Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опережающее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.


   
    Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета [Текст] / И. А. Алехин [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 217-220. - Библиогр.: с. 220 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогические технологии -- инновационные подходы -- исследовательские университеты -- качество подготовки -- компетентность преподавателей -- обучение взрослых -- опережающее образование -- постдипломное образование -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная мотивация -- технологии обучения -- университеты
Аннотация: Рассматривается андрагогическая технология обучения, связанная с ценностно-личностным развитием. Исследуются факторы, влияющие на повышение резервов профессионального развития преподавателей исследовательского университета, и их дальнейшее применение на практике. Анализируются условия, способствующие длительному эффективному функционированию преподавателя в профессии.


Доп.точки доступа:
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Асташкина, Надежда Викторовна.
    Воспитание современного специалиста как индивидуальности [Текст] / Н. В. Асташкина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 78-82 : 4 фот. - Библиогр.: с. 82. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 78. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss78_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Студенты -- Специалисты -- Вузы -- Индивидуальность -- Опережающее образование -- Воспитание специалиста -- Модели воспитания -- Открытое образование
Аннотация: Разработана педагогическая модель воспитания современного специалиста, которая поможет ему значительно шире и глубже проявлять себя в жизни как индивидуальность.


Найти похожие

3.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; почетный работник высшего профессионального образования; директор).
    Глобальные процессы и образование [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 36-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 44-45 (21 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- глобалистика -- глобальное знание -- глобальное образование -- глобальные процессы -- мировое образование -- образование для устойчивого развития -- образовательная глобалистика -- опережающее образование -- современное образование -- устойчивое развитие -- футуризация -- экологическое образование
Аннотация: В статье обсуждаются глобальные процессы, приводящие к фундаментальным трансформациям в сфере образования. Особое внимание уделяется глобальной революции в науке, которая начинается с ее кардинальной глобализации и ориентации на возможности перехода к устойчивому развитию и последующему ноосферогенезу. Обсуждаются процесс глобализации образования и становление нового типа образования — глобального образования. Предполагаются кардинальные революционные изменения мирового образования, вектор которых направлен от современных его форм к образованию для устойчивого развития и формированию глобального образования ноосферной ориентации.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Романов, К. (д-р филос. наук, проф.).
    Дмитрий Сергеевич Лихачев и феномен духовности [Текст] / К. Романов, Н. Леванькова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 7-12. - Библиогр.: с. 12 (23 назв. ). - 1; Лихачев и феномен духовности
УДК
ББК 71.1
Рубрики: Культура--Историческая культурология, 20 в.
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
духовность -- феномен духовности -- истоки духовности -- историзм -- опережающее образование -- интеграции образования -- заповеди -- самосознание -- идеалы -- экология -- социальная помощь -- помощь социальная
Аннотация: История опережающих информационных механизмов и опережающего коллективного интеллекта может оказаться одной из обманчивых иллюзий, если только система образования России утратит свое смыслообразующее духовное начало.


Доп.точки доступа:
Леванькова, Н.; Лихачев, Дмитрий Сергеевич \д. С.\; Гранин, Даниил \д.\; "Гуманитарные проблемы современной цивилизации", международные чтения, посвященные 100-летнему юбилею Д. С. Лихачева; Гуманитарные проблемы современной цивилизации, международные чтения, посвященные 100-летнему юбилею Д. С. Лихачева

Найти похожие

5.


    Гавриков, Анатолий.
    И в подготовке кадров - работать на опережение [Текст] / А. Гавриков, Б. Селезнев, И. Телина // Российская Федерация сегодня. - 2004. - N 7. - С. . 47. - s, 2004, , rus. - RUMARS-rfse04_000_007_0047_1. - Государственное учреждение культуры "Архангельская областная научная библиотека им. Н. А. Добролюбова". - Ил.: фот. - N 7. - С. 47. - rfse04_000_007_0047_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Новгородская область

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- многоуровневая подготовка -- профессиональное образование -- опережающее образование -- высокие технологии
Аннотация: Развитие наукоемкого сектора экономики обостряет проблему высококвалифицированных кадров.


Доп.точки доступа:
Селезнев, Борис; Телина, Ирина; Институт электронных и информационных систем Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гриценко, Лариса Ивановна (заведующая кафедрой; профессор; доктор педагогических наук).
    Идея опережающего воспитания в теории и практике А. С. Макаренко [Текст] / Л. И. Гриценко // Российское образование. - 2014. - № 4. - С. 65-69. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- макаренковская педагогика -- макаренковское наследие -- опережающее образование -- педагогическое творчество -- развитие личности -- учебно-воспитательные учреждения
Аннотация: Ведущая идея современного образования - опережающее образование - имеет сегодня много интерпретаций. Обратимся к опыту Макаренко: понимание Макаренко законосообразных психологических основ развития личности в активной деятельности, через собственный опыт, оптимистическая вера в возможности детей привели к идеям опережающего воспитания, что было воплощено в его теории и практической деятельности. Можно выделить несколько подходов к реализации этой идеи в педагогическом творчестве Макаренко, которые актуальны и для решения проблем современной школы.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лежнина, Л. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов [Текст] / Л. В. Лежнина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- профессиональное образование -- образовательные маршруты -- профессионализм -- профессиональная подготовка -- опережающее образование -- высшее образование -- инновации -- психология педагогики -- педагоги -- психологи -- педагогические институты -- педагогическое образование
Аннотация: В статье представлен инновационный опыт организации индивидуального образовательного маршрута в профессиональном подготовке педагогов-психологов, учитывающий задачи реализации системно - деятельностного подхода и особенности отечественного профессионального образования.


Найти похожие

8.


    Мартынов, Виктор Георгиевич (член-корреспондент РАО; доктор экономических наук; профессор; ректор).
    Инженерная педагогика в контексте инженерной деятельности [Текст] = Engineering Pedagogy in the Context of Engineering Activity / Мартынов Виктор Георгиевич, Шейнбаум Виктор Соломонович // Высшее образование в России. - 2022. - № 6. - С. 152-168. - Библиогр.: с. 165-167 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельностная онтология -- инженерная деятельность -- инженерная педагогика -- опережающее образование
Аннотация: Рассматриваются онтологические и методологические основания инженерной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шейнбаум, Виктор Соломонович (кандидат технических наук; профессор; советник ректора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; почетный работник высшего профессионального образования; директор).
    Инновационно-опережающее образование в интересах устойчивого развития [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 13-21 : 2 фот. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- глобалистика -- глобальное знание -- глобальное образование -- глобальные процессы -- инновационно-опережающее образование -- мировое образование -- образование для устойчивого развития -- образовательная глобалистика -- опережающее образование -- современное образование -- устойчивое развитие -- футуризация образования -- экологическое образование
Аннотация: В статье обсуждаются глобальные процессы, приводящие к фундаментальным трансформациям в сфере образования. Особое внимание уделяется глобальной революции в науке, которая начинается с ее кардинальной глобализации и ориентации на возможности перехода к устойчивому развитию и последующему ноосферогенезу. Обсуждаются процесс глобализации образования и становление нового типа образования - глобального образования. Предполагаются кардинальные революционные изменения мирового образования, вектор которых направлен от современных его форм к образованию для устойчивого развития и формированию глобального образования ноосферной ориентации.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Урсул, А. Д.
    Инновационное образование в интересах устойчивого развития: от модернизации к футуризации [Текст] / А. Д. Урсул // Открытое образование. - 2008. - N 5. - С. 84-96. - Библиогр.: с. 96 (27 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.00 + 60.0 + 60.023
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социальная философия

   Общество и природа

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- инновации -- инновационное образование -- модернизация -- футуризация образования -- опережающее развитие -- опережающее образование -- философия образования -- образование -- информационные процессы -- общество -- цивилизация -- наука -- Вселенная -- человеческая деятельность -- будущее
Аннотация: Без становления образования для устойчивого развития переход к новой стратегии цивилизованного развития в принципе невозможен. Для образования 21 века нужна также футуризованная (опережающая) наука, которая должна не только развиваться, но и быть ориентированной. Футуризация выступает как новая инновационная характеристика всей человеческой деятельности. Необходимо включить проблемы устойчивого развития во все курсы и учебные дисциплины, что и происходит в странах ЕС. Благодаря опережающему коллективному интеллекту цивилизованный процесс окажется адаптирован к будущему и к окружающей природе, обеспечивая дальнейшую безопасную эволюцию глобально-космической системе "человек-общество-природа". E-mail автора А. Д. Урсула, директора Центра исследований глобальных процессов и устойчивого развития: ursul-ad@mail. ru.


Найти похожие

11.


    Причинин, А. Е. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой теории и методики технологического и профессионального образования).
    Инновационное образование: основания принципа "упреждения реальности" [Текст] / А. Е. Причинин // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 61-68. - Библиогр.: с. 68 (22 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.023
Рубрики: Социальная философия
   Общество и природа

Кл.слова (ненормированные):
техногенная среда -- развитие цивилизации -- современная цивилизация -- техногенная цивилизация -- устойчивое развитие -- экоразвитие -- экологическое развитие -- окружающая среда -- глобальные проблемы человечества -- принцип предосторожности -- принцип упреждения реальности -- упреждение реальности -- экополитика -- экологическая политика -- принципы экополитики -- кризис образования -- инновационное развитие -- общество и образование -- образование и общество -- футуризация образования -- опережающее образование
Аннотация: Выявлены основания принципа "упреждения реальности" в образовании в контексте развития техногенной среды, стратегии перехода общества к устойчивому развитию, реформирования образования в условиях перехода от индустриального к постиндустриальному обществу. Предложено выделить расчетные, видимые и скрытые упреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Золотарева, Н. М. (кандидат педагогических наук, доцент, начальник Управления образовательных стандартов и программ Национального исследовательского технологического университета "МИСиС").
    Интеллектуализация деятельности и образования [Текст] / Н. М. Золотарева, Б. К. Коломиец // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуализация образования -- интеллект -- интеллектуальные компетенции -- интеллектуальная деятельность -- опережающее образование
Аннотация: Отмечается, что по мере интеллектуализации всех видов деятельности меняется характер проявления, действия традиционных и новых парадигм высшего и других уровней образования. При этом образование может как адаптироваться к изменениям, так и брать на себя инициативу опережения, само стать генератором нового в общественной жизни. Рассматривается проблема подготовки выпускников высших учебных заведений к адекватной, многофункциональной, все более усложняющейся деятельности. Разработана система общеинтеллектуальных компетенций выпускника высшего учебного заведения. Предлагается современное содержание опережающего образования, приводятся примеры универсальных составляющих опережающего образования.


Доп.точки доступа:
Коломиец, Б. К. (кандидат технических наук, доцент Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Рабаданова, Р. С.
    Информационно-образовательная среда опережающего обучения профессиональной подготовки студентов вузов [Текст] = Informational and educational environment of advancing teaching of vocational training of students at colleges / Р. С. Рабаданова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационно-образовательная среда -- опережающее обучение -- опережающее образование -- информатизация образования -- информационные средства -- высшая школа -- студенты -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- профессионализм -- высшее образование
Аннотация: Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий позволяет обеспечить информационно-образовательную среду опережающего обучения на всех уровнях образовательной системы, вызывает необходимость постоянного обновления педагогического профессионализма преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Рабаданова, Р. С.
    Информационное опережающее обучение студентов вуза [Текст] / Рабаданова Р. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
опережающее образование -- опережающее обучение -- опережение в образовании -- традиционное обучение -- адаптивное сопровождение -- компьютерные технологии образования -- образовательные технологии -- технологии образования -- развитие личности
Аннотация: Рассматриваются причины, тормозящие преобразования в сфере образования. Основная из них - традиционное обучение, основанное на воспроизведении знаний, которые не требуют собственной активности обучающихся.


Найти похожие

15.


    Истомина, Ксения Викторовна (преподаватель).
    Качество высшего образования - основа перспективы будущего социального капитала [Текст] / К. В. Истомина, С. Г. Никитова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качественное образование -- качество высшего образования -- опережающее образование -- профессиональное образование -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- социальный капитал -- социология образования -- формирование профессиональных умений -- формирование социального капитала
Аннотация: Раскрывается сущность и содержание понятия социального капитала и процесс его формирования. Рассматривается роль качественного высшего профессионального образования как фактора развития и определения направления становления общества. Отмечается необходимость формирования социального капитала еще на уровне получения образования, именно в процессе формирования профессиональных умений и навыков можно создать полноценный социальный капитал, который в дальнейшем можно использовать для построения мощного государства.


Доп.точки доступа:
Никитова, Светлана Геннадьевна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Петров, А. Ю.
    Компетентностный подход в современном управлении образовательным учреждением [Текст] / А. Ю. Петров // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- развитие общества -- непрерывное образование -- концепция непрерывного образования -- технологизация образования -- технология -- гуманистическая концепция -- система образования -- опережающее образование -- модернизация образования
Аннотация: Модернизация современного образования требует от руководителя образовательного учреждения принципиально нового подхода к профессиональной компетентности педагогических кадров. Коренные изменения компетентности педагогов должны касаться, по мнению авторов, прежде всего организации мобильного, ситуативного, индивидуализированного процесса образования.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. Н.

Найти похожие

17.


    Урсул, А. (проф., акад. АН Молдовы).
    Концепция опережающего образования [Текст] / А. Урсул // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 7. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (26 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Экология--Экологическая безопасность

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепции -- экологизация -- опережающее образование -- образовательная деятельность -- деятельность образовательная -- футуризация -- ноосфера -- учение о ноосфере -- биосфера -- ноосферогенез -- интеллект -- коллективный интеллект -- деонтология -- цефализация -- информационное общество -- общество информационное
Аннотация: Благодаря опережающему коллективному интеллекту цивилизационный процесс окажется адаптированным и к будущему, и к окружающей природе, обеспечив дальнейшую безопасную эволюцию глобально-космической системы "человек - общество - природа".


Найти похожие

18.


    Шейнбаум, Виктор Соломонович (кандидат технических наук, профессор, научный руководитель института кадрового потенциала ТЭК).
    Междисциплинарное деятельностное обучение в виртуальной среде инженерной деятельности [Текст] : состояние и перспективы / В. С. Шейнбаум // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 61-68 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- деятельностное обучение -- инженерное образование -- квалификации -- междисциплинарное обучение -- обучение -- опережающее образование -- профессиональные стандарты -- сценарии обучения
Аннотация: Рассматривается проблема междисциплинарности в образовательной деятельности в двух аспектах: как проблема эффективного взаимодействия бизнес- и академического сообществ в части создания новой нормативной базы в сфере квалификаций, и как сугубо вузовская проблема, решение которой, как показывает опыт Губкинского университета, возможно при реализации комплекса мероприятий.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Царегородцев, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; профессор; академик; заведующий).
    Методические аспекты опережающего образования [Текст] / Царегородцев Юрий Николаевич, Ефремова Юлия Евгеньевна // Ученый совет. - 2014. - № 4. - С. 19-21 : 1 табл. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- кадровое обеспечение -- опережающее образование -- подготовка кадров -- подготовка персонала -- профессиональная подготовка персонала
Аннотация: Многие сложности в проведении крупномасштабных экономических преобразований были обусловлены запаздыванием в осуществлении качественной дополнительной профессиональной подготовки персонала. Из этого следует, что любые структурные изменения и модернизация должны опираться на подготовленный персонал, а не являться поводом для его совершенствования. Опережающая подготовка кадров должна быть основным звеном государственной экономической политики и инновационной деятельности организаций.


Доп.точки доступа:
Ефремова, Юлия Евгеньевна (кандидат экономических наук; доцент; заместитель заведующего)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гусева, Татьяна (специалист кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС).
    Методологические основы подготовки госслужащих [Текст] / Татьяна Гусева // Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 67.401.02 + 74.58
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка госслужащих -- государственные служащие -- методология образования -- социальный заказ -- стратегическое мышление -- образовательные приоритеты -- опережающее профессиональное образование -- проактивный деятель -- модель проактивного деятеля -- опережающая адаптация -- опережающее образование
Аннотация: Предлагается методология организации опережающего образования государственных служащих. Анализируются модель реализации стратегических образовательных приоритетов в обществе и ее характеристики: принцип опережающего образования государственных служащих; применение нормативных технологий стратегического уровня; проектирование креативной информационно-образовательной среды; формирование социального заказа на образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)