Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.


    Раздобарова, Марина Николаевна (старший преподаватель).
    Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов инновационными средствами [Текст] / М. Н. Раздобарова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 4. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- инновационное обучение -- инновационные технологии -- коммуникативные компетенции -- педагогические инновации
Аннотация: Рассматривается вопрос формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов средствами инновационных педагогических технологий. Представлены методы, способствующие эффективному формированию межкультурной коммуникативной компетенции студентов.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кофанова, Е. В. (кандидат химических наук; доцент).
    Проблемно-исследовательский подход как необходимое условие обеспечения эффективной химической подготовки студентов-экологов в техническом вузе [Текст] / Е. В. Кофанова // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 86-96. - библиогр.: с. 95-96 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее техническое экологическое образование -- инновационное обучение -- компетентностный подход -- подготовка инженеров-экологов -- проблемный подход -- химическая подготовка
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы повышения эффективности химической подготовки студентов-экологов за счет внедрения в учебный процесс проблемно-исследовательского и компетентностного подходов. Приводятся примеры создания учебных проблемных ситуаций; обсуждаются возможности изменения форм лекционных и практических занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук).
    Инновационное обучение физике бакалавров технического университета: организация проектной и учебно-внедренческой деятельности на занятиях [Текст] / В. В. Ларионов, Н. А. Евтеева // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 148-153. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- инновационное обучение -- модель формирования творческих мини-групп -- обучение физике -- проектная деятельность -- учебно-внедренческая деятельность
Аннотация: Рассмотрены проблемы обучения физике в условиях реализации программы модернизации инженерного образования. Описывается инновационная модель на основе проектного обучения и педагогические условия ее применения в современных условиях подготовки специалистов технического вуза.


Доп.точки доступа:
Евтеева, Н. А. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зернов, Владимир Алексеевич (доктор технических наук; профессор; ректор; председатель Совета Ассоциации негосударственных вузов России).
    Инновационное обучение и бизнес-процессы в международных сетевых системах [Текст] / В. А. Зернов, В. А. Минаев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 9-16 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (28 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 65.290 + 65.5 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Европа--Германия

   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Европа--Германия

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-процессы -- бизнес-сети сотрудничества -- диффузия инноваций -- дорожные карты -- европейская экономика -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- инновационная деятельность -- инновационное обучение -- инновационное развитие -- инновационные кластеры -- кластеры -- малые предприятия -- малый бизнес -- массовое сознание -- международное сотрудничество -- международные бизнес-сети -- международные сетевые системы -- образовательные сети -- передовые технологии -- предприниматели -- российская экономика -- сетевые системы -- сетевые университеты -- социальные сети -- средние предприятия -- средний бизнес -- стратегии инновационного развития -- стратегия заимствования -- туннельный эффект -- управление диффузией инноваций -- управление массовым сознанием -- электронные университеты
Аннотация: Описаны стратегии инновационного развития экономики. Выделена перспективная для России стратегия заимствования, которая реализуется посредством диффузии инноваций и передовых технологий из экономически развитых стран. Определены барьеры, препятствующие международному сотрудничеству малых и средних предприятий стран Евросоюза и России. Рассмотрен путь преодоления потенциальных барьеров путем создания международных бизнес-сетей сотрудничества и образовательных сетей. Приведены принципы управления диффузией инноваций, основанные на технологиях управления массовым сознанием.


Доп.точки доступа:
Минаев, Владимир Александрович (доктор технических наук; профессор; проректор); Европейский союзЕС; Российский новый университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дружинина, А. В.
    Традиционные и инновационные образовательные технологии в рамках реализации компетентностного подхода при клиническом юридическом обучении [Текст] / А. В. Дружинина // Гуманизация образования. - 2014. - № 2. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- клубы юристов -- компетентностный подход -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- практические навыки -- студенты -- электронные технологии -- юридические клиники
Аннотация: В статье исследуются традиционные и инновационные образовательные технологии в рамках реализации компетентностного подхода при обучении студентов-юристов практическим навыкам и умениям в юридических клиниках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алмазова, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык) [Текст] / Н. И. Алмазова, Н. В. Попова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 15-16 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- английский язык -- вузы -- гранты -- инновационное обучение -- инновационность -- инновационные процессы -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- лингводидактический аппарат -- лингвокомпьютерные задания -- магистранты -- образовательная среда -- прикладные аспекты обучения -- семестровые проекты -- теоретические аспекты обучения -- технические вузы -- технологии обучения -- участники образовательного процесса -- учебные пособия
Аннотация: Реализация инновационного подхода к изучению иностранного языка в вузе проиллюстрирована учебным пособием для магистрантов технического профиля, лингводидактический аппарат которого содержит элементы ИКТ.


Доп.точки доступа:
Попова, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Хрипко, Валерий Васильевич (кандидат военных наук; доцент; член-корреспондент).
    Формирование стратегии и практики интенсивной интервенции инноваций в высшей школе как условие успеха инновационного прорыва России [Текст] / В. В. Хрипко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 47-52 : ил., рис., фот. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антиинновационные барьеры -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационное обучение -- инновационное развитие -- инновационные стратегии -- интенсивная интервенция инноваций -- интервенция инноваций -- качество обучения -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- российское образование -- стратегия интенсивной интервенции инноваций -- традиционное обучение -- экстенсивное развитие
Аннотация: Доказана несостоятельность экстенсивно развивающегося репродуктивного традиционного обучения в высшей школе России и необходимость инновационного прорыва. Выделены антиинновационные барьеры в высшем образовании. Рассмотрена стратегия интенсивной интервенции инноваций в высшее образование России как инструмент перехода с традиционного на инновационный путь развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фролов, Андрей Викторович (кандидат экономических наук, доцент кафедры «Мировая экономика» экономического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Реформа инновационной системы США: от STЕM к STEAM образованию [Текст] / А. В. Фролов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105(8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательные реформы -- технологическое развитие -- инновационное обучение -- студенты -- STEAM образование -- STEM образование
Аннотация: Представлен прогноз развития STEAM-образования — нового направления в науке, связанного с внедрением перспективных инновационных образовательных технологий и методов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Алехина, О. Н.
    Опыт совершенствования подготовки будущего учителя начальных классов в контексте компетентности подхода [Текст] / О. Н. Алехина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 146-147 (9 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационная грамотность -- инновационное обучение -- информатика -- начальная школа -- модульное обучение
Аннотация: Описан опыт совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в контексте компетентного подхода. Рассмотрены результаты реализации организационно-педагогических условий подготовки его к деятельности по формированию информационной грамотности школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Серебровская, Т. П.
    Директ-маркетинг инновационного обучения [Текст] / Т. П. Серебровская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С. 102-106 : 2 рис., 1табл. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- директ-маркетинговая стратегия -- маркетинговая коммуникативная компания -- персонализированные обращения -- образовательный рынок -- средства коммуникации
Аннотация: Рассматривается маркетинговая интерактивная система коммуникаций, ориентированная на установление персонализированных взаимодействий с потребителем образовательных услуг. В исследовании применялись методы группировки и моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бучнев, О. (д-р экон. наук; проф.; зам. директора ИНИИ РАГС).
    Инновационное образование как ключевой фактор модернизации экономики [Текст] / О. Бучнев // Государственная служба. - 2010. - N 4. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- инновационное обучение -- модернизация экономики -- подготовка менеджеров -- инновационный менеджмент -- менеджеры -- понятие инноватор -- универсальный менеджер -- инновационная деятельность -- педагогическое сотрудничество
Аннотация: Проблема отсутствия подготовленного менеджмент, наслаивающаяся на ограниченность рынка сбыта инноваций, является главным тормозом создания инновационной экономики. В статье приводится европейский опыт подготовки "универсального менеджера" на основе стратегии инновационного обучения.


Доп.точки доступа:
Шумпетер, Й. А. (австр. экономист ; 1883-1950); Иванов, И. П. (акад. РАО; д-р пед. наук); Николсон, Дж. (вице-президент компании "ЗМ" по НИОКР); Европейский Союз; ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сальников, В. А. (профессор; ректор).
    Инновационное обучение [Текст] = Innovative education: person-centered approach : личностно-ориентированный подход / В. А. Сальников // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- традиционное обучение -- парадигма образования -- педагогические технологии -- компетентность -- вариативное образование -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы инновационного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Замараев, В. А.
    Теория и практика инновационного обучения анатомии студентов вуза физической культуры [Текст] / В. А. Замараев // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 39-44. - Библиогр. : с. 44 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Хабаровск, город

Кл.слова (ненормированные):
спортивное образование -- академии физической культуры -- инновационное обучение -- учебные дисциплины -- студенты вузов -- учебный процесс -- обучение анатомии
Аннотация: Инновационное совершенствование организации учебного процесса высшей школы физической культуры на кафедре анатомии и физиологии Дальневосточной государственной академии физической культуры.


Доп.точки доступа:
Дальневосточная государственная академия физической культуры \кафедра анатомии и физиологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Григорьева, Ирина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование обучающихся педагогических коллективов в условиях перехода к компетентностной модели экономического образования [Текст] / И. В. Григорьева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2011. - Вып. 4. - С. 174-185. - Библиогр.: с. 185 (14 назв. ) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- высшее образование -- экономическое образование -- инновационное обучение -- модель образовательной организации -- обучающаяся организация -- профессионально-педагогическая культура -- педагогический коллектив -- архетипы педагога -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- педагогика компетенций
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем модернизации образования, связанных с их главной составляющей - человеческим фактором. Автор анализирует процесс развития образовательной организации высшей школы в сфере экономического образования в условиях перехода к компетентностной модели экономического образования. Результатом такого исследования выступают вывод о трансформации социально-психологических архетипов и ролей в педагогическом коллективе, постановка вопросов о дальнейших перспективах такой трансформации и изменения форм и методов управления научно-педагогическим коллективом вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Головачева, В. Н.
    О методических аспектах инновационного обучения дисциплинам, связанным с изучением информационных технологий в вузе [Текст] / В. Н. Головачева, Н. Ф. Абаева // Совет ректоров. - 2011. - N 8. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- подготовка специалистов -- инновации в образовании -- обучение в вузе -- инновационное обучение -- модели обучения -- единое информационное образовательное пространство
Аннотация: Активное и динамичное развитие информационных технологий требует использования инновационных подходов к обучению. В современных условиях требуется подготовить студента к быстрому восприятию и обработке поступающей информации. Предложенная модель инновационного обучения предполагает опору на эффективное использование мирового опыта освоения дисциплин, связанных с изучением информационных технологий в вузе и способствует формированию единого информационного образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Абаева, Н. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Determinants of Innovative Teaching among the Indonesian Lecturers [Text] = Детерминанты инновационного обучения среди индонезийских лекторов / Mohamad Arief Rafsanjani, Eka Hendi Andriansyah, Andri Eko Prabowo, Nujmatul Laily // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 72-74 (48 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Индонезия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индонезийские лекторы -- инновации -- инновационное обучение -- конкурентоспособность -- преподаватели -- ролевые конфликты -- учителя-исследователи
Аннотация: Innovation is the main source of competitiveness in today s environment. The teacher is obliged to provide innovative teaching. But, the willingness of lecturers to innovative teaching is challenging due to the dual roles of teachers and researchers.
Инновации - главный источник сохранения конкурентоспособности в сегодняшних условиях. Преподаватель обязан проводить инновационное обучение. Но, готовность лекторов к инновационному обучению является сложной задачей из-за двойной роли учителей и исследователей.


Доп.точки доступа:
Rafsanjani, Mohamad Arief (Master of Economics Education; Lecturer of the Department of Economics Education); Andriansyah, Eka Hendi (Master of Economics Education; Lecturer of the Department of Economics Education); Prabowo, Andri Eko (Master of Economics Education; Lecturer of Department of Accounting Education); Laily, Nujmatul (Master of Accounting; Lecturer of Department of Accounting)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Овчаренко, Георгий Васильевич (доктор экономических наук; профессор).
    Синектика управления знаниями в инновационной организации [Текст] / Овчаренко Г. В., Мелихова Б. С. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 2. - С. 42-49 : 4 рис. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновационное мышление -- инновационное обучение -- новые особые знания -- ноообщество -- обучающиеся организации -- производственная наука -- человеческие интенции
Аннотация: В статье раскрывается понимание НООобщества инновационной культурой, способствующее созданию и развитию новых знаний. Обосновывается воссоздание производственной науки во всех отраслях экономики, а также необходимость создания отечественных инновационных технологий для инновационного развития экономики страны.


Доп.точки доступа:
Мелихова, Белла Сергеевна (кандидат экономических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Семенова, Екатерина Михайловна.
    Университет как системный аттрактор науки и инноватики [Текст] / Е. М. Семенова // Право и образование. - 2018. - № 12. - С. 193-198. - Библиогр.: с. 197-198 (14 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновационное обучение -- инновационные ресурсы -- научно-инновационная деятельность -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Место и роль современного университета в сфере развития инноваций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Маркова, Валентина Николаевна (кандидат социологических наук).
    Преподаватель вуза перед лицом инноваций [Текст] / В. Н. Маркова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 8. - С. 31-33 : цв. фот. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- обратное обучение -- педагогическая деятельность -- проектно-технологический тип образования -- таксономия
Аннотация: Рассматриваются проблемы инновационного обучения студентов вузов. Показано, что новые социально-экономические условия требуют переосмысления понятий "обучение", "воспитание", "развитие". Отмечается, что практико-ориентированное образование передает студенту не только знания, но помогает освоить культуру, социализироваться в обществе и овладеть практическими навыками. Это дает возможность выпускать в жизнь обученного и воспитанного человека.


Доп.точки доступа:
Блум, Б. (американский психолог ; 1913-1999); Спеваков, В. Н. (кандидат физико-математических наук); Белгородский государственный институт искусств и культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Авуза, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Методология применения STEM-технологий в инновационном обучении современных специалистов [Текст] / А. А. Авуза, В. Н. Гуляев, Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 48-50 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
STEM -- STEM-подход -- STEM-технологии -- военные вузы -- высокие технологии -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инновационное обучение -- обучение специалистов -- подготовка военных педагогов -- подготовка военных специалистов -- цифровизация образования
Аннотация: Рассматривается необходимость подготовки военных специалистов узкого профиля в военных вузах через призму цифровой трансформации, а также необходимость повышения уровня инженерного образования в соответствии с современными мировыми стандартами в технологической сфере. Раскрывается применение STEM-подхода в инновационном обучении современных специалистов.


Доп.точки доступа:
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент); Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)