Поисковый запрос: (<.>K=наглядность<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Шабанова, Мария Валерьевна (доктор педагогических наук). GeoGebra в системе средств обучения математике [Текст] = GeoGebra in the system of matehematics education means / М. В. Шабанова, Т. Ф. Сергеева> // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 33-43 : 11 рис. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): визуальное мышление -- динамическая математика -- исследовательское обучение -- когнитивно-визуальный подход -- компьютерные программы -- наглядность -- обучение математике -- общее математическое образование -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- примеры -- средства обучения -- средства обучения математике -- технология исследовательского обучения -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: Анализ достоинств и недостатков свободно распространяемого программного продукта динамической математики GeoGebra, версия 4. 4. 40. 0. Функциональные возможности программы рассматриваются в контексте поддержки учебной и методической деятельности. Раскрываются эффекты и риски применения подобных программ в массовой школе как инструмента визуализации, средства обучения моделированию и развития исследовательских умений учащихся.
Доп.точки доступа: Сергеева, Т. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Новикова, Елена Владимировна (кандидат химических наук; генеральный директор). Визуализация информации на основе системы индикаторов [Текст] / Новикова Елена Владимировна, Климова Алиса Аркадьевна> // Информационное общество. - 2013. - № 6. - С. 49-58 : 2 фот., 6 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. )
. - ISSN 1606-1330ББК 73 Рубрики: Информатика Теория и методология информатики Кл.слова (ненормированные): аналитика -- базы данных -- визуализация информации -- информационный обмен -- методология -- наглядность -- ответственность -- региональная политика -- российское общество -- ситуационные центры -- управление обществом -- эффективность Аннотация: Критерии оценки эффективной деятельности в регионах. Наглядная визуализация информации. Ситуационный центр для анализа и предоставления большого объема данных для оперативного принятия решений. Полнота, достоверность и своевременность информации в условиях возросшего потока регулирующих воздействий органов власти и усложнения управленческих задач.
Доп.точки доступа: Климова, Алиса Аркадьевна (аспирантка; аналитик) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Сорока-Росинский, Виктор Николаевич (педагог-новатор). Виктор Сорока-Росинский: Оживить в душе школьника древнее чувство героизма... [Текст] : знаменитый Викниксор из "Республики ШКИД" о душе подростка, за которую в ответе каждый педагог / публикацию подготовила Ольга Чагадаева> // Родина. - 2021. - № 9. - С. 23-25 : 6 фото
. - ISSN 0235-7089ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--СССР, 20 в. 30-е гг. История образования Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- наглядность восприятия -- отношение к героизму -- патриотическое воспитание -- педагоги-новаторы -- педагогическое наследие -- преподавание истории Аннотация: Об отношении к преподаванию истории педагога-новатора Виктора Сорока-Росинского.
Доп.точки доступа: Чагадаева, Ольга (кандидат историчеких наук) \.\; Сорока-Росинский, В. Н. (педагог-новатор ; 1882-1960); Школа-коммуна имени Ф. М. Достоевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Гликман, И. З. (кандидат педагогических наук, доцент). Виртуальный иллюстративный фонд для вузовского курса лекций [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 62 (1 назв. ). - прил.
. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): наглядность -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- подготовка презентаций -- презентации -- электронные средства обучения Аннотация: С появлением компьютерной техники появилась возможность создания виртуального фонда наглядного сопровождения лекционного материала. В статье рассматриваются условия, обеспечивающие эффективность применения комплекса презентационных материалов, представлены правила подготовки презентаций, составленные автором в результате опытно-экспериментальной работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Гликман, И. З. (кандидат педагогических наук, доцент). Виртуальный иллюстративный фонд для вузовского курса лекций [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 62 (1 назв. ). - прил.
. - ISSN 1609-4646ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): наглядность -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- подготовка презентаций -- презентации -- электронные средства обучения Аннотация: С появлением компьютерной техники появилась возможность создания виртуального фонда наглядного сопровождения лекционного материала. В статье рассматриваются условия, обеспечивающие эффективность применения комплекса презентационных материалов, представлены правила подготовки презентаций, составленные автором в результате опытно-экспериментальной работы.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6.
|
Попов, Ю. С. Возможности 3D-графики в преподавании атомной физики [Текст] / Ю. С. Попов, Е. С. Бакушкина, Л. В. Журавлева> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 11-14 : рис. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
ББК 74.58 + 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- компьютерные анимации -- методика преподавания физики -- атомная физика -- квантовая физика -- физика атома -- атомные явления -- 3D-графика -- информационные технологии -- дидактика -- динамические демонстрации -- видеоматериалы -- наглядность -- видеоролики Аннотация: Представлены результаты разработки и использования компьютерных анимаций по университетскому курсу "Физика атома и атомных явлений".
Доп.точки доступа: Бакушкина, Е. С.; Журавлева, Л. В. Найти похожие
|
7.
|
Кольчикова, Н. Л. Возможности использования компьютерных технологий на занятиях по русскому языку и литературе [Текст] / Н. Л. Кольчикова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
ББК 74.202 + 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- информационные технологии -- метод проектов -- проектный метод -- проектная технология -- информатизация образования -- ИКТ -- наглядность -- преподавание русского языка -- преподавание литературы -- электронные средства обучения Аннотация: Рассмотрены возможности использования компьютерных технологий на занятиях по русскому языку и литературе в вузе и в школе, в том числе при применении метода проектов.
Найти похожие
|
8.
|
Сакулина, Ю. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Возможности скетчноутинг, как эффективного способа обеспечения наглядности и фиксирования информации [Текст] / Ю. В. Сакулина> // Право и образование. - 2021. - № 6. - С. 32-37. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1563-020ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуальные заметки -- графические заметки -- инновационные технологии -- наглядность -- скетч -- скетчноутинг Аннотация: Проблемы усвоения и запоминания теоретического материала посредством создания скетчей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент). Дидактика К. Д. Ушинского и реализация ее принципов на занятиях информатикой в современном вузе [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна> // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 34-40 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовские учебные курсы -- дидактические принципы -- занятия информатикой -- информатика -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- наглядность обучения -- народность образования -- образовательная среда -- образовательные технологии -- педагоги -- преподавание информатики -- применение информационных технологий -- русские педагоги -- учебные курсы Аннотация: В статье рассматриваются проблемы использования информационных технологий в образовании на современном этапе развития общества. Автор рассматривает дидактические принципы, отражаемые в работах русского педагога К. Д. Ушинского, и осмысливает их применение в работе со студентами в рамках курса по информационным технологиям, приводя примеры того, как эти принципы реализуются в практике преподавания. Особый интерес представляют материалы, связанные с использованием мультимедийных средств в образовательном процессе.
Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1824-1870) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Хромов, Николай. Дидактические принципы обучения в курсе ОБЖ [Текст] / Николай Хромов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 2. - С. . 18-25. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-obzh06_000_002_0018_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - Окончание. Начало в N 1. - N 2. - С. 18-25. - obzh06_000_002_0018_1, 2, 18-25
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- наглядность -- восприятие -- усвоение знаний -- эмоциональный фон в обучении -- учебная деятельность Аннотация: В статье кратко рассмотрены основные принципы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Хорт, В. (канд. физико-мат. наук). Есть ли "царская дорога" в математике? [Текст] / В. Хорт> // Наука и жизнь. - 2007. - N 11. - С. 26-33 : 5 фот., 1 портр., 20 рис.
. - ISSN 0028-1263ББК 22.1 Рубрики: Математика Общие вопросы математики Кл.слова (ненормированные): геометрия -- алгебра -- многомерное пространство -- наглядность -- математический анализ -- линейная алгебра -- линейные уравнения -- ранг матрицы -- линейное программирование -- эллипсы -- векторы -- геометрические фигуры -- двухмерное пространство Аннотация: Проблема наглядного и доходчивого объяснения математических понятий на примере изучения многомерных пространств.
Найти похожие
|
12.
|
Григорьева, Елена Ивановна (руководитель). Заметки редактора [Текст] / Е. И. Григорьева, В. В. Камышан, И. М. Ситдиков> // Власть. - 2013. - № 12. - С. 207-208. - Библиогр. в сносках. - Печ. в сокр., полн. версию ст. см.: http: //www. isras. ru/files/File/Vlast/2013/12/zametki_redactora. pdf
. - ISSN 2071-5358ББК 72 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): графические материалы -- диаграммы -- наглядность -- научные статьи Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с использованием различных диаграмм, способы повышения их наглядности, читабельности. Приводятся примеры, даются конкретные рекомендации.
Доп.точки доступа: Камышан, Виктория Викторовна (сотрудник); Ситдиков, Ильдар Мансурович (сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Писаренко, С. А. Использование демонстрационных моделей для развития умения передавать световоздушную среду в живописи [Текст] / С. А. Писаренко> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 1. - С. 77-80 : 1 рис. - Библиогр.: с. 80
. - ISSN 1997-2377ББК 85.10 + 85.14 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Живопись в целом Кл.слова (ненормированные): демонстрационная модель -- наглядность -- освещение -- световоздушная среда Аннотация: Анализируется ряд аспектов применения наглядности для развития способности к передаче в живописном изображении наблюдаемых в натурном мотиве особенностей световоздушной среды.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Талипов, Д. Использование знаний психологии и наглядности при поддержании государственного обвинения [Текст] / Д. Талипов, А. Петров> // Законность. - 2010. - N 12. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
. - ISSN 0869-4486ББК 67.72 Рубрики: Право Прокуратура--Россия--Астрахань Кл.слова (ненормированные): государственные обвинители -- государственное обвинение -- процессуальная деятельность -- психологические аспекты -- состязательность сторон -- судебные разбирательства -- наглядность Аннотация: Рекомендации по организации работы по уголовно-судебной деятельности в части использования психологических знаний государственным обвинителем и наглядности при поддержании государственного обвинения.
Доп.точки доступа: Петров, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Талипов, Д. Использование знаний психологии и наглядности при поддержании государственного обвинения [Текст] / Д. Талипов, А. Петров> // Законность. - 2010. - N 12. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
. - ISSN 0869-4486ББК 67.72 Рубрики: Право Прокуратура--Россия--Астрахань Кл.слова (ненормированные): государственные обвинители -- государственное обвинение -- процессуальная деятельность -- психологические аспекты -- состязательность сторон -- судебные разбирательства -- наглядность Аннотация: Рекомендации по организации работы по уголовно-судебной деятельности в части использования психологических знаний государственным обвинителем и наглядности при поддержании государственного обвинения.
Доп.точки доступа: Петров, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Кулакова, Людмила Николаевна. Использование интерактивных технологий в начальной школе [Текст] = The use of interactive technologies at primary school / Л. Н. Кулакова> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 52-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- достоинства интерактивных досок -- мотивация учащихся -- повышение мотивации учащихся -- учебная мотивация -- мотивация -- интерактивные доски -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- изменение роли учащихся -- познавательная активность -- младшие классы -- начальная школа -- электронные образовательные ресурсы -- наглядность -- мультимедийные технологии -- SMART Board -- педагогический опыт Аннотация: Вопросы повышения мотивации учащихся при использовании интерактивных технологий и реализация с их помощью одного из важнейших принципов начальной школы — наглядности в обучении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Неминущая, Елена Анатольевна (старший преподаватель). Использование инфографики и языковых подкастов на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Неминущая> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 287-297 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 295-296 (9 назв. ). - Прил.: с. 296-297
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- РКИ -- аудиоподкасты -- аудирование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- занятия по русскому языку -- инновационные технологии -- иностранные военнослужащие -- инфографика -- инфографические тексты -- информационно-коммуникационные технологии -- наглядность -- обучение РКИ -- подкасты -- принцип наглядности -- принципы обучения -- русский язык как иностранный -- средства обучения -- учебные подкасты -- языковые подкасты Аннотация: Рассматривается принцип наглядности как ведущий принцип обучения в системе преподавания русского языка как иностранного в военном вузе. Раскрывается использование инновационных технологий на примере инфографики и языковых подкастов при обучении иностранных военнослужащих русскому языку. Инфографика и подкасты рассматриваются с точки зрения цели их использования и специфики организации работы с ними. Даются рекомендации по наполнению, структурированию и группировке учебных материалов в аудиоподкастах и инфографических текстах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Неминущая, Елена Анатольевна (старший преподаватель). Использование инфографики и языковых подкастов на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Неминущая> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 287-297 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 295-296 (9 назв. ). - Прил.: с. 296-297
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- РКИ -- аудиоподкасты -- аудирование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- занятия по русскому языку -- инновационные технологии -- иностранные военнослужащие -- инфографика -- инфографические тексты -- информационно-коммуникационные технологии -- наглядность -- обучение РКИ -- подкасты -- принцип наглядности -- принципы обучения -- русский язык как иностранный -- средства обучения -- учебные подкасты -- языковые подкасты Аннотация: Рассматривается принцип наглядности как ведущий принцип обучения в системе преподавания русского языка как иностранного в военном вузе. Раскрывается использование инновационных технологий на примере инфографики и языковых подкастов при обучении иностранных военнослужащих русскому языку. Инфографика и подкасты рассматриваются с точки зрения цели их использования и специфики организации работы с ними. Даются рекомендации по наполнению, структурированию и группировке учебных материалов в аудиоподкастах и инфографических текстах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Гилярова, М. Г. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике [Текст] / М. Г. Гилярова> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 119-121
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- наглядность в обучении -- наглядные пособия -- наглядный материал -- обучение математике -- принцип наглядности Аннотация: Применение средств информационных технологий в процессе обучения математике. Рассмотрены некоторые виды занятий и возможность использования для их проведения мультимедиатехнологий.
Найти похожие
|
20.
|
Рапуто, А. Г. Использование компьютерных методов визуализации знаний в преподавании информатики [Текст] / А. Г. Рапуто> // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): визуализация знаний -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- методика преподавания -- методы применения -- наглядность -- технологии управления Аннотация: О технологии управления знанием, в частности технология представления, визуализация знаний.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|