Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


   
    2.4. Гигиена детей и подростков. Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях). Методические рекомендации МР 2.4.0162-19 [Текст] : (утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ А. Ю. Поповой 30 декабря 2019 г.) / А. Ю. Попова // Вестник образования России. - 2020. - № 5. - С. 47-57
УДК
ББК 74.04 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
аллергии -- болезни -- гигиена питания -- дети -- детские коллективы -- детское здоровье -- диабет -- заболевания детей -- здоровое питание -- здоровье детей -- индивидуальное питание -- индивидуальный подход -- муковисцидоз -- образовательные организации -- ограничения в питании -- оздоровительные организации -- организация питания -- организованные детские коллективы -- питание детей -- подростки -- режим питания -- сахарный диабет -- фенилкетонурия -- целиакия


Доп.точки доступа:
Попова, Анна Юрьевна (Главный государственный санитарный врач Российской Федерации) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [События в сфере образования за сентябрь 2016 г.] [Текст] / Л. Н. Бокова // Вестник образования России. - 2016. - № 20. - С. 5-7
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2016 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- здоровье школьников -- индивидуальный подход -- министры образования -- олимпиадное движение -- олимпиады школьников -- пресс-конференции -- учащиеся -- учителя-логопеды -- школьники
Аннотация: Кратко о событиях сентября 2016 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Бокова, Людмила Николаевна (член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; заместитель председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству) \.\; Васильева, О. Ю. (министр образования и науки Российской Федерации); Пресс-конференция Министра образования и науки Российской Федерации О. Ю. Васильевой; Пресс-конференция, посвященная актуальным проблемам здоровья современных школьников
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абатуров, Александр Иванович (кандидат юридических наук; старший преподаватель).
    Сравнительный анализ законодательств России и государств-участников СНГ в области постпенитенциарного надзора [Текст] / А. И. Абатуров // Российский следователь. - 2012. - № 11. - С. 40-42. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право--Европа--Белоруссия--Россия; Украина; Казахстан; Азия; Узбекистан
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
постпенитенциарный надзор -- рецидивная преступность -- исправительные учреждения -- административный надзор -- поднадзорные лица -- уголовная ответственность -- административная ответственность -- места лишения свободы -- исправительные учреждения -- индивидуальный подход -- административные ограничения -- законодательство -- зарубежный опыт -- зарубежное законодательство
Аннотация: Актуальные проблемы минимизации рецидивной преступности посредством института постпенитенциарного надзора. Проводится сравнительно-правовой анализ нормативных правовых актов, детализирующих надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы России и стран ближнего зарубежья: Белоруссии, Узбекистана, Украины, Казахстана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Актуализация индивидуального подхода в деятельности триады: "Спортсмен-тренер-психолог" [Текст] / Б. А. Вяткин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 81-83 : ил. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- интегральная индивидуальность -- модели взаимодействия -- психокоррекция -- психологи -- спортивная деятельность -- спортсмены -- творческая самоактуализация -- тренеры
Аннотация: Научно-теоретическое обоснование модели взаимодействия субъектов спортивной деятельности на основе индивидуального подхода.


Доп.точки доступа:
Вяткин, Б. А.; Маркелов, В. В.; Сысоев, Ю. В.; Краев, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Актуализация индивидуального подхода в деятельности триады: "Спортсмен-тренер-психолог" [Текст] / Б. А. Вяткин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 81-83 : ил. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- интегральная индивидуальность -- модели взаимодействия -- психокоррекция -- психологи -- спортивная деятельность -- спортсмены -- творческая самоактуализация -- тренеры
Аннотация: Научно-теоретическое обоснование модели взаимодействия субъектов спортивной деятельности на основе индивидуального подхода.


Доп.точки доступа:
Вяткин, Б. А.; Маркелов, В. В.; Сысоев, Ю. В.; Краев, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Антипенкова, И. В.
    Индивидуальный подход к занятиям фитнесом с женщинами среднего возраста с учетом соматических показателей и мотивации [Текст] / И. В. Антипенкова, Ю. А. Ильюхина // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 7. - С. 82 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- здоровый образ жизни -- индивидуальный подход -- соматические показатели -- средний возраст -- типологические особенности -- фитнес
Аннотация: Усовершенствование методики занятий фитнесом для женщин 20-45 лет с учетом их индивидуальных типологических особенностей и мотивации.


Доп.точки доступа:
Ильюхина, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Когнитивный диалог как средство дидактического воздействия в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 162-168. - Библиогр.: с. 168 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалогическое взаимодействие -- дидактическое воздействие -- индивидуальный подход -- инклюзивное обучение -- когнитивно-вербальные умения -- когнитивный диалог -- образовательный процесс -- обучение школьников -- учащиеся -- учителя -- школьники
Аннотация: Рассматривается когнитивный диалог как новое средство работы со школьниками на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Дается определение когнитивного диалога, формулируются его характеристики и когнитивно-вербальные умения, необходимые учителю при работе с этим средством дидактического воздействия. Раскрывается построение взаимодействия педагога и обучающегося в процессе когнитивного диалога. Показывается необходимость целенаправленной подготовки студентов педагогического вуза, будущих учителей иностранного языка, к работе в новых условиях обучения. Отмечается, что когнитивный диалог способен обеспечить всем обучающимся равные и адекватные возможности для обучения и предоставить учителю возможность осуществлять гибкое учебное воздействие на разноуровневую группу обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Аршибаева, О. А.
    Деятельностный подход к обучению в начальной школе [Текст] / Аршибаева О. А. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стандарты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- общекультурное образование -- познавательное развитие -- учебная деятельность -- мыслительная деятельность -- дифференциальное обучение -- коммуникативные умения -- развитие критического умения -- индивидуальный подход -- одаренные дети -- тематическое планирование -- метапредметные результаты -- педагогические технологии -- универсальные учебные действия -- рефлексия учебной деятельности -- исследовательские работы -- проектно-исследовательская деятельность
Аннотация: О начальном школьном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бейсембаев, Гани Бектаевич (кандидат психологических наук).
    Новая технология проведения профориентационной работы [Текст] / Г. Б. Бейсембаев, Х. Т. Шерьязданова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С. 32-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.41 + 65.24
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Экономика

   Экономика труда--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
безработные -- индивидуальный подход -- личностный рост -- новые технологии -- практическое консультирование -- профессиональная диагностика -- профессиональная пригодность -- профориентационная деятельность -- профориентационная работа -- профориентация -- психологическая диагностика -- психологические тренинги -- рынок труда -- технология профориентационной работы -- трудоустройство -- центры занятости
Аннотация: Рассмотрена новая технология проведения профориентационной работы в Республике Казахстан. Показано, что отличительной особенностью новой технологии профориентационной работы является учет психологических и ментальных факторов, индивидуальный подход к инструментарию личностной психологической диагностики.


Доп.точки доступа:
Шерьязданова, Хорлан Тохтамысовна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Варламова, Е. Ю.
    Становление системы профессионального обучения бакалавров и магистров по направлению подготовки "Лингвистика" [Текст] / Е. Ю. Варламова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 15-16 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- индивидуальный подход -- лингвистика -- магистры -- образовательное пространство -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- творческие проявления
Аннотация: Статья посвящена определению предпосылок становления в России системы профессионального обучения бакалавров и магистров по профилю подготовки "Лингвистика". Автором выделяются общие предпосылки становления системы, характеризующие новую образовательную систему в целом, а также специальные предпосылки, относящиеся к профессиональной подготовке студентов на факультетах иностранных языков. Определение общих предпосылок основывается на анализе содержания документов, сопровождающих Болонский процесс; специальные предпосылки предполагают обращение к традиционным подходам к профессиональному обучению иностранным языкам в российских вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Вертаков, Дмитрий Михайлович (преподаватель).
    Усиление индивидуальной направленности физической подготовки курсантов военных образовательных организаций [Текст] / Д. М. Вертаков // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 278-283. - Библиогр.: с. 283 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- военные вузы -- военные образовательные организации -- индивидуальная подготовка -- индивидуальный подход -- курсанты -- физическая подготовка -- физическая подготовленность -- физические качества
Аннотация: Рассматривается индивидуальная физическая подготовка курсантов военно-учебных заведений как одна из составляющих всего комплекса физической подготовки в Вооруженных Силах РФ. Раскрывается технология индивидуально направленного процесса физического совершенствования курсантов в целях приведения уровня их физической подготовленности к нормам и требованиям системы проверки и оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Власова, Татьяна Анатольевна.
    Инклюзия и селективность в католических школах в Польше [Текст] / Татьяна Власова // Журнал исследований социальной политики. - 2019. - Т. 17, № 3. - С. 407-422. - Библиогр.: с. 419-422 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Польша

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- индивидуальный подход -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзия -- католицизм -- католические школы -- негосударственное образование -- негосударственные школы -- образовательные учреждения -- постсоциалистические страны -- религия и образование -- реформы образования -- селективность -- соцология образования -- частные школы -- школы -- эмпирические исследования
Аннотация: Реформы образования в постсоциалистических странах имеют различный характер, но общую тенденцию: появляются негосударственные (частные) образовательные учреждения. В Польше этот сектор развивался особенно динамично благодаря большому количеству католических школ. Итоги эмпирического исследования свидетельствуют о том, что в этих учебных заведениях декларируется индивидуальный подход, но на деле не внедряются инклюзивные практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гаврикова, О. С. (аспирант).

    Индивидуальный подход к бегунам на средние дистанции [Текст] / Гаврикова О. С. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 114-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0114_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 114-115. - asps06_000_005_0114_1, 5, 114-115
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
бегуны -- индивидуальность -- индивидуальный подход -- спортивные тренировки -- спортсмены -- тренировочные занятия
Аннотация: По мнению автора, индивидуальный подход предполагает знание индивидуальности, то есть того особого, неповторимого, что отличает одного спортсмена от других и включает природные и социальные, физические и психические, врожденные и приобретенные формы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гайнуллина, Лилиана Файберговна (кандидат философских наук).
    Инклюзия в системе непрерывного образования [Текст] / Л. Ф. Гайнуллина, Е. Л. Яковлева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2014. - № 4 (134). - С. 164-169. - Библиогр.: с. 169 (8 назв.). - Статья является докладом, сделанным на конференции "Обучение в течение всей жизни - Life Long Learning: актуальные мировые практики в российском образовательном пространстве". Конференция была организована в рамках Второго международного конвента ИСПН "Модернизация обществ и множественные модерности" (Екатеринбург, 2014 г. ) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
Другой -- адаптация инвалидов -- декларации -- доклады -- инвалиды -- индивидуальный подход -- инклюзивное образование -- инклюзивный подход -- инклюзия -- интеграция инвалидов -- конвенты -- конференции -- философия образования
Аннотация: Анализируется специфика инклюзивного образования как составной части системы непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Елена Людвиговна (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Голобоков, В. (канд. филос. наук).

    Современная модель образования и проблема личности [Текст] / В. Голобоков // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0150_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 150-151. - vobr04_000_010_0150_1, 10, 150-151
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
классическая система образования -- система образования -- модели образования -- образование -- учебные курсы -- личность учащегося -- учащиеся -- педагоги -- творчество -- получение знаний -- индивидуальный подход
Аннотация: Взгляд на современную модель образования и методы обучения учащихся, связанные с развитием творческих способностей личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемы реализации индивидуального подхода в обучении [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуальный подход -- массовое обучение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- система общего образования -- способ работы -- средства обучения -- технологические условия
Аннотация: Выделены проблемы и трудности реализации индивидуального подхода в системе общего образования. Индивидуализация содержания, способ работы, средства обучения рассматриваются как необходимое технологическое условие системы обучения общеобразовательного характера. Определены направления деятельности педагога по реализации индивидуального подхода в массовом обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель).
    Проблемы формирования ценностных ориентаций у обучающихся в системе дополнительного образования [Текст] / Е. Б. Горшкова, Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109-110 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
внеучебное время -- воспитание нравственности -- дополнительное образование -- индивидуальное развитие -- индивидуальный подход -- личность обучающегося -- направленность личности -- нравственное воспитание -- обучающиеся -- познавательная деятельность -- проблемное обучение -- психология личности -- развивающее обучение -- саморазвитие -- система дополнительного образования -- социальные установки -- учебно-воспитательный процесс -- формирование ценностей -- формирование ценностных ориентаций -- ценности -- ценности -- ценности личности -- ценностные ориентации -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается проблема формирования ценностных ориентаций у обучающихся на основе реализации программы дополнительного образования. Раскрываются основные психолого-педагогические компоненты формирования ценностей и пути их формирования у обучающихся.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Занков, Л. В. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Губа, В. П.
    Еще раз об индивидуальном подходе в спортивно-педагогических исследованиях [Текст] / В. П. Губа // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 9. - С. 66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
биологическая активность -- индивидуальный подход -- соматическая активность -- спортивно-педагогические исследования -- тренировочный процесс -- физические способности
Аннотация: Необходимость возобновления изучения конкретного человека в спортивных исследованиях по исследованию тренировочного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Двигательная активность под знаком оздоровления и реабилитации [Текст]. Сообщение 2. Возрастной аспект / Т. Н. Маляренко [и др. ] // Валеология. - 2008. - N 2. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 35-38 (85 назв. )
УДК
ББК 51.204 + 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- оздоровление -- оздоровительные программы -- двигательная активность -- мышечная активность -- дети -- подростки -- пожилые люди -- кинезиотерапия -- физические нагрузки -- индивидуальный подход
Аннотация: Представлены обоснования и рекомендации к составлению оздоровительных программ двигательной активности для детей и подростков, пожилых и старых людей.


Доп.точки доступа:
Маляренко, Т. Н.; Терентьев, В. П.; Шмеркин, С. Г.; Романова, Г. М.; Маляренко, Ю. Е.; Быков, А. Т.

Найти похожие

20.


    Демиденко, Н. Г.
    Индивидуальный подход в организации исследовательской деятельности в профильных классах [Текст] / Н. Г. Демиденко // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 2. - С. 119-121. - Библиогр.: с. 121 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- профильные классы -- индивидуальный подход -- учащиеся
Аннотация: Исследовательское обучение не создает новых объективных научных данных, но моделирует научный поиск и приводит учащихся к субъективно новым научным знаниям.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)