Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество школьного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.


   
    [Интервью] [Текст] / Твардовкий А. В. [и др. ] ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 27-29 : 4 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- довузовская подготовка -- экспресс-форум -- качество образования -- качество школьного образования -- технические вузы -- абитуриенты -- выпускники школ -- ЕГЭ -- квалификация педагогов -- единый государственный экзамен -- школьное образование -- оценка качества образования
Аннотация: Качество образования - тема, которая не сходит со страниц журнала с момента его выхода в свет. Развивая ее редакция, в рамках экспресс-форума, обратилась к руководителям и педегогам школ и вузов со следующими вопросами: Как вы оцениваете уровень общеобразовательной подготовки абитуриентов вашего учебного заведения? Что, на ваш взгляд, необходимо предпринять, чтобы повысить уровень подготовки в российской школе? Назовите основные достижения вашего учебного заведения, имеющие отношение к улучшению качества подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Твардовкий, Александр Викторович (д-р физ. -мат. наук; проф.; проректор по учебной работе); Федюнина, Елена Анатольевна (директор); Чугалев, Ахтам Хабибзянович (директор); Никитина, Лидия Евгеньевна (зав. кафедрой общей и органической химии); Тверской государственный технический университет; Красноярская университетская гимназия "Универс 1"; "Универс 1", Красноярская университетская гимназия

Найти похожие

2.


    Адамский, Александр Изотович (канд. пед. наук; д-р философии; ректор ; 1955-).
    Александр Адамский: "Либо мы принимаем другую систему координат, либо не тратим силы на перемены" [Текст] : [интервью] / беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 10-12 : 1 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- средняя школа -- качество образования -- качество школьного образования -- начальная школа -- школы -- качество подготовки школьников -- репетиторство -- школьное образование -- профильное обучение -- модернизация образования -- профильные школы -- комплексные проекты модернизации образования -- проекты -- ГОСы второго поколения -- ФГОСы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В 2008 году по поручению Президента и Правительства РФ была разработана государственная программа "Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годах". В документе обозначен целый ряд целевых показателей по всем уровням образования, для достижения которых, безусловно, нужны и соответствующие механизмы. Разработка и апробация одного из таких механизмов - Комплексных проектов модернизации образования - проходит в регионах уже с 2007 года. Оператором и координатором этого проекта является Институт образовательной политики "Эврика", ректору которого, Александру Адамскому, корреспондент задал несколько вопросов.


Найти похожие

3.


    Рощина, Янина Александрова (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ влияния качества школ на цену жилья в Москве [Текст] / Я. А. Рощина, Т. И. Ващенко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 6. - С. 147-175 : рис., табл. - Библиогр.: с. 168-169. - Приложения: табл.; Примечания в сносках
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
выбор недвижимости -- качество образования -- качество школьного образования -- покупка жилья -- рейтинг школ -- рынок недвижимости -- социальное окружение -- стоимость жилья -- факторы социального окружения
Аннотация: В статье исследуется влияние различных факторов на стоимость жилья в Москве. Особое внимание уделяется факторам социального окружения, а именно качеству образования в школах, закрепленных за микрорайоном расположения квартиры. На сегодняшний день в России действует территориальный приоритет при зачислении в первые классы, т. е. преимущественное право при зачислении имеют дети, зарегистрированные в соответствующем микрорайоне. Ориентируются ли родители на качество образовательных организаций при покупке жилья, готовы ли они доплачивать за его повышение, зависит ли размер доплаты от ценовой категории жилья - основные вопросы данного исследования. Для ответа на них было проанализировано влияние рейтинга наилучшей из доступных школ на стоимость жилья. В оценке такого влияния заинтересованы не только родители, но и участники рынка недвижимости. Кроме того, она вносит вклад в понимание миграционных процессов внутри города, помогая выявить набор факторов, который влияет на выбор недвижимости. Полученные результаты позволят точнее оценить эффект от принятия решений в градостроительной сфере и в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Ващенко, Татьяна Ивановна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Путин, Владимир Владимирович (Президент Российской Федерации).
    В. В. Путин: "Образование - это приоритет государства. От него зависит и будущее каждого человека, каждой семьи, и будущее всей страны" [Текст] / В. В. Путин // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 2-3 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204 + 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выступления -- заработная плата -- качество школьного образования -- материально-техническая база -- модернизация общего образования -- общее образование -- оплата труда -- повышение квалификации -- президенты -- профессиональные стандарты -- региональные проекты -- совещания -- учителя -- школьное образование
Аннотация: 6 июня 2013 года в Москве Президент Российской Федерации В. В. Путин провел совещание, посвященное итогам прошедшего учебного года, а также реализации региональных проектов по модернизации общего образования. Обсуждались меры, направленные на повышение качества школьного образования, улучшение материально-технической базы школ, повышение квалификации и оплаты труда учителей, вопросы формирования новых профессиональных стандартов. Представлена публикация выступления В. В. Путина в изложении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бакушев, С. В. (доктор технических наук).
    Взгляд на современное школьное образование: как помочь учителю, ученику, родителям [Текст] = View on modern school education: how to help teacher, school person, parents / С. В. Бакушев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 9. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 16-17 (19 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- качество школьного образования -- совершенствование учебного процесса -- стандартные школьные уроки -- школьное образование -- электронные банки -- электронные учебные пособия
Аннотация: Рассматриваются вопросы повышения качества высшего профессионального образования через призму качества школьного образования. Отмечена связь качества подготовки в школе и вузе. Сформулированы предложения о возрождении системы качественного школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Савицкая, Елена Владиславовна (кандидат экономических наук; профессор).
    Деньги решают не все [Текст] / Е. В. Савицкая, Д. Ю. Чертыковцева // Российское образование. - 2013. - № 2. - С. 25-30
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственное финансирование -- заработная плата учителей -- качество школьного образования -- молодые преподаватели -- финансирование образования -- финансовая поддержка школ
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о влиянии на качество школьного образования масштабов государственного финансирования, соотношения численности школьников и учителей, а также некоторых социальных факторов. Особое внимание в контексте рассматриваемой проблемы уделяется абсолютной и относительной заработной плате учителей.


Доп.точки доступа:
Чертыковцева, Дарья Юрьевна (стажер-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Заседание Госсовета по проблемам образования [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 8 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
выступления президентов -- госсоветы -- государственные советы -- заседания госсоветов -- качество школьного образования -- квалификация учителей -- нагрузки учителей -- общеобразовательные учреждения -- повышение квалификации учителей -- президенты -- российские президенты -- российские школы -- российское школьное образование -- учителя -- школы -- школьное образование -- школьные учителя
Аннотация: 23 декабря 2015 года в г. Москве состоялось Заседание Государственного совета Российской Федерации по вопросам совершенствования системы общего образования в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (Президент Российской Федерации); Государственный совет Российской ФедерацииГоссовет РФ; Заседание Государственного совета Российской Федерации по вопросам совершенствования системы общего образования в Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Барбер, Майкл (проф.).
    Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер. с англ. // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 7-60 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование--Австралия--Великобритания--Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование мира -- системы школьного образования -- сравнительный анализ школ -- исследования в образовании -- результаты исследований -- качество школьного образования -- образовательный уровень учеников -- успеваемость школьников -- кандидаты на должность учителя -- отбор учителей -- воспитание педагогов -- подготовка учителей -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- учительские сообщества -- педагогические навыки -- финансирование учительской подготовки -- лидерские навыки -- подготовка директоров -- результаты работы школ -- публикация отчетов -- организация школьных проверок -- поддержка в сфере образования -- корректирующие меры
Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира.


Доп.точки доступа:
Муршед, Мона (д-р фолос.)

Найти похожие

9.


    Панасюк, В. П.
    Качество выпускника школы как теоретическое понятие, ориентир управления качеством образовательного процесса в школе и проблема педагогической квалиметрии [Текст] / В. П. Панасюк // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 3-14
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- управление качеством -- качество образовательного процесса -- педагогические результаты -- социальные результаты -- результаты образовательного процесса -- эффективность образовательного процесса -- образовательный процесс -- качество школьного образования -- школьное образование -- педагогическая квалиметрия -- квалиметрия педагогическая -- модели образованности выпускников школ -- образованность -- качество выпускников -- оценка качества выпускников -- показатели качества -- выпускники школ -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Решение проблемы оценки качества выпускника школы в свете происходящих изменений в российском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Исмагилова, Р. Р.
    Моделирование педагогического обеспечения качества общего образования [Текст] : потребностно-информационный подход / Р. Р. Исмагилова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
потребностно-информационное обеспечение -- субъекты образовательного процесса -- качество школьного образования -- модели образовательной системы
Аннотация: Автор статьи рассматривает методы измерения качественного состояния школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дмитриев, Сергей (ректор).
    Мы не только готовим кадры для нашей промышленности [Текст] / С. Дмитриев // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2019. - № 3. - С. 18-23 . - ISSN 0135-888Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- качество школьного образования -- подготовка кадров -- промышленные предприятия -- профильные кафедры
Аннотация: Зачем создавать профильные кафедры на крупных промышленных предприятиях и почему вузу необходимо готовить абитуриентов с младших классов общеобразовательной школы, рассказывает ректор Нижегородского государственного технического университета Сергей Дмитриев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Духанина, Любовь Николаевна (д-р пед. наук; канд. ист. наук; проф.; директор).
    Не потерять в системе человека [Текст] : [интервью] / Любовь Духанина ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 20-24 : 5 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- качество образования -- качество школьного образования -- школьное образование -- частные школы -- российская школа -- профильные школы -- учителя -- школьные педагоги
Аннотация: Интервью с Любовью Духаниной, директором средней общеобразовательной частной школы "Наследник" (Москва), кандидатом исторических наук, доктором педагогических наук, профессором о содержании образования, о школе, о педагоге, о реформах.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная частная школа "Наследник"; "Наследник", средняя общеобразовательная частная школа

Найти похожие

13.


    Худин, Александр Николаевич (председатель).
    "Не хотелось бы остановиться" [Текст] / А. Н. Худин ; беседовала Б. Сорсорова // Вестник образования. - 2013. - № 1 (2751). - С. 31-42 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
МРСО -- НСОТ -- базовые школы -- беседы -- заработная плата -- интервью -- информатизация образования -- качество школьного образования -- компетентностно-ориентированное повышение квалификации -- малокомплектные школы -- модернизация региональных систем образования -- новая система оплаты труда -- оптимизация сети школ -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации педагогов -- сельские школы -- система дистанционного обучения -- учителя -- центры дистанционного образования
Аннотация: О реализации проекта модернизации региональных систем образования в Курской области рассказывает председатель Комитета образования и науки области Александр Худин.


Доп.точки доступа:
Сорсорова, Белла \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Повысит ли независимая оценка качество школьного образования? [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 7. - С. 104-106 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество школьного образования -- независимая оценка качества образования
Аннотация: Мнение коллег, родителей, учащихся о независимой оценке качества школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шерри, Наталья Сергеевна (канд. пед. наук; министр образования Калининградской области ; 1958-).
    Региональная модель модернизации образования [Текст] : [интервью] / Наталья Шерри ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 13-19 : 1 фот.; 3 рис.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калининградская область
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- модернизация образования -- качество образования -- региональные системы образования -- качество школьного образования -- комплексные проекты модернизации образования -- системы оценки качества образования -- школьное образование -- школы -- социологические исследования -- нормативное финансирование образования -- финансовая самостоятельность -- руководители образовательных учреждений -- внешняя оценка качества образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: С точки зрения дальнейшего существования, высшее образование становится все более зависимым от среднего образования, чем от потребностей производства. Комментирует ситуацию кандидат педагогических наук, министр образования Калининградской области Наталья Шерри.


Найти похожие

16.


    Екимова, Н. А.
    Роль проектной деятельности в формировании интереса к изучению математики в школе [Текст] : [опыт пед. коллектива школы N 558 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Екимова, Л. М. Ефимова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики в школе -- математика -- формирование познавательного интереса -- познавательный интерес -- интерес к изучению -- школьное образование -- качество школьного образования -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- познавательная деятельность -- проектная деятельность -- проектный метод обучения -- метод проектов -- проектов метод -- технологии обучения -- опыт работы
Аннотация: Реализация учебных проектов в школе повышает интерес к изучению учебных предметов, повышает эффективность формирования универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Л. М.; Школа N 558
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Рособрнадзор: 20 % девятиклассников имеют недостаточную школьную подготовку [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 16 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ -- девятиклассники -- знания школьников -- качество школьного образования -- качество школьной подготовки -- российские выпускники школ -- российское школьное образование -- уровень знаний школьников -- учащиеся девятых классов -- федеральные службы -- школьная подготовка -- школьники девятых классов -- школьное образование
Аннотация: Порядка 20 % выпускников 9-х классов имеют недостаточный уровень школьной подготовки. Это связано в том числе с недостаточностью эффективности образовательного процесса, учебников, программ, методик преподавания.


Доп.точки доступа:
Кравцов, С. (глава); Федеральная служба по надзору в сфере образования и наукиРособрнадзор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Смит, Уильям.

    Связь между равенством и качеством в образовании [Текст] / Уильям Смит, Чарльз Лустхаус ; пер. с англ. Е. Фруминой // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 74-88. - 0; Понятие равенства. - 0; Понятие качества. - 0; Синтез равенства и качества. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0074_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 1 рис. - N 2. - С. 74-88. - vpro06_000_002_0074_1, 2, 74-88
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Америка
    Канада

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- образовательная политика -- образовательный процесс -- образовательная система -- равенство в образовании -- равенство образовательных возможностей -- проблемы равенства -- дети-инвалиды -- учащиеся-инвалиды -- качество образования -- качество школьного образования -- высокие показатели -- содержание качества -- тестирование в образовании -- тесты достижений -- результаты образования -- специальное образование
Аннотация: Исследуется парадокс, который состоит в том, что школы должны добиваться и равенства, и качества, но они не могут достигать этих двух целей одновременно. И если достигается одна, то это делается за счет другой. Ассоциируется понятие "равенство возможностей" с образовательной политикой, обеспечивающей компенсаторное и специальное образование для учащихся, имеющих проблемы с учебой по той или иной причине, будь то экономический уровень семьи, социальная принадлежность, раса, инвалидность или пол. И, наоборот, связывается понятие "качество" с образованием учащихся, представляющих значительную часть общества - особенно тех, кто проявляет "исключительные способности".


Доп.точки доступа:
Лустхаус, Чарльз; Фрумина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Савицкая, Елена Владиславовна (профессор; кандидат экономических наук).
    Связь результатов стран в международных тестированиях с показателями качества жизни и индексом глобальной конкурентоспособности [Текст] / Елена Владиславовна Савицкая, Наталия Андреевна Томозова // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 8-16. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- TIMSS -- глобальная конкурентоспособность -- качество школьного образования -- международное тестирование -- оценка качества образования -- тестирование школьников
Аннотация: Международная программа по оценке общеобразовательных компетенций учащихся (Programme for International Student Assessment) - PISA - проводится Организацией экономического сотрудничества и развития (OECD) раз в 3 года и тестирует уровень образования 15-летних подростков. Международное сравнительное исследование качества математического и естественнонаучного образования (The Trends in International Mathematics and Science Study) - TIMSS - проводится Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA) раз в 4 года и тестирует уровень образования школьников 4-х и 8-х классов. Тесты составляются на основе международных стандартов, специально разработанных для оценки знаний и компетенций школьников в трех областях: математике, естественных науках (PISA и TIMSS), чтении и понимании текста (PISA). Основная цель международных тестирований PISA и TIMSS - получить представление о достоинствах и недостатках систем школьного образования в разных странах мира. Благодаря этим тестированиям стало возможным сравнение качества начального и среднего образования в разных государствах, основываясь на объективных показателях. Выяснение же причин успехов или неудач школьников помогает выявить изъяны в проводимой государством образовательной политике и выработать соответствующие рекомендации. Неслучайно к программам PISA и TIMSS приковано внимание политиков и ученых.


Доп.точки доступа:
Томозова, Наталия Андреевна (магистр экономики); Организация экономического сотрудничества и развитияOECD; Международная ассоциация по оценке учебных достижений; IEA
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Слаутина, Н. М.
    Социальная компетентность в стратегии развития профессионального образования [Текст] / Н. М. Слаутина // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С. 80-81. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
потребностно-информационное обеспечение -- субъекты образовательного процесса -- профессиональное образование -- образовательный процесс -- качество школьного образования -- модели образовательной системы
Аннотация: В настоящее время подготовка кадров социально-культурной сферы включает две основные составляющие - профессиональную и психологопедагогическую.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)