Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранному языку<.>)
Общее количество найденных документов : 147
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Киосе, М. (канд. филол. наук).

    "English for Busy People" [Текст] / М. Киосе // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 56-59. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0056_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 56-59 : ил. - vobr05_000_007_0056_1, 7, 56-59
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплексы -- комплексная система обучения английскому языку -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- обучение английскому языку -- английский язык -- перспективные обучающие системы -- обучающие системы
Аннотация: Предлагается комплексная система обучения английскому языку, разработанная специалистами кафедры английского языка Международного института менеджмента ЛИНК.


Доп.точки доступа:
Международный институт менеджмента ЛИНК \кафедра английского языка\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юлдашева, Ш. Р. (стажер-исследователь).
    Активизация познавательной самостоятельности учащихся профессионального колледжа в иноязычной коммуникации [Текст] / Ш. Р. Юлдашева // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2011. - N 3 (28). - С. 128-132. - Библиогр.: с. 132 (8 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Узбекистан--Республика Узбекистан

   Теория и методика обучения--Узбекистан--Республика Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
познавательная самостоятельность -- учащиеся колледжа -- иноязычная коммуникация -- формирование творческой личности -- коммуникативная компетентность -- обучение иностранному языку
Аннотация: Анализируются теоретические условия и приводятся материалы экспериментального обоснования комплекса педагогических условий, обеспечивающих активизацию познавательной самостоятельности учащихся профессионального колледжа при обучении иностранному языку. Представлена методика активизации познавательной самостоятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ерофеева, В. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Актуальность компетентного подхода к обучению деловой переписке на английском языке в нефилологическом вузе [Текст] / Ерофеева В. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 3. - С. 75-76 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
переписка -- деловые письма -- ролевые игры -- компетентности (педагогика) -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку
Аннотация: О ролевых играх как одном из прогрессивных методов по обучению деловым письмам.


Найти похожие

4.


    Прудникова, Н. Н. (канд. пед. наук; доц.).
    Актуальные проблемы конкурентоспособности студентов [Текст] : на примере обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза / Н. Н. Прудникова // Экономика образования. - 2009. - N 3. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58-59 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность специалистов -- обучение иностранному языку -- блочно-модульное обучение -- корпоративное обучение -- образовательный процесс -- интерактивное обучение -- процессы обучения -- мультимедийные технологии -- учебный процесс -- компьютерное обучение
Аннотация: Актуальные проблемы подготовки кадров на примере обучения английскому языку студентов неязыкового вуза.


Найти похожие

5.


    Акбилек, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент).
    Анализ уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза [Текст] / Е. А. Акбилек, О. А. Горбачева // Инновации в образовании. - 2018. - № 10. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9-10 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Подмосковье--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иностранные языки -- коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- компетентность -- конкурсы -- неязыковые вузы -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- профессионально-ориентированное обучение -- студенты
Аннотация: Поднимается вопрос об особенностях профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в вузе. Представлен анализ результатов лингвистического конкурса, проведенного среди студентов вузов Подмосковья.


Доп.точки доступа:
Горбачева, О. А. (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васильев, Валерий.

    Баба-Яга - полиглот [Текст] / Валерий Васильев // Мир ПК. - 2006. - N 12. - С. . 112-113. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_012_0112_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 12. - С. 112-113. - mir_06_000_012_0112_1, 12, 112-113
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- диски (вычислительная техника) -- обучающие игры -- обучающие программы
Аннотация: Описание серии дисков "Баба-Яга за тридевять земель. Начинаем учить иностранный язык".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Купцова, Анна Константиновна (кандидат философских наук, доцент).
    Веб-ресурс для саморегулируемого обучения иностранному языку [Текст] / А. К. Купцова // Высшее образование в России. - 2016. - № 12. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 91-92 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академический английский язык -- английский язык -- веб-ресурсы -- внеаудиторная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение иностранному языку -- саморегулируемое обучение
Аннотация: На основе обзора отечественной и зарубежной литературы автор акцентирует важность саморегулируемого обучения и информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тишулин, Павел Борисович (доцент).
    Виды языковых ошибок и возможности их исправления при обучении иностранному языку [Текст] / П. Б. Тишулин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1 (21). - С. 132-137. - Библиогр.: с. 137 (11 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
языковые ошибки -- классификация ошибок -- исправление ошибок -- обучение иностранному языку -- высшая школа -- иностранные языки
Аннотация: Приводится анализ и классификация теорий и концепций по вопросу возникновения языковых ошибок и их исправления, представленных в отечественной и зарубежной литературе. Статья содержит методическую информацию, практические советы и рекомендации преподавателям высшей школы по организации и осуществлению обучения на иностранном языке, в частности по работе с ошибками на различных этапах обучения и в различных группах обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Есенина, Н. Е. (доцент).
    Влияние процессов информатизации на лингвистическое образование [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 159-162. - Библиогр.: с. 162 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое образование -- модернизация лингвистического образования -- технические вузы -- информатизация -- обучение иностранному языку -- информационно-коммуникационные технологии -- икт
Аннотация: Рассматриваются вопросы модернизации лингвистического образования в технических вузах в контексте информатизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Канукова, Д. К.
    Возможности метода проектов для творческого развития личности студентов на занятиях по иностранному языку в ССУЗе [Текст] / Д. К. Канукова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С. 106-111 : 1 табл. - Библиогр.: с. 111 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.26 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- метод проектов -- обучение иностранному языку -- обучение иностранных языков -- среднее профессиональное образование -- творческое развитие -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Изучаются проблемы творческого развития студентов учреждений среднего профессионального образования на занятиях по иностранному языку средствами метода проектов. Анализируются виды проектов, применяемые для обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ерофеева, В. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Возрастающая роль деловой переписки на английском языке в современном образовании [Текст] / Ерофеева В. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 3. - С. 77 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые письма -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку
Аннотация: Делается вывод о том, что подготовка специалистов со свободным владением иностранного языка требует от современного образования подготовки студентов, имеющих навыки не только устной, но и письменной речи, в частности, делового письма.


Найти похожие

12.


    Полякова, С. В.
    Восприятие иноязычного текста в психологии чтения [Текст] / С. В. Полякова // Вестник Пермского университета. - 2007. - N 2. - С. . 150-153. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-vpun07_000_002_0150_1. - Название вып.: Иностранные языки и литературы
УДК
ББК 74.202 + 81.1 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Языкознание--Прикладное языкознание

   Психология--Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- психолингвистика -- иноязычный текст -- психология восприятия текста -- виды чтения -- методы обучения
Аннотация: В статье дается анализ современных теоретических работ по предложенной теме с целью конкретизации проблемы восприятия иностранного текста в контексте читательской парадигмы. Рассматриваются традиционные модели чтения и модифицированные интерактивные модели обработки информации., а также виды чтения в зависимости от цели реципиента. Представлены различные стратегии изучения иноязычного текста.


Найти похожие

13.


    Слесаренко, Инга Валерьевна (кандидат педагогических наук).
    Выпускная аттестационная работа как практико-ориентированный результат обучения сотрудников университета английскому языку [Текст] / И. В. Слесаренко // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 3. - С. 39-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аттестационные работы -- вузы -- выпускные аттестационные работы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- научно-педагогические работники -- обучение иностранному языку -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная деятельность -- университеты
Аннотация: Рассмотрен опыт Томского политехнического университета по организации обучения английскому языку как средству осуществления профессиональной деятельности. Показана специфика выпускной аттестационной работы слушателя программ квалификации по английскому языку, внедренной в учебный процесс в целях формирования измеряемых результатов обучения. Дан обзор содержательного наполнения выпускной работы в его взаимосвязи с задачами развития университета, задачами профессиональной деятельности каждой категории сотрудников, являющихся слушателями программ повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Н., Нина Александровна.
    Гуманизация языкового образования в специализированных вузах [Текст] / Н. А. Мыльцева // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 12. - С. . 56-58. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vose06_000_012_0056_1. - Примеч.: с. 58
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- гуманизация образования -- специализированные вузы -- обучение иностранному языку -- модели обучения -- гуманистическая педагогика
Аннотация: Построение методики преподавания, основанной на гуманистическом подходе, обеспечивает создание более оптимальных условий для повышения качества языкового образования в специализированных вузах.


Найти похожие

15.


    Гусева, Наталья Валентиновна (старший преподаватель).
    Диагностика результатов обучения иностранному языку курсантов военных вузов как педагогическая проблема [Текст] / Н. В. Гусева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 240-243. - Библиогр.: с. 243 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- диагностика результатов обучения -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- качество образования -- курсанты -- обучение иностранному языку -- педагогическая диагностика -- процесс обучения -- учебно-воспитательный процесс -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты развития и становления педагогической диагностики процесса обучения. Раскрываются особенности педагогической диагностики результатов обучения иностранному языку в военных вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ахмедова, Г. У. (аспирант).
    Дифференциация обучения иностранному языку [Текст] / Ахмедова Г. У. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 75-76 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- иностранный язык -- курсы обучения -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранных языков
Аннотация: При разработке курса дифференцированного обучения иностранному языку автор приходит к выводу, что содержание такого курса должно соответствовать уровню знаний студентами основного предмета и отвечать целям, содержанию и методам обучения иностранному язуку в вузе.


Найти похожие

17.


    Лазарева, Ирина Николаевна (аспирантка; преподаватель Восточного института ДГВУ).
    Древневосточный коан в новом формате обучения мышлению [Текст] / Ирина Лазарева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 13. - С. 103-112. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. 1-я пол.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- философские дискуссии -- мышление -- обучение мышлению -- древневосточный коан -- обучение иностранному языку
Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности философской дискуссии как метода обучения мышлению в современном контексте эпохи постмодернизма. Особое внимание автор обращает на характер стимульного текста, который используется на начальном этапе с целью создания философской проблемной ситуации. В качестве такого текста рассмотрен коан –один из образцов восточно-азиатского теологического дискурса. Предлагая свой вариант практического решения данного вопроса, автор исходил из конкретной педагогической ситуации применения технологии философской дискуссии в процессе обучения иностранному языку студентов востоковедческих специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Губская, Юлия Владимировна (аспирант).
    Законы формирования интеркультурной личности студентов неязыковых специальностей на практических занятиях иностранного языка [Текст] = The laws of the formation of the intercultural personality of students of non-linguistic specialties in practical classes of a foreign language / Ю. В. Губская // Образование и общество. - 2023. - № 6 (143). - С. 34-41. - Библиогр.: с. 39-40 (12 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- иностранный язык -- интеркультурная личность -- межкультурная коммуникация -- обучение иностранному языку -- подход целостных установок
Аннотация: Рассмотрены законы успешного формирования интеркультурной личности современного студента. Актуальность исследования состоит в неизученности явления интеркультурности и влиянии на личность студента. В отечественной системе образования не учитывается мировая глобализация образовательного пространства. Содержание образования должно способствовать пониманию между людьми, обеспечивать формирование и развитие личности в соответственно принятым в семье и обществе духовно-нравственным и социокультурными ценностям. За основу взяты законы известных педагогов Константина Дмитриевича Ушинского и Николая Михайловича Борытко. Эти законы применены для развития полноценной интеркультурной личности студента высшего учебного заведения для легкой и успешной адаптации в профессиональной среде.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1823-1871); Борытко, Н. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Личаргин, Дмитрий Викторович (кандидат технических наук).
    Иерархическая структура учебного электронного курса и ее вариабельность для обучения иностранному языку [Текст] / Д. В. Личаргин, Е. А. Таранчук // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 4. - С. 56-75 : ил. - Библиогр.: с. 74-75 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная лингвистика -- электронное обучение -- учебные материалы -- учебный процесс -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- электронные учебные курсы -- программы обучения
Аннотация: Рассматривается вопрос распределения материала в рамках современного электронного обучающего курса по иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Таранчук, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Никитина, Оксана Анатольевна.

    Иностранный язык в неязыковом вузе: материалы национально-культурного содержания в подготовке будущих специалистов [Текст] / О. А. Никитина // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 53-55. - Библиогр.: с. 55. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_010_0053_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 1 фот. - N 10. - С. 53-55. - vose06_000_010_0053_1, 10, 53-55
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 81
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- военные вузы -- неязыковые военные вузы -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- материалы национально-культурного содержания -- обучение иностранному языку
Аннотация: Обоснование целесообразности использования материалов национально-культурного содержания для развития интереса к изучению иностранного языка у курсантов неязыкового военного вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)