Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=физико-математическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Попова, Ольга.

    Кузница научных кадров [Текст] / Ольга Попова // Обучение в России. - 2006. - N 5. - С. . 22-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_005_0022_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 5. - С. 22-23. - obro06_000_005_0022_1, 5, 22-23
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
физматшколы -- физико-математические школы -- физико-математическое образование -- подготовка абитуриентов
Аннотация: О физико-математических школах, готовящих абитуриентов для математических и физических вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петунин, Олег Викторович.
    Профессиональная направленность физико-математической подготовки инженеров [Текст] / О. В. Петунин, Л. И. Мамонова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 21-22 : 2 фот. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ). - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss21_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Инженеры -- Вузы -- Профессиональная направленность -- Профессиональная деятельность -- Технические вузы -- Физико-математическая подготовка инженеров -- Обучение физике -- Обучение математике -- Физико-математическое образование
Аннотация: Профессиональная направленность обучения физике и математике в техническом вузе показывает, что она отражает интегральный характер профессиональной деятельности и выражается в интересах, отношениях, целенаправленных усилиях как преподавателей, так и студентов.


Доп.точки доступа:
Мамонова, Любовь Ивановна

Найти похожие

3.


    Чернов, С. Ф. (аспирант).
    Информатизация физико-математического образования в сельской школе [Текст] / Чернов С. Ф. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 72-83 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- сельские школы -- физико-математическое образование -- компьютеризация образования -- образовательные ресурсы -- информационные технологии (образование)
Аннотация: Информатизация сельской школы - одно из приоритетных направлений в модернизации российского образования. Вопросами эффективного использования информационных технологий в сельской школе прежде всего занимаются учителя информатики, математики и физики. Как же идет этот процесс?.


Найти похожие

4.


    Рагулина, М. И. (канд. пед. наук, проф.).
    ИКТ в содержании предметной подготовки педагога физико-математического направления [Текст] / М. И. Рагулина // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- математическое образование -- образовательные технологии -- педагоги -- подготовка педагогов -- предметная подготовка -- физико-математическое образование
Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты отражения ИКТ в содержании профессиональной подготовки педагога физико-математического профиля.


Найти похожие

5.


    Хмылко, О. Н
    Особенности преподавания компьютерной графики магистрам физико-математического образования в условиях профильного обучения [Текст] / О. Н. Хмылко // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 112-113. - Библиогр.: с. 113 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
графика -- компьютерная графика -- компьютерное моделирование -- мультимедиа -- преподавание компьютерной графики -- профильное образование -- профильное обучение -- физико-математическое образование
Аннотация: Компетенция учителей профильной школы при использовании компьютерной графики. Психологическое и эмоциональное восприятие компьютерной графики в контексте современного профильного обучения.


Найти похожие

6.


    Саркеева, А. Н.
    Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе [Текст] / А. Н. Саркеева // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Maple (информатика) -- интеграция образования -- информационные технологии в образовании -- компьютерная математика -- прикладная математика -- физико-математическое образование -- языки программирования
Аннотация: В статье показаны возможности систем компьютерной математики в качестве инструмента обучения информатике и интеграции физико-математического образования в средней школе.


Найти похожие

7.


    Везиров, Т. Т.
    Формирование профессиональных умений будущих учителей математики и информатики при изучении курса "Информационные и коммуникационные технологии в физико-математическом образовании" [Текст] / Т. Т. Везиров // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 116-118 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-документы -- веб-технологии -- информатизация образования -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- учителя информатики -- учителя математики -- физико-математическое образование
Аннотация: Использование веб-технологий в учебном процессе.


Найти похожие

8.


   
    "Вестернизация" российского образования: кому и зачем это надо? [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 2. - С. 12-15
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
отечественные специалисты -- российское образование -- физико-математическое образование -- ученые -- отечественные ученые -- научные исследования -- утечка мозгов
Аннотация: О проблеме утечки отечественных специалистов за рубеж.


Доп.точки доступа:
Бабаян, Б.; Прохоров, В.; Кабанов, В.

Найти похожие

9.


    Рагулина, М. (проф.).
    Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ [Текст] / М. Рагулина // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка педагогов физико-математического профиля -- педагоги физико-математического профиля -- физико-математическое образование -- математическое образование -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ
Аннотация: О роли информационно-коммуникационных технологий в содержании подготовки педагога физико-математического профиля.


Найти похожие

10.


    Ежова, Г. Л.
    Структура подготовки магистров физико-математического образования в области ИКТ в науке и образовании [Текст] / Г. Л. Ежова // Информатика и образование. - 2010. - N 11. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-компьютерные технологии -- методические разработки -- учебные заведения -- учебный процесс -- компьютеризация образования -- компьютеры -- система образования -- магистры -- физико-математическое образование
Аннотация: Современные темпы развития средств информатизации и коммуникации предполагают необходимость модернизации отечественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Литвак, А. Г. (академик РАН; профессор).
    Подготовка научных сотрудников-физиков на базовом факультете института РАН [Текст] = Training of researchers in physics at the faculty supervised by academic institute / А. Г. Литвак, М. Д. Токман, Д. С. Дорожкина // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
физико-математическое образование -- целевая подготовка -- научно-исследовательские университеты -- университеты -- подготовка научных сотрудников-физиков -- научные сотрудники-физики
Аннотация: Описана эффективная система подготовки научных сотрудников-физиков на факультете "Высшая школа общей и прикладной физики" Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского - базовом факультете Института прикладной физики Российской академии наук.


Доп.точки доступа:
Токман, М. Д. (профессор; декан); Дорожкина, Д. С. (доцент; заместитель декана); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского \факультет "высшая школа общей и прикладной физики"\; Факультет "Высшая школа общей и прикладной физики" Нижегородского государственного университета им. Н. И. ЛобачевскогоИнститут прикладной физики Российской академии наук \факультет "высшая школа общей и прикладной физики" нижегородского государственного университета им. н. и. лобачевского\; Факультет "Высшая школа общей и прикладной физики" Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского - базовый факультет Института прикладной физики РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ильин, Вадим Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор кафедры общей и экспериментальной физики).
    Особенности современного физико-математического образования [Текст] / В. А. Ильин, Г. Ф. Михайлишина, Т. А. Ширина // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- средние общеобразовательные учебные заведения -- общеобразовательные учебные заведения -- средние школы -- школы -- учащиеся -- школьники -- учителя физики -- физико-математическое образование -- физическое образование -- математическое образование -- Болонский процесс -- учебные дисциплины -- физика -- изучение физики -- преподавание физики -- современная физика -- профильное обучение -- элективные курсы -- учебные пособия
Аннотация: Проблемы и направления совершенствования современного физико-математического образования в средних общеобразовательных и высших учебных заведениях. Изменение подходов к изучению физики в условиях реализации Болонского процесса. Использование потенциала современной физической науки в повышении эффективности преподавания физики в школе и в вузе.


Доп.точки доступа:
Михайлишина, Гузель Фаниловна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант кафедры теории и методики обучения физике); Ширина, Татьяна Александровна (соискатель кафедры теории и методики обучения физике); Ляпина, Т. В.; Ширина, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Старостина, Светлана Ефимовна (доктор педагогических наук, доцент, проректор по учебной работе).
    Подходы к проектированию магистерской программы "Физико-математическое образование" [Текст] / С. Е. Старостина, Ю. С. Токарева // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 98-108 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- магистерские программы -- магистратура -- проектирование магистерских программ -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физико-математическое образование
Аннотация: Представлены подходы к проектированию магистерской программы «Физико-математическое образование» в условиях актуализации ФГОС ВО.


Доп.точки доступа:
Токарева, Юлия Сергеевна (кандидат физико-математических наук, доцент, декан факультета естественных наук, математики и технологий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)