обучение -- дети дошкольного возраста -- педагогические компетенции -- магистерская программа
Аннотация: Предложено краткое руководство к магистерской программе, посвященной нарративному типу научения в работе с детьми младшего возраста.


Доп.точки доступа:
Милда Бредиките
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)