Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 144
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Миронова, Ирина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Психологическая и профессиональная готовность преподавателя экономического вуза к инновационным технологиям образования [Текст] / И. В. Миронова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 135-140 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 140 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- готовность к инновациям -- диффузия инноваций -- инновационные технологии образования -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- преподаватели вузов -- профессиональная готовность -- профессиональная деятельность -- психологическая готовность -- цифровые инновации -- экономические вузы
Аннотация: Исследуется диагностика психологической и профессиональной готовности преподавателя экономического вуза к внедрению в педагогическую деятельность цифровых инноваций на примере инновационной технологии образования "Цифровой университет". Для анализа распространения и восприятия инноваций в профессиональной педагогической деятельности преподавателей вуза используется теория Роджерса " Диффузия инноваций".


Доп.точки доступа:
РЭУ им. Г. В. Плеханова \экономический факультет\; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова \экономический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Быстрова, Н. Н.
    Форум образовательных инициатив [Текст] / Быстрова Н. Н., Фоменко Е. В. // Методист. - 2015. - № 4. - С. 7-10
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные выставки -- образовательные инновации -- образовательные форумы -- педагогические инновации -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная коммуникация учителей
Аннотация: Опыт проведения образовательных форумов в Хабаровском крае.


Доп.точки доступа:
Фоменко, Е. В.; Форумы образовательных инноваций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гошуляк, Любовь Даниловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационные процессы в сфере высшего образования России: к постановке проблемы [Текст] / Л. Д. Гошуляк, О. В. Мещерякова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 1 (33). - С. 204-211. - Библиогр.: с. 209-210. - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновации -- педагогические инновации -- уровни образования
Аннотация: Проанализирована сущность понятия "педагогическая инновация", рассмотрены изменения в нормативно-правовой базе, охарактеризованы предпосылки и направления развития инноваций в сфере образования. Изучение педагогических инноваций позволяет осмыслить содержание позитивных тенденций в развитии отечественного образования, учесть требования государства и общества к качеству подготовки специалистов и определить направления дальнейшего изучения научной проблемы.


Доп.точки доступа:
Мещерякова, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Журкин, Михаил Георгиевич (преподаватель).
    Рейтинговая оценка инновационной активности преподавателей вуза: актуальность, цели, методика [Текст] / М. Г. Журкин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 256-261 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 261 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- инновационная активность -- инновационная деятельность -- организационное-педагогические условия -- оценка инновационной активности -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- педагогические кадры -- показатели инновационной активности -- преподаватели вузов -- рейтинговые оценки
Аннотация: Освещается проблема развития инновационного педагогического потенциала высшей школы. Рассматриваются особенности этого процесса. Предлагается методика рейтинговой оценки развития инновационной активности преподавателей военных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Васильева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; заместитель руководителя).
    Формирование профессионально ориентированной инновационной образовательной среды вуза как условие педагогической подготовки магистров [Текст] / Т. В. Васильева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 203-209 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 209 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- инновационная образовательная среда -- магистратура -- магистры -- образовательная среда вуза -- обучение магистров -- педагогическая подготовка -- педагогически ориентированное обучение -- педагогические инновации -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое сотрудничество -- педагогическое творчество -- подготовка магистров -- подготовка преподавателей -- профессионально ориентированная образовательная среда -- профессионально ориентированное образование -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Раскрываются психолого-педагогические условия эффективной подготовки преподавателей для общеобразовательных организаций в магистратуре вуза. Обосновывается важная роль в этом процессе формирования и развития профессионально ориентированной инновационной образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Доронин, А. В.
    Аксиологический аспект конкурсного урока [Текст] / Доронин А. В., Пахомова Е. М. // Методист. - 2014. - № 6. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (15 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
конкурсные уроки -- конкурсы -- педагогические инновации -- педагогические конкурсы -- педагогический опыт -- передовой педагогический опыт
Аннотация: Статья является размышлением по поводу конкурса "Учитель года России - 2014".


Доп.точки доступа:
Пахомова, Е. М.; Педагогический конкурс "Учитель года - 2014"Учитель года - 2014, педагогический конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Киселева, Р. А.
    Открытая профессиональная научно-методическая среда как средство достижения и оценки планируемых результатов ФГОС [Текст] / Киселева Р. А., Корсакова Г. Н. // Методист. - 2014. - № 6. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дидактические модели уроков -- научно-методическая среда -- педагогические инновации -- программно-проектный метод -- самооценочная деятельность -- федеральные госудаврственные образовательные стандарты
Аннотация: Статья раскрывает новые механизмы развития научно-методического ресурса школы в условиях стандартизации образования на основе реализации программно-проектного метода в управлении.


Доп.точки доступа:
Карсакова, Г. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рыльцова, Е. В.
    Создание условий для инновационного пространства учителя-профессионала [Текст] / Рыльцова Е. В. // Методист. - 2014. - № 7. - С. 17-21
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновационное пространство -- методическая работа -- методические проекты -- педагогические инновации -- педагогический опыт -- учителя-профессионалы
Аннотация: В статье представлена идея методического проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фоменко, Е. В.
    Продюсирование педагогов с высокими профессиональными достижениями как направление методической работы [Текст] / Фоменко Е. В. // Методист. - 2014. - № 7. - С. 2-5
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- образовательная политика -- образовательные инновации -- педагогические инновации -- повышение квалификации педагогов -- продюсирование педагогов -- профессиональные достижения
Аннотация: Представлена идея продюсирования педагогов с высокими профессиональными достижениями с целью поиска инновационных решений в области образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук).
    О необходимости введения курса "Инновационные организационные формы обучения" в методическую подготовку учителя информатики [Текст] = About need of introduction of the course "Innovative organizational forms of the teaching" in methodical training of Informatics teachers / Р. М. Магомедов // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационно-образовательная среда -- курсы -- методическая подготовка учителей -- образовательный процесс -- организационные формы -- педагогические инновации -- педагогические кадры -- подготовка учителей информатики -- учителя информатики
Аннотация: Проблема подготовки современного учителя к использованию новых организационных форм в образовательном процессе. Предложен курс "Инновационные организационные формы обучения" для подготовки учителя информатики к использованию новых организационных форм обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Алижанова, Х. А. (доктор педагогических наук).
    Механизм реализации педагогических инноваций [Текст] / Х. А. Алижанова, Ш. О. Исмаилов, А. А. Кабардиева // Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- педагогические инновации -- прием обучения -- теория обучения -- учебные действия
Аннотация: В статье анализируется проблема традиционной теории обучения, которая позиционируется отдельно от практики обучения, имеющей характер следующей гипотезы: любой дидактический или методический конструкт должен не только задавать направления и ход реальному процессу обучения, но и сам непрерывно определяться, изменяться, проектироваться этой реальностью, чтобы потом или сразу же влиять на нее.


Доп.точки доступа:
Исмаилов, Ш. О. (кандидат педагогических наук); Кабардиева, А. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук; начальник).
    Инновационные подходы к формированию гендерно-комфортной среды в образовательном пространстве Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / Л. Ю. Максимова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитанницы -- гендерная идентичность -- гендерная социализация -- гендерно-комфортная среда -- гендерное воспитание -- гендерное образование -- гендерный подход -- дифференцированное обучение -- женское образование -- здоровьесбережение -- индивидуализация обучения -- инновации в образовании -- кадетское образование -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- пансионы -- педагогические инновации -- педагогические условия -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентационная работа -- физическое воспитание
Аннотация: Раскрываются инновационные подходы к реализации гендерного образования на основе анализа и обобщения опыта организации гендерно-комфортной образовательной среды в Пансионе воспитанниц Министерства обороны РФ.


Доп.точки доступа:
Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Токтарова, В. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие информационно-образовательной среды современного вуза в контексте педагогических инноваций [Текст] / В. И. Токтарова // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 103-115. - Библиогр.: с. 114-115 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновации -- инновационные процессы -- информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- педагогические инновации -- педагогическое проектирование -- электронное обучение
Аннотация: Стремительное развитие электронного обучения выдвигает новые требования к организации профессиональной подготовки студентов вузов. В статье рассматриваются вопросы, связанные с педагогическим проектированием информационно-образовательной среды нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Миншин, М. М.
    Инновационные подходы к обучению учащихся математическим дисциплинам [Текст] / Миншин М. М., Миншина Р. С. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образовательных программ -- математическое образование -- обучение математике -- педагогические инновации -- технологии обучения -- целеполагание
Аннотация: Представлены подходы к процессу обучения математическим дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Миншина, Р. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Загидуллин, Р. Р.
    Всероссийский слет учительских клубов: от обмена опытом до чемпионата инноваций [Текст] / Загидуллин Р. Р., Кошелев И. Б. // Методист. - 2015. - № 8. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
педагогические инновации -- педагогические клубы -- педагогические конкурсы -- педагогические слеты -- педагогический опыт -- профессиональные конкурсы
Аннотация: Система распространения педагогического опыта Ульяновской области.


Доп.точки доступа:
Кошелев, И. Б.; Всероссийский слет учительских клубов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Разумова, Галина Витальевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Методы исследования готовности к инновационной деятельности в области образования [Текст] / Г. В. Разумова, Н. А. Гущина, Е. И. Тарасова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 234-239 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 239 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к инновационной деятельности -- готовность педагогов -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- учителя -- формирование готовности
Аннотация: Рассматривается проблема готовности педагогов к инновационной деятельности в области образования, под которой понимается совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности и деятельности коллектива школы, а также его способность выявлять актуальные проблемы образования учеников, находить и реализовывать эффективные способы их решения. Выделяются функции диагностики формирования готовности педагогов к реализации инновационной деятельности. Анализируется структура готовности к инновационной педагогической деятельности. Предлагаются методы исследования в этой области.


Доп.точки доступа:
Гущина, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Тарасова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Казжанова, А. О.
    Развитие инноваций в системе среднего образования Казахстана: на примере новых подходов к организации учебного процесса в Назарбаев Интеллектуальных школах [Текст] / Казжанова А. О., Куракбаев К. С. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Казахстан--Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
Назарбаев интеллектуальные школы -- интегрированные образовательные программы -- казахстанские школы -- оценивание -- педагогические инновации
Аннотация: Представлены основные процессы и направления педагогических инноваций в системе Назарбаев Интеллектуальных школ Республики Казахстан.


Доп.точки доступа:
Куракбаев, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Якушева, С. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инновационные аспекты школьного образования нового столетия [Текст] / С. Д. Якушева // Образование и общество. - 2015. - № 4 (93). - С. 5-10. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- нововведения в образовании -- педагогические инновации -- школьное образование
Аннотация: Представлены теоретические основы определения инновации, ее специфические признаки, а также основные характеристики, обладающие интегративной особенностью. Представлен анализ инновационных процессов школьного образования отечественных и зарубежных ученых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Раздобарова, Марина Николаевна (старший преподаватель).
    Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов инновационными средствами [Текст] / М. Н. Раздобарова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 4. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- инновационное обучение -- инновационные технологии -- коммуникативные компетенции -- педагогические инновации
Аннотация: Рассматривается вопрос формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов средствами инновационных педагогических технологий. Представлены методы, способствующие эффективному формированию межкультурной коммуникативной компетенции студентов.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Максимович, Валентина Федоровна (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Пути обновления профессионального образования в традиционном прикладном искусстве [Текст] = Ways of updating of professional education in traditional applied art / В. Ф. Максимович // Вопросы культурологии. - 2013. - № 8 (август). - С. 8-16 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 85.12 + 74.58
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- институты -- народное искусство -- образовательная политика -- педагогические инновации -- ручной художественный труд -- сетевые вузы -- традиционное прикладное искусство -- художественное образование -- художественные промыслы -- школы искусств
Аннотация: Представлена характеристика современного состояния народных художественных промыслов России и профессионального образования в данной области, обозначены основные пути обновления профессионального художественного образования как одного из ключевых факторов сохранения и развития традиционного прикладного искусства. Большое внимание уделяется анализу основных стратегических направлений деятельности Высшей школы народных искусств как уникального сетевого вуза традиционного прикладного искусства.


Доп.точки доступа:
Высшая школа народных искусств (институт); ВШНИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)