Поисковый запрос: (<.>K=образовательные ресурсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 350
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Юминова, О. В. Электронная библиотека образовательных ресурсов: проблемы и перспективы [Текст] / О. В. Юминова> // Библиотеки учебных заведений. - 2005. - N 15. - С. . 41-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-bibu05_000_015_0041_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 15. - С. 41-46. - bibu05_000_015_0041_1, 15, 41-46
ББК 78с Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов, 21 в. Россия Хабаровск Кл.слова (ненормированные): электронные библиотеки -- автоматизация библиотечных процессов -- компьютеризация библиотек -- образовательные ресурсы Аннотация: Из опыта работы библиотеки Хабаровского государственного технического университета.
Доп.точки доступа: Хабаровский государственный технический университет \научно-техническая библиотека\; Научно-техническая библиотека Хабаровского государственного технического университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Электронная учебно-методическая библиотека информационной системы "Единое окно доступа к образовательным ресурсам": опыт формирования и перспективы развития [Текст] = опыт формирования и перспективы развития / А. Г. Абрамов [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 4-15 : 4 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 + 74.58 + 78с Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- вузы -- качество обучения -- образовательные ресурсы -- интеграция образовательных ресурсов -- целевые программы -- развитие образования -- вузовские библиотеки -- библиотечные консорциумы -- ассоциации -- полнотекстовые базы данных -- информационные системы -- учебно-методические библиотеки -- электронные библиотеки -- электронные каталоги -- электронные сайты -- поиск информации -- компьютерные базы данных -- Интернет-ресурсы -- Интернет-порталы -- Интернет-каталоги -- авторские права -- интеллектуальная собственность Аннотация: Предоставление свободного доступа к полнотекстовым базам данных электронных университетских библиотек. Развитие информационной системы "Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Доп.точки доступа: Абрамов, А. Г.; Булакина, М. Б.; Иванников, А. Д.; Сигалов, А. В.; Ассоциация региональных библиотечных консорциумов; АРБИКОН Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
ЭБС: апгрейд сервисов и ценностей [Текст]> // Университетская книга. - 2019. - № 7 (сентябрь). - С. 72-80
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): вузовские библиотеки -- информационные ресурсы -- образовательные ресурсы -- университетские библиотеки -- электронные библиотечные системы -- электронные ресурсы Аннотация: Обсуждаются вопросы эффективности взаимодействия электронно-библиотечных систем (ЭБС) с библиотеками, их интеграцию в электронно-информационную образовательную среду вуза, книгообеспеченность, ценовую политику и перспективы взаимодействия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Щербакова, М. В. Совершенствование информационно-коммуникационной компетентности преподавателя в процессе повышения квалификации [Текст] / М. В. Щербакова, А. Н. Химиченко> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 98
. - ISSN 1609-0721ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дополнительные образовательные программы -- информационная грамотность -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательное пространство -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная деятельность -- профессиональные знания -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- цифровизация образования -- цифровые технологии Аннотация: Статья посвящена проблеме повышения квалификации педагогов в эпоху цифровизации образования, которое рассматривается как составляющая непрерывного профессионального и личностного развития.
Доп.точки доступа: Химиченко, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шефер, Ольга Робертовна (доктор педагогических наук). Цифровые образовательные ресурсы для изучения раздела "Ядерная физика" в школе [Текст] / О. Р. Шефер, Т. Н. Лебедева> // Право и образование. - 2018. - № 4. - С. 59-69. - Библиогр.: с. 69 (10 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- классификация -- образовательные ресурсы -- обучение физике -- цифровые образовательные ресурсы -- школьное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- ядерная физика Аннотация: Анализируются электронно-образовательные ресурсы при изучении раздела "Ядерная физика".
Доп.точки доступа: Лебедева, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шестернинов, Евгений Евгеньевич (исполнительный директор Некоммерческой организации "Благотворительный фонд наследия Менделеева"; заслуженный учитель Российской Федерации; кандидат педагогических наук). Модель сетевого сообщества [Текст] / Е. Е. Шестернинов> // Вестник образования России. - 2020. - № 10. - С. 68-74. - Прил.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- конкурсы -- модели -- научно-исследовательские конкурсы -- образовательная деятельность -- образовательные проекты -- образовательные ресурсы -- одаренные дети -- опыт работы -- представительства -- проектная деятельность -- региональные представительства -- сетевые сообщества -- учащиеся -- школьники Аннотация: Предлагаемая модель позволяет формировать и развивать исследовательские и проектные компетенции у учащихся, консолидировать образовательные ресурсы.
Доп.точки доступа: Благотворительный фонд наследия Менделеева, некоммерческая организация; Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ имени Д. И. Менделеева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шамина, Ольга Борисовна (кандидат технических наук). Облачные технологии в современном образовательном процессе [Текст] / О. Б. Шамина, Т. В. Буланова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- облачные ресурсы -- облачные сервисы -- облачные технологии -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучение студентов -- онлайн обучение Аннотация: Краткая характеристика облачных сервисов, которые предоставляют новые возможности при работе с учебно-методическими и научными материалами в режиме удаленного доступа.
Доп.точки доступа: Буланова, Татьяна Валентиновна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шамардина, Любовь (вице-президент). Информационные ресурсы в медицинских вузах: что читают студенты? [Текст] / Л. Шамардина, Н. Мешечак> // Университетская книга. - 2021. - № 2 (март). - С. 34-39
ББК 74.58 + 78 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- информационные ресурсы -- образовательные ресурсы -- структура чтения -- электронные ресурсы Аннотация: В какой степени разные типы ресурсов используются студентами для изучения нового материала и повторения? Как соотносится использование вузовских, свободно распространяемых и приобретаемых в личное пользование, ресурсов? Как взаимосвязано использование студентами медицинских вузов контента различных типов?
Доп.точки доступа: Мешечак, Наталья (исполнительный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шайтура, Сергей Владимирович (кандидат технических наук). Перспективы развития международного образования в рамках Россия-Болгария [Текст] / Сергей Владимирович Шайтура> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 10. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 89 (12 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город--Болгария Кл.слова (ненормированные): современное образование -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательные технологии -- дистанционное обучение -- заочное обучение -- высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные ресурсы -- институты -- Интернет -- обучение студентов Аннотация: Особенности современного образования, получение знаний для формирования информационных образовательных ресурсов. Опыт работы Института гуманитарных наук, экономики и информационных технологий.
Доп.точки доступа: Институт гуманитарных наук, экономики и информационных технологий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук; доцент). Компетентностно-ориентированная модель профессионального образования [Текст] / А. Г. Шабанов> // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- профессиональный подбор -- компетентностная модель -- профессиональные задачи -- информационно-образовательная среда -- образовательные ресурсы -- дидактическое обеспечение Аннотация: В статье рассмотрен комплекс условий, способствующих успешной реализации компетентностного подхода в образовании, ориентированном на современный рынок труда.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чубик, П. С. (ректор). [Приветственное слово] [Текст] / П. С. Чубик> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 2 : фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): всероссийские конференции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- конференции -- научно-методические конференции -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- приветствия -- ректоры вузов -- российские вузы -- уровневая подготовка -- электронное обучение Аннотация: Приведено приветственное слово ректора Национального исследовательского Томского политехнического университета П. С. Чубика, обращенное к участникам I Всероссийской научно-методической конференции "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы".
Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чефранова, А. О. Дистанционное обучение физике [Текст] / А. О. Чефранова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 50-51. - RUMARS-divo04_000_001_0050_1. - Рец. на ст.: Чефранова А. О. Дистанционное обучение физике // Наука и школа. 2003. N 1. C. 53-57.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- физика -- программные средства -- педагогические программы -- получение образования -- учебные материалы -- образовательные ресурсы Аннотация: В статье описываются необходимые факторы и условия для получения знаний по физике в дистанционной форме обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чеснялис, Полина Анатольевна (кандидат филологических наук; научный сотрудник). Научные библиотеки и открытые образовательные ресурсы [Текст] : некоторые зарубежные тенденции / П. А. Чеслянис> // Библиосфера = Bibliosphere. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 109-116 : портр., ил. - Библиогр.: с. 115-116
. - ISSN 1815-3186ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела, 2012-2021 гг. Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- зарубежные учебные заведения -- контент-анализ -- научные библиотеки -- образовательные ресурсы -- открытая наука -- открытое образование -- открытые образовательные ресурсы -- пользователи -- учебный процесс Аннотация: На материалах научных публикаций 2012-2021 гг. обобщаются основные тенденции работы с открытыми образовательными ресурсами в библиотеках зарубежных учебных заведений. Выделяются направления в данной работе: обеспечение учебного процесса; исследование осведомленности о ресурсах и заинтересованности в них в студенческой и преподавательской среде; оценка открытых образовательных ресурсов пользователями; продвижение, а также препятствия в использовании и развитии открытых образовательных ресурсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чернов, С. Ф. (аспирант). Информатизация физико-математического образования в сельской школе [Текст] / Чернов С. Ф.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 72-83
. - ISSN 1608-9014ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- сельские школы -- физико-математическое образование -- компьютеризация образования -- образовательные ресурсы -- информационные технологии (образование) Аннотация: Информатизация сельской школы - одно из приоритетных направлений в модернизации российского образования. Вопросами эффективного использования информационных технологий в сельской школе прежде всего занимаются учителя информатики, математики и физики. Как же идет этот процесс?.
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чернобай, Елена Владимировна (канд. пед. наук ; проректор). Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов [Текст] / Е. В. Чернобай> // Российское образование. - 2010. - N 3. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 81 (1 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- повышение квалификации учителей -- авторские электронные ресурсы -- профессиональные потребности -- профессионализм учителей -- качество образования -- проектирование образовательных ресурсов -- образовательные ресурсы Аннотация: Авторские электронные ресурсы становятся необходимым педагогическим инструментом в достижении нового качества образования школьников. О процессе проектирования и о классификации электронных образовательных ресурсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чернишова, Евгения Родионовна (доктор педагогических наук; профессор; первый проректор). Образовательный капитал как залог профессионального триумфа личности [Текст] / Е. Р. Чернишова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 10. - С. 15-19
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): идентификация личности -- интеллектуальный капитал -- образовательные ресурсы -- образовательный капитал -- педагогическое образование -- последипломное образование -- триумф личности Аннотация: Аргументирована важность общественного признания результативности деятельности человека, ее значимости в накоплении социального капитала с акцентом на функционирование системы высшего образования. Выявлены пути накопления образовательного капитала в системе последипломного педагогического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чередниченко, Галина Анатольевна (кандидат философских наук). Образовательные и профессиональные траектории рабочей молодежи [Текст] / Г. А. Чередниченко> // Социологические исследования. - 2011. - N 9. - С. 101-110. - Библиогр.: с. 110
. - ISSN 0132-1625ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): молодежь -- рабочая молодежь -- образование молодежи -- образовательные ресурсы -- профессиональные траектории -- образовательные траектории Аннотация: В статье охарактеризованы источники пополнения и образовательные каналы рабочей молодежи, процесс накопления образовательных ресурсов, а также складывающиеся у разных групп образовательно-профессиональные траектории.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чередниченко, Галина Анатольевна (канд. филос. наук). Образовательные и профессиональные траектории выпускников средней школы [Текст] / Г. А. Чередниченко> // Социологические исследования. - 2010. - N 7. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.54 + 74.04 Рубрики: Социология Социология групп--Россия--Новосибирская область Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные траектории -- дополнительное образование -- образовательные ресурсы -- человеческий капитал -- выпускники школ -- средняя школа -- молодежь -- социальное положение молодежи Аннотация: На материале исследований жизненных путей выпускников школ Новосибирской области показано, как увеличение образовательных ресурсов сказывается на накоплении человеческого капитала, социальном положении и самооценках молодежи.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чередниченко, Г. А. (кандидат философских наук). Образовательные и профессиональные траектории выпускников средних школ [Текст] / Г. А. Чередниченко> // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 28-45. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2465ББК 60.561.9 + 60.54 Рубрики: Социология Педагогическая социология, 1998-2008 гг. Социология групп, 1998-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): человеческий капитал -- образовательные траектории -- образовательные ресурсы -- среднее образование -- базовое образование -- формальное образование -- дополнительное образование -- выпускники школ -- молодежь -- социологические исследования Аннотация: В материалах лонгитюдного исследования анализируются процессы формирования образовательных и профессиональных траекторий молодежи, вступающих в самостоятельную жизнь после получения среднего образования.
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Цой, Галина Анатольевна (начальник учебно-методического отдела). Внедрение современных образовательных технологий в Национальном исследовательском Томском политехническом университете [Текст] / Г. А. Цой, Г. А. Воронова, М. А. Соловьев> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 3-7 : фот. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): всероссийские конференции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- конференции -- международные проекты -- модернизация образования -- научно-методические конференции -- национальные исследовательские университеты -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- опыт работы -- основные образовательные программы -- открытые образовательные ресурсы -- российские вузы -- технические вузы -- техническое образование -- электронное обучение Аннотация: Рассмотрен опыт модернизации образовательной деятельности Национального исследовательского Томского политехнического университета с учетом международных стандартов инженерного образования. Проведен обзор I Всероссийской научно-методической конференции "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы", проведенной в марте 2014 в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.
Доп.точки доступа: Воронова, Гульнара Альфридовна (ведущий эксперт учебно-методического отдела); Соловьев, Михаил Александрович (заместитель проректора по международной образовательной деятельности); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Всероссийская научно-методическая конференция "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы"Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы, всероссийская научно-методическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|