Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=наглядность<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Шабанова, Мария Валерьевна (доктор педагогических наук).
    GeoGebra в системе средств обучения математике [Текст] = GeoGebra in the system of matehematics education means / М. В. Шабанова, Т. Ф. Сергеева // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 33-43 : 11 рис. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуальное мышление -- динамическая математика -- исследовательское обучение -- когнитивно-визуальный подход -- компьютерные программы -- наглядность -- обучение математике -- общее математическое образование -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- примеры -- средства обучения -- средства обучения математике -- технология исследовательского обучения -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Анализ достоинств и недостатков свободно распространяемого программного продукта динамической математики GeoGebra, версия 4. 4. 40. 0. Функциональные возможности программы рассматриваются в контексте поддержки учебной и методической деятельности. Раскрываются эффекты и риски применения подобных программ в массовой школе как инструмента визуализации, средства обучения моделированию и развития исследовательских умений учащихся.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Т. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новикова, Елена Владимировна (кандидат химических наук; генеральный директор).
    Визуализация информации на основе системы индикаторов [Текст] / Новикова Елена Владимировна, Климова Алиса Аркадьевна // Информационное общество. - 2013. - № 6. - С. 49-58 : 2 фот., 6 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
аналитика -- базы данных -- визуализация информации -- информационный обмен -- методология -- наглядность -- ответственность -- региональная политика -- российское общество -- ситуационные центры -- управление обществом -- эффективность
Аннотация: Критерии оценки эффективной деятельности в регионах. Наглядная визуализация информации. Ситуационный центр для анализа и предоставления большого объема данных для оперативного принятия решений. Полнота, достоверность и своевременность информации в условиях возросшего потока регулирующих воздействий органов власти и усложнения управленческих задач.


Доп.точки доступа:
Климова, Алиса Аркадьевна (аспирантка; аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сорока-Росинский, Виктор Николаевич (педагог-новатор).
    Виктор Сорока-Росинский: Оживить в душе школьника древнее чувство героизма... [Текст] : знаменитый Викниксор из "Республики ШКИД" о душе подростка, за которую в ответе каждый педагог / публикацию подготовила Ольга Чагадаева // Родина. - 2021. - № 9. - С. 23-25 : 6 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--СССР, 20 в. 30-е гг.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- наглядность восприятия -- отношение к героизму -- патриотическое воспитание -- педагоги-новаторы -- педагогическое наследие -- преподавание истории
Аннотация: Об отношении к преподаванию истории педагога-новатора Виктора Сорока-Росинского.


Доп.точки доступа:
Чагадаева, Ольга (кандидат историчеких наук) \.\; Сорока-Росинский, В. Н. (педагог-новатор ; 1882-1960); Школа-коммуна имени Ф. М. Достоевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гликман, И. З. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Виртуальный иллюстративный фонд для вузовского курса лекций [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 62 (1 назв. ). - прил. . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
наглядность -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- подготовка презентаций -- презентации -- электронные средства обучения
Аннотация: С появлением компьютерной техники появилась возможность создания виртуального фонда наглядного сопровождения лекционного материала. В статье рассматриваются условия, обеспечивающие эффективность применения комплекса презентационных материалов, представлены правила подготовки презентаций, составленные автором в результате опытно-экспериментальной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гликман, И. З. (кандидат педагогических наук, доцент).

    Виртуальный иллюстративный фонд для вузовского курса лекций [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 62 (1 назв. ). - прил. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
наглядность -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- подготовка презентаций -- презентации -- электронные средства обучения
Аннотация: С появлением компьютерной техники появилась возможность создания виртуального фонда наглядного сопровождения лекционного материала. В статье рассматриваются условия, обеспечивающие эффективность применения комплекса презентационных материалов, представлены правила подготовки презентаций, составленные автором в результате опытно-экспериментальной работы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Попов, Ю. С.
    Возможности 3D-графики в преподавании атомной физики [Текст] / Ю. С. Попов, Е. С. Бакушкина, Л. В. Журавлева // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 11-14 : рис. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- компьютерные анимации -- методика преподавания физики -- атомная физика -- квантовая физика -- физика атома -- атомные явления -- 3D-графика -- информационные технологии -- дидактика -- динамические демонстрации -- видеоматериалы -- наглядность -- видеоролики
Аннотация: Представлены результаты разработки и использования компьютерных анимаций по университетскому курсу "Физика атома и атомных явлений".


Доп.точки доступа:
Бакушкина, Е. С.; Журавлева, Л. В.

Найти похожие

7.


    Кольчикова, Н. Л.
    Возможности использования компьютерных технологий на занятиях по русскому языку и литературе [Текст] / Н. Л. Кольчикова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- метод проектов -- проектный метод -- проектная технология -- информатизация образования -- ИКТ -- наглядность -- преподавание русского языка -- преподавание литературы -- электронные средства обучения
Аннотация: Рассмотрены возможности использования компьютерных технологий на занятиях по русскому языку и литературе в вузе и в школе, в том числе при применении метода проектов.


Найти похожие

8.


    Сакулина, Ю. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возможности скетчноутинг, как эффективного способа обеспечения наглядности и фиксирования информации [Текст] / Ю. В. Сакулина // Право и образование. - 2021. - № 6. - С. 32-37. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуальные заметки -- графические заметки -- инновационные технологии -- наглядность -- скетч -- скетчноутинг
Аннотация: Проблемы усвоения и запоминания теоретического материала посредством создания скетчей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент).
    Дидактика К. Д. Ушинского и реализация ее принципов на занятиях информатикой в современном вузе [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 34-40 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские учебные курсы -- дидактические принципы -- занятия информатикой -- информатика -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- наглядность обучения -- народность образования -- образовательная среда -- образовательные технологии -- педагоги -- преподавание информатики -- применение информационных технологий -- русские педагоги -- учебные курсы
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы использования информационных технологий в образовании на современном этапе развития общества. Автор рассматривает дидактические принципы, отражаемые в работах русского педагога К. Д. Ушинского, и осмысливает их применение в работе со студентами в рамках курса по информационным технологиям, приводя примеры того, как эти принципы реализуются в практике преподавания. Особый интерес представляют материалы, связанные с использованием мультимедийных средств в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1824-1870)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хромов, Николай.

    Дидактические принципы обучения в курсе ОБЖ [Текст] / Николай Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 2. - С. . 18-25. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-obzh06_000_002_0018_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - Окончание. Начало в N 1. - N 2. - С. 18-25. - obzh06_000_002_0018_1, 2, 18-25
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- наглядность -- восприятие -- усвоение знаний -- эмоциональный фон в обучении -- учебная деятельность
Аннотация: В статье кратко рассмотрены основные принципы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Хорт, В. (канд. физико-мат. наук).
    Есть ли "царская дорога" в математике? [Текст] / В. Хорт // Наука и жизнь. - 2007. - N 11. - С. 26-33 : 5 фот., 1 портр., 20 рис. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 22.1
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- алгебра -- многомерное пространство -- наглядность -- математический анализ -- линейная алгебра -- линейные уравнения -- ранг матрицы -- линейное программирование -- эллипсы -- векторы -- геометрические фигуры -- двухмерное пространство
Аннотация: Проблема наглядного и доходчивого объяснения математических понятий на примере изучения многомерных пространств.


Найти похожие

12.


    Григорьева, Елена Ивановна (руководитель).
    Заметки редактора [Текст] / Е. И. Григорьева, В. В. Камышан, И. М. Ситдиков // Власть. - 2013. - № 12. - С. 207-208. - Библиогр. в сносках. - Печ. в сокр., полн. версию ст. см.: http: //www. isras. ru/files/File/Vlast/2013/12/zametki_redactora. pdf . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
графические материалы -- диаграммы -- наглядность -- научные статьи
Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с использованием различных диаграмм, способы повышения их наглядности, читабельности. Приводятся примеры, даются конкретные рекомендации.


Доп.точки доступа:
Камышан, Виктория Викторовна (сотрудник); Ситдиков, Ильдар Мансурович (сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Писаренко, С. А.
    Использование демонстрационных моделей для развития умения передавать световоздушную среду в живописи [Текст] / С. А. Писаренко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 1. - С. 77-80 : 1 рис. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 85.10 + 85.14
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   Живопись в целом

Кл.слова (ненормированные):
демонстрационная модель -- наглядность -- освещение -- световоздушная среда
Аннотация: Анализируется ряд аспектов применения наглядности для развития способности к передаче в живописном изображении наблюдаемых в натурном мотиве особенностей световоздушной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Талипов, Д.
    Использование знаний психологии и наглядности при поддержании государственного обвинения [Текст] / Д. Талипов, А. Петров // Законность. - 2010. - N 12. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. ) . - ISSN 0869-4486
УДК
ББК 67.72
Рубрики: Право
   Прокуратура--Россия--Астрахань

Кл.слова (ненормированные):
государственные обвинители -- государственное обвинение -- процессуальная деятельность -- психологические аспекты -- состязательность сторон -- судебные разбирательства -- наглядность
Аннотация: Рекомендации по организации работы по уголовно-судебной деятельности в части использования психологических знаний государственным обвинителем и наглядности при поддержании государственного обвинения.


Доп.точки доступа:
Петров, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Талипов, Д.
    Использование знаний психологии и наглядности при поддержании государственного обвинения [Текст] / Д. Талипов, А. Петров // Законность. - 2010. - N 12. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. ) . - ISSN 0869-4486
УДК
ББК 67.72
Рубрики: Право
   Прокуратура--Россия--Астрахань

Кл.слова (ненормированные):
государственные обвинители -- государственное обвинение -- процессуальная деятельность -- психологические аспекты -- состязательность сторон -- судебные разбирательства -- наглядность
Аннотация: Рекомендации по организации работы по уголовно-судебной деятельности в части использования психологических знаний государственным обвинителем и наглядности при поддержании государственного обвинения.


Доп.точки доступа:
Петров, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кулакова, Людмила Николаевна.
    Использование интерактивных технологий в начальной школе [Текст] = The use of interactive technologies at primary school / Л. Н. Кулакова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 52-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- достоинства интерактивных досок -- мотивация учащихся -- повышение мотивации учащихся -- учебная мотивация -- мотивация -- интерактивные доски -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- изменение роли учащихся -- познавательная активность -- младшие классы -- начальная школа -- электронные образовательные ресурсы -- наглядность -- мультимедийные технологии -- SMART Board -- педагогический опыт
Аннотация: Вопросы повышения мотивации учащихся при использовании интерактивных технологий и реализация с их помощью одного из важнейших принципов начальной школы — наглядности в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Неминущая, Елена Анатольевна (старший преподаватель).
    Использование инфографики и языковых подкастов на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Неминущая // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 287-297 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 295-296 (9 назв. ). - Прил.: с. 296-297 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- РКИ -- аудиоподкасты -- аудирование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- занятия по русскому языку -- инновационные технологии -- иностранные военнослужащие -- инфографика -- инфографические тексты -- информационно-коммуникационные технологии -- наглядность -- обучение РКИ -- подкасты -- принцип наглядности -- принципы обучения -- русский язык как иностранный -- средства обучения -- учебные подкасты -- языковые подкасты
Аннотация: Рассматривается принцип наглядности как ведущий принцип обучения в системе преподавания русского языка как иностранного в военном вузе. Раскрывается использование инновационных технологий на примере инфографики и языковых подкастов при обучении иностранных военнослужащих русскому языку. Инфографика и подкасты рассматриваются с точки зрения цели их использования и специфики организации работы с ними. Даются рекомендации по наполнению, структурированию и группировке учебных материалов в аудиоподкастах и инфографических текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Неминущая, Елена Анатольевна (старший преподаватель).
    Использование инфографики и языковых подкастов на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Неминущая // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 287-297 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 295-296 (9 назв. ). - Прил.: с. 296-297 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- РКИ -- аудиоподкасты -- аудирование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- занятия по русскому языку -- инновационные технологии -- иностранные военнослужащие -- инфографика -- инфографические тексты -- информационно-коммуникационные технологии -- наглядность -- обучение РКИ -- подкасты -- принцип наглядности -- принципы обучения -- русский язык как иностранный -- средства обучения -- учебные подкасты -- языковые подкасты
Аннотация: Рассматривается принцип наглядности как ведущий принцип обучения в системе преподавания русского языка как иностранного в военном вузе. Раскрывается использование инновационных технологий на примере инфографики и языковых подкастов при обучении иностранных военнослужащих русскому языку. Инфографика и подкасты рассматриваются с точки зрения цели их использования и специфики организации работы с ними. Даются рекомендации по наполнению, структурированию и группировке учебных материалов в аудиоподкастах и инфографических текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гилярова, М. Г.
    Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике [Текст] / М. Г. Гилярова // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- наглядность в обучении -- наглядные пособия -- наглядный материал -- обучение математике -- принцип наглядности
Аннотация: Применение средств информационных технологий в процессе обучения математике. Рассмотрены некоторые виды занятий и возможность использования для их проведения мультимедиатехнологий.


Найти похожие

20.


    Рапуто, А. Г.
    Использование компьютерных методов визуализации знаний в преподавании информатики [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуализация знаний -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- методика преподавания -- методы применения -- наглядность -- технологии управления
Аннотация: О технологии управления знанием, в частности технология представления, визуализация знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)