Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая практика<.>)
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Власова, В. Б.

    [Рецензия] [Текст] / В. Б. Власова // Социологические исследования. - 2005. - N 10. - С. . 154-155. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_010_0154_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Рец. на кн.: Сиземская И. Н. Идеи воспитания в русской философии. XIX - начало XX века / И. Н. Сиземская, Л. И. Новикова. М.: РОССПЭН, 2004. 271 с. - N 10. - С. 154-155. - soci05_000_010_0154_1, 10, 154-155
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- воспитание -- идеи воспитания -- русская философия -- образование -- педагогика -- педагогическая практика


Доп.точки доступа:
Сиземская \и. Н.\; Новикова \л. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зобнина, Т. В.
    Акмеологический подход к подготовке будущих педагогов [Текст] / Т. В. Зобнина // Профессиональное образование. - 2008. - N 10. - С. 35-37
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическая психология -- акмеологический подход -- акмеология -- педагогическая практика -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка
Аннотация: Предложена концепция формирования субъектных предпосылок достижения "акме" в процессе психологической подготовки студентов педагогического университета. Раскрыта сущность акмеологического подхода. Дано научно-методическое обоснование его применения в подготовке будущих педагогов.


Найти похожие

3.


    Мелекесов, Г. А.
    Аксиологическая функция педагогической практики студентов университета [Текст] / Г. А. Мелекесов // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 225-229 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологизация образования -- педагогическое образование -- педагогическая практика -- аксиологическая концепция -- аксиологизация педагогического образования -- профессиональная подготовка
Аннотация: Обсуждаются вопросы аксиологизации педагогического образования, в частности педагогической практики, как одного из факторов развития аксиологического потенциала личности будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шевелева, Наталья Александровна (заведующая кафедрой; доктор юридических наук; профессор).
    Аспирантура: синтез или конфликт науки и образования? [Текст] / Н. А. Шевелева // Журнал российского права. - 2017. - № 11. - С. 145-157. - Библиогр.: с. 157 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 74.58 + 67.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Право

   Общая теория права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- защита диссертаций -- исследовательская работа -- кадры высшей квалификации -- кандидатские диссертации -- кандидатские экзамены -- образовательные программы -- педагогическая практика -- подготовка кадров -- подготовка кадров высшей квалификации -- подготовка ученых -- правовое регулирование
Аннотация: Радикальное изменение подхода к подготовке молодых ученых в Российской Федерации, скупо сформулированного в нескольких положениях Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", настоятельно требует дальнейшего правового регулирования нормативными актами Правительства и Министерства образования РФ. Результатом произошедших изменений явилось признание обучения в аспирантуре уровнем образования и распространение на нее всех требований, предъявляемых к образовательной программе, статусу обучающегося, стандартизации требований к содержанию обучения. В правовом регулировании произошел разрыв между аспирантской подготовкой и научной деятельностью. Аспиранты оказались приравненными к обучающимся по общим правилам. Сама образовательная программа получила наименование "подготовка кадров высшей квалификации" без упоминания термина "аспирантура". Соотношении результатов обучения в аспирантуре и процедуры защиты кандидатской диссертации, гармонизация этих на сегодняшний день автономных явлений представляется жизненно важной для аспирантуры проблемой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Усова, С. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Виртуальная стажировка: зачем нужна педагогу и какой должна быть программа? [Текст] / С. Н. Усова // Инновации в образовании. - 2017. - № 7. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- виртуальная стажировка -- инновации -- инновации в образовании -- обучение -- педагогическая практика -- профессиональные программы -- стажеры -- стажировка -- электронное обучение
Аннотация: В статье представляется технология разработки дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в формате виртуальной стажировки, описывается опыт апробации программы виртуальной стажировки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пузеп, Л. Г.
    Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности [Текст] / Л. Г. Пузеп, А. И. Ривера, Ю. А. Терещенко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 3. - С. 127-134. - Библиогр.: с. 133-134 ( 9 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
выпускники педагогического вуза -- компетентностная готовность выпускника -- компетенции студентов -- мотивационная готовность выпускника -- мотивация профессиональной деятельности -- педагогическая практика -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- студенты-педагоги
Аннотация: В статье представлены результаты исследования мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Ривера, А. И.; Терещенко, Ю. А.; Замфир, К.; Реан, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Медова, Ю. В.
    Возможности обобщения и трансляции педагогического опыта в современной образовательной системе [Текст] / Медова Ю. В., Долгачева Е. А. // Методист. - 2011. - N 1. - С. 58-59
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- педагогический опыт -- трансляция педагогического опыта -- педагогические инновации -- педагогическое мастерство -- инновационные методики -- методическая работа
Аннотация: О доступности и распространении опыта учителя.


Доп.точки доступа:
Долгачева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Акутина, С. (доц.).
    Воспитание будущего педагога в период практики [Текст] / С. Акутина // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 148-150. - Библиогр.: с. 150 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Нижегородская область--Арзамас, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- воспитание будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- педагогическая практика -- студенты-практиканты -- практиканты
Аннотация: Представлен опыт работы Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара по воспитанию будущих педагогов в период педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара

Найти похожие

9.


    Лобашев, В. Д.
    Гуманистические аспекты профессионального образования [Текст] / В. Д. Лобашев // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9. - RUMARS-dppo07_000_004_0005_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- гуманизация образования -- процесс обучения -- методы обучения -- личностно-ориентированное образование -- психолого-педагогические основы обучения
Аннотация: Рассмотрены аспекты личностно-ориентированного образования.


Доп.точки доступа:
Профессиональное училище

Найти похожие

10.


    Ильенков, Э.
    Дидактика и диалектика [Текст] : ("Круглый стол" в журнале "Вопросы философии") / Э. Ильенков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 1. - С. 32-35. - Источник: Вопросы философии.- 1974.- N 2.- С. 75-79
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- педагогическая практика -- дидактика -- диалектика -- мышление -- логика -- воспитание -- круглые столы
Аннотация: В статье описывается расхождение между двумя одинаково необходимыми задачами школьного образования - между накоплением готовых знаний и воспитанием способности производить эти знания самостоятельно, а не усваивать готовые.


Найти похожие

11.


    Ищенко, А. (аспирант).

    Здоровье как ценность и педагогическая практика [Текст] / А. Ищенко // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 87-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0087_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 87-89. - vobr06_000_012_0087_1, 12, 87-89
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика воспитания, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учителя -- здоровье -- педагогическая практика -- школьная гигиена -- гигиена
Аннотация: Об одной из форм организованного воспитательного процесса, в котором пробуждается ценностное отношение к собственному здоровью на основе рефлексии - педагогической практике по школьной гигиене.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сальянова, А.
    И в роли взрослых, и в роли детей [Текст] / А. Сальянова, Д. Волкова ; беседовал Павел Володин // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 4 (58). - С. 30-31
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оздоровительно-образовательные центры -- студенты -- вожатые -- вожатые-аниматоры -- оздоровительные лагеря -- педагогическая практика
Аннотация: Корреспонденту удалось побывать в оздоровительно-образовательном центре "Радуга" и побеседовать со студентками-вожатыми.


Доп.точки доступа:
Волкова, Д.; Володин, П. \.\; Радуга, оздоровительно-образовательный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Корниенко, Елена Радмировна (канд. филол. наук, доц.).
    Изучение русских фольклорных образов в системе образования [Текст] / Е. Р. Корниенко // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 213-218. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0213_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 табл. - miob07_000_003_0213_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
иностранные учащиеся -- иноязычное общение -- методы обучения -- национальная культура -- нравственные ценности -- педагогическая практика -- преподавание русского языка -- русский фольклор -- русский язык как иностранный -- сказки -- фольклорное творчество -- фольклорный материал
Аннотация: О целесообразности использования фольклорного материала на занятиях по русскому языку как иностранному.


Доп.точки доступа:
Пропп, Владимир Яковлевич (1895-1970) \в. Я.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Саханский, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационные технологии образовательного консалтинга в сопровождении педагогической практики студентов вуза [Текст] / Н. Б. Саханский // Инновации в образовании. - 2017. - № 7. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновации -- инновации в образовании -- инновационные технологии -- консалдинговая деятельность -- образовательный консалтинг -- образовательный процесс -- педагогическая практика -- студенты
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные технологии образовательного консалтинга; роль преподавателя-консультанта академической группы в сопровождении педагогической практики будущих учителей; противоречия и преимущества инновационных технологий в осуществлении консалтинговых услуг, организации и проведения практики, условия повышения качества управления педагогической практикой студентов, функции педагогов-консультантов, педагогические условия реализации деятельности куратора академической группы, нацеленной на повышение качества управления педагогической практикой, высказываются опасения взаимодействия с "сетевыми консультантами".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кононова, С. В. (кандидат педагогических наук).
    Институт государственной системы подготовки аспирантов в СССР [Текст] : становление и развитие / С. В. Кононова // Закон и право. - 2007. - N 3. - С. . 109-111. - RUMARS-zapr07_000_003_0109_1. - Продолж. Начало N 12, 2006; N 2, 2007
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   СССР
    Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- подготовка аспирантов -- институты -- НИИ -- научно-исследовательские институты -- научные работники -- кандидатские экзамены -- кандидатский минимум -- педагогическая практика -- аспирантура -- педагогическая практика
Аннотация: О системе подготовки аспирантов, кандидатских экзаменах в СССР.


Найти похожие

16.


    Кононова, С. В. (кандидат педагогических наук).
    Институт государственной системы подготовки аспирантов в СССР [Текст] : становление и развитие / С. В. Кононова // Закон и право. - 2007. - N 4. - С. . 118-120. - RUMARS-zapr07_000_004_0118_1. - Библиогр. в сносках.- Продолж. Начало в N 12, 2006; N 2, 3 2007
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   СССР
    Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- подготовка аспирантов -- институты -- НИИ -- научно-исследовательские институты -- научные работники -- кандидатские экзамены -- кандидатский минимум -- педагогическая практика -- аспирантура -- педагогическая практика -- учет аспирантов
Аннотация: О системе подготовки аспирантов, кандидатских экзаменах в СССР.


Найти похожие

17.


    Зайцева, Светлана Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Интеграция дисциплин информационной подготовки и педагогической практики как важное условие формирования проектной компетентности будущего педагога [Текст] / С. А. Зайцева, П. В. Смирнов // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С. 27-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Шуя

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционные технологии -- информационная среда -- информационные технологии -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- практикумы -- проектная деятельность -- проектная компетентность -- проекты -- студенты -- учебные дисциплины -- филиалы
Аннотация: Предложены направления интеграции учебных дисциплин "Информационные технологии", "Практикум по профессиональной деятельности в информационной среде образовательного учреждения", "Дистанционные технологии в образовательном процессе школы" и педагогической практики для успешного формирования проектной компетентности бакалавров. Отмечено, что в каждой из дисциплин студенты Шуйского филиала Ивановского государственного университета выполняют проекты, результативность которых проверяется в ходе школьной практики.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Павел Владимирович (аспирант); Ивановский государственный университет \шуйский филиал\Шуйский филиал Ивановского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Сапожникова, Ольга Борисовна (преподаватель).
    Использование "интерактивной песочницы" в образовательном процессе для формирования готовности студентов педагогических направлений к решению профессиональных задач [Текст] / О. Б. Сапожникова, Е. В. Лобанова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 12. - С. 30-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- интерактивная песочница -- моделирование педагогических ситуаций -- образовательный процесс -- особые дети -- педагоги -- педагогическая практика -- педагогические направления -- педагогические ситуации -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- психолого-педагогическое образование
Аннотация: Рассмотрена сущность, перспективы и особенности перехода отечественных учебных заведений к инклюзивному образованию с совместным обучением детей и подростков с нормальными и ограниченными возможностями здоровья. Показано, что студенты и выпускники вузов, получающие подготовку по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Педагогическое образование", как правило, не обладают необходимыми умениями и навыками для учебно-воспитательной работы с особыми детьми и не имеют возможности их приобрести в условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Для восполнения недостатка опыта начинающих педагогов предложено использовать педагогическую технологию интерактивной песочницы, которая позволяет не только моделировать педагогические ситуации, но и анализировать их, прогнозировать результаты.


Доп.точки доступа:
Лобанова, Елена Владиславовна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении будущих педагогов [Текст] = The use of information and communication technologies in the training of future teachers / Н. И. Попов [и др.] // Информатика и образование. - 2018. - № 9. - С. 44-52 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 50-52. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- дистанционные площадки -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное сопровождение -- компьютерные тесты -- модули дисциплин -- модульное обучение -- образовательная среда -- обучение педагогов -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- электронные курсы
Аннотация: О проблеме модульного обучения при проектировании различных электронных курсов в образовательной среде университета.


Доп.точки доступа:
Попов, Николай Иванович (доктор педагогических наук); Исакова, Виктория Валерьяновна; Калимова, Анна Валерьевна; Шустова, Елена Николаевна; Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Нефедова, Виктория Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Использование сетевого взаимодействия в практике образовательных учреждений [Текст] = The use of networking in the experience of educational institutions / В. Ю. Нефедова // Информатика и образование. - 2014. - № 4. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные сетевые технологии -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- педагогическая практика -- педагогический опыт -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные сообщества
Аннотация: Анализируется использование сетевого взаимодействия в педагогической практике образовательных учреждений. Выделены основные направления использования сетевого взаимодействия: создание профессионально-педагогических сообществ, повышение квалификации посредством дистанционного обучения, улучшение качества образования в сельской местности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)