Поисковый запрос: (<.>K=компетентностный подход в образовании<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Мелихов, Валерий. Социальные компетенции [Текст] / Валерий Мелихов> // Стратегия России. - 2016. - № 8. - С. 25-26
!orefresK_H.pft: FILE NOT FOUND! ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): видеоконференции -- гражданское просвещение -- дополнительное образование -- коммуникационные компетенции -- коммуникационные навыки -- компетентностный подход в образовании -- социальные компетенции Аннотация: Выступление на видеоконференции Школы-мастерской преподавателей гражданского просвещения. Развитие социальных компетенций в системе дополнительного образования включает также формирование коммуникационных навыков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Мостяев, Юрий. Постоянно пополнять знания [Текст] / Юрий Мостяев> // Стратегия России. - 2016. - № 8. - С. 26-27
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): видеоконференции -- гражданское просвещение -- дополнительное образование -- историческое сознание -- компетентностный подход в образовании -- социальные компетенции Аннотация: Выступление на видеоконференции Школы-мастерской преподавателей гражданского просвещения. Развитие социальных компетенций в системе дополнительного образования включает также формирование исторического сознания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Поздеев, Владимир. Профессионализм и непрерывность [Текст] / Владимир Поздеев> // Стратегия России. - 2016. - № 8. - С. 30-32
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): видеоконференции -- гражданская активность -- гражданское просвещение -- дополнительное образование -- компетентностный подход в образовании -- непрерывность образования -- образовательные проекты -- профессионализм -- системный подход Аннотация: Выступление на видеоконференции Школы-мастерской преподавателей гражданского просвещения. Основной принцип дополнительного образования - непрерывность.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Лукьяненко, Виктор Павлович (профессор; доктор педагогических наук). Проблемы внедрения компетентностного подхода в российскую образовательную практику [Текст] / В. П. Лукьяненко> // Российское образование. - 2015. - № 6. - С. 46-53
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФОС -- компетентностный подход в образовании -- компетенции преподавателей -- компетенции учителей -- образовательное пространство -- организационно-педагогические условия -- педагогическая деятельность -- перегрузки учителей -- преподаватели -- универсальные учебные действия -- фонды оценочных средств Аннотация: В статье описаны проблемы внедрения компетентностного подхода в российскую образовательную практику.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Жукова, Ольга Анатольевна (доктор философских наук; кандидат культурологии; профессор). Культурно-образовательная сфера в проекте российской модернизации [Текст] / Жукова Ольга Анатольевна> // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 39-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 71.4 + 74.58 Рубрики: Культурология--Россия, 21 в. Прикладная культурология--Россия, 21 в. Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анкетирование студентов -- гуманитарная культура -- гуманитарное образование -- духовно-культурное наследие -- компетентностный подход в образовании -- компетенции -- компетенции студентов -- культура и образование -- культурная идентичность -- культурная модернизация -- культурная самоидентификация -- личностная самоидентификация -- научные работы -- национальные культуры -- образование и культура -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- российская культура -- российская молодежь -- российские студенты -- российское образование -- российское общество -- социокультурные исследования -- социологические портреты -- социология образования -- становление личности -- студенты вузов -- французские философы -- элективные курсы Аннотация: В статье показано, что культура и образование в современных условиях могут рассматриваться в качестве "модератора" и "медиатора" общества, идущего путем сложных социокультурных преобразований. Они являются, по сути, переводчиками и духовными коммуникаторами в межличностном общении и социально-политическом диалоге различных групп общества.
Доп.точки доступа: Делез, Ж. (французский философ ; 1925-1995) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Козлихин, Игорь Юрьевич (профессор; Заслуженный деятель науки РФ; доктор юридических наук). О преподавании истории государства и права [Текст] / Козлихин Игорь Юрьевич> // История государства и права. - 2014. - № 6. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. )
. - ISSN 1812-3805ББК 67 + 74.58 + 67 + 74.58 Рубрики: Право Право. Юридические науки в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- история государства -- история права -- компетентностный подход в образовании -- преподавание истории государства -- преподавание истории права -- учебные дисциплины -- юридические вузы -- юридическое образование Аннотация: Статья посвящена проблемам преподавания истории государства и права в юридических вузах. Анализируются требования государственного образовательного стандарта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Талакин, Константин Викторович (временно исполняющий обязанности начальника; кандидат юридических наук; доцент; полковник внутренней службы). Практикоориентированная модель обучения как основа формирования у курсантов профессиональных компетенций, обеспечивающих эффективность их служебной деятельности [Текст] / Талакин Константин Викторович, Ежова Олеся Николаевна> // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2015. - № 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. )
. - ISSN 2072-4438ББК 67.409 + 74.58 + 67.409 + 74.58 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): СЭМПЛ -- компетентностный подход в образовании -- курсанты -- обучение курсантов -- подготовка кадров -- практико-ориентированная модель обучения -- практико-ориентированное обучение -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- система электронного мониторинга подконтрольных лиц -- сотрудники уголовно-исполнительной системы -- уголовно-исполнительная система Аннотация: В статье анализируется профессиональная подготовка сотрудников уголовно-исполнительной системы в рамках компетентностного подхода и описывается практикоориентированная модель обучения, позволяющая подготовить высококвалифицированных сотрудников, способных к выполнению служебных задач на современном этапе развития уголовно-исполнительной системы.
Доп.точки доступа: Ежова, Олеся Николаевна (профессор; кандидат психологических наук; доцент; полковник внутренней службы) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Бекерева, Любовь. Компетентность глазами слушателей [Текст] / Любовь Бекерева> // Стратегия России. - 2016. - № 8. - С. 32-33
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): видеоконференции -- гражданское просвещение -- дополнительное образование -- компетентностный подход в образовании -- компетентность -- проектный подход -- социальные компетенции Аннотация: Выступление на видеоконференции Школы-мастерской преподавателей гражданского просвещения. Развитие социальных компетенций в системе дополнительного образования предполагает проектный подход.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Антропова, Любовь Васильевна. Формирование управленческой готовности будущих менеджеров к повышению индивидуальной трудовой отдачи работников [Текст] / Любовь В. Антропова> // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 2. - С. 35-58. - Библиогр.: с. 56-57
. - ISSN 2073-6304ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бизнес и образование -- вузы -- индивидуальная трудовая отдача -- инновации в образовании -- компетентностный подход в образовании -- лекции -- менеджеры -- менеджмент -- образование и бизнес -- подготовка специалистов -- практические занятия -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- системный подход -- студенты -- тренинги -- университеты -- управление персоналом -- управленческая готовность -- управленческая деятельность -- учебные курсы -- учебные модули -- учебные программы -- экономическое образование Аннотация: Автор представляет образовательный проект по подготовке менеджеров в университете с позиций системного подхода. Учебный модуль включает тренинги, практические занятия и лекции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Голованов, Владимир Иванович. Роль профессиональных и образовательных стандартов при реализации национального проекта "Цифровая экономика" [Текст] / Владимир И. Голованов, Ирина В. Положенцева> // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 4. - С. 9-20. - Библиогр.: с. 18-20
. - ISSN 2073-6304ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- качество образования -- компетентностный подход в образовании -- национальные проекты -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- уровни образования -- цифровая экономика Аннотация: Профессиональные стандарты играют важную роль в повышении качества образования. Необходимо также внедрение компетентностного подхода на всех уровнях.
Доп.точки доступа: Положенцева, Ирина Вениаминовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Кичерова, Марина Николаевна. Инвестиции в неформальное образование: проблемы измерения отдачи и разработки рекомендаций для социальной политики [Текст] / Марина Кичерова, Марина Гильтман> // Журнал исследований социальной политики. - 2021. - Т. 19, № 3. - С. 523-532. - Библиогр.: с. 529-532
. - ISSN 1727-0634ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное обучение -- дополнительное образование -- компетентностный подход в образовании -- коучинг -- мастер-классы -- наставничество -- непрерывное образование -- неформальное образование -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- социальные инвестиции -- социальный капитал -- тренинги -- учебные курсы -- человеческий капитал -- экономика образования -- экономическая активность Аннотация: Неформальное образование в виде краткосрочных курсов, мастер-классов и тренингов рассматривается как часть непрерывного образования. Сюда можно отнести также внутрифирменное обучение в виде наставничества и коучинга, не всегда подтвержденное выдачей сертификатов. Существующие методики позволяют лишь частично оценить отдачу вложений и соотнести их с экономической активностью.
Доп.точки доступа: Гильтман, Марина Андреевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Каюмов, Олег Рашидович (профессор; доктор физико-математических наук). О проблемах, порождаемых концепцией "образовательных услуг" [Текст] / О. Р. Каюмов> // Свободная Мысль. - 2018. - № 2 (1668). - С. 65-76. - Библиогр. в конце ст. (23 назв.)
. - ISSN 0869-4435ББК 65.497 + 74.04 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- компетентностный подход в образовании -- образовательные услуги -- рыночная педагогика Аннотация: Рассмотрены возможные негативные последствия внедрения в общественное сознание категории "образовательные услуги". Показано, что глубинный смысл производимых под внешним управлением деформаций в отечественной системе образования связан с глобальной экспансией западной цивилизации, с попытками разрушения традиционных институтов семьи и школы, переформатирования цивилизационных кодов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Петровичева, Елена. Ориентироваться на практику [Текст] / Елена Петровичева> // Стратегия России. - 2016. - № 8. - С. 33-34
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): видеоконференции -- гражданское просвещение -- дополнительное образование -- интерактивные проекты -- компетентностный подход в образовании -- практические занятия -- проектный подход -- социальные компетенции Аннотация: Выступление на видеоконференции Школы-мастерской преподавателей гражданского просвещения. В системе дополнительного образования реализуются интерактивные проекты.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Фомушкин, Вячеслав. Современные подходы к гражданскому образованию [Текст] / Вячеслав Фомушкин> // Стратегия России. - 2016. - № 9. - С. 36-40
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гражданская активность -- гражданское образование -- гражданское просвещение -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- компетентностный подход в образовании -- конференции -- научно-практические конференции -- некоммерческие организации -- третий сектор Аннотация: Выступление на конференции. В сфере гражданского просвещения активно применяются методики дистанционного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Профессии будущего: от прогнозов к проектированию [Текст]> // Университетская книга. - 2016. - № 4 (май). - С. 66-69
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- компетентностный подход в образовании -- круглые столы -- междисциплинарность -- непрерывное образование -- подготовка специалистов -- прогнозирование рынка труда -- проектирование -- профессии -- профориентация -- рынок труда -- трудоустройство выпускников Аннотация: Участники круглого стола "Профессии будущего" обсудили вопросы профориентации и прогнозирования рынка труда.
Доп.точки доступа: Профессии будущего, круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Паламарчук, Л. Н. Информационно-технологическая компетентность школьника [Текст] / Л. Н. Паламарчук> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 111-112
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии в образовании -- ИТ-компетентность -- компетентностный подход в образовании -- школьники Аннотация: Разработана модель ИТ-компетентности школьников V-VII классов. Авторы исследовали процесс формирования ИТ-компетентности. Приведенная модель представляет собой образ результата работы ребенка по освоению на данном этапе способов информационно-учебной деятельности, выраженных в соответствующих компетенциях с использованием традиционных и новых информационных технологий.
Найти похожие
|
17.
|
Гнатышина, Елена Александровна (канд. пед. наук ; доц.). Технология построения концептуальной модели профессиональной компетентности выпускника профессионально-педагогического вуза [Текст] / Е. А. Гнатышина> // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 36-43
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическое образование -- модернизация образования -- подготовка будущего учителя -- компетентностные технологии -- компетентностный подход в образовании -- профессиональная компетентность -- локомотивные компетенции -- адаптивные компетенции Аннотация: Рассматривается структура понятий профессиональных компетенций и компетентности, на основе которых построена модель выпускника профессионально- педагогического вуза. Особенностью модели является наличие двух центральных блоков: адаптивных и локомотивных компетенций.
Найти похожие
|
18.
|
Рагулина, Марина Ивановна (канд. пед. наук, доц.). Изменение парадигмы математического образования в условиях информатизации [Текст] / М. И. Рагулина> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 27-34 : 1 рис. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. )
. - ISSN 1991-5639ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- математическая деятельность -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные математические системы -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная работа Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания математической деятельности под влиянием информационно-коммуникативных технологий. Рассматриваются направления развития содержания математического образования, связанные с условием роли компьютерных математических систем.
Найти похожие
|
19.
|
Шаронова, Светлана Алексеевна (д-р социол. наук, профессор). Компетентностный подход и стандарты в образовании [Текст] : (сравнительный анализ стран ЕС и России) / С. А. Шаронова> // Социологические исследования. - 2008. - N 1. - С. 138-145. - Библиогр.: с. 145 (6 назв. ). - Ил.: 7 табл. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, soci. - year, 2008. - no, 1. - ss, 138. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-soci08_no1_ss138_ad1
. - ISSN 0132-1625ББК 60.55 + 74.04 Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): стандарты -- образовательные стандарты -- содержание образования -- компетентностный подход в образовании -- социология образования -- европейское образование Аннотация: В статье рассмотрены вопросы обучения на базе компетенций, компетентностного подхода в обучении, а также стандарты содержания образования. Автор отмечает сходство и отличия в трактовках этих проблем в странах Европейского Союза и России.
Доп.точки доступа: Европейский Союз; ЕС Найти похожие
|
20.
|
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук). Компетентностный подход к формированию содержания общего образования [Текст] / И. М. Осмоловская> // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 120-129. - Библиогр.: с. 129 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0120_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 120-129. - prio06_000_004_0120_1, 4, 120-129
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- компетенции -- компетентности -- ключевые компетенции (педагогика) -- компетентностный подход в образовании Аннотация: Проблема формирования содержания образования с позиций компетентностного подхода. Анализ понятия "компетенция".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|