Поисковый запрос: (<.>K=организация учебного процесса<.>) |
Общее количество найденных документов : 187
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Якушкина, Л. (ст. преподаватель). Личностно-дифференцированный подход [Текст] / Л. Якушкина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 129-132. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0129_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 129-132. - vobr06_000_012_0129_1, 12, 129-132
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- внеаудиторная самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- активность студентов -- творчество -- студенты -- личностно-дифференцированный подход Аннотация: Рассматриваются вопросы личностно-дифференцированного подхода к планированию и организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Якимова, Т. А. Проектная задача как одна из форм организации учебного процесса [Текст] / Якимова Т. А.> // Методист. - 2014. - № 6. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): УУД -- начальная школа -- организация учебного процесса -- проектные задачи -- стартовые проектные задачи -- универсальные учебные действия -- учебный процесс Аннотация: В статье рассмотрены вопросы включения проектных задач в процесс обучения начальной школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
"Школа цифрового века" - неисчерпаемый источник педагогического мастерства [Текст]> // Вестник образования. - 2017. - № 12. - С. 80
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): издательские дома -- образовательные организации -- организация учебного процесса -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации педагогов -- проекты (образование) -- профессиональная деятельность Аннотация: Об общероссийском проекте "Школа цифрового века" издательского дома "Первое сентября", основной целью которого является предоставление педагогам общего образования различных ресурсов, которыми они могут воспользоваться в своей практической деятельности.
Доп.точки доступа: Издательский дом "Первое сентября"; Первое сентября, издательский дом Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
"Школа цифрового века" - неисчерпаемый источник педагогического мастерства [Текст]> // Вестник образования. - 2017. - № 11. - С. 80
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): издательские дома -- образовательные организации -- организация учебного процесса -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации педагогов -- проекты (образование) -- профессиональная деятельность Аннотация: Об общероссийском проекте "Школа цифрового века" издательского дома "Первое сентября", основной целью которого является предоставление педагогам общего образования различных ресурсов, которыми они могут воспользоваться в своей практической деятельности.
Доп.точки доступа: Издательский дом "Первое сентября"; Первое сентября, издательский дом Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Шерстобитов, Александр Харлампиевич (дир. фил. Московского государственного университета технологий и управления ; 1956-). Филиал шагает в ногу со временем [Текст] / Шерстобитов А. Х.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 16 : Июль. - С. 91 : 3 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- организация учебного процесса -- качество подготовки специалистов -- образовательные услуги -- филиалы вузов -- филиалы высших учебных заведений Аннотация: Директор филиала Московского государственного университета технологий и управления рассказывает о создании и становлении учебного заведения.
Доп.точки доступа: Филиал Московского государственного университета технологий и управления; Филиал МГУТУ Найти похожие
|
6.
|
Шагеева, Ф. (доц.). Организационная модель учебного процесса [Текст] / Ф. Шагеева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- модель концентрированного обучения -- концентрированное обучение -- модели организации учебного процесса Аннотация: Рассматриваются организационные аспекты инженерного образования.
Найти похожие
|
7.
|
Чупандина, Е. Е. (Доктор фармацевтических наук, доцент, первый проректор – проректор по учебной работе). Организация учебного процесса в Воронежском государственном университете [Текст] / Е. Е. Чупандина> // Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С. 107-112
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- образовательная деятельность -- организация учебного процесса -- оценка качества образования -- стипендиальные программы -- учебный процесс Аннотация: Даются сведения об образовательной деятельности в Воронежском государственном университете о достижениях вуза в области учебно-методической работы, новых образовательных программах, стипендиальных программах для студентов и аспирантов.
Доп.точки доступа: Воронежский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Чистюхина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие и самореализация художественно-творческого потенциала будущих специалистов социально-культурной деятельности [Текст] / Е. В. Чистюхина> // Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 37-39. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы искусств и культуры -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- организация учебного процесса -- подготовка специалистов в сфере культуры -- развитие личности -- социально-культурная деятельность -- творческий потенциал личности -- художественно-творческий потенциал -- художественный потенциал личности Аннотация: Рассматривается необходимость развития и самореализации художественно-творческого потенциала обучающихся в вузах культуры как доминирующего фактора профессионального становления будущих специалистов социально-культурной деятельности. Анализируются формы организации учебного процесса в данном направлении подготовки, ориентированные на компетентностную парадигму образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; директор). Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования [Текст] / А. В. Хуторской> // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 85-91
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дидактические компетенции -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные компетенции -- организация учебного процесса -- проектирование образования -- учебный процесс Аннотация: Представлена авторская трактовка компетентностного подхода к организации учебного процесса в высшей школе. Даются определения понятий: компетенция, компетентность. Вводится понятие «образовательная компетенция». Рассматриваются семь групп ключевых компетенций, структура компетенции. Представлен пример дидактических компетенций по направлению «Проектирование образовательного процесса».
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Ху Мин (аспирантка). Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале XX века [Текст] / Ху Мин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 22-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай, 19 в. кон.; 20 в. нач. История образования--Китай, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- системы образования -- система высшего образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- зарубежные страны -- учебный процесс -- оптимизация учебного процесса -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса -- организационные формы обучения -- классно-урочная система -- педагогические концепции Аннотация: Приведены результаты анализа публикаций российских и китайских исследователей форм организации учебного процесса в системе высшего образования Китая конца 19 - начала 20 века.
Доп.точки доступа: Пекинская высшая школа иностранных языков; Пекинский университет; Гуманитарный институт Пекинского университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Храмова, Е. В. Самодиагностика дидактической компетентности - условие повышения эффективности и качества работы преподавателя вуза [Текст] / Е. В. Храмова> // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83
. - ISSN 1991-9484. - ISSN 1995-0055ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- самодиагностика дидактической компетентности -- двухуровневая система образования -- дидактическая компетентность -- дидактическое консультирование Аннотация: Переход на двухуровневую систему образования в вузе предъявляет новые требования к организации учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Храмова, Е. В. Самодиагностика дидактической компетентности - условие повышения эффективности и качества работы преподавателя вуза [Текст] / Е. В. Храмова> // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83
. - ISSN 1991-9484ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- самодиагностика дидактической компетентности -- двухуровневая система образования -- дидактическая компетентность -- дидактическое консультирование Аннотация: Переход на двухуровневую систему образования в вузе предъявляет новые требования к организации учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
13.
|
Хомутов, С. О. Практика реализации модульных программ обучения с использованием дистанционных образовательных технологий [Текст] = The practice of the modular training program application with using of distance educational technologies / С. О. Хомутов> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Барнаул Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационные технологии -- информатизация образования -- образовательные программы -- высшее образование -- высшая школа -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дистанционные образовательные технологии -- ДОТ -- автоматизированные системы дистанционного обучения -- E-learning -- электронное обучение -- организация учебного процесса -- учебно-методические материалы Аннотация: Представлено обобщение основных результатов многолетней деятельности Института интенсивного образования Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова по реализации образовательных программ различных уровней с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
Доп.точки доступа: Институт интенсивного образования Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова; Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова \институт интенсивного образования\; АлтГТУ; ИИО АлтГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Формировать компетенции помогают поиск и творчество [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 68 : 3 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): средние специальные учебные заведения -- организация учебного процесса -- качество подготовки специалистов -- образовательные услуги -- автотранспортные отрасли -- строительное образование Аннотация: Дана краткая характеристика Омскому государственному колледжу отраслевых технологий строительства и транспорта.
Доп.точки доступа: Омский государственный колледж отраслевых технологий строительства и транспорта Найти похожие
|
15.
|
Физиолого-гигиенические аспекты формирования миопии у учащихся [Текст] / Н. П. Сетко [и др.]> // Здоровье населения и среда обитания. - 2018. - № 7. - С. 18-22 : табл. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.)
ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- воздухообмен -- гигиенические исследования -- зрение -- искусственное освещение -- микроклимат -- миопия -- напряженность учебного процесса -- нарушения зрения -- общеобразовательные учреждения -- организация учебного процесса -- освещение -- санитарные нормы -- санитарные правила -- учащиеся -- учебная нагрузка -- учебное расписание -- школьники Аннотация: Изучены факторы образовательного процесса, способствующие развитию миопии. Определен риск развития миопии у школьников.
Доп.точки доступа: Сетко, Н. П.; Ясин, И. А. А.; Булычева, Е. В.; Апрелев, А. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Файзрахманов, Джаудат (ректор; д-р экон. наук: проф.; член-кор. АН РТ ; 1956-). На пути инноваций: образовательный кластер в АПК [Текст] / Файзрахманов Д.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 16 : Июль. - С. 36-37 : 4 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- организация учебного процесса -- качество подготовки специалистов -- образовательные услуги -- автономные некомерческие учреждения -- агропромышленные комплексы -- непрерывное профессиональное образование и обучение -- специалисты в области сельского хозяйства -- образовательные кластеры -- юбилеи -- аккредитация вузов Аннотация: В ознаменовании юбилея ректор Казанского государственного аграрного университета рассказал об успешном опыте вуза, его прошлом и настоящем.
Доп.точки доступа: Казанский государственный аграрный университет; Казанский ГАУ Найти похожие
|
17.
|
Фадейкина, Н. В. (ректор; д-р эконом. наук; проф.). Качество без компромисов [Текст] / Фадейкина Н. В.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 16 : Июль. - С. 86-87 : 4 фот.; 1 схема
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- системы управления учебным процессом -- организация учебного процесса -- качество подготовки специалистов -- банковский институт -- банковское дело -- негосударственные образовательные учреждения -- негосударственные вузы -- многоуровневые схемы обучения -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- юбилеи -- аккредитация -- аккредитация вузов Аннотация: Сибирский институт финансов и банковского дела (академия) первый негосударственный вуз Новосибирска прошедший аттестацию и аккредитацию. Выпускники вуза успешно работают в коммерческих банках, финансовых и страховых компаниях. Они востребованы и могут гордиться своей alma mater.
Доп.точки доступа: Сибирский институт финансов и банковского дела (академия); СИФБД Найти похожие
|
18.
|
Ушева, Татьяна Федоровна. Условия формирования рефлексии студентов педагогического вуза [Текст] / Т. Ф. Ушева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss42_ad1
. - ISSN 1726-667XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Организация учебного процесса -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Профессионализм -- Педагогические вузы -- Рефлексия -- Формирование рефлексии -- Рефлексивные умения -- Формирование рефлексивных умений Аннотация: В современную школу выпускники педагогического вуза должны приходить ни только предметно подготовленными, но и с универсальными умениями, к которым относится рефлексия.
Найти похожие
|
19.
|
Уман, А. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий). Задачный подход к формированию учебной самостоятельной деятельности [Текст] / А. И. Уман, М. А. Федорова> // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 25-28. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- организация учебного процесса -- самостоятельная деятельность студентов -- учебные задания -- учебные задачи Аннотация: Рассмотрены особенности формирования учебной самостоятельной деятельности в контексте задачного подхода к обучению. Раскрыты возможности учебного задания в определении дидактического и рефлексивного потенциалов учебной самостоятельной деятельности студентов. Представлена классификация учебных заданий как основа отбора содержания самостоятельной деятельности, а также изложена логика выполнения учебного задания в рефлексивном контексте.
Доп.точки доступа: Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Тучкина, Л. (аспирант). Формирование навыков самообразования будущего инженера [Текст] / Л. Тучкина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 151-152. - RUMARS-vobr07_000_008_0151_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- компетентности -- самообразование -- саморазвитие Аннотация: Рассматривается одна из компетентностей, характеризующих профессиональные качества инженера - формирование навыков самообразования.
Найти похожие
|
|
|