Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Филатова, Л. О. (доц.).

    Информатизация образования: новые возможности реализации преемственности обучения в школе и ВУЗе [Текст] / Л. О. Филатова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0118_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 118-120. - inio04_000_007_0118_1, 7, 118-120
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- информатизация образования -- обучение, преемственность обучения -- школьное обучение -- высшее образование -- непрерывное образование (понятие) -- самообразование -- индивидуализация образования -- дидактика -- методика образования -- информационные технологии в школе -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии в школе
Аннотация: Ведущая роль в интеграции методов, организационных форм и средств обучения школьного и вузовского образования могут сыграть новые информационные и коммуникационные технологии обучения. Автор рассматривает это как новую возможность для обеспечения преемственности обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Капустин, Ю. (доц.).
    Современные информационные технологии в подготовке химиков-технологов [Текст] / Ю. Капустин, Г. Ягодин, Т. Гусева // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0029_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- система открытого образования -- открытое образование -- техническое образование -- индивидуализация образования -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- подготовка инженерных кадров -- подготовка кадров -- инженерные кадры -- подготовка химиков-технологов -- химики-технологи -- информационные технологии -- учебно-образовательные сайты -- сайты -- обучающие программы -- электронные обучающие программы -- модели обучения -- информационные модели обучения -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Об участии Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева в выполнении серии проектов по программе "Создание системы открытого образования".


Доп.точки доступа:
Ягодин, Г. (чл.-кор. РАН); Гусева, Т. (проф.); Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева \кафедра "компьютерно-интегрированные системы в химической технологии"\; Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева \компьютерно-интегрированные системы в химической технологии, кафедра\Кафедра "Компьютерно-интегрированные системы в химической технологии" РХТУ им. Д. И. Менделеева

Найти похожие

3.


    Александрова, Екатерина (доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник).
    Индивидуализация образования: учиться для себя [Текст] / Екатерина Александрова // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 243-250
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- ученики -- индивидуальная деятельность -- школы -- индивидуальные учебные программы -- педагогическая деятельность -- образовательные проекты -- индивидуализация образования
Аннотация: Как школьнику стать как все, сохранить и развить при этом свою индивидуальность?


Доп.точки доступа:
Балабан, М. А. (лингвист, старший научный сотрудник, эксперт); Леонтьева, О. (кандидат педагогических наук, журналист); "Эврика", школа; Школа-лабораторияШкола; Гимназия; Школа-парк М. Балабана и О. Леонтьевой

Найти похожие

4.


    Колесников, В. А.
    Образование в XXI веке: к новому концептуальному видению [Текст] = Education in the XXI century: towards a new conceptual vision / В. А. Колесников // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 362 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
парадигма образования -- конфигурации образования -- компоненты конфигурации образования -- предназначение образования -- индивидуализация образования
Аннотация: Представлено теоретическое осмысление нового предназначения образования.


Найти похожие

5.


    Абдуразаков, М. М.
    Направления совершенствования подготовки будущего педагога в условиях информатизации образования [Текст] / М. М. Абдуразаков, Ф. О. Джанибекова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатизация образования -- фундаментализация -- индивидуализация образования -- непрерывное образование -- педагогическое образование
Аннотация: Высшее образование последние годы развивается под влиянием четырех основных тенденций: фундаментализации, индивидуализации, гуманитаризации и информатизации. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении создает предпосылки для внедрения в образовательный процесс новых методов, организационных форм и методических систем обучения.


Доп.точки доступа:
Джанибекова, Ф. О.

Найти похожие

6.


    Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук).

    Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника [Текст] / А. А. Плигин // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- ученики -- школьники -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии
Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук).
    Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника [Текст] / А. А. Плигин // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- ученики -- школьники -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии
Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.


Найти похожие

8.


    Квашнин, Е. Г.
    Формирование у педагогов компетентности в сфере информационно-коммуникационных технологий на основе построения индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Е. Г. Квашнин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
УДК
ББК 74р + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ- компетентность -- индивидуализация образования -- информационные коммуникации -- повышение квалификации -- информационные технологии -- педагоги -- учителя -- компетентность
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к построению системы повышения квалификации педагогических кадров с использованием ИКТ- технологий на основе индивидуальной образовательной траектории. Автором предложена апробированная модель подготовки педагогов к формированию данной компетентности.


Найти похожие

9.


    Гитман, М. Б. (проф.).
    Подготовка аспирантов к инновационной деятельности [Текст] = Some management mechanism of PhD-students` readiness for the innovative activity / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, В. Ю. Столбов // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 102-111. - Библиогр.: с. 111 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- подготовка аспирантов -- инновационная деятельность -- компетентностный подход -- индивидуализация образования -- элективные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются механизмы управления формирования готовности аспирантов к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гитман, Е. К. (проф.); Столбов, В. Ю. (проф.); Пермский государственный технический университет; ПГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Морозов, Николай Иванович (директор).
    Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования [Текст] / Н. И. Морозов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 123-132 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 132 (11 назв. )
УДК
ББК 74.57 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- допрофессиональная подготовка -- индивидуализация образования -- инклюзивное образование -- качество инклюзивного образования -- качество образования -- компетентностная модель -- образование детей-инвалидов -- образование инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- показатели качества образования -- профессиональное образование -- реабилитационные компетенции -- техникумы -- уровень компетенций
Аннотация: Наряду с дифференцированной сетью специальных образовательных учреждений, непосредственно предназначенных для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в России идет процесс интеграции этой категории детей в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. В Марийском политехническом техникуме уже несколько лет успешно развивается программа инклюзивного образования инвалидов, реализуется комплекс услуг допрофессиональной подготовки и реабилитационного, социально-психологического сопровождения. Представлен опыт оценки качества инклюзивного образования; разработанная модель компетенций позволяет прогнозировать уровень компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от качества организации деятельности в техникуме.


Доп.точки доступа:
Шишов, С. Е.; Кальней, В. А.; Татьянченко, Д. В.; Воровщиков, С. Г.; Шихов, С. Л.; Гаськов, В. М.; Лейбович, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Кондратьева, С. И.; Марийский политехнический техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Горностаев, А. О.
    Модели индивидуализации образования управленческих кадров в системе повышения квалификации [Текст] / А. О. Горностаев // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- управленческие кадры -- образование управленческих кадров -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- индивидуализация образования
Аннотация: В статье обозначены проблемы образования управленческих кадров в существующей традиционно системе повышения квалификации и представлены модели индивидуализации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сазонов, Б. А. (кандидат технических наук, доцент, главный научный сотрудник Федерального института развития образования).
    Индивидуально ориентированный учебный процесс - путь к индивидуализации образования [Текст] / Б. А. Сазонов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- система зачетных единиц -- кредитно-модульная система -- модульные учебные планы -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные учебные планы -- индивидуализация образования -- календарное планирование
Аннотация: Исследуются пути перехода российских вузов от поточно-групповой к индивидуально ориентированной организации образовательного процесса. Индивидуально ориентированный учебный процесс рассматривается как одно из важнейших условий продвижения вузов к новому качеству высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лебедева, Нина Владимировна (заведующая учебной частью).
    Тьюторство должно стать для вузов привычным [Текст] : [интервью] / Нина Владимировна Лебедева ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 72-73 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Непрерывное образование--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- вузы -- высшие учебные заведения -- наставничество -- образовательный процесс -- студенты -- индивидуализация образования -- открытое образование -- образовательные технологии -- индивидуальные образовательные программы -- тьюторы -- непрерывная тьюторская практика -- интервью
Аннотация: Об использовании тьюторского сопровождения в образовательном процессе вузов и тенденции индивидуализации высшего образования.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Н. В. (заведующая учебной частью ; 1988-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Суханова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    НЕТ - поверхностной тьюторизации [Текст] / Е. А. Суханова, С. А. Степанов // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 74-75 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Непрерывное образование--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
поверхностная тьюторизация -- профессиональная тьюторская деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- наставничество -- образовательный процесс -- студенты -- индивидуализация образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные технологии -- индивидуальные образовательные программы -- тьюторы -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- стандарты профессиональной деятельности
Аннотация: О разработке профессиональных образовательных стандартов в тьюторской деятельности.


Доп.точки доступа:
Степанов, С. А. (преподаватель); Межрегиональная тьюторская ассоциацияМТА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ковалева, Татьяна Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Тьюторство как эффективная практика индивидуализации [Текст] : [интервью] / Татьяна Михайловна Ковалева ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 29-31 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- индивидуализация образования -- тьюторы -- педагогические коллективы -- квалификационные характеристики -- интервью
Аннотация: О предпосылках появления в России тьюторства и его активном распространении.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Т. М. (1960-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Белицкая, Е. В. (старший преподаватель кафедры филологии Волгоградского государственного социально-педагогического университета).
    Современное состояние тьюторской системы обучения в университетах Англии [Текст] / Е. В. Белицкая // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Англия, 21 в. первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы Англии -- тьюторская система образования -- личностный подход -- тьюторы -- квалификация тьюторов -- студенты -- университеты Англии -- индивидуализация образования -- английское образование
Аннотация: Рассмотрена тьюторская система обучения в университетах Англии как наиболее эффективная форма индивидуализированного обучения. Главной целью тьюторской системы является обеспечение всех возможностей для успешного развития и обучения студентов посредством высококвалифицированных тьюторов - связующего звена между вузом и обучающимися.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Ресурсы развития вуза - гибкость и профессионализм [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 60-61 : 6 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузовские ресурсы -- вузы -- высшие учебные заведения -- гибкость обучения -- индивидуализация образования -- качество образования -- концепции -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- преподавательский профессионализм -- уровни обучаемости -- учебный процесс
Аннотация: О гибком регулировании учебного процесса в Институте управления, экономики, права и искусства в соответствии с концепцией индивидуализации образования.


Доп.точки доступа:
Иванов, С. А. (ректор; доктор педагогических наук; профессор ; 1954-); Институт управления, экономики, права и искусстваИУЭПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Логинов, Дмитрий Александрович.
    Тьюторское сопровождение обучающихся в условиях информатизации российской системы образования [Текст] = Tutor support of students under the process of informatization of russian education system / Д. А. Логинов // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- индивидуализация образования -- индивидуальные образовательные маршруты -- информатизация образования -- мотивация достижений -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- рефлексные умения -- российская система образования -- тьюторанты -- тьюториал -- тьюторская компетентность -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- целеполагание -- экспериментальные площадки
Аннотация: О подходах к построению тьюторского сопровождения образовательного процесса в образовательном учреждении. Представлены результаты деятельности экспериментальной площадки по вопросам построения системы тьюторского сопровождения образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гусева, С. И. (доктор филологических наук, профессор).
    Магистратура по лингвистике "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом [Текст] / С. И. Гусева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач.
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- индивидуализация образования -- компетентностная модель -- лингвистика -- магистратура -- моделирование результата обучения -- образовательный стандарт -- проективная парадигма
Аннотация: Представлено описание педагогической технологии развития музыкальной одаренности студентов. Определены основные условия и предполагаемые результаты внедрения данной технологии. Особое внимание уделено содержанию спецкурса профессиональной подготовки. Показаны результаты внедрения технологии развития музыкальной одаренности у студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Волосовец, Татьяна Владимировна (директор).
    ФГОС дошкольного образования - это стандарт условий, а не стандарт результата [Текст] / Т. В. Волосовец ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2014. - № 7 (2781). - С. 14-22 : фот. 1-я с. обл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- беседы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- индивидуализация образования -- интервью -- образовательный процесс в дошкольном учреждении -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- повышение квалификации педагогических кадров -- подготовка педагогических кадров -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: Интервью с директором Института психолого-педагогических проблем детства Татьяной Владимировной Волосовец об изменениях в дошкольных учреждениях в связи с переходом на новый образовательный стандарт.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис (ведущий редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)