Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 187
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Якушкина, Л. (ст. преподаватель).

    Личностно-дифференцированный подход [Текст] / Л. Якушкина // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 129-132. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0129_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 129-132. - vobr06_000_012_0129_1, 12, 129-132
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- внеаудиторная самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- активность студентов -- творчество -- студенты -- личностно-дифференцированный подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы личностно-дифференцированного подхода к планированию и организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Якимова, Т. А.
    Проектная задача как одна из форм организации учебного процесса [Текст] / Якимова Т. А. // Методист. - 2014. - № 6. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- начальная школа -- организация учебного процесса -- проектные задачи -- стартовые проектные задачи -- универсальные учебные действия -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы включения проектных задач в процесс обучения начальной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    "Школа цифрового века" - неисчерпаемый источник педагогического мастерства [Текст] // Вестник образования. - 2017. - № 12. - С. 80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
издательские дома -- образовательные организации -- организация учебного процесса -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации педагогов -- проекты (образование) -- профессиональная деятельность
Аннотация: Об общероссийском проекте "Школа цифрового века" издательского дома "Первое сентября", основной целью которого является предоставление педагогам общего образования различных ресурсов, которыми они могут воспользоваться в своей практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Издательский дом "Первое сентября"; Первое сентября, издательский дом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    "Школа цифрового века" - неисчерпаемый источник педагогического мастерства [Текст] // Вестник образования. - 2017. - № 11. - С. 80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
издательские дома -- образовательные организации -- организация учебного процесса -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации педагогов -- проекты (образование) -- профессиональная деятельность
Аннотация: Об общероссийском проекте "Школа цифрового века" издательского дома "Первое сентября", основной целью которого является предоставление педагогам общего образования различных ресурсов, которыми они могут воспользоваться в своей практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Издательский дом "Первое сентября"; Первое сентября, издательский дом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шерстобитов, Александр Харлампиевич (дир. фил. Московского государственного университета технологий и управления ; 1956-).
    Филиал шагает в ногу со временем [Текст] / Шерстобитов А. Х. // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 16 : Июль. - С. 91 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- организация учебного процесса -- качество подготовки специалистов -- образовательные услуги -- филиалы вузов -- филиалы высших учебных заведений
Аннотация: Директор филиала Московского государственного университета технологий и управления рассказывает о создании и становлении учебного заведения.


Доп.точки доступа:
Филиал Московского государственного университета технологий и управления; Филиал МГУТУ

Найти похожие

6.


    Шагеева, Ф. (доц.).
    Организационная модель учебного процесса [Текст] / Ф. Шагеева // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- модель концентрированного обучения -- концентрированное обучение -- модели организации учебного процесса
Аннотация: Рассматриваются организационные аспекты инженерного образования.


Найти похожие

7.


    Чупандина, Е. Е. (Доктор фармацевтических наук, доцент, первый проректор – проректор по учебной работе).
    Организация учебного процесса в Воронежском государственном университете [Текст] / Е. Е. Чупандина // Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С. 107-112 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- образовательная деятельность -- организация учебного процесса -- оценка качества образования -- стипендиальные программы -- учебный процесс
Аннотация: Даются сведения об образовательной деятельности в Воронежском государственном университете о достижениях вуза в области учебно-методической работы, новых образовательных программах, стипендиальных программах для студентов и аспирантов.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чистюхина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие и самореализация художественно-творческого потенциала будущих специалистов социально-культурной деятельности [Текст] / Е. В. Чистюхина // Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 37-39. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы искусств и культуры -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- организация учебного процесса -- подготовка специалистов в сфере культуры -- развитие личности -- социально-культурная деятельность -- творческий потенциал личности -- художественно-творческий потенциал -- художественный потенциал личности
Аннотация: Рассматривается необходимость развития и самореализации художественно-творческого потенциала обучающихся в вузах культуры как доминирующего фактора профессионального становления будущих специалистов социально-культурной деятельности. Анализируются формы организации учебного процесса в данном направлении подготовки, ориентированные на компетентностную парадигму образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; директор).
    Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования [Текст] / А. В. Хуторской // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 85-91 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактические компетенции -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные компетенции -- организация учебного процесса -- проектирование образования -- учебный процесс
Аннотация: Представлена авторская трактовка компетентностного подхода к организации учебного процесса в высшей школе. Даются определения понятий: компетенция, компетентность. Вводится понятие «образовательная компетенция». Рассматриваются семь групп ключевых компетенций, структура компетенции. Представлен пример дидактических компетенций по направлению «Проектирование образовательного процесса».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ху Мин (аспирантка).
    Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале XX века [Текст] / Ху Мин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 22-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   История образования--Китай, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- системы образования -- система высшего образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- зарубежные страны -- учебный процесс -- оптимизация учебного процесса -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса -- организационные формы обучения -- классно-урочная система -- педагогические концепции
Аннотация: Приведены результаты анализа публикаций российских и китайских исследователей форм организации учебного процесса в системе высшего образования Китая конца 19 - начала 20 века.


Доп.точки доступа:
Пекинская высшая школа иностранных языков; Пекинский университет; Гуманитарный институт Пекинского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Храмова, Е. В.
    Самодиагностика дидактической компетентности - условие повышения эффективности и качества работы преподавателя вуза [Текст] / Е. В. Храмова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 . - ISSN 1991-9484. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- самодиагностика дидактической компетентности -- двухуровневая система образования -- дидактическая компетентность -- дидактическое консультирование
Аннотация: Переход на двухуровневую систему образования в вузе предъявляет новые требования к организации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Храмова, Е. В.

    Самодиагностика дидактической компетентности - условие повышения эффективности и качества работы преподавателя вуза [Текст] / Е. В. Храмова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- самодиагностика дидактической компетентности -- двухуровневая система образования -- дидактическая компетентность -- дидактическое консультирование
Аннотация: Переход на двухуровневую систему образования в вузе предъявляет новые требования к организации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Хомутов, С. О.
    Практика реализации модульных программ обучения с использованием дистанционных образовательных технологий [Текст] = The practice of the modular training program application with using of distance educational technologies / С. О. Хомутов // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Барнаул
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- информатизация образования -- образовательные программы -- высшее образование -- высшая школа -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дистанционные образовательные технологии -- ДОТ -- автоматизированные системы дистанционного обучения -- E-learning -- электронное обучение -- организация учебного процесса -- учебно-методические материалы
Аннотация: Представлено обобщение основных результатов многолетней деятельности Института интенсивного образования Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова по реализации образовательных программ различных уровней с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Институт интенсивного образования Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова; Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова \институт интенсивного образования\; АлтГТУ; ИИО АлтГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Формировать компетенции помогают поиск и творчество [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 68 : 3 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
средние специальные учебные заведения -- организация учебного процесса -- качество подготовки специалистов -- образовательные услуги -- автотранспортные отрасли -- строительное образование
Аннотация: Дана краткая характеристика Омскому государственному колледжу отраслевых технологий строительства и транспорта.


Доп.точки доступа:
Омский государственный колледж отраслевых технологий строительства и транспорта

Найти похожие

15.


   
    Физиолого-гигиенические аспекты формирования миопии у учащихся [Текст] / Н. П. Сетко [и др.] // Здоровье населения и среда обитания. - 2018. - № 7. - С. 18-22 : табл. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.)
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- воздухообмен -- гигиенические исследования -- зрение -- искусственное освещение -- микроклимат -- миопия -- напряженность учебного процесса -- нарушения зрения -- общеобразовательные учреждения -- организация учебного процесса -- освещение -- санитарные нормы -- санитарные правила -- учащиеся -- учебная нагрузка -- учебное расписание -- школьники
Аннотация: Изучены факторы образовательного процесса, способствующие развитию миопии. Определен риск развития миопии у школьников.


Доп.точки доступа:
Сетко, Н. П.; Ясин, И. А. А.; Булычева, Е. В.; Апрелев, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Файзрахманов, Джаудат (ректор; д-р экон. наук: проф.; член-кор. АН РТ ; 1956-).
    На пути инноваций: образовательный кластер в АПК [Текст] / Файзрахманов Д. // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 16 : Июль. - С. 36-37 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- организация учебного процесса -- качество подготовки специалистов -- образовательные услуги -- автономные некомерческие учреждения -- агропромышленные комплексы -- непрерывное профессиональное образование и обучение -- специалисты в области сельского хозяйства -- образовательные кластеры -- юбилеи -- аккредитация вузов
Аннотация: В ознаменовании юбилея ректор Казанского государственного аграрного университета рассказал об успешном опыте вуза, его прошлом и настоящем.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный аграрный университет; Казанский ГАУ

Найти похожие

17.


    Фадейкина, Н. В. (ректор; д-р эконом. наук; проф.).
    Качество без компромисов [Текст] / Фадейкина Н. В. // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 16 : Июль. - С. 86-87 : 4 фот.; 1 схема
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- системы управления учебным процессом -- организация учебного процесса -- качество подготовки специалистов -- банковский институт -- банковское дело -- негосударственные образовательные учреждения -- негосударственные вузы -- многоуровневые схемы обучения -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- юбилеи -- аккредитация -- аккредитация вузов
Аннотация: Сибирский институт финансов и банковского дела (академия) первый негосударственный вуз Новосибирска прошедший аттестацию и аккредитацию. Выпускники вуза успешно работают в коммерческих банках, финансовых и страховых компаниях. Они востребованы и могут гордиться своей alma mater.


Доп.точки доступа:
Сибирский институт финансов и банковского дела (академия); СИФБД

Найти похожие

18.


    Ушева, Татьяна Федоровна.
    Условия формирования рефлексии студентов педагогического вуза [Текст] / Т. Ф. Ушева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss42_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Организация учебного процесса -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Профессионализм -- Педагогические вузы -- Рефлексия -- Формирование рефлексии -- Рефлексивные умения -- Формирование рефлексивных умений
Аннотация: В современную школу выпускники педагогического вуза должны приходить ни только предметно подготовленными, но и с универсальными умениями, к которым относится рефлексия.


Найти похожие

19.


    Уман, А. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Задачный подход к формированию учебной самостоятельной деятельности [Текст] / А. И. Уман, М. А. Федорова // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 25-28. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- организация учебного процесса -- самостоятельная деятельность студентов -- учебные задания -- учебные задачи
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования учебной самостоятельной деятельности в контексте задачного подхода к обучению. Раскрыты возможности учебного задания в определении дидактического и рефлексивного потенциалов учебной самостоятельной деятельности студентов. Представлена классификация учебных заданий как основа отбора содержания самостоятельной деятельности, а также изложена логика выполнения учебного задания в рефлексивном контексте.


Доп.точки доступа:
Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Тучкина, Л. (аспирант).
    Формирование навыков самообразования будущего инженера [Текст] / Л. Тучкина // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 151-152. - RUMARS-vobr07_000_008_0151_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- компетентности -- самообразование -- саморазвитие
Аннотация: Рассматривается одна из компетентностей, характеризующих профессиональные качества инженера - формирование навыков самообразования.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)