Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Курдюмов, А. В.
    Найдется ли место студентам "третьего возраста" в университете? [Текст] / А. В. Курдюмов, И. В. Шалыгина // Совет ректоров. - 2010. - N 11. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (14 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- образование пожилых людей -- университеты -- университеты третьего возраста -- геронтогогика
Аннотация: Рассматривается практика реализации программ обучения в "Университетах третьего возраста", анализируются потребности людей пожилого возраста в обучении.


Доп.точки доступа:
Шалыгина, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Курдюмов, А. В.
    Перспективы сотрудничества классических университетов и "Университетов третьего возраста" [Текст] / А. В. Курдюмов // Совет ректоров. - 2010. - N 11. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (34 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- образование пожилых людей -- университеты -- университеты третьего возраста -- сотрудничество университетов -- геронтогогика -- подготовка специалистов по геронтогогике
Аннотация: О статье А. Лемье, Ж. Бутэн, Ж. Рьендо "Факультеты подготовки преподавателей в традиционных университетах и университетах третьего возраста: модель партнерства в геронтогогике", напечатанной в журнале "Высшее образование в Европе" в 2007 году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вахитова, Светлана Геннадьевна (аспирантка; заместитель директора по гражданскому и патриотическому воспитанию).
    Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя [Текст] / С. Г. Вахитова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- система постдипломного образования -- постдипломное образование -- постдипломная подготовка -- образование взрослых -- непрерывное педагогическое образование -- учителя -- педагоги -- педагогическая зрелость -- исследовательские программы -- анкетирование -- маркетинговая деятельность -- личностно ориентированное прогнозирование -- прогнозирование
Аннотация: Рассмотрены возможности и пути использования системы постдипломного образования как ресурса становления педагогической зрелости учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Матвейчук, Е. Ф.
    Инновации в реформировании образования [Текст] / Матвейчук Е. Ф. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 6, июнь. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- образование взрослых -- традиции -- инновации -- мировоззрение -- мировоззренческая парадигма
Аннотация: Рассматриваются проблемы инновационного развития системы образования, дается определение критерия качества инноваций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шалаева, О. В. (кандидат биологических наук, научный сотрудник Института биологии Коми НЦ УрО РАН).
    О потребности в спецкурсах философской направленности в системе дополнительного экологического образования [Текст] / О. В. Шалаева // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 20.1 + 74.4
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

   Образование. Педагогика

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
спецкурсы философской направленности -- философские курсы -- экологическое образование -- дополнительное образование -- дополнительное экологическое образование -- образование взрослых -- образование для устойчивого развития -- духовное развитие личности
Аннотация: Теоретическим обоснованием необходимости наличия философских спецкурсов для взрослого населения в системе дополнительного экологического образования является понимание сути задач экологического, или образования для устойчивого развития, а также, что экологическое сознание невозможно без духовного и личностного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    [Деятельность системы ДПО России] [Текст] : [интервью] / : Л. К. Фомичева, В. Л. Ширяев // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 4 (39) : Июнь. - С. 51-53 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форум -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- российская система дополнительного профессионального образования -- ДПО -- индивидуальное обучение -- обучение в течение жизни -- образование взрослых -- индивидуальные маршруты повышения квалификации -- информационно-коммуникативные технологии -- обучение взрослых -- вузы переподготовки и повышения квалификации -- переподготовка кадров -- повышение квалификации
Аннотация: Экспресс-форум посвящен проблемам и перспективам развития дополнительного професионального образования в России.


Доп.точки доступа:
Фомичева, Людмила Кузьминична (канд. пед. наук; доц.; ректор) \.\; Ширяев, Виктор Леонидович (д-р пед. наук; проф.; ректор) \.\; Псковский институт повышения квалификации; Ненецкий окружной институт переподготовки и повышения квалификации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шляйхер, А.
    PIAAC: новая стратегия оценки компетенции взрослых [Текст] / А. Шляйхер // Социология образования. - 2010. - N 8. - С. 97-98. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования. - 2010. - N 1. С. 90-115. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- уровень грамотности взрослых -- навыки грамотности -- поведенческие модели обучения -- программы развития -- оценка компетенции -- когнитивные способности
Аннотация: О программе PIAAC (Программа ОЭСР по оценке компетенций взрослых в международном масштабе), позволяющей оценивать уровень грамотности взрослого населения, трактуемой как заинтересованность и умение людей соответствующим образом пользоваться социально-культурными средствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Литвинова, Нина Петровна (доктор экономических наук; профессор; заместитель директора по международным связям Института образования взрослых РАО).
    Где и как учиться взрослым? [Текст] / Н. П. Литвинова // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 6 (41) : Сентябрь. - С. 78-81 : 3 фот., 1 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Франция--Америка; Канада; Республика Корея; Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международное сотрудничество в образовании -- международные конференции -- международные организации -- образование взрослых -- статистические данные (образование) -- статистика (образование) -- понятие обучения -- понятие образования -- неформальное обучение -- классификация образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- формальное обучение -- непрерывное образование -- волонтерство -- информальное обучение
Аннотация: Об образовании взрослых в России и мире.


Доп.точки доступа:
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; ЮНЕСКО; Международная конференция, посвященная образованию взрослых; Гамбургская международная конференция, посвященная образованию взрослых; Международная конференция "Жить и учиться ради благополучного будущего: важность образования взрослых"; КОНФИТЕА VI; Жить и учиться ради благополучного будущего: важность образования взрослых, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Белова, Л. П.
    Методологические и концептуальные основы системы повышения квалификации педагогических и управленческих кадров инженерного вуза [Текст] / Л. П. Белова // Совет ректоров. - 2010. - N 11. - С. 50-57 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- постдипломное образование -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- техническое образование -- образовательные услуги -- типы образовательных услуг
Аннотация: Повышение уровня квалификации вузовских сотрудников - необходимое условие модернизации высшего образования. Раскрываются направления перемен системы повышения квалификации, необходимость которых диктует сегодняшняя ситуация изменения социокультурного пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дремова, Ю. Г. (кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и информационных технологий МГУЛ).
    Концепции развивающего образования - от теории к практике [Текст] / Ю. Г. Дремова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- развивающее обучение -- модернизация образования -- концепции развивающего обучения -- концепции развивающего образования -- концепции обучения -- концепции образования -- методики развивающего образования -- методики развивающего обучения -- метод мозаики -- образование взрослых -- обучение взрослых -- андрагогика
Аннотация: Проанализированы барьеры по внедрению концепций развивающего обучения и образования в повседневную образовательную практику. Автор говорит о необходимости изменения системы образования от ориентированной на начальный этап жизни человека на сосредоточенную на обучение в течение всей жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гаранина, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры иностранных языков в профессиональной коммуникации).
    Особенности содержания образования и методов обучения в системе повышения квалификации [Текст] / М. Н. Гаранина, В. В. Кондратьев // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 217-217. - Библиогр.: с. 217 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационно-акмеологическая культура -- культура специалиста -- личностно-деятельностный подход -- методы обучения -- образование взрослых -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- психологи -- система повышения квалификации -- слушатели -- содержание образования -- содержание обучения -- специалисты -- творческий потенциал -- философы
Аннотация: Рассмотрена специфика процесса обучения в системе повышения квалификации. Сформулированы основные концептуальные положения, определяющие особенности формирования содержания образования в системе повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор); Щедровицкий, Г. П. (педагог; психолог; философ ; 1929-1994); Зинченко, В. П. (доктор психологических наук; академик РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ганнавей, Говард.
    Говард Ганнавей: "Следуйте за деньгами - введение в финансовое образование в Великобритании" [Текст] / Говард Ганнавей // Государственная служба. - 2012. - № 1. - С. 76-80 : фот. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
финансовое образование -- финансовая грамотность населения -- государственное регулирование -- образование взрослых
Аннотация: В московском издательстве "Дело" РАНХиГС вышла книга "Повышение финансовой грамотности населения: международный и российский опыт". В ее создании приняли участие видные российские и зарубежные эксперты. Читателям представлен пример распространения финансовых знаний в Великобритании. Автор публикации - Говард Ганнавей, сертифицированный финансовый консультант, является сотрудником NIACE - организации, осуществляющей продвижение взрослого образования.


Доп.точки доступа:
Personal Finance Edukation Group, благотворительная организация; PFEG, благотворительная организация; Управление по финансовому регулированию и надзору
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Болтивец, С. И. (доктор психологических наук).
    Украина: реальность и надежды образования для взрослых [Текст] / С. И. Болтивец // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 5 (57): Сентябрь. - С. 58-60 : 4 фот.
УДК
ББК 74.4 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина [Крым]
   Педагогика взрослых--Украина [Крым]

   Организация образования--Украина [Крым]

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- международное сотрудничество -- научные исследования
Аннотация: Опыт организации образования взрослых на Украине.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Потапкина, Мария (декан факультета бизнеса и менеджмента).
    Программа для взрослых [Текст] / [на вопросы отвечала] Мария Потапкина // Ученый совет. - 2012. - № 7. - С. 39-41 : 3 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Иркутск--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Иркутск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Master of Business Administration -- MBA -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- дипломы MBA -- дополнительное профессиональное образование -- интервью -- магистратура -- мастер делового администрирования -- международные бизнес-школы -- менеджмент-образование -- образование взрослых -- образовательные программы -- подготовка управленческих кадров -- программы MBA -- программы MBA -- профессиональная переподготовка -- профессиональные образовательные программы -- университеты -- управленческие кадры
Аннотация: О том, какие возможности предлагает сегодня высшая школа, рассказывает декан факультета бизнеса и менеджмента Байкальской международной бизнес-школы Иркутского государственного университета Мария Потапкина.


Доп.точки доступа:
Байкальская международная бизнес-школа Иркутского государственного университета; Иркутский государственный университет \байкальская международная бизнес-школа\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Тикушина, И. А.
    Современные тенденции в подготовке преподавателей дополнительного образования взрослых в Великобритании [Текст] / И. А. Тикушина // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Высшее профессиональное образование--Англия

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образование взрослых -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- педагогические кадры -- мультимедийные технологии -- интернет
Аннотация: В работе дана краткая характеристика современных тенденций в подготовке преподавателей дополнительного образования взрослых в Великобритании, таких как усиление внимания со стороны государства и общества, реформирование системы подготовки с целью создания единой системы подготовки по всей стране, использование современных мультимедийных технологий и сети Интернет для оценки качества подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Щелина, Тамара Тимофеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблема профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров в контексте модернизации педагогического образования [Текст] / Т. Т. Щелина, А. В. Черенкова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 34-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.05 + 74.4 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- модернизация образования -- модернизация педагогического образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагоги профессионального образования -- преподаватели профессионального обучения -- специалисты внутрифирменного обучения -- внутрифирменное обучение -- профессиональная подготовка -- профессиональная переподготовка -- повышение квалификации -- инженеры-педагоги -- инженеры-преподаватели -- образование взрослых -- андрагогика -- психолого-педагогические компетенции -- компетентности -- андрагогическая компетентность -- профессиональное самосознание -- профессиональная идентичность -- газовая промышленность -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавателей профессионального обучения, не имеющих педагогического образования. Проведен анализ исследований проблем образования взрослых и внутрифирменного обучения. Представлен опыт развития психолого-педагогической компетентности инженеров-преподавателей системы повышения квалификации газовой промышленности.


Доп.точки доступа:
Черенкова, Анна Викторовна (ассистент); Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор).
    Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст] / А. Н. Костиков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- андрагогические условия -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- модели обучения -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная компетентность
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.


Доп.точки доступа:
Ноулз, М. Ш. (американский ученый, основатель андрагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Тикушина, Ирина Александровна (аспирант).
    Теоретические подходы к подготовке преподавателя дополнительного образования взрослых в Великобритании [Текст] / И. А. Тикушина, А. М. Митина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.4 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых--Великобритания

   Педагогическое образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- преподаватели дополнительного образования взрослых -- подготовка преподавателей -- педагоги дополнительного образования взрослых -- подготовка педагогов -- направления подготовки -- теоретические подходы -- концептуальные подходы -- психоаналитический подход -- бихевиоризм -- ситуативный подход -- социальный подход -- гуманистический подход -- культурологический подход -- конструктивистский подход -- конструктивизм -- рефлексивный подход -- эмпирический подход -- роли преподавателя -- функции преподавателя -- учебный процесс -- зарубежный опыт -- зарубежные страны
Аннотация: Рассмотрены концептуальные подходы к подготовке преподавателей системы дополнительного образования взрослых в Великобритании по трем основным направлениям (психологическому, социологическому, феноменологическому). Для каждого направления определены роли и функции педагога в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Митина, Анна Мееровна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедры иностранных языков)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Литвинова, Н. П. (доктор экономических наук; профессор).
    Территории познания и культуры [Текст] / Н. П. Литвинова // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 44-47 : 3 фот.
УДК
ББК 74.4 + 74.05 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Непрерывное образование

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся города -- обучающиеся сообщества -- социальное партнерство -- международные исследования -- образование взрослых -- образовательное пространство -- культурное пространство
Аннотация: О возникновении сообществ, городов и регионов, получивших название "обучающиеся".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лихашерстная, Юлия Олеговна (начальник учебно-методического отдела).
    К вопросу о мониторинге качества курсов повышения квалификации педагогов [Текст] / Ю. О. Лихашерстная // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 15-17 : ил., фот. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.4 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- образование взрослых -- педагоги -- повышение квалификации -- учреждения повышения квалификации -- курсы повышения квалификации -- качество повышения квалификации -- качество образования -- управление качеством образования -- оценка качества образования -- мониторинг качества образования -- модели мониторинга -- мониторинговые исследования -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрена проблема оценивания качества образования в системе повышения квалификации. Предложена модель мониторинга качества курсовой подготовки в учреждениях повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Институт непрерывного педагогического образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)