Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные траектории<.>)
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
1.


   
    [Защита диссертации] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 32, 42, 63 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия, 2015 -2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
выносливость -- высшие учебные заведения -- двигательная активность -- диссертации -- защита диссертаций -- компетентностный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- образовательная среда -- образовательные траектории -- педагогические технологии -- подготовительные отделения -- профили обучения -- силовые качества -- спортизированный подход -- студентки вузов -- студенты вузов -- федеральные университеты -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивный профиль
Аннотация: Краткие сведения о защите диссертаций, состоявшихся в январе 2015 и 2016 гг.: А. А. Гладышева "Формирование индивидуальной образовательной траектории студентов физкультурно-спортивного профиля на основе компетентностного подхода : для специализации в сфере фитнеса" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта) ; Е. С. Потовской "Методика совершенствования силовых качеств и выносливости студенток подготовительного отделения в процессе физического воспитания на основе спортизированного подхода" (Тульский государственный университет) и М. А. Бутко "Педагогическая технология регулирования двигательной активности детей младшего школьного возраста в образовательной среде" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта).


Доп.точки доступа:
Гладышев, А. А. (кандидат педагогических наук); Потовская, Е. С. (кандидат педагогических наук); Бутко, М. А. (кандидат педагогических наук); Балтийский федеральный университет им. И. Канта; Тульский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [События в сфере образования за декабрь 2015 г.] [Текст] / материал подгот. Д. О. Николаевой и Л. П. Епихиной // Вестник образования России. - 2016. - № 1. - С. 8-16
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2015 г. декабрь

Кл.слова (ненормированные):
балы -- библиотеки -- всероссийские конференции -- всероссийские совещания -- выставки -- детские центры -- дополнительное образование -- заседания -- комитеты -- конференции -- новые школы -- образовательные траектории -- органы исполнительной власти -- педагогические конференции -- руководители -- совещания -- строительство новых школ -- федеральные детские центры
Аннотация: Кратко о событиях декабря 2015 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Николаева, Д. О. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; ответственный редактор) \.\; Епихина, Л. П. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; выпускающий редактор) \.\; Образовательная траектория для молодежи будущего, Всероссийская конференция педагогов системы ДПО работников образования; Всероссийское совещание руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской ФедерацииБал литературных героев; Федеральные детские центры России. Старт в будущее!, выставка; Об итогах реорганизации федеральных государственных научных учреждений, ранее подведомственных Российской академии образования, заседание; Итоговое заседание Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию; Итоговое заседание Комитета по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию; Комитет по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Год литературы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Александров, Даниил Александрович (кандидат биологических наук; заведующий).
    Мобильность без рисков: образовательный путь "в университет через колледж" [Текст] / Д. А. Александров, К. А. Тенишева, С. С. Савельева // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - С. 66-91 : 1 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 87-88 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование--Россия--Германия--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- избегание риска -- образовательные траектории -- социальная мобильность -- устойчивое неравенство
Аннотация: Система профессиональных колледжей рассматривается как канал социальной мобильности, обеспечивающий максимальную выгоду с минимальными рисками. Анализируются способствующие формированию такого канала особенности институционального контекста, сложившегося в России за последние 15 лет, и тенденции изменения этого контекста. Выделены три вида колледжей, возникшие в результате реорганизации данного уровня системы образования в России и различающиеся юридическим статусом и форматом взаимодействия с университетами. Описана социальная группа, использующая образовательную траекторию «в университет через колледж». Ее представители занимают промежуточное положение между теми, кто воспроизводит статус профессионального рабочего, и теми, кто воспроизводит статус высококвалифицированного профессионала. Для них характерен средний уровень успешности в школьном обучении. По результатам опросов 9-классников, проживающих в мегаполисе (Санкт-Петербург) и в одном из районов Ленинградской области, проанализированы мотивы выбора образовательной траектории «в университет через колледж », а также представления учащихся о выгодах, издержках и рисках выбранного пути. Сделан вывод о высокой значимости места жительства учащихся для выбора данной образовательной траектории. Для жителей сельской местности, где структурные ограничения гораздо сильнее, чем в мегаполисе, выбор альтернативного образовательного пути характерен в меньшей степени. В отличие от мегаполиса, на селе такой выбор совершает более информированная и высокостатусная группа. На основании сравнения систем колледжей в нескольких странах авторы приходят к заключению, что, в отличие от Германии, где колледжи обеспечивают статусное воспроизводство, в России, как и в США, они представляют собой канал восходящей социальной мобильности.


Доп.точки доступа:
Тенишева, Ксения Алексеевна (младший научный сотрудник); Савельева, Светлана Сергеевна (заместитель заведующего)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Багманов, Ильдар Раисович (директор; кандидат педагогических наук).
    СМК - инструмент повышения конкурентоспособности [Текст] / И. Р. Багманов // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 6 (98). - С. 50-51 : 4 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан
   Среднее профессиональное образование--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- аудиторы -- инновации -- конкурентоспособность -- образовательная среда -- образовательные траектории -- образовательный рейтинг -- процессный метод управления -- сертифицированная система менеджмента качества -- система менеджмента качества
Аннотация: Альметьевский политехнический техникум является крупнейшим учреждением Республики Татарстан, в котором внедрена и действует сертифицированная система менеджмента качества, обучены аудиторы, реализуется процессный метод управления.


Доп.точки доступа:
Альметьевский политехнический техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белоусова, Н. А.
    Психофизиологические предикторы успешности реализации образовательной траектории юных хоккеистов [Текст] / Н. А. Белоусова, В. И. Сиваков, В. П. Мальцев // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 12. - С. 60-62 : ил. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
образовательные траектории -- психофизиологические предикторы -- сенсомоторная интеграция -- функциональное состояние -- функциональный состав -- хоккеисты -- хоккей -- центральная нервная система -- юные спортсмены
Аннотация: Оценка интегративных показателей функционального состава центральной нервной системы у юных хоккеистов 16-16 лет как критерия успешности образовательной траектории.


Доп.точки доступа:
Сиваков, В. И.; Мальцев, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бердашкевич, Анатолий Петрович (кандидат юридических наук ; государственный советник).
    Образовательные стандарты и непрерывное образование [Текст] / А. П. Бердашкевич, Н. В. Тихомирова // Российское образование. - 2011. - N 3. - С. 42-44
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- непрерывное образование -- образовательные траектории -- выбор образовательной траектории -- информационные технологии -- телекоммуникационные технологии
Аннотация: Непрерывное образование становится необходимым условием для деятельности человека и его интеграции в национальное и мировое сообщество. Об образовании на всю жизнь и о выборе образовательных траекторий.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук ; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бессуднов, Алексей Рудольфович (преподаватель факультета социологии, философии и антропологии).
    Как возник и что скрывает миф о всеобщем высшем образовании [Текст] / А. Р. Бессуднов, Д. Ю. Куракин, В. М. Малик // Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С. 83-109 : 6 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 105-106 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа, 2010 г.; 2012 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- лонгитюдные исследования -- массовизация высшего образования -- мифы о высшем образовании -- неравенство в образовании -- образовательные переходы -- образовательные траектории -- перепись населения -- структура экономики
Аннотация: Широко распространено мнение, что по охвату населения высшим образованием Россия опережает большинство европейских стран. Авторы показывают, что, по данным переписи населения 2010 г., лишь 34% россиян в возрасте от 25 до 34 лет имеют высшее образование. По этому показателю Россия близка к большинству восточноевропейских стран и несколько отстает от западноевропейских. Данные лонгитюдного исследования "Траектории в образовании и профессии" подтверждают этот вывод: лишь около половины школьников, окончивших 9-й класс в 2012 г., в 2015 г. учились в вузах. Массовизация высшего образования в России соответствует общеевропейскому тренду. В России, как и в других странах, в последние десятилетия меняется гендерный состав студентов: девушки поступают в вузы с большей вероятностью, чем юноши. Анализ социально-демографических характеристик учащихся с разными образовательными траекториями указывает на значительное социальное неравенство в российской системе образования. 84% детей родителей с высшим образованием поступают после школы в вузы. Среди детей родителей без высшего образования таких только 32%. Образовательной "развилкой", наиболее важной для формирования неравенства, является переход после 9-го класса. Дети из менее социально привилегированных семей уходят на этой стадии в систему среднего профессионального образования. Образовательный переход после 11-го класса менее важен: как минимум 80% учеников 10-11-х классов впоследствии поступают в вузы.


Доп.точки доступа:
Куракин, Дмитрий Юрьевич (кандидат социологических наук; директор); Малик, Валерия Михайловна (ведущий эксперт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Богомолова, Е. В.

    Построение и реализация индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Е. В. Богомолова, С. А. Есенина // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 26-27. - Библиогр.: с. 27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0026_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 26-27. - obob05_000_002_0026_1, 2, 26-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- персонализированное обучение -- индивидуализированное обучение -- межиндивидуализированное обучение -- метаиндивидуализированное обучение -- профильное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория определяется как персональный путь реализации личностного потенциала учащегося в процессе обучения. В публикации рассматриваются компоненты персонализированного обучения (индивидуализированное, межиндивидуализированное, метаиндивидуализированное) , задачи управления и организации данной системы обучения.


Доп.точки доступа:
Есенина, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Болотов, В.
    Высшее образование первой ступени: как реформировать бакалавриат [Текст] / беседовал Б. Старцев // Юрист ВУЗа. - 2013. - № 7. - С. 6-10 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавриат -- вузы -- образовательные траектории -- студенты
Аннотация: Бакалавриат, на который перешли практически все российские вузы, - это по прежнему образование по специальности. В вузах необходимы программы общего высшего образования, а студенты должны получить возможность выбора образовательных траекторий, считает вице-президент Российской академии образования Виктор Болотов.


Доп.точки доступа:
Старцев, Б. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Быкова, Т. Л.
    Индивидуальные образовательные траектории иностранного студента как выражение субъектной позиции [Текст] / Т. Л. Быкова // Вестник Башкирского университета. - 2012. - С. 1103-1110 : ил. - Библиогр.: с. 1110 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- индивидуальные образовательные траектории -- траектории иностранных студентов -- субъектные позиции -- российские высшие учебные заведения -- образовательные траектории -- иностранные студенты -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностный потенциал -- образовательное пространство -- образовательные маршруты
Аннотация: В статье рассматриваются проблема предоставления индивидуальной образовательной траектории иностранным студентам, обучающимся в российском высшем учебном заведении. Индивидуальная образовательная траектория представлена как персональный путь реализации личностного потенциала иностранного студента в образовательном пространстве российского вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Варлен, М. В.
    Необходимая ступень для успешной карьеры [Текст] / М. В. Варлен // Юрист ВУЗа. - 2013. - № 2. - С. 50-52 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Россия
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
двухуровневое образование -- образовательные траектории -- профессиональное сообщество -- работодатели
Аннотация: Одна из основных проблем заключается в том, что новая двухуровневая система высшего образования непривычна в России. Сейчас вузы вместе с профессиональным сообществом и работодателями прилагают все усилия, чтобы адаптироваться к изменениям в образовательной траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Васева, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Реализация профессионально-ориентированных траекторий развития студентов при дистанционном обучении [Текст] = Realization of professional oriented trajectories for development of students at distance learning / Е. С. Васева, Н. В. Бужинская // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 36-43 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 40-43. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-сфера -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- модели выполнения заданий -- образовательные траектории -- пользовательский интерфейс -- прикладная информатика -- программные продукты -- профессионально-ориентированные задания -- профессионально-ориентированные траектории -- развитие студентов -- учебная практика -- учебные курсы
Аннотация: Актуализируется необходимость применения дистанционного обучения как способа обеспечения доступности образования. Обсуждаются способы реализации профессионально-ориентированных траекторий. Предлагается реализовывать профессионально-ориентированные траектории в процессе дистанционного обучения посредством обеспечения вариативности выбора заданий и уровня их выполнения.


Доп.точки доступа:
Бужинская, Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Васильева, Ольга Валерьевна (кандидат политических наук; руководитель; старший научный сотрудник).
    Школьное обучение коренных малочисленных народов Севера [Текст] : между сохранением культуры и качеством / О. В. Васильева, В. Е. Охлопков // Вопросы образования. - 2021. - № 4. - С. 285-310 : 4 табл. - Библиогр.: с. 306-310 (36 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Республика Саха--Якутия

Кл.слова (ненормированные):
коренные малочисленные народы Севера -- образовательные стратегии -- образовательные траектории -- социальная мобильность -- социальная структура -- социальное неравенство -- среднее образование -- цифровизация образования -- школьное образование -- этнические меньшинства -- этническое образование -- этнокультурное образование -- этнорегиональное образование
Аннотация: Многие этнические меньшинства в настоящее время относят к категории культур бедности. Одним из основных инструментов восходящей социальной мобильности для представителей этнических меньшинств может быть образование. В статье рассматриваются характеристики системы школьного образования коренных малочисленных народов Севера в Республике Саха (Якутия), а также образовательные траектории, предпочитаемые молодежью из числа представителей коренных народов, и роль, которую играют в формировании ее выбора национальная образовательная политика и этнический компонент в образовании. Эмпирической базой исследования послужили данные социологического опроса, проведенного среди молодежи в местах компактного расселения коренных малочисленных народов Севера, и результаты Единого государственного экзамена в Республике Саха (Якутия). На основании анализа программных документов в области развития образования для коренных малочисленных народов Севера авторы приходят к выводу, что, несмотря на широкое обсуждение проблем преподавания родного языка, а также организации кочевых школ, подходы к их решению весьма формальные. При этом проблемам стационарных школ, расположенных в местах компактного проживания коренных малочисленных народов Севера, не уделяется должного внимания, что негативным образом сказывается на стартовых возможностях детей и формировании их образовательных стратегий. Среди молодежи в возрастной категории до 19 лет заметно снижение заинтересованности в высшем образовании. В условиях пандемии COVID-19 уровень неравенства в образовании в Республике Саха (Якутия) только возрос. Возможности социальной мобильности для коренных малочисленных народов Севера оказываются связанными с доступностью интернета, и отставание сельских поселений, в которых проживают представители коренных народов, в цифровизации образования от республиканских и общероссийских показателей детерминирует негативный прогноз социального благополучия для данной категории населения.


Доп.точки доступа:
Охлопков, Василий Егорович (доктор социологических наук; старший научный сотрудник; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Веселов, Геннадий Евгеньевич (директор Института компьютерных технологий и информационной безопасности).
    В повестке вызовов цифровой трансформации [Текст] / Г. Е. Веселов // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 3 (127). - С. 42-45 : 2 ил. . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
it-специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные системы -- компетенции -- компетенции -- магистранты -- образовательные программы -- образовательные программы -- образовательные траектории -- педагогическое образование -- студенты -- цифровая трансформация
Аннотация: Модернизация образовательных программ в области it на базе Южного федерального университета.


Доп.точки доступа:
Южный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Вознесенская, Елена Дмитриевна (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник отдела социологии образования).
    Высшее образование в профессиональных траекториях молодых рабочих [Текст] / Е. Д. Вознесенская, Г. А. Чередниченко // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 40-58. - Библиогр.: с. 57 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.504/506 + 74.58
Рубрики: Социология
   Образование. Педагогика

   Социологическое исследование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- молодые рабочие промышленных предприятий -- мотивация -- образовательные траектории -- профессиональные траектории
Аннотация: На материалах проведенного социологического исследования рассматриваются особенности профессиональных траекторий молодых людей, оказавшихся с дипломами о высшем образовании на позициях рабочих промышленных предприятий России или получающих высшее образование без отрыва от производства. Анализируются мотивы получения высшего образования, смыслы, которые рабочая молодежь вкладывает в его достижение, практики его использования.


Доп.точки доступа:
Чередниченко, Галина Анатольевна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник отдела социологии образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Воробьева, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Информационные технологии для студентов гуманитарного профиля: из опыта разработки модуля программы педагогического бакалавриата [Текст] / Е. И. Воробьева, Л. Ю. Щипицина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные траектории -- педагогический бакалавриат -- педагогическое образование -- практико-ориентированность -- результаты обучения -- учебные модули
Аннотация: Представлены результаты опыта разработки учебного модуля программы педагогического бакалавриата с учетом новых требований к проектированию образовательных программ. Отмечены принципы, общие для разработки любых модулей системы высшего образования (многоканальность входов и выходов, гибкость образовательных траекторий, практико-ориентированность), а также описана специфика нового модуля «Информационно-коммуникационное пространство гуманитарного образования», в разработке которого участвовали авторы. На примере разработанного модуля представлены подходы и принципы проектирования образовательной программы нового типа. Авторы приходят к выводу о возможности перехода системы российского педагогического бакалавриата на модульный принцип, что будет способствовать практико ориентированному характеру образовательной деятельности, развитию учебной автономии и более осознанному выбору студентом педагогической профессии.


Доп.точки доступа:
Щипицина, Л. Ю. (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Воробьева, Инесса Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой информатики).
    Интеллектуальные дидактические компоненты адаптивной образовательной системы [Текст] / И. А. Воробьева // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 38-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- образовательные системы -- адаптивная образовательная система -- образовательная среда -- адаптивная образовательная среда -- интеллектуальные дидактические компоненты -- образовательные порталы -- обучающие порталы -- информационные технологии -- образовательные траектории -- самостоятельная работа -- индивидуальные способности -- способности -- педагогические технологии -- технологии обучения
Аннотация: Рассмотрена педагогическая технология взаимодействия студента с образовательным порталом, включающим в себя интеллектуальные дидактические компоненты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Вяльцева, М. В.
    Индивидуальная образовательная траектория как составляющая дистанционного обучения [Текст] / М. В. Вяльцева // Социальная политика и социология. - 2013. - № 1. - С. 212-218. - Библиогр.: с. 217-218 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обучение -- дистанционное обучение -- компьютерная переписка -- образовательные траектории -- обучающиеся -- педагоги -- студенты -- факультативные курсы
Аннотация: Статья посвящена индивидуальной образовательной траектории как составляющей дистанционного обучения. Автор рассматривает различные подходы, формы и типы дистанционного обучения, сравнивает эффективность применения индивидуальной образовательной траектории при дистанционном обучении в России и за рубежом и выявляет достоинства и недостатки его использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гладышев, А. А.
    Теоретическая модель подготовки специалистов физкультурно-спортивного профиля [Текст] / А. А. Гладышев // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 2. - С. 72 : ил. - Библиогр.: с. 72 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- модели подготовки -- образовательные траектории -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профили образования -- студенты вузов -- физкультурно-спортивный профиль -- физкультурное образование
Аннотация: Разработка теоретической модели подготовки специалистов физкультурно-спортивного профиля на основе обобщения результатов исследования процесса формирования индивидуальной образовательной траектории студентов на основе компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Голикова, Е. М.
    Индивидуальные образовательные траектории студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. М. Голикова, А. Н. Козурман // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 39-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные технологии -- адаптивная физкультура -- здоровьесберегающие технологии -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные траектории -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические технологии -- студенты вузов -- физкультурно-оздоровительные технологии
Аннотация: Адаптация студентов с ограниченными возможностями здоровья. Внедрение здоровьесебрегающих, адаптационных и педагогических технологий в практику высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Козурман, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)