Поисковый запрос: (<.>K=инновационное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Раздобарова, Марина Николаевна (старший преподаватель). Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов инновационными средствами [Текст] / М. Н. Раздобарова> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 4. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв.)
. - ISSN 1682-2358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- инновационное обучение -- инновационные технологии -- коммуникативные компетенции -- педагогические инновации Аннотация: Рассматривается вопрос формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов средствами инновационных педагогических технологий. Представлены методы, способствующие эффективному формированию межкультурной коммуникативной компетенции студентов.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Кофанова, Е. В. (кандидат химических наук; доцент). Проблемно-исследовательский подход как необходимое условие обеспечения эффективной химической подготовки студентов-экологов в техническом вузе [Текст] / Е. В. Кофанова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 86-96. - библиогр.: с. 95-96 (12 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее техническое экологическое образование -- инновационное обучение -- компетентностный подход -- подготовка инженеров-экологов -- проблемный подход -- химическая подготовка Аннотация: В статье рассмотрены вопросы повышения эффективности химической подготовки студентов-экологов за счет внедрения в учебный процесс проблемно-исследовательского и компетентностного подходов. Приводятся примеры создания учебных проблемных ситуаций; обсуждаются возможности изменения форм лекционных и практических занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук). Инновационное обучение физике бакалавров технического университета: организация проектной и учебно-внедренческой деятельности на занятиях [Текст] / В. В. Ларионов, Н. А. Евтеева> // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 148-153. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- инновационное обучение -- модель формирования творческих мини-групп -- обучение физике -- проектная деятельность -- учебно-внедренческая деятельность Аннотация: Рассмотрены проблемы обучения физике в условиях реализации программы модернизации инженерного образования. Описывается инновационная модель на основе проектного обучения и педагогические условия ее применения в современных условиях подготовки специалистов технического вуза.
Доп.точки доступа: Евтеева, Н. А. (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Зернов, Владимир Алексеевич (доктор технических наук; профессор; ректор; председатель Совета Ассоциации негосударственных вузов России). Инновационное обучение и бизнес-процессы в международных сетевых системах [Текст] / В. А. Зернов, В. А. Минаев> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 9-16 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (28 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 65.290 + 65.5 + 74.04 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия--Европа--Германия Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Европа--Германия Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- бизнес-процессы -- бизнес-сети сотрудничества -- диффузия инноваций -- дорожные карты -- европейская экономика -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- инновационная деятельность -- инновационное обучение -- инновационное развитие -- инновационные кластеры -- кластеры -- малые предприятия -- малый бизнес -- массовое сознание -- международное сотрудничество -- международные бизнес-сети -- международные сетевые системы -- образовательные сети -- передовые технологии -- предприниматели -- российская экономика -- сетевые системы -- сетевые университеты -- социальные сети -- средние предприятия -- средний бизнес -- стратегии инновационного развития -- стратегия заимствования -- туннельный эффект -- управление диффузией инноваций -- управление массовым сознанием -- электронные университеты Аннотация: Описаны стратегии инновационного развития экономики. Выделена перспективная для России стратегия заимствования, которая реализуется посредством диффузии инноваций и передовых технологий из экономически развитых стран. Определены барьеры, препятствующие международному сотрудничеству малых и средних предприятий стран Евросоюза и России. Рассмотрен путь преодоления потенциальных барьеров путем создания международных бизнес-сетей сотрудничества и образовательных сетей. Приведены принципы управления диффузией инноваций, основанные на технологиях управления массовым сознанием.
Доп.точки доступа: Минаев, Владимир Александрович (доктор технических наук; профессор; проректор); Европейский союзЕС; Российский новый университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Дружинина, А. В. Традиционные и инновационные образовательные технологии в рамках реализации компетентностного подхода при клиническом юридическом обучении [Текст] / А. В. Дружинина> // Гуманизация образования. - 2014. - № 2. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационное обучение -- клубы юристов -- компетентностный подход -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- практические навыки -- студенты -- электронные технологии -- юридические клиники Аннотация: В статье исследуются традиционные и инновационные образовательные технологии в рамках реализации компетентностного подхода при обучении студентов-юристов практическим навыкам и умениям в юридических клиниках.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Алмазова, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор). Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык) [Текст] / Н. И. Алмазова, Н. В. Попова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 15-16 (14 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- английский язык -- вузы -- гранты -- инновационное обучение -- инновационность -- инновационные процессы -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- лингводидактический аппарат -- лингвокомпьютерные задания -- магистранты -- образовательная среда -- прикладные аспекты обучения -- семестровые проекты -- теоретические аспекты обучения -- технические вузы -- технологии обучения -- участники образовательного процесса -- учебные пособия Аннотация: Реализация инновационного подхода к изучению иностранного языка в вузе проиллюстрирована учебным пособием для магистрантов технического профиля, лингводидактический аппарат которого содержит элементы ИКТ.
Доп.точки доступа: Попова, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Хрипко, Валерий Васильевич (кандидат военных наук; доцент; член-корреспондент). Формирование стратегии и практики интенсивной интервенции инноваций в высшей школе как условие успеха инновационного прорыва России [Текст] / В. В. Хрипко> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 47-52 : ил., рис., фот. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): антиинновационные барьеры -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационное обучение -- инновационное развитие -- инновационные стратегии -- интенсивная интервенция инноваций -- интервенция инноваций -- качество обучения -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- российское образование -- стратегия интенсивной интервенции инноваций -- традиционное обучение -- экстенсивное развитие Аннотация: Доказана несостоятельность экстенсивно развивающегося репродуктивного традиционного обучения в высшей школе России и необходимость инновационного прорыва. Выделены антиинновационные барьеры в высшем образовании. Рассмотрена стратегия интенсивной интервенции инноваций в высшее образование России как инструмент перехода с традиционного на инновационный путь развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Фролов, Андрей Викторович (кандидат экономических наук, доцент кафедры «Мировая экономика» экономического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова). Реформа инновационной системы США: от STЕM к STEAM образованию [Текст] / А. В. Фролов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105(8 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--США, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- образовательные реформы -- технологическое развитие -- инновационное обучение -- студенты -- STEAM образование -- STEM образование Аннотация: Представлен прогноз развития STEAM-образования — нового направления в науке, связанного с внедрением перспективных инновационных образовательных технологий и методов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Алехина, О. Н. Опыт совершенствования подготовки будущего учителя начальных классов в контексте компетентности подхода [Текст] / О. Н. Алехина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 146-147 (9 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- информационная грамотность -- инновационное обучение -- информатика -- начальная школа -- модульное обучение Аннотация: Описан опыт совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в контексте компетентного подхода. Рассмотрены результаты реализации организационно-педагогических условий подготовки его к деятельности по формированию информационной грамотности школьника.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Серебровская, Т. П. Директ-маркетинг инновационного обучения [Текст] / Т. П. Серебровская> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С. 102-106 : 2 рис., 1табл. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): инновационное обучение -- директ-маркетинговая стратегия -- маркетинговая коммуникативная компания -- персонализированные обращения -- образовательный рынок -- средства коммуникации Аннотация: Рассматривается маркетинговая интерактивная система коммуникаций, ориентированная на установление персонализированных взаимодействий с потребителем образовательных услуг. В исследовании применялись методы группировки и моделирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Бучнев, О. (д-р экон. наук; проф.; зам. директора ИНИИ РАГС). Инновационное образование как ключевой фактор модернизации экономики [Текст] / О. Бучнев> // Государственная служба. - 2010. - N 4. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. )
. - ISSN 2070-8378ББК 74.58 + 65.291.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Европа Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- инновационное обучение -- модернизация экономики -- подготовка менеджеров -- инновационный менеджмент -- менеджеры -- понятие инноватор -- универсальный менеджер -- инновационная деятельность -- педагогическое сотрудничество Аннотация: Проблема отсутствия подготовленного менеджмент, наслаивающаяся на ограниченность рынка сбыта инноваций, является главным тормозом создания инновационной экономики. В статье приводится европейский опыт подготовки "универсального менеджера" на основе стратегии инновационного обучения.
Доп.точки доступа: Шумпетер, Й. А. (австр. экономист ; 1883-1950); Иванов, И. П. (акад. РАО; д-р пед. наук); Николсон, Дж. (вице-президент компании "ЗМ" по НИОКР); Европейский Союз; ЕС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Сальников, В. А. (профессор; ректор). Инновационное обучение [Текст] = Innovative education: person-centered approach : личностно-ориентированный подход / В. А. Сальников> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновационное обучение -- традиционное обучение -- парадигма образования -- педагогические технологии -- компетентность -- вариативное образование -- личностно-ориентированный подход Аннотация: Рассматриваются вопросы инновационного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Замараев, В. А. Теория и практика инновационного обучения анатомии студентов вуза физической культуры [Текст] / В. А. Замараев> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 39-44. - Библиогр. : с. 44 (7 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Хабаровск, город Кл.слова (ненормированные): спортивное образование -- академии физической культуры -- инновационное обучение -- учебные дисциплины -- студенты вузов -- учебный процесс -- обучение анатомии Аннотация: Инновационное совершенствование организации учебного процесса высшей школы физической культуры на кафедре анатомии и физиологии Дальневосточной государственной академии физической культуры.
Доп.точки доступа: Дальневосточная государственная академия физической культуры \кафедра анатомии и физиологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Григорьева, Ирина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент). Формирование обучающихся педагогических коллективов в условиях перехода к компетентностной модели экономического образования [Текст] / И. В. Григорьева> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2011. - Вып. 4. - С. 174-185. - Библиогр.: с. 185 (14 назв. )
. - ISSN 1026-356XББК 74.58 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- высшее образование -- экономическое образование -- инновационное обучение -- модель образовательной организации -- обучающаяся организация -- профессионально-педагогическая культура -- педагогический коллектив -- архетипы педагога -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- педагогика компетенций Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем модернизации образования, связанных с их главной составляющей - человеческим фактором. Автор анализирует процесс развития образовательной организации высшей школы в сфере экономического образования в условиях перехода к компетентностной модели экономического образования. Результатом такого исследования выступают вывод о трансформации социально-психологических архетипов и ролей в педагогическом коллективе, постановка вопросов о дальнейших перспективах такой трансформации и изменения форм и методов управления научно-педагогическим коллективом вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Головачева, В. Н. О методических аспектах инновационного обучения дисциплинам, связанным с изучением информационных технологий в вузе [Текст] / В. Н. Головачева, Н. Ф. Абаева> // Совет ректоров. - 2011. - N 8. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- подготовка специалистов -- инновации в образовании -- обучение в вузе -- инновационное обучение -- модели обучения -- единое информационное образовательное пространство Аннотация: Активное и динамичное развитие информационных технологий требует использования инновационных подходов к обучению. В современных условиях требуется подготовить студента к быстрому восприятию и обработке поступающей информации. Предложенная модель инновационного обучения предполагает опору на эффективное использование мирового опыта освоения дисциплин, связанных с изучением информационных технологий в вузе и способствует формированию единого информационного образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Абаева, Н. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Determinants of Innovative Teaching among the Indonesian Lecturers [Text] = Детерминанты инновационного обучения среди индонезийских лекторов / Mohamad Arief Rafsanjani, Eka Hendi Andriansyah, Andri Eko Prabowo, Nujmatul Laily> // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 72-74 (48 назв.). - Статья опубликована на английском языке
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Индонезия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индонезийские лекторы -- инновации -- инновационное обучение -- конкурентоспособность -- преподаватели -- ролевые конфликты -- учителя-исследователи Аннотация: Innovation is the main source of competitiveness in today s environment. The teacher is obliged to provide innovative teaching. But, the willingness of lecturers to innovative teaching is challenging due to the dual roles of teachers and researchers. Инновации - главный источник сохранения конкурентоспособности в сегодняшних условиях. Преподаватель обязан проводить инновационное обучение. Но, готовность лекторов к инновационному обучению является сложной задачей из-за двойной роли учителей и исследователей.
Доп.точки доступа: Rafsanjani, Mohamad Arief (Master of Economics Education; Lecturer of the Department of Economics Education); Andriansyah, Eka Hendi (Master of Economics Education; Lecturer of the Department of Economics Education); Prabowo, Andri Eko (Master of Economics Education; Lecturer of Department of Accounting Education); Laily, Nujmatul (Master of Accounting; Lecturer of Department of Accounting) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Овчаренко, Георгий Васильевич (доктор экономических наук; профессор). Синектика управления знаниями в инновационной организации [Текст] / Овчаренко Г. В., Мелихова Б. С.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 2. - С. 42-49 : 4 рис. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.)
. - ISSN 2079-1690ББК 65.011 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): инновационное мышление -- инновационное обучение -- новые особые знания -- ноообщество -- обучающиеся организации -- производственная наука -- человеческие интенции Аннотация: В статье раскрывается понимание НООобщества инновационной культурой, способствующее созданию и развитию новых знаний. Обосновывается воссоздание производственной науки во всех отраслях экономики, а также необходимость создания отечественных инновационных технологий для инновационного развития экономики страны.
Доп.точки доступа: Мелихова, Белла Сергеевна (кандидат экономических наук; преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Семенова, Екатерина Михайловна. Университет как системный аттрактор науки и инноватики [Текст] / Е. М. Семенова> // Право и образование. - 2018. - № 12. - С. 193-198. - Библиогр.: с. 197-198 (14 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инновационное обучение -- инновационные ресурсы -- научно-инновационная деятельность -- университетское образование -- университеты Аннотация: Место и роль современного университета в сфере развития инноваций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Маркова, Валентина Николаевна (кандидат социологических наук). Преподаватель вуза перед лицом инноваций [Текст] / В. Н. Маркова> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 8. - С. 31-33 : цв. фот. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород Кл.слова (ненормированные): инновационное обучение -- обратное обучение -- педагогическая деятельность -- проектно-технологический тип образования -- таксономия Аннотация: Рассматриваются проблемы инновационного обучения студентов вузов. Показано, что новые социально-экономические условия требуют переосмысления понятий "обучение", "воспитание", "развитие". Отмечается, что практико-ориентированное образование передает студенту не только знания, но помогает освоить культуру, социализироваться в обществе и овладеть практическими навыками. Это дает возможность выпускать в жизнь обученного и воспитанного человека.
Доп.точки доступа: Блум, Б. (американский психолог ; 1913-1999); Спеваков, В. Н. (кандидат физико-математических наук); Белгородский государственный институт искусств и культуры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Авуза, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент). Методология применения STEM-технологий в инновационном обучении современных специалистов [Текст] / А. А. Авуза, В. Н. Гуляев, Л. Н. Лазуткина> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 48-50 (11 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): STEM -- STEM-подход -- STEM-технологии -- военные вузы -- высокие технологии -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инновационное обучение -- обучение специалистов -- подготовка военных педагогов -- подготовка военных специалистов -- цифровизация образования Аннотация: Рассматривается необходимость подготовки военных специалистов узкого профиля в военных вузах через призму цифровой трансформации, а также необходимость повышения уровня инженерного образования в соответствии с современными мировыми стандартами в технологической сфере. Раскрывается применение STEM-подхода в инновационном обучении современных специалистов.
Доп.точки доступа: Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент); Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; проректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|