Поисковый запрос: (<.>K=интегрированные образовательные программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
|
Мануйлов, В. (проф.). Модели формирования готовности к инновационной деятельности [Текст] / В. Мануйлов, И. Федоров> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 56-64. - Библиогр.: С. 64 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0056_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- выпускники -- специалисты -- профессиональная компетентность -- компетентность -- научно-инновационные программы -- инновационно-образовательные программы -- интегрированные образовательные программы -- образовательные программы -- программы -- инновационная деятельность -- инженерная деятельность -- инженерное мышление -- творческий профессиональный потенциал -- профессиональный потенциал -- техническое творчество -- творческое обучение -- обучение -- ТРИЗ Аннотация: Об использовании целевых интегрированных научно-инновационных образовательных программ для подготовки инженеров исследовательско-инновационного профиля.
Доп.точки доступа: Федоров, И. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Ждан, Н. А. Учебно-методический комплекс "Омское Прииртышье": разработка и реализация [Текст] / Н. А. Ждан, С. Н. Голикова> // Вестник образования. - 2009. - N 20. - С. 64-76 : табл.
. - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация--Омская область Методика преподавания учебных предметов--Россия--Российская Федерация--Омская область Кл.слова (ненормированные): учебно-справочная литература -- учебно-методические комплексы -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- патриотическое воспитание -- гражданственность -- образовательные программы -- хрестоматии -- краеведение -- интегрированные образовательные программы -- учебники Аннотация: Об интегрированном учебно-методическом комплексе "Омское Прииртышье", состоящем из образовательной программы и 14 хрестоматий, призванном содействовать формированию гражданственности у школьников, опыте его внедрения в школах Омской области.
Доп.точки доступа: Голикова, С. Н. Найти похожие
|
3.
|
Ждан, Н. А. Учебно-методический комплекс "Омское Прииртышье": разработка и реализация [Текст] / Н. А. Ждан, С. Н. Голикова> // Вестник образования. - 2009. - N 20. - С. 64-76 : табл.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация--Омская область Методика преподавания учебных предметов--Россия--Российская Федерация--Омская область Кл.слова (ненормированные): учебно-справочная литература -- учебно-методические комплексы -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- патриотическое воспитание -- гражданственность -- образовательные программы -- хрестоматии -- краеведение -- интегрированные образовательные программы -- учебники Аннотация: Об интегрированном учебно-методическом комплексе "Омское Прииртышье", состоящем из образовательной программы и 14 хрестоматий, призванном содействовать формированию гражданственности у школьников, опыте его внедрения в школах Омской области.
Доп.точки доступа: Голикова, С. Н. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
4.
|
Калина, Исаак (заместитель министра образования и науки РФ). "Построение умной экономики нужно начинать со школы" [Текст] / И. Калина, А. Кондаков, С. Лесков ; беседовал Б. Старцев> // Вестник образования. - 2010. - N 4. - С. 13-20
. - ISSN 0130-8882ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- беседы -- инновации в образовании -- инновационное мышление -- школы -- образовательные учреждения -- учителя -- педагоги -- школьное образование -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные пособия -- интегрированные образовательные программы -- интегрированный подход к образованию -- межпредметное обучение -- системный подход в школьном образовании -- образовательные стандарты -- субъекты РФ Аннотация: Беседа с заместителем министра образования и науки РФ И. Калиной, генеральным директором издательства "Просвещение" А. Кондаковым и автором учебного пособия "Живая инновация. Мышление XXI века" С. Лесковым о том, зачем изучать инновации в школах и на каких уроках формировать у детей инновационное мышление.
Доп.точки доступа: Кондаков, Александр (генеральный директор издательства "Просвещение"); Лесков, Сергей; Старцев, Борис \.\; Лесков, С. (автор учебного пособия "Живая инновация. Мышление XXI века"); Просвещение, издательство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в закон Российской Федерации "Об образовании" [Текст] : [федеральный закон РФ от 27 июня 2011 г., N 160-ФЗ] / Российская Федерация, Законы> // Администратор образования. - 2011. - N 15. - С. 14-15
ББК 74.57 + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- законы -- федеральные законы -- изменения в законодательстве -- образовательные программы -- программы образования -- интегрированные образовательные программы -- программы по искусству -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- государственная (итоговая) аттестация -- образовательные учреждения -- учреждения среднего профессионального образования -- ссузы -- прием в ссузы -- подготовка специалистов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Евладова, Е. Б. Теоретические основания и программно-методическое обеспечение программ дополнительного образования [Текст] / Евладова Е. Б.> // Методист. - 2011. - N 6. - С. 31-34
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- программы дополнительного образования -- интегрированные образовательные программы -- воспитательные программы -- воспитательная деятельность -- образовательная деятельность -- культура -- культурные ценности -- нравственные ценности Аннотация: Излагаются подходы к созданию программ дополнительного образования детей, основная цель которых заключается в содействии школьникам в освоении и принятии общечеловеческих ценностей, ценностей отечественной и мировой культуры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в закон Российской Федерации "Об образовании" [Текст] : федеральный закон от 27 июня 2011 г., N 160-ФЗ / Российская Федерация, Законы> // Вестник образования. - 2011. - № 14. - С. 26-28
. - ISSN 0130-8882ББК 74.200 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные акты -- законы -- среднее профессиональное образование в области искусств -- образование в области искусств -- интегрированные образовательные программы -- прием в ссузы -- творчески одаренные дети
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Комментарий к федеральному закону от 27 июня 2011 г. N 160-ФЗ "О внесении изменений в закон Российской Федерации "Об образовании" [Текст]> // Вестник образования. - 2011. - № 14. - С. 29
. - ISSN 0130-8882ББК 74.200 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные акты -- законы -- комментарии законодательства -- среднее профессиональное образование в области искусств -- образование в области искусств -- интегрированные образовательные программы -- прием в ссузы -- творчески одаренные дети Аннотация: Комментарий закона "О внесении изменений в закон Российской Федерации "Об образовании", предусматривающего введение особого вида образовательных программ для творчески одаренных детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в Порядок приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 г., № 4 [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 14.03.2012 г., № 200 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2012. - № 11. - С. 63-66. - Прил.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательные учреждения -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- учреждения среднего профессионального образования -- прием в образовательные учреждения -- интегрированные образовательные программы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в Порядок приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 г. № 4 [Текст] : приказ от 14.03.2012, № 200 : зарегистрирован в Минюсте России 3 апреля 2012 г., рег. № 23711 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 18. - С. 50-54. - Прил.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика, 2009 г. Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- государственная аккредитация -- порядок приема в образовательные учреждения -- интегрированные образовательные программы -- среднее образование -- изменения в порядках приема в образовательные учреждения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Российская Федерация. Министерство культуры. Об утверждении Порядка отбора граждан для приема в образовательные учреждения среднего профессионального образования в целях обучения по интегрированным образовательным программам среднего профессионального образования в области искусств на базе начального общего образования [Текст] : приказ [Министерства культуры РФ] от 26 апреля 2012 г., № 400 / Российская Федерация, Министерство культуры> // Администратор образования. - 2012. - № 23. - С. 53-56. - Прил.
ББК 74.57 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- интегрированные образовательные программы -- учреждения среднего профессионального образования -- прием в образовательные учреждения -- отбор граждан -- апелляции -- апелляционные комиссии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Российская Федерация. Министерство культуры. Об утверждении Порядка отбора граждан для приема в образовательные учреждения среднего профессионального образования в целях обучения по интегрированным образовательным программам среднего профессионального образования в области искусств на базе начального общего образования [Текст] : приказ от 26.04.2012, № 400 : зарегистрирован в Минюсте России 8 октября 2012 г., рег. № 25620 / Российская Федерация, Министерство культуры> // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 31. - С. 16-21. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- среднее образование -- прием в ССУЗы -- интегрированные образовательные программы -- образовательные программы -- апелляции -- интегрированные программы -- порядок отбора граждан -- отбор граждан -- образование в области искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Барсукова, Е. Е. (директор). Знания - эстафетная палочка поколений [Текст] / Е. Е. Барсукова, Е. В. Боровкова> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 93 : 3 фот.
ББК 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ссузы -- средние специальные учебные заведения -- техникумы -- интегрированные образовательные программы -- стажировочные площадки -- творческие группы -- подготовка специалистов -- практикоориентированное обучение -- учебные знания Аннотация: О деятельности Амурского политехнического техникума, являющегося опорным учреждением краевой стажировочной площадки и готовящего специалистов рабочих профессий.
Доп.точки доступа: Боровкова, Е. В. (заместитель директора); Амурский политехнический техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Российская Федерация. Министерство культуры. Об утверждении Порядка отбора граждан для приема в образовательные учреждения среднего профессионального образования в целях обучения по интегрированным образовательным программам среднего профессионального образования в области искусств на базе начального общего образования [Текст] : приказ Минкультуры РФ от 26 апреля 2012 г., № 400, зарегистрирован в Минюсте РФ 8 октября 2012 г., № 25620 / Российская Федерация, Министерство культуры> // Вестник образования России. - 2013. - № 1. - С. 39-44. - Прил.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): апелляции -- дополнительный отбор граждан -- интегрированные образовательные программы -- образование в области искусств -- образовательные учреждения -- отбор граждан -- официальные материалы -- повторное проведение отбора -- прием в образовательные учреждения -- прием граждан -- приказы -- проведение отбора граждан -- профессиональное образование -- учреждения образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Сериков, С. Г. О целесообразности включения управленческих компетенций в содержание профессионального физкультурного образования [Текст] / С. Г. Сериков, Г. Н. Сериков> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие магистры -- интегрированные образовательные программы -- магистратура -- образовательные программы -- профессиональное образование -- управленческие компетенции -- физкультурно-спортивная деятельность -- физкультурное образование Аннотация: Обоснование необходимости включения управленческих компетенций будущих магистров в содержание профессионального физкультурного образования.
Доп.точки доступа: Сериков, Г. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Казжанова, А. О. Развитие инноваций в системе среднего образования Казахстана: на примере новых подходов к организации учебного процесса в Назарбаев Интеллектуальных школах [Текст] / Казжанова А. О., Куракбаев К. С.> // Методист. - 2015. - № 9. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Казахстан--Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): Назарбаев интеллектуальные школы -- интегрированные образовательные программы -- казахстанские школы -- оценивание -- педагогические инновации Аннотация: Представлены основные процессы и направления педагогических инноваций в системе Назарбаев Интеллектуальных школ Республики Казахстан.
Доп.точки доступа: Куракбаев, К. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Б. И., Бедный (доктор физико-математических наук, профессор). Интегрированные образовательные программы "Академическая магистратура - аспирантура" [Текст] / Б. И. Бедный, О. А. Кузенков> // Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С. 21-32. - Библиогр.: с. 30-31 (18 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академическая магистратура -- аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированные образовательные программы -- интегрированные программы -- исследовательское образование -- магистратура -- научно-педагогические кадры Аннотация: Предложена концепция интеграции программ второго и третьего уровней высшего образования и создания на этой основе эксклюзивных образовательных систем «академическая магистратура – аспирантура».
Доп.точки доступа: Кузенков, О. А. (кандидат физико-математических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Голышев, Вадим Григорьевич. Договор о сетевой форме реализации образовательной программы как правовой способ организации обучения [Текст] / В. Г. Голышев, А. В. Голышева, И. В. Голышев> // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 3. - С. 16-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие образовательных организаций -- взаимодействие с партнерами -- гражданско-правовые договоры -- договорное регулирование -- договоры -- интегрированные образовательные программы -- качество образовательных услуг -- контрагенты образовательных организаций -- локальные правовые базы -- надлежащее правовое основание -- новеллы российского законодательства -- образовательные отношения -- образовательные программы -- организация обучения -- правовая неопределенность -- реализация образовательных программ -- ресурсы образовательных организаций -- сетевое взаимодействие -- сетевые формы программ -- совместная реализация программ -- технологические модели Аннотация: О договоре о сетевой форме реализации образовательной программы, призванном снять правовую неопределенность по вопросу о надлежащем правовом основании для взаимодействия образовательных организаций с партнерами по поводу совместной реализации образовательных программ.
Доп.точки доступа: Голышева, Антонина Владимировна; Голышев, Илья Вадимович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|